Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Брендинг территорий
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2   >>>
Event-маркетингEvent-маркетинг

Применение опыта крупных event-агентств для превращения Сочи в столицу мировых событий

Статья посвящена анализу особенностей ведения event-бизнеса в контексте постолимпийского Сочи, перспектив данного города, а также роли крупных event-агентств в его развитии. Материал носит практический характер и составлен на основе кейсов крупного коммуникационного агентства MSG.

Чтение и ознакомление

Автор: Косых Ольга
#3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг   Брендинг территорий  


Как скачать (3790 Kb, 13 стр.)




Клиентам нужен wow-эффект

В последнее время экскурсионный туризм в России несет серьезные потери — ежегодно поток желающих посетить нашу страну сокращается на 10–15%. В первую очередь это связано с отсутствием в стране качественного турпродукта, а также несоответствием цены и качества туристических услуг, проигрывающих по всем параметрам зарубежным направлениям. Чтобы исправить ситуацию, российские туроператоры усиленно работают на переориентацию туристических потоков в сторону интерактивных и игровых программ.

Чтение и ознакомление

Автор: Скороходова Юлия
#1, 2014 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (2669 Kb, 8 стр.)



Бренд-менеджментБренд-менеджмент

Особенности продвижения территориальных брендов региональных городов российской федерации

В течение последних двух десятилетий активно развивается такое направление маркетинга, как территориальный брендинг. По мнению экспертного сообщества, перспективы его развития многообещающие. Однако восприятие аудиторией брендов регионов России на данный момент абсолютно не изучено. Настоящее исследование ставит своей задачей проанализировать потенциал брендинга малых и средних городов России.

Чтение и ознакомление

Авторы: Красностанова Мария, Илтыбаева Марина
#3, 2018 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (189 Kb, 21 стр.)




Уникальность геобрендов, построенных на основе культурных ценностей: российский подход

В современных условиях особую значимость приобретает вопрос конкурентоспособности территорий. Города, регионы и целые государства используют технологию геобрендинга для улучшения внутреннего экономического климата, повышения инвестиционной и туристической привлекательности, привлечения необходимых для развития ресурсов. В статье рассматриваются теоретические основы геобрендинга и проводится анализ российского опыта позиционирования и продвижения городов и регионов на основе культурных ценностей.

Чтение и ознакомление

Автор: Логунцова Ирина
#4, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (664 Kb, 10 стр.)




Концепция бренд-ориентированного управления кластерами

Анализ развития 20 наиболее успешных стран за последние десять лет показал высокий вклад кластеров в обеспечение конкурентоспособности региональной экономики. При этом успех самих кластеров во многом зависит от наличия у них сильных брендов, способствующих формированию «живых» экосистем с  собственными рыночными механизмами развития. В статье рассматривается концепция бренд-ориентированного управления кластером, сформулированная на основе исследования скандинавского опыта создания успешных кластеров.

Чтение и ознакомление

Автор: Корзун Алексей
#4, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Глобальный брендинг  


Как скачать (213 Kb, 23 стр.)




Квест как форма геймификации в брендинге территорий

В статье раскрывается проблема создания и продвижения бренда территорий. Проводится анализ точек зрения различных групп влияния, выявляются особенности брендинга территорий. Геймификация рассматривается как инструмент продвижения бренда территории. Одной из форм геймификации являются квесты, их классификация приведена в работе. Авторы описывают применение квеста в целях продвижения бренда территории.

Чтение и ознакомление

Авторы: Егорова Наталья, Макарова Екатерина
#3, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Механизм создания бренда на примере бренда территории

Сегодня ни для кого не секрет, что правильно преподнесенный товар, услуга или любой другой объект вызывает повышенный интерес и привлекает большее количество потребителей. В данной статье автор предлагает универсальный механизм создания и продвижения бренда товара, услуг, личности и территории, рассмотрев его на примере территориального бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Казнина Ольга
#1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (1816 Kb, 12 стр.)




Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор»

20 мая 2016 г. в рамках 21-й Международной выставки «Арх Москва» Институт бизнеса и дизайна представил новый проект брендинга мест в Краснодарском крае «Винная деревня», в создании которого участвовали преподаватели и студенты направлений маркетинга и дизайна. Была презентована форма работы с заказчиками дизайнерских проектов, предполагающая, что вначале предлагается маркетинговая программа, а затем архитектурная концепция. В данном проекте концепция маркетинга и дизайна дополняют друг друга.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
#4, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Брендинг территорий  


Как скачать (166 Kb, 19 стр.)




Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению: пример города Кунгура

Статья посвящена практике территориального маркетинга — разработке бренда города Кунгура, расположенного в Пермском крае. Авторы описывают весь процесс брендинга территории, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая стратегией продвижения бренда.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пигалев Егор, Некрасова Ольга, Зуева Елена, Чусовлянкина Елизавета
#1, 2016 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (355 Kb, 14 стр.)




Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации

В России сегодня формируется новый системный подход к управлению развитием территорий. Негативный опыт предыдущих периодов показал, что бренд территории не рождается по команде, а требует длительного процесса разработки, внедрения в жизнь и управления его развитием. В такой ситуации системный взгляд на организацию маркетинга и брендинга территорий является актуальным и своевременным.

Чтение и ознакомление

Автор: Корзун Алексей
#4, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (663 Kb, 15 стр.)




Маркетинговая концепция управления развитием территорий

Несмотря на значительное количество научных и практических публикаций, посвященных проблемам маркетинга и брендинга территорий, на большинство вопросов, поднятых в них, нет однозначных ответов, отсутствует общепринятая устойчивая терминология, идут активные дискуссии по поводу применения тех или иных принципов и методов в отношении развития территорий. В такой ситуации системный взгляд на маркетинг и брендинг территорий является актуальным и своевременным.

Чтение и ознакомление

Автор: Корзун Алексей
#3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (430 Kb, 15 стр.)




Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории

В статье описываются современные методы проектирования идентичности территорий, приводится определение энергоактивных мест планеты как важнейших точек, влияющих на идентичность территорий, публикуется авторская классификация таких мест, предлагаются решения по использованию данных инструментов для создания и управления брендами территорий.

Чтение и ознакомление

Автор: Глазунов Олег
#3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (180 Kb, 10 стр.)




Бренд «европейский союз»

В статье рассматривается возможность применения Европейским союзом технологии «национальный брендинг» для построения эффективного и сильного бренда ЕС, который поможет улучшить репутационный капитал Союза в условиях экономического и политического кризиса. Автор формулирует основные нарративы бренда ЕС, описывает шаги построения бренда и обозначает основы коммуникативной платформы, необходимой для продвижения бренда ЕС.

Чтение и ознакомление

Автор: Хауер-Тюкаркина Ольга
#1, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (233 Kb, 11 стр.)




Геокультурный брендинг территории: от локальных мифов к стоимостному инжинирингу

В статье рассказывается о специфике геокультурного брендинга территории в контексте формирования и дальнейшего использования локальных мифов. Автор анализирует структуру локальных мифов и особенности их развития. В качестве примеров изучается геокультурный потенциал такого события, как падение метеорита «Челябинск» в 2013 г., а также рассматриваются особенности геокультурного бренда российской столицы.

Чтение и ознакомление

Автор: Замятин Дмитрий
#5, 2014 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (148 Kb, 9 стр.)




Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами

В статье представлена эволюция концепции страны происхождения вплоть до концепции культуры происхождения бренда. Автор предлагает новый взгляд на данную тему, основанный не на реальном, а на воспринимаемом происхождении бренда, рассматривает вопросы и инструменты управления воспринимаемым происхождением бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Козейчук Дарья
#6, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Брендинг территорий  


Как скачать (854 Kb, 12 стр.)




Факторы успеха брендов городов (книжное обозрение)



Чтение и ознакомление

Автор: Замятина Надежда
#5, 2013 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (149 Kb, 5 стр.)




Урбанистика как фактор, формирующий бренд города, или людям не хватает «дружелюбных» городов

В данной статье речь идет о неклассических составляющих бренда города. Сегодня именно урбанистика города формирует его бренд. Существуют «уютные» города, «зеленые» города, города студентов или бизнеса, города развлечений и образования, но как закрепить за городом такой бренд? Какие урбанистические концепции применяются во всем мире и чего не хватает российским мегаполисам? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Чтение и ознакомление

Автор: Оганян Лаура
#4, 2013 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (2043 Kb, 9 стр.)




Экономическая оценка бренда территории

В статье обосновывается необходимость экономической оценки бренда территории и рассказывается о целях ее проведения. Авторы рассматривают различные методы оценки, дают рекомендации относительно их применения в той или иной ситуации. Особое внимание уделяется затратному методу, который авторы предлагают использовать для определения стоимости бренда территории. В завершение даются примеры расчетов, выполненных с использованием данного метода: проводится оценка брендов Нью-Йорка и Санкт-Петербурга.

Чтение и ознакомление

Авторы: Юлдашева Оксана, Никифорова Галина, Никифорова Светлана
#3, 2013 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинг территорий  


Как скачать (137 Kb, 10 стр.)




Особенности проведения маркетинговых кампаний, направленных на продвижение брендов в регионах

В статье рассказывается о механизме подготовки и проведения региональных маркетинговых кампаний. Автор описывает основные этапы, предшествующие запуску таких кампаний, приводит ряд рекомендаций по работе с подрядчиками, рассматривая плюсы и минусы их привлечения к проекту, а также дает советы о том, как использовать различные средства коммуникации с потребителями. Значительное внимание в статье уделяется способам оптимизации бюджета маркетинговых кампаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Доброштан Олег
#3, 2013 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг территорий  


Как скачать (107 Kb, 8 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Кейс-анализ роли сверхмалых факторов в маркетинге территорий
Case analysis of the role of ultra-small factors in place marketing

В работе на примере кейсов «Волгоград — ЧМ-2018: волгоградская мошка» и  «Сочи — Олимпиада-2014: эффект гусениц» рассмотрена роль сверхмалых факторов в маркетинге и брендинге территорий. Автор дает комплекс рекомендаций по предупреждению негативного влияния сверхмалых факторов при проектировании и проведении мегасобытий и event-маркетинге территорий.

Чтение и ознакомление

Автор: Стрекалова Анастасия
#4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Практический маркетинг  


Как скачать (139 Kb, 10 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 40
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru