Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Управление контентом
Сортировать по: заголовку журналу дате 

Контент-маркетинг в интернете. Как составить эффективный план для вашей компании

Современные компании и предприниматели понимают, что для продвижения товаров и услуг необходимо не только их описание, но и дополнительный контент. При этом мало кто обходится одним каналом: используют и сайт, и сторонние блоги, и социальные сети. Однако многим еще не до конца понятно, какие способы будут наиболее эффективно работать для какого вида бизнеса и как выстроить план контент-маркетинга, чтобы он приносил результат.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.
Рубрика: Управление контентом  


Как скачать (124 Kb, 9 стр.)




Правильный контент — залог успеха в SMM

В статье рассмотрены понятия SMM, контент-маркетинга, контента и контентплана, а также виды контента. Автор описывает тенденции современного контент-маркетинга и приводит практический пример внедрения контент-плана на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Предварительный просмотр

Автор: Веретено Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Управление контентом   Социальные сети  


Как скачать (165 Kb, 7 стр.)




Проблемы роста: управление контентом в развивающемся интернет-магазине

В статье даются рекомендации по управлению контентом интернет-магазинов, трафик которых растет, а ассортимент расширяется. Владельцы и маркетологи узнают, почему текстовый контент лучше заменить на каталог с карточками товара и в какой момент стоит разместить каталог и витрину на разных серверах. Автор рассказывает, что именно нужно учесть при разработке классификации каталога, чтобы при масштабировании бизнеса упростить процесс загрузки новых товаров на сайт, а также приводит примерный расчет затрат на контент-команду.

Предварительный просмотр

Автор: Голяков Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Управление контентом   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (780 Kb, 6 стр.)




Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов

Компаниям, занимающимся продажей материальных товаров, важно разместить их грамотное описание на сайте, при этом немалое значение имеют фотографии и видео. Тем, кто оказывает услуги, приходится сложнее. Салон красоты или фитнес-центр может показать результат на примере своих клиентов, а медицинскому центру или обучающей организации необходимо визуализировать свою деятельность с помощью слов. В данной статье мы поговорим о том, как правильно описать услугу, чтобы привлечь внимание покупателя.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Управление контентом  


Как скачать (485 Kb, 7 стр.)




Как повысить доверие покупателей с помощью контент-маркетинга. Руководство для интернет-магазинов

Являетесь ли вы владельцем интернет-магазина, работаете маркетологом в рекламном агентстве или трудитесь на стороне крупного клиента, вам необходимо постоянно привлекать на ваш сайт новых посетителей и превращать их в более лояльных покупателей, тем самым увеличивая конверсию. Данная статья поможет вам взглянуть на эту задачу немного под другим углом, что, в свою очередь, обязательно скажется на результате.

Предварительный просмотр

Автор: Кузьмичев Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Управление контентом  


Как скачать (354 Kb, 6 стр.)




Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов

Размещая информацию о товарах в интернет-магазинах, их сотрудники часто копируют описания и технические характеристики с сайтов производителей. Пользователь, изучая каталоги разных компаний, видит одни и те же тексты и затрудняется с выбором. Кроме того, к одинаковому контенту не очень хорошо относятся поисковые системы. Как же владельцам магазинов выделиться на фоне конкурентов и вдохновить покупателя приобрести товар именно у них?

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Управление контентом  


Как скачать (282 Kb, 7 стр.)




Контент-маркетинг посредством аутсорсинга: видеоинтервью в режиме онлайн

Большинство экспертов испытывают проблемы с самопродвижением в Сети, т.к. эта деятельность требует особенных знаний и навыков. В статье рассказывается об инновационном способе маркетинга посредством видео-, аудио и текстового контента, создаваемого аутсорсерами с помощью видеоинтервью и продвигаемого в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Управление контентом   Социальные сети  


Как скачать (134 Kb, 11 стр.)




Актуальные проблемы проектирования и продвижения веб-проектов, ориентированных на представителей нескольких языковых групп

Год за годом веб-технологии упрощают ведение бизнеса, позволяя привлекать клиентов, партнеров, посредников и поставщиков со всего мира. И все эти годы не теряет актуальности задача поиска оптимального пути адаптации веб-проектов под культуру и интересы пользователей, говорящих на разных языках. Предложено уже немало различных готовых решений, рекомендаций, подходов и методик, и данная статья призвана помочь всем желающим разобраться в особенностях их применения.

Предварительный просмотр

Автор: Левшин Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Управление контентом   Поисковое продвижение  


Как скачать (427 Kb, 15 стр.)




Контент-технология

Автор статьи рассказывает о том, как компании создать репутацию, привлечь лояльных клиентов и не потратить на это весь свой бюджет, а также о том, как работать с партнерами, получая больше денег и удовольствия от ведения бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Богданова Майя
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Управление контентом  


Как скачать (88 Kb, 5 стр.)




Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента

В статье представлены определение термина «бренд-журналистика», ключевые особенности и правила использования нового подхода к созданию контента. Автор подчеркивает, что данный подход следует применять обдуманно, и на реальных примерах демонстрирует эффективность бренд-журналистики.

Предварительный просмотр

Автор: Финдра Милослава
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Управление контентом  


Как скачать (592 Kb, 6 стр.)




Как найти и устранить 11 самых распространенных ошибок контент-маркетинга

Статья посвящена новому способу установления контакта с потенциальными клиентами — контент-маркетингу. В ней рассмотрены основные ошибки, которые совершают бизнесмены на начальном этапе построения контент-стратегии. Данный материал поможет грамотно выстроить контентную составляющую бизнеса и устранить проблемные зоны информационного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Реген Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Управление контентом  


Как скачать (927 Kb, 6 стр.)




Интервью, статьи, руководства, памятки… 12 типов публикаций в помощь маркетологу

Чтобы общаться со своей аудиторией, компании нужно постоянно генерировать адекватный контент для сайта, блога, рассылки, социальных сетей и других площадок. В статье предлагается 12 различных типов публикаций, которые помогут маркетологу разнообразить общение с потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Александрова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Управление контентом  


Как скачать (551 Kb, 9 стр.)




Работа редактора над контентом электронного издания

С появлением электронных вариантов средств массовой коммуникации, а именно электронных сайтов печатных изданий, форумов, чатов, блогов, новостных сайтов и т.п., формируется совершенно новый подход к созданию и восприятию текстового материала как со стороны редакторов, так и со стороны читателей. Электронные информационные ресурсы позволяют оперативно определять эффективность работы редактора и его команды при помощи статистики посещаемости ресурса потребителями информации.

Предварительный просмотр

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Управление контентом  


Как скачать (199 Kb, 9 стр.)




Как ускорить развитие контент-маркетинга в B-2-B

Британское агентство Velocity Partner в 2010 г. назвало контент-маркетинг главным оружием маркетологов XXI в. Однако в отечественном (украинском) бизнесе многие маркетинг-менеджеры сферы b-2-b пока не используют все возможности этого направления. В данной статье мы покажем, что такое контент-маркетинг, почему он важен для b-2-b и как ускорить развитие этого направления в Украине.

Предварительный просмотр

Автор: Юрчак Александр
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Управление контентом   B-2-B маркетинг  


Как скачать (329 Kb, 9 стр.)




Современный взгляд на работу с контентом в рамках маркетинга в социальных медиа

В статье рассматривается новый подход — content delivery, используемый для продвижения компании в социальных медиа. В его основе лежит выстраивание долгосрочных отношений с покупателями за счет создания качественного сегментированного контента и правильного выбора канала распространения информации. Автор также предлагает последовательный алгоритм практических действий для того, чтобы компания могла быстро и эффективно скорректировать маркетинговую стратегию в Интернете с учетом предложенного подхода.

Предварительный просмотр

Автор: Александров Виталий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Управление контентом   Социальные сети  


Как скачать (112 Kb, 6 стр.)




Веб-копирайтинг как искусство создания контента для коммерческих сайтов

Данная статья посвящена вопросам веб-копирайтинга (создание рекламных текстов для сайтов коммерческих организаций) и поисковой оптимизации. Рассматривается опыт владельцев коммерческих интернет-ресурсов, которые осознали значимость веб-контента в решении бизнес-задач. В статье приводятся рекомендации ведущих специалистов в области веб-копирайтинга. Особое внимание уделяется понятию "релевантность веб-ресурса" и основам SEO-копирайтинга (создание веб-текстов с целью повышения рейтинга сайта в результатах поисковой выдачи). Кроме того, автор анализирует современное состояние и перспективы развития веб-копирайтинга и пытается оценить, какие изменения в характере поискового продвижения коммерческих интернет-ресурсов могут произойти в будущем.

Предварительный просмотр

Автор: Красильникова Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2005 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Управление контентом  


Как скачать (94 Kb, 8 стр.)




Контент-провайдинг — пора зарабатывать деньги

В настоящее время существует несколько основных бизнес-моделей контент-проектов в Интернете, которые в большинстве своем не позволяют выживать и развиваться. Финансовые потоки в Интернете есть — объем рынка доступа в Сеть превышает $500-700 млн. в год. Провайдеры доступа всегда поддерживали контент-провайдеров на этапе становления информационного рынка. Наступает новая эпоха взаимоотношений — совместное зарабатывание денег. Сотрудничество, при котором интернет-провайдер и контент-провайдер делят совместно заработанный доход: абонемент, микроплатежи, увеличение время доступа, увеличение траффика для широкополосных каналов.

Предварительный просмотр

Автор: Арушанов Хачатур
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2001 г.
Рубрика: Управление контентом   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 17
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
кухонная мебель венге
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru