Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Планирование продаж
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4   >>>
ВидеоблогиВидеоблоги

Вернуть ушедших клиентов

Как вернуть ушедших клиентов? На этот вопрос отвечает известный бизнес-тренер, эксперт в области продаж Дмитрий Норка.

Автор: Норка Дмитрий
#1, 2017 г.
Рубрика: Планирование продаж   Управление торговым персоналом  



Клиентинг и управление клиентским портфелемКлиентинг и управление клиентским портфелем

Моделирование клиентской стратегии

В статье рассматриваются существующие методологии и подходы, которые могут применяться при моделировании и исследовании клиентской стратегии и маркетинговых кампаний организации. На практическом примере автор показывает, какие технологии и когда следует использовать.

Предварительный просмотр

Автор: Кормилкин Алексей
#3, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Планирование продаж  


Как скачать (134 Kb, 14 стр.)



Личные продажиЛичные продажи

Выбор стратегии продаж как залог успеха компании

Для того чтобы повысить эффективность продаж, необходимо постоянно работать с доверием клиента. Выбор правильной стратегии продаж позволит избежать ошибок и при налаживании контакта, и в дальнейшем при повторных продажах.

Предварительный просмотр

Автор: Жилин Андрей
#3, 2014 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (76 Kb, 6 стр.)




Как быстро увеличить выработку отдела продаж

По роду своей деятельности автору приходится часто бывать в разных компаниях и общаться с их владельцами. Везде наблюдается одна и та же ситуация: основная проблема вовсе не в низкой квалификации менеджеров, не в неэффективной системе мотивации и не в недостаточной автоматизации, а в отсутствии системы продаж, удовлетворяющей изменившимся потребностям рынка. В статье приведены конкретные приемы, позволяющие оперативно поднять продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
#1, 2014 г.
Рубрика: Планирование продаж   Прогнозирование объемов продаж   Розничные продажи  


Как скачать (245 Kb, 8 стр.)




Проблемы сбытовых менеджеров и стратегии личных продаж

В статье автор рассказывает об основных проблемах сбытовых менеджеров. Речь пойдет о маркетинговых стратегиях наращивания, удержания, исчерпания, сворачивания, отвлечения. Также затронуты вопросы постановки целей для продавцов.

Предварительный просмотр

Автор: Пономаренко Инесса
#1, 2011 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (104 Kb, 5 стр.)




Управление продажами на основе статистик

Многие из вас знакомы с системой ключевых показателей эффективности статистик. Однако часто руководители отмечают показатели, строят графики, а как применить полученные сведения, не знают. Существует точная технология управления продажами и компанией в целом при помощи системы показателей, и если ее не использовать, то расширение компании, а также рост продаж будут полностью определяться случайными факторами независимо от того, насколько хороши ваши идеи.

Предварительный просмотр

Автор: Мальчиков Вадим
#1, 2008 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Прогнозирование объемов продаж   Планирование продаж  


Как скачать (85 Kb, 8 стр.)



Логистика сегодняЛогистика сегодня

Типичные ошибки при составлении плана продаж
Common mistakes in sales planning

План продаж есть почти в любой компании. При этом нередко руководство недовольно этим инструментом, но причина обычно не в том, что плох сам инструмент, а в том, что при его использовании допускаются ошибки. В данной статье рассмотрены самые распространенные из них, а также предложены способы их предотвращения.

Предварительный просмотр

Автор: Разгуляев Валерий
#6, 2016 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Взаимодействие логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и в цепи поставок
Interaction of the logistics and marketing in supply chains at industrial enterprises

Статья посвящена вопросам взаимодействия отделов маркетинга и логистики на различных уровнях управления процессом товародвижения, включая межотраслевую интегрированную цепь поставок.

Предварительный просмотр

Автор: Рыкалина Ольга
#4, 2011 г.
Рубрика: Управление цепями поставок   Планирование продаж  


Как скачать (198 Kb, 8 стр.)




Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ

Данная статья посвящена раскрытию методологических основ планирования и реализации трейд-маркетинговых программ, позволяющих увеличить объемы товарооборота и получить маскимальную прибыль. Автор раскрывает такие понятия, как трейд-маркетинговая программа, ее сущность, задачи и виды, этапы планирования и реализации, мониторинг результативности и оценка эффективности. В статье анализируются также ошибки в планировании и реализации трейд-маркетинговых программ.

Предварительный просмотр

Автор: Жданова Тамара
#1, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Планирование продаж  


Как скачать (158 Kb, 10 стр.)



Маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации

Кризис как повод для оптимизации

Поддержание продаж на стагнирующем рынке возможно не только при росте рекламных бюджетов, но и при повышении эффективности их расходования. В  статье на примере автомобильных брендов предложен авторский подход к анализу рекламных затрат.

Предварительный просмотр

Автор: Суханов Михаил
#5, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Планирование продаж  


Как скачать (189 Kb, 4 стр.)




Маркетинговые коммуникации компании с рынком: планирование оптовых и розничных продаж

Авторы, занимаясь по роду своей деятельности постановкой регулярного маркетинга или диагностикой маркетинга, часто сталкиваются с искаженным пониманием руководителями компаний, отделов маркетинга плана продаж – его назначения, форм и методов исполнения. В этой статье анализируются типичные ошибки, допускаемые компаниями при планировании продаж, а также пути и способы их исправления.

Предварительный просмотр

Авторы: Ренард Андрей, Кузнецова Ольга
#4, 2001 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (790 Kb, 9 стр.)



Промышленный и b2b маркетингПромышленный и b2b маркетинг

Модель продаж 2. 0 — целостная картина мира b-2-b-продаж

Стремление видеть всю картину мира, знать устройство изнутри до мельчайших деталей и понимать, как они между собой взаимодействуют, отличает настоящий системный подход. В маркетинге и продажах b-2-b-сферы мы часто слишком упрощаем это представление, сводя сложные вещи к примитивным, а затем удивляемся, почему это не работает. В данной статье делается попытка свести новые, современные элементы и тенденции маркетинга и продаж b-2-b-сферы в стройную картину новой модели продаж 2.0.

Предварительный просмотр

Автор: Юрчак Александр
#2, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Планирование продаж  


Как скачать (130 Kb, 8 стр.)




Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b

Статья посвящена рассмотрению вопросов результативности поиска клиентов на рынке b-2-b. Автор характеризует основные причины неэффективности процесса взаимодействия с потребителями и предлагает конкретные действия, направленные на повышение результативности их поиска. В статье рассматриваются источники сведений о клиентах, дается краткий обзор программ, предназначенных для получения информации, ее хранения и обработки.

Предварительный просмотр

Автор: Петряшов Дмитрий
#3, 2009 г.
Рубрика: CRM   Планирование продаж  


Как скачать (124 Kb, 17 стр.)



Стратегический менеджментСтратегический менеджмент

Стратегические продажи: бизнес-модель и методические аспекты взаимодействия с покупателями

В статье рассмотрена методика подготовки к проведению переговоров в рамках стратегических продаж. Автор описывает инструментарий, применение которого позволит определить наиболее перспективных клиентов, повысить вероятность заключения сделки.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
#1, 2013 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Планирование продаж  


Как скачать (303 Kb, 17 стр.)



Управление каналами дистрибуцииУправление каналами дистрибуции

Управление формированием плана продаж на отчетный период

В статье представлена схема информационных потоков по формированию плана продаж на отчетный период, которая используется в дистрибуционных компаниях. Автор выделяет группы потребителей информации, участвующих в процессе, и представляет вниманию читателей систему планирования.

Предварительный просмотр

Автор: Шевченко Александр
#3, 2010 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (320 Kb, 10 стр.)




Вопросы стратегического планирования в производственной компании

В статье рассматриваются варианты стратегии торгово-производственной компании, описываются этапы развития отдела продаж, а также дан ответ на вопрос: "Кто главный - отдел маркетинга или отдел продаж?" В качестве приложения приведены рабочий вариант мотивации территориального управляющего и пример нормативного документа "Стандарты мерчендайзинга по продукции Y".

Предварительный просмотр

Автор: Хлус Оксана
#4, 2008 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (110 Kb, 9 стр.)




План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%

Одной из основных задач дистрибьюторской компании является определение и достижение поставленных планов продаж при заданной экономической эффективности. На основе опыта крупной организации (импортера-дистрибьютора) описывается технология анализа и выставления планов продаж, использования ресурсов, имеющихся в распоряжении торгового персонала дистрибьютора для выполнения плана.

Предварительный просмотр

Авторы: Можаев Андрей, Островский Дмитрий
#1, 2008 г.
Рубрика: Планирование продаж   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (187 Kb, 12 стр.)




Стратегия системы продаж

Статья посвящена стратегии системы продаж. Рассматриваются вопросы необходимости создания дистрибутивных стратегий для российских предприятий. Описываются задачи, структура и порядок разработки стратегии системы продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Здравомыслов Павел
#3, 2007 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (964 Kb, 8 стр.)




Успех в регионах. Как его добиться?

Время интуитивных и эмоциональных решений в развитии региональных продаж прошло. Сливки сняты, конкуренты в регионах все активнее, и их успехи становятся нашими поражениями. Настало время и для средних по размеру, но настроенных на успех компаний создавать эффективную систему развития региональных продаж. Статья посвящена стратегическому планированию региональных продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Лисовец Роберт
#3, 2007 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (86 Kb, 6 стр.)



Управление продажамиУправление продажами

Инновационные технологии в ретейле: кассовое оборудование

В этой статье пойдет речь о современном кассовом оборудовании и его разновидностях. Мы проанализируем, в чем заключаются сложности при выборе POS-компьютеров, разберем подробно, что такое эффект «зоопарка» при обслуживании кассового оборудования, и расскажем, как правильно выбрать кассу в зависимости от формата магазина.

Предварительный просмотр

Автор: Мурадов Андрей
#1, 2018 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (191 Kb, 8 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 69
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru