Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике



Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Природа и эффективность личных продаж
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  

Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Данная статья рассматривает вопросы эффективного взаимодействия отделов маркетинга и продаж, построение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и роль личных продаж в этой системе. Личные продажи рассматриваются как эффективный элемент коммуникативного комплекса компании. В условиях современного развития предпринимательства и высокой конкуренции взаимодействие данных подразделений необходимо для успешной деятельности и соответствия высоким стандартам ведения бизнеса.

Чтение и ознакомление

Автор: Иванова Людмила
Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (330 Kb, 6 стр.)




Продажи по телефону, или основы эффективного телемаркетинга

Данную статью можно рассматривать как практическое руководство для ведения телефонных переговоров с потенциальными клиентами. Статья состоит из трех частей: в первой даются советы по оптимизации структуры отдела продаж для большей эффективности организации; во второй части описан сценарий первого телефонного разговора с потенциальным покупателем и в третьей части рассмотрены составляющие успешных телефонных переговоров. Автор постарался учесть множественные аспекты психологии потребителей. Предлагаемые рекомендации могут быть полезны менеджерам отдела продаж в различных розничных и мелкооптовых торговых компаниях. Их выполнение поможет увеличить объем продаж в несколько раз.

Чтение и ознакомление

Автор: Новикова Елена
Журнал: "Управление продажами", #2, 2003 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Директ-маркетинг   Переговоры и совещания  


Как скачать (145 Kb, 7 стр.)




Психология влияния в процессе продаж

Как, используя знание психологии, можно повлиять на процесс принятия решения о покупке? Какие существуют методики влияния на принятие этого решения? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Принятие решения о покупках  


Как скачать (97 Kb, 5 стр.)




Инструкция для продавцов-консультантов магазинов сетевой розничной торговли

Данная статья является практическим руководством для организации работы продавцов-консультантов в магазинах розничной торговли. При составлении данной инструкции учитывались особенности человеческой психики, в частности, психологии потребителя. Предлагаемые рекомендации могут быть применены в крупных торговых сетях, занимающихся продажей электроники, парфюмерии, одежды, мебели, продуктов питания, товаров для дома, и проч.

Чтение и ознакомление

Автор: Степнова Ирина
Журнал: "Управление продажами", #4, 2002 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (116 Kb, 5 стр.)




Клиент покупает вас вместе с товаром

Данная статья, хоть и написана как рекомендации или советы, тем не менее, является результатом анализа умения продавцов выстраивать отношения с клиентами, которое, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И главной причиной этого является отсутствие осознания важности такой эфемерной и невидимой составляющей продажи, как комфорт отношений. Но в развитом рынке доверие и комфорт клиента составляют предмет продажи.

Чтение и ознакомление

Автор: Власова Нелли
Журнал: "Управление продажами", #3, 2002 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Поле битвы - торговый зал

Итак, товар произведен, ему дано имя, придан определенный внешний вид, в восприятии потребителей сформирован привлекательный образ. На основании качественных и количественных маркетинговых исследований разработана концепция продвижения, полным ходом идет эффективная рекламная кампания. Казалось бы, чего желать еще? И, правда, дело за малым — теперь товар нужно продать. Мерчандайзинг как искусство стимулирования торговой деятельности — тема очередной статьи этого цикла. Точнее, не мерчандайзинг как таковой, а те непростые отношения, в которые вступают в процессе торговли основные действующие лица: производитель, продавец и покупатель.

Чтение и ознакомление

Автор: Шилов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2002 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (98 Kb, 4 стр.)




Приемы повышения эффективности продаж с помощью писем и рекламных материалов

В последнее время все больше и больше коммуникаций осуществляется в письменном виде: интернет-сайты, e-mail, факс, рекламные проспекты, листовки и многое другое. К сожалению, несмотря на целый ряд преимуществ письменных коммуникаций, таких, как скорость передачи данных, возможность передачи больших объемов различной информации, существует существенный недостаток: мы не можем немедленно отследить реакцию получателя информации.

Чтение и ознакомление

Автор: Познянская Янина
Журнал: "Управление продажами", #1, 2002 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (98 Kb, 6 стр.)




Измерение эффективности личной коммуникации

Личная коммуникация долгое время являлась важным источником информации, влияющим на отношение потребителей к товарам и услугам и их покупательское поведение. Тем не менее, до настоящего момента сравнительно мало внимания уделялось такому важному вопросу, как измерение личной коммуникации. В данной статье рассмотрены два аспекта данной проблемы. В частности, кого измерять (отправитель и получатель) и когда измерять (сразу после получения сообщения или через какое-то время). На основе полученных данных и соответствующих теоретических разработок было выяснено, что получатель и отправитель, участвующие в личной коммуникации, по-разному оценивают сообщения даже при непосредственной передаче. Кроме того, оценка сообщения получателем изменялась в течение некоторого временного периода. С течением времени оценка регрессировала в сторону среднего значения шкалы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Christiansen Tim, Tax Stephen S.
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2001 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Принятие решения о покупках  


Как скачать (111 Kb, 9 стр.)




Методы эффективной продажи банковских продуктов

Начиная с 1995 г. предложение услуг коммерческих банков значительно возросло, в отличие от спроса на них. Рынок продавца сменился на рынок покупателя, в котором покупатель — клиент банка диктует условия и качество обслуживания. Банк для обеспечения своей конкурентоспособности должен, во-первых, удовлетворять потребности бизнеса клиента, оказывая ему услуги, во-вторых, формировать спрос на них. Несмотря на важность данного вопроса, тем не менее, коммерческие банки еще слабо используют специальную технику, предназначенную для продажи ценностей банковских продуктов или услуг. В данной статье описывается метод ОПЦ (особенности — преимущества — ценности) и приводятся практические примеры эффективной продажи банковских продуктов.

Чтение и ознакомление

Автор: Куршакова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #3, 2001 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (183 Kb, 6 стр.)




Персональные продажи: техника выявления потребностей покупателя

Выявление потребностей покупателя — один из важнейших этапов процесса продажи. Как узнать о покупателе все, что вам необходимо, не превратив беседу в допрос? Как надо слушать, чтобы услышать? Какие типы вопросов больше подходят в разных ситуациях? На эти вопросы отвечает автор в статье, написанной им на основе многолетнего опыта проведения тренингов для торгового персонала.

Чтение и ознакомление

Автор: Деревицкий Александр
Журнал: "Управление продажами", #2, 2001 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (156 Kb, 11 стр.)




Коммуникации в торговой сфере: планирование процесса продажи

В статье рассматриваются основные аспекты методики ведения "агрессивной продажи", анализируются этапы процесса продажи. Автор статьи делится своим опытом проведения переговоров с целью заключения сделки, описывает наиболее эффективные приемы.

Чтение и ознакомление

Автор: Котина Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2001 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Мерчандайзинг  


Как скачать (100 Kb, 3 стр.)



<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  

Всего статей: 151
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru