Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Планирование продаж
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3  4  

Региональные продажи - ключ к успеху

Постепенно проходит время, когда анализ рынка и выбор оптимальной стратегии продаж делались "на коленке". Рост конкуренции приводит к тому, что существенное расширение объемов продаж невозможно без серьезной аналитической работы, подкрепленной регулярным сбором информации. В статье рассматривается один из возможных инструментов количественного анализа — рейтинг перспективности регионов с точки зрения увеличения продаж, описывается конкретная методика его применения.

Предварительный просмотр

Авторы: Кульбака Екатерина, Кульбака Николай
Журнал: "Управление продажами", #3, 2002 г.
Рубрика: Планирование продаж   Прогнозирование объемов продаж   Региональные продажи  


Как скачать (104 Kb, 5 стр.)




Маркетинговые критерии оптимального функционирования торгового филиала фармацевтической компании

Выбор в качестве "наглядного пособия" именно филиала обусловлен его особым положением в структуре дистрибьюторской фармацевтической компании. По сути это сбытовое подразделение, выведенное за пределы метрополии, что позволяет гораздо эффективнее управлять бизнесом с учетом территориальных особенностей и тем самым, за счет переноса основного объема продаж в регионы, потребности которых на сегодняшний день покрываются лишь частично, обеспечивать свою конкурентоспособность. В принципе, успешная деятельность сбытовой структуры при прочих равных условиях зависит от опыта работы, знания специфики рынка и умения выстраивать технологию оказания услуг потребителям. Кроме того, необходимо неукоснительно придерживаться технологии дистрибуции, без чего успешно функционирующую сеть филиалов не построить. Однако самое главное это сформировать и выпестовать профессиональную управленческую команду в соответствии с общей идеологией компании, поскольку никакая, даже самая совершенная технология не спасет ситуацию при неправильно подобранном кадровом составе.

Предварительный просмотр

Автор: Пашутин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2002 г.
Рубрика: Планирование продаж   Региональные продажи  


Как скачать (106 Kb, 8 стр.)




Линейное программирование в отделе продаж. Математический аппарат расчета норм выработки отделов продаж, работающих по системе колд-колинга

Данная статья не является методическим пособием по планированию работы отделов продаж, скорее, это мысли вслух о принципиальной возможности оперативного планирования норм выработки. В зависимости от технологии работы, эти нормы могут быть количественно выражены любой величиной (встречи, звонки клиентам и т. д.). Поскольку в разных компаниях эта задача решается по-разному (опираясь на зарубежную литературу, на собственный опыт или сообразуясь с пожеланиями руководства), возникла идея поставить процесс планирования на более технологичные рельсы и вынести на суд уважаемых коллег некую заготовку.

Предварительный просмотр

Авторы: Соколов Владимир, Морозов Павел
Журнал: "Управление продажами", #1, 2002 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (270 Kb, 5 стр.)




Маркетинговые коммуникации компании с рынком: планирование оптовых и розничных продаж

Авторы, занимаясь по роду своей деятельности постановкой регулярного маркетинга или диагностикой маркетинга, часто сталкиваются с искаженным пониманием руководителями компаний, отделов маркетинга плана продаж – его назначения, форм и методов исполнения. В этой статье анализируются типичные ошибки, допускаемые компаниями при планировании продаж, а также пути и способы их исправления.

Предварительный просмотр

Авторы: Ренард Андрей, Кузнецова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2001 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (790 Kb, 9 стр.)




Диагностика маркетинга: инструмент управления продажами (часть 2)

В первой части статьи, опубликованной в первом номере журнала, дается методологическое описание диагностики маркетинга как системы сбора, обработки, оценки и анализа рыночной информации (внутренней, собираемой на диагностируемом предприятии, и внешней — с использованием внешних по отношению к предприятию источников данных) с последующей выработкой практических рекомендаций, подготовкой стратегии и тактики предприятия в области маркетинга, а также распределением полномочий между сотрудниками предприятия.
Подчеркивается необходимость последовательности и поэтапности работ по диагностике маркетинговой политики предприятия. В частности, предлагается следующий порядок проведения диагностических работ:
1) определение возможностей сбыта продукции предприятия;
2) изучение выгодности этой продукции для предприятия;
3) оценка возможных рынков сбыта и продвижения продукции;
4) оценка возможностей и рисков при реализации полученных рекомендаций;
5) анализ оргструктуры предприятия и действующих на нем бизнес-процессов.
Детальное описание первого и второго этапов диагностических работ приведено в первой части статьи, далее рассматриваются мероприятия по реализации последующих этапов диагностики маркетинга. Методические материалы, представленные в статье, ориентированы на коллективную работу группы специалистов, проводимую в форме проблемно-деловых совещаний, и представляют собой бланки их протоколов с инструкцией по применению.

Предварительный просмотр

Автор: Пидкасистый Александр
Журнал: "Управление продажами", #2, 2001 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Аудит и контроль продаж   Планирование продаж  


Как скачать (173 Kb, 15 стр.)




Управление продажами в период кризиса: обзор состояния рынка фармацевтических препаратов и методы работы в условиях кризиса перепроизводства

В статье описываются текущее состояние российского фармацевтического рынка и его структурные изменения, происшедшие после августа 1998 года. Рассматриваются причины возникшего кризиса перепроизводства отечественных препаратов. Описываются методы и рекомендации по организации процесса продаж в сложившейся ситуации.

Предварительный просмотр

Авторы: Лампси Александр, Швилкина Лидия
Журнал: "Управление продажами", #2, 2001 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Планирование продаж  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




Диагностика маркетинга: инструмент управления продажами

В статье представлены методические рекомендации для оценки и повышения эффективности маркетинговых мероприятий на российских предприятиях и проведения реструктуризации маркетинговых служб. Материалы призваны облегчить и формализовать процесс учета и анализа маркетинговой информации, выработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики, подготовки стратегий и тактики маркетинга и распределения полномочий между сотрудниками предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Пидкасистый Александр
Журнал: "Управление продажами", #1, 2001 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Планирование продаж  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)



<<<  1 2 3  4  

Всего статей: 67
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru