Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Интегрированные маркетинговые коммуникации
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3  4  5 6   >>>

Комплекс маркетинга на рынке корпоративных IT-решений

В статье представлен системный взгляд на процессы взаимодействия IТ-компании с рынком и описан клиентоориентированный подход к продажам корпоративных IТ-решений. Авторы дают характеристику теоретических моделей маркетинга применительно к специфике IТ-рынка и выявляют основные тенденции и закономерности его развития. IT-компании в ряде случаев не уделяют должного внимания критерию полезности для заказчика. Авторы анализируют механизмы возникновения этой проблемы и предлагают пути решения.

Чтение и ознакомление

Авторы: Савченко Ирина, Митясова Екатерина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (409 Kb, 18 стр.)




Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг

Элемент "продвижение" в комплексе маркетинга имеет особенное значение, а иногда даже превалирует в нем. В данной статье рассмотрены мнения ученых и практиков по этому поводу. Автор затрагивает два основных вопроса: можно ли рассматривать продвижение и маркетинговые коммуникации как тождественные понятия и существует ли особая специфика этих понятий в маркетинге услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Христофоров Алексей
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (351 Kb, 13 стр.)




Разработка коммуникационной платформы и интеграция маркетинговых коммуникаций (на примере освежителей воздуха Ambi Pur)

В статье приведен пример разработки коммуникационной платформы. Автор комментирует этапы планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также анализирует сложности и реимущества использования такого подхода.

Чтение и ознакомление

Автор: Богатова Лариса
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (285 Kb, 7 стр.)




Девять P для рынка T

Тренинг — это особый неосязаемый продукт, работа с которым является для маркетолога очень интересной. Статья рассказывает о специфике маркетинга и PR тренинговой компании и адресована маркетологам, которые начинают работать на рынке тренинговых услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Воробьева Мария
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (179 Kb, 13 стр.)




Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта / продуктовой категории

Как вывести на рынок новый товар? По мнению автора, при правильном выборе целевой аудитории, каналов сбыта и инструментов эту задачу можно успешно решить.

Чтение и ознакомление

Автор: Вечканов Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Продвижение брендов  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Ретейл через призму коммуникаций

Эффективность используемых технологий на рынке ретейла снижается из-за огромного потока рекламных сообщений, на которые уже никто не реагирует, однообразных PR- и BTL-акций, жесткого ограничения бюджета и неполноценной реализации проектов. Возникают вопросы: что делать, где искать новые инструменты и стоит ли в кризис развиваться в этом направлении? Автор предлагает рассмотреть возможности гибридизации старых и новых технологий в российских условиях в рамках маркетинговых коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Федотченко Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Розничные продажи   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (101 Kb, 8 стр.)




Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?

Автор предлагает типологию ситуаций, когда инвестиции в продвижение не сказываются на продажах бренда или компании, несмотря на качественный креатив и грамотное размещение рекламного сообщения. Для каждой из четырех базовых ситуаций ("ловушек") приводятся характерные примеры (в том числе мини-кейсы), дается анализ факторов риска, предлагаются общие выводы относительно того, как избежать системных ошибок и увеличить отдачу от вложений в продвижение.

Чтение и ознакомление

Автор: Клобуков Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (226 Kb, 9 стр.)




Продвижение продукции компании на новые рынки через интегрирование маркетинговых коммуникаций

Интеграция коммуникаций является одним из наиболее эффективных подходов к продвижению продукции на рынок. В статье рассмотрены особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлен комплекс маркетинговых коммуникаций (авторская разработка) для компании — оператора рынка табачных изделий.

Чтение и ознакомление

Автор: Зундэ Виктория
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (86 Kb, 7 стр.)




Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия
Industrial goods marketing communication mix

В данной статье рассматривается комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия, определена его сущность, описаны все его элементы: личные контакты и продажи, комплексные методы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), товарная реклама, PR. Особое внимание уделено методике исследования реализации элементов комплекса, основным подходам к формированию эффективно действующего комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия.

Чтение и ознакомление

Автор: Ковтуненко Наталия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2009 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   B-2-B маркетинг  


Как скачать (273 Kb, 9 стр.)




Развитие регионального производителя крепкоалкогольной продукции в условиях современного экономического кризиса

Последствия мирового финансового кризиса осложнили работу большинства предприятий российской экономики, в тяжелом положении оказались региональные производители рынка FMCG. Они особенно нуждались в подкреплении оборотных средств кредитными ресурсами, при отсутствии которых они оказались на грани закрытия. Данная статья посвящена рассмотрению возможных путей развития регионального производителя крепкоалкогольных напитков рынка FMCG в разрезе концепции управления маркетингом 5P.

Чтение и ознакомление

Автор: Астафьев Виталий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2009 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (617 Kb, 12 стр.)




Брендинг в PR

Информация о подходах, используемых в брендинге, может быть полезна PR-специалистам для достижения ряда целей, таких как внутрикорпоративный PR и укрепление лояльности потребителей. Для решения этих задач предлагается разработанная в агентстве форма описания концепции бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Косых Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Public relations   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (101 Kb, 9 стр.)




Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс

Специфика торговли товарами и услугами класса люкс обуславливает необходимость создания правил организации торгового процесса и коммуникационной политики, основанных на специфических характеристиках как сферы люкс в общем, так и продуктов класса люкс в частности. Предоставляемые услуги и сервисы, а также особенности целевой аудитории определяют появление нового формата предприятия класса люкс.

Чтение и ознакомление

Автор: Хапенков Владимир
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2008 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (82 Kb, 6 стр.)




Разработка ИМК-кампании по продвижению сноуборд-видео

Сноубординг — молодой вид спорта, появившийся в России сравнительно недавно, однако уже завоевавший большое число поклонников. Одним из способов его популяризации является распространение сноуборд-видео, о процессе создания и продвижения которого вы узнаете из этой статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Жмуцкая Александра
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2008 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (374 Kb, 10 стр.)




Президентская кампания 2004 года в США: влияние смешанных онлайново-офлайновых сообществ

Авторы данной статьи рассказывают об исследованиях сообществ нового типа — онлайново-офлайновых. В работе на конкретных примерах показано применение таких сообществ не только для личного общения пользователей, но и для целей маркетинга, а также для проведения избирательных и других политических кампаний.

Чтение и ознакомление

Авторы: Вайнберг Брюс, Уильяме Кристин
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2007 г.
Рубрика: Социальные сети   Интегрированные маркетинговые коммуникации   Исследования в сети интернет  


Как скачать (189 Kb, 11 стр.)




Чей вклад лучше: банковские вклады с точки зрения нейминга

Нейминг — важный компонент воздействия в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Ему посвящены не только главы в книгах по брендбилдингу, теории рекламы, психологии воздействия, но и целые монографии. Не говоря уже о многочисленных статьях, редкая из которых не упоминает о том, что "как вы яхту назовете, так она и поплывет". Сегодня уже можно дать научное обоснование этому точному выражению.

Чтение и ознакомление

Автор: Борисова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Интегрированные маркетинговые коммуникации   Практика брендинга   Банковский маркетинг  


Как скачать (216 Kb, 8 стр.)




Разработка плана маркетинговых программ

Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод книги Эпстейна К. А. "Как делать маркетинг: Практическое руководство". Предлагаем вашему вниманию отрывок из данной работы, в котором приводится пример создания плана маркетинговой программы для гипотетической компании, продающей футболки, однако подобный план и тактические приемы вполне могут использовать небольшие компании, предлагающие любые другие продукты.

Чтение и ознакомление

Автор: Эпстейн Кевин А.
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Интегрированные маркетинговые коммуникации   Бюджетирование  


Как скачать (120 Kb, 12 стр.)




Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 2)

Данная статья представляет собой продолжение материала, опубликованного в предыдущем номере журнала. На основе концепции ИМК авторы описывают стратегические решения по выбору медиа для продвижения торговых марок. В качестве основы для принятия решений предлагается схема задач маркетинговых коммуникаций, учитывающая различные стадии процесса принятия решения покупателем и другие факторы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Перси Ларри, Эллиот Ричард
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Рентабельность затрат на маркетинг   Медиапланирование   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (88 Kb, 12 стр.)




Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 1)

Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Элиота "Стратегическое планирование рекламных кампаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их интеграции в рампах ИМК-программы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Перси Ларри, Эллиот Ричард
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Интегрированные маркетинговые коммуникации   Рентабельность затрат на маркетинг   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (275 Kb, 14 стр.)




Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия

Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя большое количество возможностей донесения информации до целевых аудиторий, в том числе построение отношений со СМИ. Статья посвящена этому направлению деятельности. По мнению автора, именно связи со СМИ являются одним из самых потенциально эффективных инструментов в маркетинговых коммуникациях, однако сегодня значение этого инструмента недооценено.

Чтение и ознакомление

Автор: Полушкина Нина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2007 г.
Рубрика: Public relations   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (1006 Kb, 8 стр.)




Обновление бренда майонезов "Сдобри"

В настоящей статье рассматривается опыт использования технологий брендинга с целью вывода продукта на общероссийский рынок в условиях жесткой конкуренции. Затрагиваются вопросы ребрендинга и медиапланирования, анализируются результаты мероприятий, в основу которых легли принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Авторы: Коновалов Михаил, Кононенко Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2007 г.
Рубрика: Практика брендинга   Продвижение брендов   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (126 Kb, 5 стр.)



<<<  1 2 3  4  5 6   >>>

Всего статей: 110
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru