Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Брендинг территорий
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2   >>>

Бренд «европейский союз»

В статье рассматривается возможность применения Европейским союзом технологии «национальный брендинг» для построения эффективного и сильного бренда ЕС, который поможет улучшить репутационный капитал Союза в условиях экономического и политического кризиса. Автор формулирует основные нарративы бренда ЕС, описывает шаги построения бренда и обозначает основы коммуникативной платформы, необходимой для продвижения бренда ЕС.

Чтение и ознакомление

Автор: Хауер-Тюкаркина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (233 Kb, 11 стр.)




Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор»

20 мая 2016 г. в рамках 21-й Международной выставки «Арх Москва» Институт бизнеса и дизайна представил новый проект брендинга мест в Краснодарском крае «Винная деревня», в создании которого участвовали преподаватели и студенты направлений маркетинга и дизайна. Была презентована форма работы с заказчиками дизайнерских проектов, предполагающая, что вначале предлагается маркетинговая программа, а затем архитектурная концепция. В данном проекте концепция маркетинга и дизайна дополняют друг друга.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Брендинг территорий  


Как скачать (166 Kb, 19 стр.)




Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами

В статье представлена эволюция концепции страны происхождения вплоть до концепции культуры происхождения бренда. Автор предлагает новый взгляд на данную тему, основанный не на реальном, а на воспринимаемом происхождении бренда, рассматривает вопросы и инструменты управления воспринимаемым происхождением бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Брендинг территорий  


Как скачать (854 Kb, 12 стр.)




Геокультурный брендинг территории: от локальных мифов к стоимостному инжинирингу

В статье рассказывается о специфике геокультурного брендинга территории в контексте формирования и дальнейшего использования локальных мифов. Автор анализирует структуру локальных мифов и особенности их развития. В качестве примеров изучается геокультурный потенциал такого события, как падение метеорита «Челябинск» в 2013 г., а также рассматриваются особенности геокультурного бренда российской столицы.

Чтение и ознакомление

Автор: Замятин Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (148 Kb, 9 стр.)




Градостроительная концепция как идея профессиональной коммуникации

Планирование развития территорий на срок более 20 лет считается малодостоверным, однако, заглянув в будущее на 40–50 лет, можно найти неожиданные решения градостроительных проблем и получить инструмент межпрофессиональных коммуникаций. Представленная концепция развития северного города разрабатывалась в научно-образовательном центре «Урбанистика» МАРХИ путем синтеза прогнозных технологий устойчивого развития городов и стратегии выживания в условиях социально-экономических и климатических изменений.

Чтение и ознакомление

Авторы: Крашенинников Алексей, Ленц Анна, Карцева Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Позиционирование  


Как скачать (1098 Kb, 11 стр.)




Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд

Все привыкли к тому, что музыка используется в коммуникациях товарных брендов. В то же время при разработке коммуникационной политики городов (территорий) ей практически не уделяется внимания, хотя многие туристы дифференцируют город именно по звуковому ряду и могут быстро вспомнить его образ, услышав идентичные звуки. Следовательно, нужно полнее задействовать потенциал музыки, учитывая такие ее особенности, как способность влиять на воображение и метафорический формат восприятия.

Чтение и ознакомление

Авторы: Грошев Игорь, Краснослободцев Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (209 Kb, 9 стр.)




Измерение инвестиционной привлекательности муниципального образования
Investment attractiveness of municipal education’s measurement

В статье представлена методика оценки инвестиционной привлекательности муниципального образования, которая базируется на комплексном анализе деятельности, выявлении и интегрировании показателей инвестиционного потенциала и рисков с помощью метода профилей. Данный метод универсален, учитывает известные квалиметрические требования к оценке иерархически структурированных объектов. Приведен пример оценки инвестиционной привлекательности города по разработанной методике.

Чтение и ознакомление

Автор: Фасхиев Хакимзян
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2017 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Оценка инвестиционной привлекательности   Брендинг территорий  


Как скачать (163 Kb, 15 стр.)




Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости

Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а  впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства.

Чтение и ознакомление

Авторы: Давыдов Валерий, Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинговые инновации  


Как скачать (1131 Kb, 11 стр.)




Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии

Объектом маркетингового внимания в рамках проекта разработки коммуникационной стратегии стали государственные структуры, регулирующие инвестиционный климат в регионах РФ. В статье рассмотрена деятельность Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, проанализированы его преимущества и проблемы в сравнении с конкурентами из других регионов, разработана программа продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области через формирование репутации данного агентства.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лилеева Ольга, Федоров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинг отношений  


Как скачать (192 Kb, 13 стр.)




Как создать продукт или услугу, которые сами себя продвигают: примеры и кейсы инновационного маркетинга

Статья повествует о том, какие шаги в зависимости от типа и размера бизнеса вы можете предпринять при разработке новых продуктов / услуг, чтобы в дальнейшем существенно сэкономить бюджет на продвижение. Автор приводит примеры компаний из разных сфер бизнеса, которые воспользовались такой тактикой и добились существенных результатов.

Чтение и ознакомление

Автор: Тарасова Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Менеджмент инноваций   Брендинг территорий  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Квест как форма геймификации в брендинге территорий

В статье раскрывается проблема создания и продвижения бренда территорий. Проводится анализ точек зрения различных групп влияния, выявляются особенности брендинга территорий. Геймификация рассматривается как инструмент продвижения бренда территории. Одной из форм геймификации являются квесты, их классификация приведена в работе. Авторы описывают применение квеста в целях продвижения бренда территории.

Чтение и ознакомление

Авторы: Егорова Наталья, Макарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Кейс-анализ роли сверхмалых факторов в маркетинге территорий
Case analysis of the role of ultra-small factors in place marketing

В работе на примере кейсов «Волгоград — ЧМ-2018: волгоградская мошка» и  «Сочи — Олимпиада-2014: эффект гусениц» рассмотрена роль сверхмалых факторов в маркетинге и брендинге территорий. Автор дает комплекс рекомендаций по предупреждению негативного влияния сверхмалых факторов при проектировании и проведении мегасобытий и event-маркетинге территорий.

Чтение и ознакомление

Автор: Стрекалова Анастасия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Практический маркетинг  


Как скачать (139 Kb, 10 стр.)




Клиентам нужен wow-эффект

В последнее время экскурсионный туризм в России несет серьезные потери — ежегодно поток желающих посетить нашу страну сокращается на 10–15%. В первую очередь это связано с отсутствием в стране качественного турпродукта, а также несоответствием цены и качества туристических услуг, проигрывающих по всем параметрам зарубежным направлениям. Чтобы исправить ситуацию, российские туроператоры усиленно работают на переориентацию туристических потоков в сторону интерактивных и игровых программ.

Чтение и ознакомление

Автор: Скороходова Юлия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (2669 Kb, 8 стр.)




Концепция бренд-ориентированного управления кластерами

Анализ развития 20 наиболее успешных стран за последние десять лет показал высокий вклад кластеров в обеспечение конкурентоспособности региональной экономики. При этом успех самих кластеров во многом зависит от наличия у них сильных брендов, способствующих формированию «живых» экосистем с  собственными рыночными механизмами развития. В статье рассматривается концепция бренд-ориентированного управления кластером, сформулированная на основе исследования скандинавского опыта создания успешных кластеров.

Чтение и ознакомление

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Глобальный брендинг  


Как скачать (213 Kb, 23 стр.)




Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика
Сreativity in locus branding: attributes and identica

В статье рассматривается проблема маркетингового продвижения различных территорий (для устранения ряда терминологических проблем называемых автором локусами). Основной акцент делается на те инструменты продвижения, в разработке которых достигнуты наибольшие успехи и которые в наибольшей степени известны широкой аудитории, а именно, на элементы визуальной и вербальной айдентики локусов — локусные логотипы и слоганы.

Чтение и ознакомление

Автор: Паршин Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг территорий  


Как скачать (2302 Kb, 19 стр.)




Маркетинговая концепция управления развитием территорий

Несмотря на значительное количество научных и практических публикаций, посвященных проблемам маркетинга и брендинга территорий, на большинство вопросов, поднятых в них, нет однозначных ответов, отсутствует общепринятая устойчивая терминология, идут активные дискуссии по поводу применения тех или иных принципов и методов в отношении развития территорий. В такой ситуации системный взгляд на маркетинг и брендинг территорий является актуальным и своевременным.

Чтение и ознакомление

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (430 Kb, 15 стр.)




Механизм создания бренда на примере бренда территории

Сегодня ни для кого не секрет, что правильно преподнесенный товар, услуга или любой другой объект вызывает повышенный интерес и привлекает большее количество потребителей. В данной статье автор предлагает универсальный механизм создания и продвижения бренда товара, услуг, личности и территории, рассмотрев его на примере территориального бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (1816 Kb, 12 стр.)




Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации

В России сегодня формируется новый системный подход к управлению развитием территорий. Негативный опыт предыдущих периодов показал, что бренд территории не рождается по команде, а требует длительного процесса разработки, внедрения в жизнь и управления его развитием. В такой ситуации системный взгляд на организацию маркетинга и брендинга территорий является актуальным и своевременным.

Чтение и ознакомление

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (663 Kb, 15 стр.)




Особенности проведения маркетинговых кампаний, направленных на продвижение брендов в регионах

В статье рассказывается о механизме подготовки и проведения региональных маркетинговых кампаний. Автор описывает основные этапы, предшествующие запуску таких кампаний, приводит ряд рекомендаций по работе с подрядчиками, рассматривая плюсы и минусы их привлечения к проекту, а также дает советы о том, как использовать различные средства коммуникации с потребителями. Значительное внимание в статье уделяется способам оптимизации бюджета маркетинговых кампаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Доброштан Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг территорий  


Как скачать (107 Kb, 8 стр.)




Особенности продвижения территориальных брендов региональных городов российской федерации

В течение последних двух десятилетий активно развивается такое направление маркетинга, как территориальный брендинг. По мнению экспертного сообщества, перспективы его развития многообещающие. Однако восприятие аудиторией брендов регионов России на данный момент абсолютно не изучено. Настоящее исследование ставит своей задачей проанализировать потенциал брендинга малых и средних городов России.

Чтение и ознакомление

Авторы: Красностанова Мария, Илтыбаева Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (189 Kb, 21 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 40
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru