Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Розничные продажи
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»

В статье рассказывается об истории развития бренда детской одежды, владельцы которого, учитывая современную рыночную ситуацию, решили создать свою собственную розничную сеть в самое трудное время, в кризисный период 2015 г.

Предварительный просмотр

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Розничные продажи   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (549 Kb, 9 стр.)




Планирование и проведение аудита розничной торговой точки

Автор статьи рассказывает о том, как провести аудит магазина / розничной сети для достижения стратегических целей и решения тактических задач компании. Читателю предлагается подробно рассмотреть блоки диагностического исследования магазина и действия по результатам аудита.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж   Розничные продажи  


Как скачать (148 Kb, 14 стр.)




Эра геймификации, или почему традиционные методы повышения эффективности продаж больше неэффективны

До недавнего времени игры считались уделом детей, однако когда такие крупные компании, как Coca-Cola, Toyota, McDonald’s, Amazon, Renault, L’Oreal, Deloitte, Michelin, «ВкусВилл», «Яндекс», «Гросснаб» и др., с помощью геймификации повысили показатели продаж и уровня лояльности клиентов, отношение к этому инструменту изменилось. Сегодня более 350 организаций из списка Forbes-500 применяют элементы игр в своей ежедневной работе. Пришла пора присмотреться к геймификации и российским руководителям.

Предварительный просмотр

Автор: Люфанов Михаил
Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  


Как скачать (183 Kb, 9 стр.)




Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей

В статье рассматриваются предпосылки, возможности, преимущества и недостатки создания региональной продуктовой торговой сети, в которой будет представлена продукция только местных производителей. Автор приводит данные опроса потребителей об их отношении к продукции местных производителей и созданию магазинов такого рода.

Предварительный просмотр

Автор: Варлыгина Зинаида
Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Розничные продажи   Исследования потребителей  


Как скачать (128 Kb, 12 стр.)




«Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России

В данной статье речь пойдет об альтернативно развивающейся сети «ВкусВилл». Эта компания исповедует новый подход к потребителям, которых зачастую игнорируют крупные сети, делая акцент на экономике больших цифр. Социально ответственный бизнес — это стратегический тренд развития компаний нового формата в России. Не столько продукт, сколько само отношение к покупателю, не выгода, а честность будут формировать брендинг в будущем.

Предварительный просмотр

Автор: Краснослободцев Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Розничные продажи   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Логистические принципы открытия магазина «Рязторгфлагман»
Opening the store Ryaztorgflagman: logistic principles

В статье исследуются вопросы применения логистики для повышения эффективности розничной торговли, изучаются предпосылки использования логистики в этой сфере, устанавливается зависимость логистических функций от задач и структуры торгово-посреднических организаций. Автор на конкретном примере рассматривает ключевые логистические принципы, учет которых необходим при открытии новых магазинов, оценивает развитие рынка сбыта Рязанской области.

Предварительный просмотр

Автор: Губанов Роман
Журнал: "Логистика сегодня", #3, 2017 г.
Рубрика: Управление закупками   Бюджетирование   Розничные продажи  


Как скачать (127 Kb, 8 стр.)




Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях
The development of modern trade format «hard» discounter» in grocery retail chains as an instrument for effective positioning in difficult economic conditions

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Юртаева Валерия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование   Sales-promotion   Розничные продажи  


Как скачать (659 Kb, 15 стр.)




Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя

Статья посвящена новому направлению маркетинга — аромамаркетингу. Автор рассказывает об основных направлениях аромамаркетинга, а также приводит примеры использования его в таких сферах, как ретейл и HoReCa.

Предварительный просмотр

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Розничные продажи  


Как скачать (118 Kb, 6 стр.)




Инновации в розничной торговле

В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением инноваций в торговле. Авторы рассказывают о видах инноваций в области оптовых и розничных продаж, приводят практические примеры.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыденко Елена, Магамедова Лариса
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Розничные продажи  


Как скачать (77 Kb, 5 стр.)




Исторический аспект развития стихийной розничной торговли. К вопросу о предпосылках и генезисе челночества в постсоветской России

В конце 1980-х — начале 1990-х гг. в России произошел всплеск такого явления, как челночество — стихийная рыночная торговля. В статье анализируются основные предпосылки и причины его возникновения, а также формы, в которых оно существует в настоящее время.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (106 Kb, 5 стр.)




Исследования в маркетинге ретейла: состояние и перспективы (книжное обозрение)

Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг: практики и исследования. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 490 c. ISBN 978-5-9614-4701-9

Предварительный просмотр

Автор: Никишкин Валерий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (117 Kb, 2 стр.)




Как кассовые системы самообслуживания увеличивают лояльность покупателей

В статье рассказывается о дополнительных возможностях кассовых систем самообслуживания, позволяющих ретейлеру увеличить лояльность покупателей. Автор также описывает основные ошибки, которые могут допустить владельцы магазинов, устанавливающих SCO.

Предварительный просмотр

Автор: Шабанов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara

Компании, работающие на высококонкурентных рынках, понимают, что для поддержания лояльности клиентов уже недостаточно только удовлетворения их потребностей, нужно предлагать свой уникальный способ взаимодействия с компанией и брендом. В статье рассматриваются выявленные в рамках исследования восемь основных факторов влияния потребительского опыта на лояльное отношение клиентов к торговой марке Zara — одному из известнейших ретейл-брендов мира.

Предварительный просмотр

Авторы: Пантелеева Елена, Акимова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Розничные продажи  


Как скачать (174 Kb, 16 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: In-Memory

В статье описана технология In-Memory, представляющая собой ответвление совокупности подходов под названием Big Data («большие данные»). Автор рассказывает о ее особенностях и плюсах, которые получат ретейлеры, решившие внедрить это революционное направление.

Предварительный просмотр

Автор: Зинченко Роман
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (109 Kb, 4 стр.)




Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель? (книжное обозрение)

Стенкамп Я.Б., Кумар Н. Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 256 с. ISBN 978-5-9614-5897-8

Предварительный просмотр

Автор: Краснослободцев Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  


Как скачать (111 Kb, 3 стр.)




Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Продвижение брендов   Розничные продажи  


Как скачать (1646 Kb, 13 стр.)




Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития

В данной статье предлагаются результаты исследования состояния рынка частных марок в России — автор изучает их количественный и качественный состав, определяет, что представляют собой стратегии развития частных марок торговых сетей, и анализирует, какие из этих стратегий обладают наибольшей эффективностью.

Предварительный просмотр

Автор: Краснослободцев Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  


Как скачать (179 Kb, 18 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: применение электронных ценников

В статье идет речь о технологии электронных ценников, которая в ближайшее время может получить широкое распространение в России. Также в ней затронуты проблемы, которые помогают решить инновационные технологии, и вопросы выбора подходящих решений.

Предварительный просмотр

Автор: Метасов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (912 Kb, 5 стр.)




Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей

В статье рассматриваются факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе выявленных факторов предлагаются рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под СТМ розничной сети.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Кирюков Сергей, Гладких Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (200 Kb, 16 стр.)




Организация и техника работы с розничными сетями

Как договориться с сетями? Как создать условия работы, позволяющие добиться максимальной эффективности? Как увеличить продажи без роста затрат? Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие коммерческих директоров и  начальников отделов продаж / сбыта производственных и торговых компаний, вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Розничные продажи  


Как скачать (137 Kb, 10 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 131
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
деревянная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru