Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Интегрированные маркетинговые коммуникации
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3 4 5  6  

Интегрированные маркетинговые коммуникации: все новое – это хорошо забытое старое

Рассуждая об интегрированных маркетинговых коммуникациях, автор предлагает сосредоточиться не на теоретических изысканиях, а на том, кто и как эти коммуникации интегрирует. По его мнению, интеграция маркетинговых коммуникаций – это, в первую очередь, управленческая задача. Именно с такой позиции автор раскрывает перед читателем "кухню", рассказывая об организации деятельности по управлению маркетинговыми коммуникациями в "НБД-Банке" и описывая оргструктуру и функции его различных маркетинговых подразделений.

Чтение и ознакомление

Автор: Терещенко Николай
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (90 Kb, 5 стр.)




Маркетинговые коммуникации с неконечными потребителями в фармацевтическом бизнесе

Автор предлагает вниманию читателя схему маркетинговых коммуникаций с неконечными потребителями фармацевтических компаний – врачами, выступающими в роли ретрансляторов, рассматривает наиболее популярные каналы коммуникаций. По мнению автора, накопление и анализ информации о докторах дает возможность сделать коммуникации с ними более эффективными.

Чтение и ознакомление

Автор: Меркин Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Public relations   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (124 Kb, 4 стр.)




Место PR в системе маркетинговых коммуникаций

Автор предлагает вниманию читателей свое видение места и роли PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описывается модель типологии маркетинговых сообщений, позволяющая оптимизировать структурный подход к коммуникациям корпорации.

Чтение и ознакомление

Автор: Бочаров Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Public relations   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (74 Kb, 4 стр.)




Региональный опыт практического применения интегрированного маркетинга

В статье описан практический опыт проведения комплексной программы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор подробно рассказывает об успешном продвижении компании "Делан", производителя чистой питьевой воды (г. Архангельск).

Чтение и ознакомление

Автор: Герасимова Маргарита
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Public relations   Директ-маркетинг   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (87 Kb, 4 стр.)




Новая коммуникативная реальность: паблик рилейшнз в сети Интернет

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) опирается на симбиоз всех известных инструментов маркетинга: различные виды рекламы, стимулирование сбыта, инструменты direct marketing и public relations. "Традиционные" связи с общественностью, выстраиваемые в offline медиа-среде, являются одним из самых популярных и эффективных инструментов. Однако на рынке PR-услуг прочное место начал занимать новый тип связей с общественностью – PR-Internet. Чем характеризуется новый тип услуги и какие преимущества она способна принести компании? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Герасимюк Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2001 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (96 Kb, 4 стр.)




Телефонные коммуникации в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Коммуникации с помощью телефона помимо сбора информации для маркетингового исследования могут повысить эффективность ДМ-, PR- и рекламных кампаний. В статье автор рассуждает об эффективности данного средства коммуникации, основываясь на опыте агентства "СканМаркет".

Чтение и ознакомление

Автор: Кривошеев Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2001 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (105 Kb, 4 стр.)




Интегрированный маркетинг в меню агентств: хочу ли я быть интегрированным маркетологом?

В статье автор рассуждает о том, что такое интегрированный маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Он пытается рассмотреть все плюсы и минусы такой ситуации, при которой агентства будут оказывать услуги по интегрированному маркетингу. Стоит ли агентствам предлагать себя как агентство интегрированного маркетинга? И стоит ли заказчику надеяться в ближайшее время купить услуги таких агентств? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Гайкалов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2001 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (170 Kb, 5 стр.)




Комплекс продвижения новой торговой марки

В статье автор делится с читателями опытом создания и продвижения новой торговой марки (Campina De Luxe). Анализируются все этапы – от начальных исследований до разработки и осуществления комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций по выводу новой марки на рынок.

Чтение и ознакомление

Автор: Романов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2001 г.
Рубрика: Практика брендинга   Продвижение брендов   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (129 Kb, 4 стр.)




Причины интегрирования маркетинговых коммуникаций или о нетрадиционной любви к клиенту

В статье рассмотрено текущее состояние российского рекламного рынка. Авторы поделились результатами собственного исследования причин роста агентств, которые они назвали агентствами "нетрадиционной рекламной ориентации" (ДМ-, промоушн-, Internet-, PR-агентства и др.). Также в статье проанализированы причины, ведущие к интегрированию различных методов продвижения, с одной стороны, и агентств – с другой.

Чтение и ознакомление

Авторы: Васильева Ирина, Гончарова Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2001 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Работа с агентствами   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (114 Kb, 3 стр.)




Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций

В статье идет речь о стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор считает, что данная стратегия позволяет объединить все направления маркетинговых воздействий, повышает эффективность каждой коммуникативной функции и управленческих решений, направленных на достижение единой целей компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Марабян Гаяне
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2000 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (79 Kb, 5 стр.)



<<<  1 2 3 4 5  6  

Всего статей: 110
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru