Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Брендинг территорий
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  

Маркетинговая концепция управления развитием территорий

Несмотря на значительное количество научных и практических публикаций, посвященных проблемам маркетинга и брендинга территорий, на большинство вопросов, поднятых в них, нет однозначных ответов, отсутствует общепринятая устойчивая терминология, идут активные дискуссии по поводу применения тех или иных принципов и методов в отношении развития территорий. В такой ситуации системный взгляд на маркетинг и брендинг территорий является актуальным и своевременным.

Чтение и ознакомление

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (430 Kb, 15 стр.)




Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории

В статье описываются современные методы проектирования идентичности территорий, приводится определение энергоактивных мест планеты как важнейших точек, влияющих на идентичность территорий, публикуется авторская классификация таких мест, предлагаются решения по использованию данных инструментов для создания и управления брендами территорий.

Чтение и ознакомление

Автор: Глазунов Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (180 Kb, 10 стр.)




Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком

Статья посвящена формированию сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося у всех категорий потенциальных потребителей с уровнем развития российского арт-рынка. В статье проанализированы подходы к формированию бренда города и обосновано применение стратегии брендинга. Исследование позволило выявить основные приоритеты развития культурного образа Санкт-Петербурга и показало перспективность политики, основанной на внедрении модели совершенного арт-рынка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пашкус Вадим, Пашкус Наталия, Пашкус Маргарита
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (207 Kb, 14 стр.)




Бренд «европейский союз»

В статье рассматривается возможность применения Европейским союзом технологии «национальный брендинг» для построения эффективного и сильного бренда ЕС, который поможет улучшить репутационный капитал Союза в условиях экономического и политического кризиса. Автор формулирует основные нарративы бренда ЕС, описывает шаги построения бренда и обозначает основы коммуникативной платформы, необходимой для продвижения бренда ЕС.

Чтение и ознакомление

Автор: Хауер-Тюкаркина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (233 Kb, 11 стр.)




Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области

Имидж региона приобретает все большее значение, предопределяющее его экономическую, политическую, социальную перспективу. Мировой опыт конструирования регионального имиджа сформировал комплекс механизмов, каждый из которых в той или иной степени призван влиять на его развитие. Данная статья посвящена оценке использования этих механизмов в создании образа Пензенской области.

Чтение и ознакомление

Авторы: Резник Галина, Зубрилина Елена
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (258 Kb, 7 стр.)




Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприятий на территорию их проведения
Systems of sustainable development indicators and methodology of assessment of large-scale events impact on the territory where they are held

Крупномасштабные мероприятия привлекают все большее внимание специалистов и широкой публики. Особенно актуальна тема мониторинга и управления влиянием мероприятий на территорию их проведения. Подходы к оценке влияния мегасобытий формируются в рамках концепции устойчивого развития. Значительный опыт оценки влияния олимпийского движения, в частности Олимпийских игр в Сочи в 2014 г., позволит максимально использовать потенциал других крупных национальных проектов в РФ для развития в разных сферах.

Чтение и ознакомление

Автор: Верхунова Милана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Брендинг территорий  


Как скачать (423 Kb, 18 стр.)




Геокультурный брендинг территории: от локальных мифов к стоимостному инжинирингу

В статье рассказывается о специфике геокультурного брендинга территории в контексте формирования и дальнейшего использования локальных мифов. Автор анализирует структуру локальных мифов и особенности их развития. В качестве примеров изучается геокультурный потенциал такого события, как падение метеорита «Челябинск» в 2013 г., а также рассматриваются особенности геокультурного бренда российской столицы.

Чтение и ознакомление

Автор: Замятин Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (148 Kb, 9 стр.)




Применение опыта крупных event-агентств для превращения Сочи в столицу мировых событий

Статья посвящена анализу особенностей ведения event-бизнеса в контексте постолимпийского Сочи, перспектив данного города, а также роли крупных event-агентств в его развитии. Материал носит практический характер и составлен на основе кейсов крупного коммуникационного агентства MSG.

Чтение и ознакомление

Автор: Косых Ольга
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг   Брендинг территорий  


Как скачать (3790 Kb, 13 стр.)




Клиентам нужен wow-эффект

В последнее время экскурсионный туризм в России несет серьезные потери — ежегодно поток желающих посетить нашу страну сокращается на 10–15%. В первую очередь это связано с отсутствием в стране качественного турпродукта, а также несоответствием цены и качества туристических услуг, проигрывающих по всем параметрам зарубежным направлениям. Чтобы исправить ситуацию, российские туроператоры усиленно работают на переориентацию туристических потоков в сторону интерактивных и игровых программ.

Чтение и ознакомление

Автор: Скороходова Юлия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (2669 Kb, 8 стр.)




Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. в России: мировой опыт
Territorial marketing in the run-up to FIFA World Cup 2018 in Russia: world experience

Нашей стране представляется возможность проведения спортивных событий мирового уровня. Территориальный маркетинг позволяет максимизировать положительный эффект от проведения подобных мероприятий, способствует созданию инфраструктуры, активизации бизнеса, увеличению туристического потока. На основе опыта зарубежных городов предложен ряд мер и рекомендаций для эффективного использования возможностей и привлечения средств, улучшения конкурентных позиций России на международном туристическом рынке

Чтение и ознакомление

Авторы: Фролов Даниил, Луговая Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (170 Kb, 12 стр.)




Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами

В статье представлена эволюция концепции страны происхождения вплоть до концепции культуры происхождения бренда. Автор предлагает новый взгляд на данную тему, основанный не на реальном, а на воспринимаемом происхождении бренда, рассматривает вопросы и инструменты управления воспринимаемым происхождением бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Брендинг территорий  


Как скачать (854 Kb, 12 стр.)




Факторы успеха брендов городов (книжное обозрение)



Чтение и ознакомление

Автор: Замятина Надежда
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (149 Kb, 5 стр.)




Урбанистика как фактор, формирующий бренд города, или людям не хватает «дружелюбных» городов

В данной статье речь идет о неклассических составляющих бренда города. Сегодня именно урбанистика города формирует его бренд. Существуют «уютные» города, «зеленые» города, города студентов или бизнеса, города развлечений и образования, но как закрепить за городом такой бренд? Какие урбанистические концепции применяются во всем мире и чего не хватает российским мегаполисам? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Чтение и ознакомление

Автор: Оганян Лаура
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (2043 Kb, 9 стр.)




Особенности проведения маркетинговых кампаний, направленных на продвижение брендов в регионах

В статье рассказывается о механизме подготовки и проведения региональных маркетинговых кампаний. Автор описывает основные этапы, предшествующие запуску таких кампаний, приводит ряд рекомендаций по работе с подрядчиками, рассматривая плюсы и минусы их привлечения к проекту, а также дает советы о том, как использовать различные средства коммуникации с потребителями. Значительное внимание в статье уделяется способам оптимизации бюджета маркетинговых кампаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Доброштан Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг территорий  


Как скачать (107 Kb, 8 стр.)




Экономическая оценка бренда территории

В статье обосновывается необходимость экономической оценки бренда территории и рассказывается о целях ее проведения. Авторы рассматривают различные методы оценки, дают рекомендации относительно их применения в той или иной ситуации. Особое внимание уделяется затратному методу, который авторы предлагают использовать для определения стоимости бренда территории. В завершение даются примеры расчетов, выполненных с использованием данного метода: проводится оценка брендов Нью-Йорка и Санкт-Петербурга.

Чтение и ознакомление

Авторы: Юлдашева Оксана, Никифорова Галина, Никифорова Светлана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинг территорий  


Как скачать (137 Kb, 10 стр.)




Разработка коммуникативной стратегии в процессе маркетинга территории. Анализ мирового опыта

На основе анализа различных программ продвижения территорий автор делает выводы о целях и методах территориального маркетинга, а также формулирует требования к территориальным визуальным идентификаторам.

Чтение и ознакомление

Автор: Филюрин Александр
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинг территорий  


Как скачать (3336 Kb, 17 стр.)




Разработка программы продвижения экотуризма на примере Пензенской области

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были изучены предпочтения экотуров среди жителей Пензенской области. На основе полученных данных авторы разработали программу продвижения экотуризма. Эту программу они представляют внимаю читателей, а также дают рекомендации по использованию инструментов маркетинга для развития экотуризма в Пензенской области.

Чтение и ознакомление

Автор: Малышев Алексей
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2013 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Брендинг территорий  


Как скачать (208 Kb, 8 стр.)




Применение концепции регионального маркетинга для повышения инвестиционной и туристской привлекательности российских регионов
Using the concept of regional marketing for increase of investment and tourist appeal of the Russian regions

В статье раскрывается комплексная теория регионального маркетинга как определяющий вектор для развития российских регионов с целью повышения их инвестиционной и туристской привлекательности и устойчивого развития. В сложившихся условиях возрастает историческое и фундаментальное значение маркетинга, а сейчас и регионального маркетинга как современного и наиболее эффективного инструмента управления инновационным развитием социальноэкономических систем.

Чтение и ознакомление

Авторы: Шишкин Анатолий, Погориляк Борис
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #7, 2012 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (299 Kb, 7 стр.)




Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда
Developing the program of promotion of the large city as tourist brand

В статье рассмотрен методический подход к разработке программы продвижения крупного города с точки зрения туризма. Авторы приводят порядок разработки маркетинговой стратегии, планирования продвижения туристического бренда, подходы к его визуализации, а также особое внимание уделяют анализу туристического потенциала города.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андреев Сергей, Рыкалина Ольга, Гринева Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #7, 2012 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (203 Kb, 6 стр.)




Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика
Сreativity in locus branding: attributes and identica

В статье рассматривается проблема маркетингового продвижения различных территорий (для устранения ряда терминологических проблем называемых автором локусами). Основной акцент делается на те инструменты продвижения, в разработке которых достигнуты наибольшие успехи и которые в наибольшей степени известны широкой аудитории, а именно, на элементы визуальной и вербальной айдентики локусов — локусные логотипы и слоганы.

Чтение и ознакомление

Автор: Паршин Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг территорий  


Как скачать (2302 Kb, 19 стр.)



<<<  1  2  

Всего статей: 40
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru