Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Программы лояльности
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Improvement of a physician communicative competence for the formation consumers’ loyalty for medical services

Медицина сейчас направлена прежде всего на формирование конструктивной коммуникации между врачом и пациентом. От доктора требуются клиентоориентированность, сопереживание и психологическая поддержка, позволяющие конструктивно реализовать лечение и обеспечить соблюдение всех необходимых процедур. Маркетинговые аспекты такого обслуживания приобретают все большую значимость. В статье рассмотрены текущие изменения и новые требования к компетентности медработников.

Предварительный просмотр

Авторы: Цветкова Анна, Мусатов Борис, Скоробогатых Ирина, Мусатова Жанна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Программы лояльности  


Как скачать (221 Kb, 14 стр.)




Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов

В данной статье мы поговорим о лояльности клиентов и о том, почему так важно ее поддерживать, рассмотрим один из популярных инструментов удержания потребителей, а именно программы лояльности, а также узнаем, как эффективно ее формировать и измерять влияние на бизнес.

Предварительный просмотр

Автор: Шоул Джон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (129 Kb, 9 стр.)




Формирование лояльности потребителей услуг связи с использованием бонусных программ
The formation of consumers loyalty on the telecommunication market during bonus programs using

В статье анализируются понятия потребительской удовлетворенности и лояльности, рассматриваются методы и процесс формирования лояльности потребителей, предложен алгоритм оценки привлекательности бонусной программы для клиентов. Апробация данного алгоритма показана на примере оператора сотовой связи ПАО «МТС».

Предварительный просмотр

Авторы: Журавлева Александра, Бороздина Ника, Капустина Лариса
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (138 Kb, 9 стр.)




Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи

Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Sales-promotion   Программы лояльности  


Как скачать (637 Kb, 9 стр.)




Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами
Methodological problems of using NPS index for the evaluation of customer relationships

В статье рассмотрены теоретические проблемы применения индекса NPS (Net Promoter Score) при расчете показателя лояльности клиентов. Предложены нормативные значения NPS. Приведены результаты исследований по определению NPS и способов его увеличения на конкретном примере.

Предварительный просмотр

Авторы: Климин Анастасий, Тихонов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Программы лояльности   Исследования потребителей  


Как скачать (135 Kb, 6 стр.)




Развитие облачных систем лояльности в России
Cloud loyalty systems development in Russia

В статье рассказывается о том, как развиваются в России облачные системы лояльности, какие возможности они дают представителям отечественного бизнеса, как выбрать подходящее решение и почему облачная технология пока не получила в нашей стране должного распространения.

Предварительный просмотр

Автор: Орлов Виталий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: CRM   Программы лояльности  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




New age consumer: поиск и вовлечение потребителей нового поколения

Авторы рассказывают о подходе New Age Consumer, который предполагает комплексное вовлечение неравнодушных потребителей в разработку новых продуктов и услуг и создание ценности. Взаимодействие ключевых подразделений бизнеса с покупателями будет способствовать возникновению чувства эмпатии с обеих сторон — компаний и клиентов, позволит сократить бюджет на продвижение товаров и сконцентрироваться на построении долгосрочной лояльности пользователей.

Предварительный просмотр

Авторы: Дрозд Максим, Ганган Анна, Гранкина Аида
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Программы лояльности   Продвижение брендов  


Как скачать (832 Kb, 8 стр.)




Как кассовые системы самообслуживания увеличивают лояльность покупателей

В статье рассказывается о дополнительных возможностях кассовых систем самообслуживания, позволяющих ретейлеру увеличить лояльность покупателей. Автор также описывает основные ошибки, которые могут допустить владельцы магазинов, устанавливающих SCO.

Предварительный просмотр

Автор: Шабанов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Современный подход к маркетинговым коммуникациям: взаимодействие бренда с целевой аудиторией в рамках вовлекающего маркетинга

Статья посвящена омниканальной коммуникации — современному подходу к  взаимодействию бренда с целевой аудиторией. Работа фокусируется на вовлекающем маркетинге и генерации вовлекающего контента. Автор доказывает эффективность вовлекающего маркетинга и демонстрирует важность вовлекающего контента как такового в построении успешных взаимоотношений бренда с его аудиторией.

Предварительный просмотр

Автор: Ошмарина Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Программы лояльности  


Как скачать (495 Kb, 16 стр.)




Один шаг до лояльности клиентов (книжное обозрение)

Диксон М., Томан Н., Делиси Р. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 265 с. ISBN 978-5-9614-5168-9

Предварительный просмотр

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (127 Kb, 4 стр.)




Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях

До 80% объема продаж и прибыли обеспечивают повторные продажи текущим клиентам. В большинстве российских компаний этот ресурс используется слабо. В статье объясняются причины такого положения дел и даются рекомендации относительно того, как изменить сложившуюся ситуацию.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Программы лояльности  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Влияние автоматизации процесса формирования лояльности клиентов на рост продаж

С каждым годом конкуренция в Интернете, особенно в сегменте электронной коммерции, растет (средняя стоимость привлечения одного клиента по каналу «Яндекс.Директ» выросла на 14%). Стратегия современного успешного интернет-проекта должна включать более надежные инструменты. Именно поэтому сейчас выигрывают компании, которые стремятся к автоматизации процесса формирования лояльности клиентов и получению повторных продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Хизова Ксения
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (100 Kb, 4 стр.)




Клиентоориентированность как современная модель управления продажами

Данная статья посвящена клиентоориентированной модели, которая активно используется иностранными компаниями и значительно реже присутствует на российском рынке товаров и услуг. В работе описаны основные положения применения этого метода в управлении продажами и привлечении клиентов. Также предложена технология ведения современных продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Гришина Олеся
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (115 Kb, 6 стр.)




Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)

Автор статьи изучает актуальную тему лояльности потребителей как проблемы клиентоориентированности бизнеса. Лояльность рассматривается не как узкая проблема маркетинга, а как задача высшего руководства по выстраиванию правильного вектора управления. Поднимается актуальная проблема понимания клиента: как продукт или услуга способны его удовлетворить. Даны инструменты по созданию портрета потребителя, управлению лояльностью, проводится анализ на основе актуальных кейсов потребительского опыта.

Предварительный просмотр

Автор: Сорокин Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (182 Kb, 10 стр.)




Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)

Автор статьи изучает актуальную тему лояльности потребителей как аспект клиентоориентированности бизнеса. Лояльность рассматривается не как узкая проблема маркетинга, а как задача высшего руководства по выстраиванию правильного вектора управления. Поднимается актуальная проблема понимания клиента: как продукт или услуга способны его удовлетворить. Даны инструменты по созданию портрета потребителя, управлению лояльностью, проводится анализ на основе актуальных кейсов потребительского опыта.

Предварительный просмотр

Автор: Сорокин Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (209 Kb, 14 стр.)




Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов

В статье рассматриваются пути повышения эффективности и роста продаж для дистрибьюторской компании с помощью системы клиентских сервисов. Автор приводит перечень сервисов для каждого канала дистрибуции. Практический анализ дан на примере компании — дистрибьютора спортивных товаров.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   CRM  


Как скачать (110 Kb, 7 стр.)




Программы лояльности в секторе b-2-b

Как повысить лояльность клиентов в сфере b-2-b? Сделать так, чтобы при прочих равных условиях выбирали вас, а не конкурента? Как увеличить сумму сделки и/или их количество? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в настоящей статье.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   B-2-B маркетинг  


Как скачать (179 Kb, 6 стр.)




Формирование лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (на примере проектов объединения marketorium)

Статья посвящена вопросам анализа и формирования лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (деловых игр, конкурсов, кейстурниров). Лояльность рассмотрена в разрезе трех аспектов потребительского поведения: аффективного, когнитивного и конативного. Модель анализа лояльности демонстрируется на примере проектов межвузовского объединения Marketorium. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном Marketorium в апреле 2015 г.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Дина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Методы и приемы обучения   Программы лояльности  


Как скачать (704 Kb, 13 стр.)




Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле

Ни для кого не секрет, что российский розничный рынок во многом следует европейскому, сохраняя, однако, свою уникальную специфику. В данной статье речь пойдет об истории бонусных программ продвижения, ключевых вызовах современного европейского ретейла и о маркетинговых программах, стимулирующих продажи и развивающих долгосрочные отношения с потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Иванова Дарья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  


Как скачать (1990 Kb, 11 стр.)




Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании
Measurement of emotional loyalty: modification of Kano method for identification of the impact of services on loyalty to the insurance company

В статье дается обзор количественных и качественных методов измерения эмоциональной лояльности потребителей, приводятся характеристики основных методов оценки уровня эмоциональной лояльности, обсуждаются возможности фокус-групп, метода критических событий и методики Кано для составления перечней характеристик к количественным исследованиям лояльности. Авторы предлагают модификацию методики Кано для оценки дополнительных страховых услуг на примере урегулирования страхового случая ОСАО «Ингосстрах».

Предварительный просмотр

Авторы: Лопатинская Ирина, Лопатинский Илья, Скляр Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Страхование   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (510 Kb, 18 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 121
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru