Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Планирование продаж
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4   >>>

Как продать свой мастер-класс

На рынке образовательных услуг все большую актуальность приобретает распространение инновационного педагогического опыта. К наиболее эффективным формам продвижения образовательных услуг можно отнести мастер-класс. Автор рассматривает те аспекты его конкурентоспособности, которые позволяют правильно позиционировать этот продукт и выставить его на продажу. В помощь читателям в статье предлагаются «элементы сборки» мастер-класса.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2019 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (293 Kb, 11 стр.)




Коммерческое предложение — эффективный инструмент привлечения клиентов

О том, как составить эффективное коммерческое предложение или продающий текст, написаны тысячи статей, руководители отделов продаж тратят немало времени на обучение сотрудников составлению коммерческих предложений. Однако бизнес постоянно сталкивается с проблемами: компании продолжают рассылать тривиальные тексты, не способные увеличить продажи. Как сделать коммерческое предложение таким, чтобы от него было невозможно отказаться? Об этом рассказывает автор.

Чтение и ознакомление

Автор: Царегородцев Алексей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2019 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (112 Kb, 6 стр.)




Проблема обеспечения лояльности промышленных потребителей в условиях цифровизации и развития экономики совместного потребления

В условиях регламентации и цифровизации торгово-закупочной деятельности, а также развития инфраструктуры экономики совместного потребления необходимо по-новому взглянуть на вопросы лояльности промышленных потребителей. В статье проанализированы основные тенденции в данной сфере и даны рекомендации продавцам по организации бизнес-процессов.

Чтение и ознакомление

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #2, 2019 г.
Рубрика: Планирование продаж   B-2-B маркетинг  


Как скачать (112 Kb, 6 стр.)




Как планировать продажи производственной компании

Как планировать продажи? Как план продаж связан с планами других подразделений? Кто должен его рассчитывать? В каких разрезах должен быть представлен план, насколько он должен быть детализирован? На эти и другие вопросы отвечает автор.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирожков Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #1, 2019 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (98 Kb, 6 стр.)




Что такое социальные продажи и как они работают
Social Selling: what it is, why you should care, and how to do it right

Автор рассказывает, как грамотно использовать инструменты социальных продаж для того, чтобы привлечь новых клиентов и повысить эффективность работы компании. О том, что такое социальные продажи и как их осуществлять, читайте в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Ньюберри Кристина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети   Планирование продаж  


Как скачать (124 Kb, 7 стр.)




Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта

Давно утихли разговоры про кризис, многие компании воспользовались сложной ситуацией для укрепления сбытовой модели. Однако некоторые считают, что изменения наносят вред и требуют большого бюджета, что приводит к сворачиванию бизнеса. Автор описывает беспроигрышные приемы систематизации бизнес-структуры, которые позволят не только быстро навести порядок, но и укрупнить масштаб бизнес-концепта. Уберите лишние звенья, и результат появится уже на первых шагах апгрейда.

Чтение и ознакомление

Автор: Апгрейд Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Планирование продаж  


Как скачать (253 Kb, 9 стр.)




Уроки продаж от мэра Веллингтона: по страницам книги Марка Блумски «Тапочки. Сервис и продажи» (книжное обозрение)

В своей книге Марк Блумски описывает встречу с водопроводчиком, который преподал тогда еще будущему мэру незабываемые уроки клиентоориентированного сервиса и успешных продаж. В статье представлены секреты, которые помогали Марку принимать правильные решения на посту мэра и при управлении разными проектами, и практические советы по привлечению и удержанию клиентов в обувном бизнесе. Статья будет интересна и полезна для руководителей отделов и департаментов продаж и предпринимателей.

Чтение и ознакомление

Автор: Осборн Марина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (489 Kb, 16 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: кассовое оборудование

В этой статье пойдет речь о современном кассовом оборудовании и его разновидностях. Мы проанализируем, в чем заключаются сложности при выборе POS-компьютеров, разберем подробно, что такое эффект «зоопарка» при обслуживании кассового оборудования, и расскажем, как правильно выбрать кассу в зависимости от формата магазина.

Чтение и ознакомление

Автор: Мурадов Андрей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (191 Kb, 8 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: весовое оборудование

Статья посвящена современному весовому оборудованию. Автор рассматривает, как меняются весы, какие модели получили распространение в российских магазинах, какими дополнительными возможностями они обладают и как могут помочь ретейлеру увеличить продажи и средний чек.

Чтение и ознакомление

Автор: Метасов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (90 Kb, 6 стр.)




Организация экспортных продаж

В статье рассматривается один из возможных алгоритмов выхода российских компаний на зарубежные рынки. Описаны основные этапы подготовки и реализации экспортной стратегии. Особое внимание уделяется ранжированию наиболее перспективных рынков, поиску зарубежных партнеров, оценке стоимости дистрибьюторской цепочки, а также маркетинг-миксу.

Чтение и ознакомление

Автор: Иванова Дарья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Внешнеторговые перевозки   Планирование продаж  


Как скачать (111 Kb, 7 стр.)




Вернуть ушедших клиентов

Как вернуть ушедших клиентов? На этот вопрос отвечает известный бизнес-тренер, эксперт в области продаж Дмитрий Норка.

Автор: Норка Дмитрий
Сборник: "Видеоблоги", 2017 г.
Рубрика: Планирование продаж   Управление торговым персоналом  




Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса

Автор статьи рассказывает о том, что необходимо предпринять руководителям компаний для максимизации объема продаж в условиях падающего платежеспособного спроса. В данной статье читателю предлагаются рекомендации, как сохранить доходность бизнеса, а также кейсы из различных отраслей.

Чтение и ознакомление

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Планирование продаж   Sales-promotion  


Как скачать (590 Kb, 7 стр.)




Типичные ошибки при составлении плана продаж
Common mistakes in sales planning

План продаж есть почти в любой компании. При этом нередко руководство недовольно этим инструментом, но причина обычно не в том, что плох сам инструмент, а в том, что при его использовании допускаются ошибки. В данной статье рассмотрены самые распространенные из них, а также предложены способы их предотвращения.

Чтение и ознакомление

Автор: Разгуляев Валерий
Журнал: "Логистика сегодня", #6, 2016 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Повышение продаж по телефону

В статье описан метод повышения телефонных продаж, актуальный в первую очередь для сегмента b-2-c, однако также применимый и для сферы b-2-b. Статья будет интересна как крупным руководителям подразделений продаж и  рекрутерам, так и рядовым сотрудникам, поскольку позволяет понять алгоритм организации отдела массовых продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Золкина Наталия
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (136 Kb, 6 стр.)




Проверенная технология, позволяющая всегда выполнять план продаж

Продажи — фундаментальная основа любого бизнеса, поэтому тема управления ими актуальна всегда, но в кризис она становится особенно важной. В статье представлены практические инструменты, способствующие выполнению плана продаж в любых условиях. Методика составлена на основе 18-летнего опыта успешной работы в автобизнесе. Описанные инструменты взяли на вооружение десятки компаний, которые благодаря им увеличивают объемы продаж в  любые, в том числе кризисные времена, и растут с опережением рынка.

Чтение и ознакомление

Автор: Новокшонов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (453 Kb, 5 стр.)




Инструменты стратегического управления продажами

Данная статья посвящена формированию системного подхода к процессу управления продажами, в основе которого лежат современные технологии выбора стратегии развития в условиях рынка. В работе описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при оценке правильности принятого управленческого решения, и SPACE-модели ведения бизнеса, позволяющие быстро и правильно оценить эффективность того или иного мероприятия по увеличению продаж.

Чтение и ознакомление

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (150 Kb, 7 стр.)




Продажи рекламы как инструмента лидогенерации

Руководители компаний все больше обращают внимание на эффективность затрат на рекламу. В статье рассказывается, как перейти от способа продажи рекламы как неизбежных затрат с неизвестной эффективностью к продаже инструмента генерации потенциальных клиентов с понятным и измеримым экономическим эффектом.

Чтение и ознакомление

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (125 Kb, 9 стр.)




Стратегия управления продажами в период экономической стагнации

В статье представлены основные этапы управления продажами в период экономической стагнации, приводятся варианты стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Бочарова Анна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж   Антикризисное управление  


Как скачать (140 Kb, 11 стр.)




Почему ваш отдел продаж не работает как часы

Отделы продаж в российских компаниях испытывают одни и те же типичные проблемы, главная причина которых — отсутствие системы. В статье рассказывается, что собой представляет система продаж и как она реализуется с помощью построения трехступенчатого отдела продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Планирование продаж  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Создание системного отдела продаж в интернет-магазине

Из этой статьи вы узнаете, какие составляющие нужны в отделе продаж интернет-магазина, чтобы он стал системным, т.е. таким, в котором влияние человеческого фактора сведено к минимуму и работа подчинена четким планам и инструкциям.

Чтение и ознакомление

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (114 Kb, 5 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 76
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
индивидуальное изготовление мебели
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru