Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Интегрированные маркетинговые коммуникации
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2  3  4 5 6   >>>

Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрена специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке лечебных косметических товаров. Авторы описывают основные инструменты коммуникаций и важность их использования для продвижения товаров, требующих наличия у потребителей дополнительных знаний. Отмечена особая роль интернет-канала в распространении маркетинговых сообщений.

Чтение и ознакомление

Авторы: Полянская Ирина, Цветкова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (927 Kb, 13 стр.)




Человек и музей: контакт? Есть контакт!

Статья посвящена применению интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) в маркетинговой стратегии государственного объекта культуры — Государственного Дарвиновского музея. Маркетинг музея осуществляется в двух направлениях: продвижение музея в целом и продвижение конкретных товаров или услуг. ИМК позволяют решать обе эти задачи и сформировать у всех целевых групп, с которыми работает музей, целостный образ музея.

Чтение и ознакомление

Автор: Гридина Екатерина
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2012 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинг услуг  


Как скачать (1181 Kb, 11 стр.)




Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг

Статья состоит из теоретической части, в которой приведена классификация современных инструментов онлайн-коммуникаций, и из описания практического использования данных инструментов в программе продвижения на примере компании сектора транспортных услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2012 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (173 Kb, 6 стр.)




Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы
Communicative strategy of dialogue with consumers: mixing direct marketing technologies and advertising

Все больше компаний используют прямой маркетинг не только для сбыта товаров и услуг, но и для создания долгосрочных индивидуализированных отношений с потребителем с целью взаимовыгодного сотрудничества. В статье предложена стратегия выстраивания взаимоотношений с потребителем и приведены результаты исследования того, как компании устанавливают (и устанавливают ли) взаимоотношения с потребителями на практике.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2012 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (284 Kb, 13 стр.)




Особенности продвижения продукции в розничной торговле
Features of production promotion in retail trade

В статье раскрываются роль и сущность розничной торговли, ее специфика и особенности. Авторы рассматривают современные методы продвижения продукции на рынок, важное место среди которых занимают ATL- и BTL-технологии.

Чтение и ознакомление

Авторы: Корчагова Лариса, Пришина Мария
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2012 г.
Рубрика: Розничные продажи   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций

Успех в коммерциализации инноваций зависит не столько от технической разработки, сколько от формирования благоприятного имиджа компании, представляющей данные инновации. В статье предлагается методика позиционирования компаний, осуществляющих разработку и коммерциализацию инновационных технологий. Применение методики анализируется на основе аудита бренда ОАО «РОСНАНО».

Чтение и ознакомление

Автор: Матковская Яна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2012 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (288 Kb, 9 стр.)




Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении медицинских изделий

Авторы статьи раскрывают основы маркетинга в медицине, в частности выделяют основные направления коммуникационной политики в области реализации медицинских изделий, предлагают матрицу распределения изделий по трем основным параметрам, а также определяют маркетинговые стратегии продвижения медицинской продукции на рынок.

Чтение и ознакомление

Авторы: Синяева Инга, Салохединова Регина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2011 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (172 Kb, 7 стр.)




Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект

Комплекс стратегических решений в сфере продвижения связан с распределением усилий между его основными направлениями. На практике маркетинговые коммуникации реализуются через программу продвижения, в которой в определенной пропорции используются инструменты маркетингового коммуникационного комплекса, причем более высокими темпами, чем при использовании какого-либо одного инструмента, за счет получения кумулятивного и синергического эффекта.

Чтение и ознакомление

Авторы: Силина Светлана, Крючкова Галина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2011 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (326 Kb, 12 стр.)




Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования

Как при небольшом бюджете эффективно управлять коммуникациями в Сети? Как правильно определить свою интернет-аудиторию? Какие интернет-каналы выбрать? Как спланировать кампанию в Интернете в зависимости от целей коммуникации и задач бизнеса? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Стефаненко Валентина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2011 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (958 Kb, 12 стр.)




Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний

Ситуация, сложившаяся на мировом и российском рынках в результате финансового кризиса, заставила многие компании переосмыслить свою деятельность. В статье приводятся результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения того, адаптировались ли компании к новым условиям и как кризис повлиял на их маркетинговые стратегии.

Чтение и ознакомление

Авторы: Аренков Игорь, Ромашкевич Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2011 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (199 Kb, 15 стр.)




Организация интегрированных коммуникаций: к гибкой интеграции (часть 2)

Маркетинговые исследования показывают важность интеграции маркетинговых коммуникаций, согласования символов, сообщений, процедур и действий различных подразделений организации. Зачастую это подразумевает усиление централизованного контроля коммуникаций и других организационных процессов. В статье рассматриваются возможные отрицательные последствия такого жесткого контроля, особенно те из них, которые касаются способности организации реагировать на быстрые изменения рынка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кристенсен Ларс Тегер, Фират А. Фуат, Торп Саймон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2011 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (180 Kb, 19 стр.)




Организация интегрированных коммуникаций: к гибкой интеграции (часть 1)

Маркетинговые компании говорят о важности интеграции маркетинговых коммуникаций, согласования символов, сообщений, процедур и действий в их различных подразделениях. Зачастую это подразумевает усиление централизованного контроля коммуникаций и других организационных процессов. В статье рассматриваются возможные отрицательные последствия такого жесткого контроля, особенно те, которые касаются неспособности организации реагировать на быстрые изменения рынка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кристенсен Ларс Тегер, Фират А. Фуат, Торп Саймон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (126 Kb, 11 стр.)




Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции

Статья посвящена актуальной проблеме реализации программ торгового маркетинга — осуществлению комплекса маркетинговых исследований на региональном рынке алкогольной продукции. Автор предлагает пошаговую методику сбора, обработки, анализа информации и формирования соответствующих управленческих решений с целью разработки эффективных программ торгового маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Карева Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2011 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (184 Kb, 9 стр.)




Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг

В статье предложена концепция объединения разрозненных маркетинговых действий, осуществляемых участниками выставочно-ярмарочного процесса в связи с разработкой, производством и потреблением выставочных услуг, в единую систему взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и программ.

Чтение и ознакомление

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2011 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (210 Kb, 11 стр.)




Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HoReCa

В статье описываются нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Автор рассказывает о плюсах и минусах использования разных коммуникационных каналов, анализирует особенности их применения в сегменте HoReCa.

Чтение и ознакомление

Автор: Никифоров Владимир
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2011 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинг услуг  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Developing complex of marketing communications in service companies: scientific approach

Сфера услуг чрезвычайно многогранна. В связи с этим организация маркетинговых коммуникаций сервисных предприятиях на научной основе требует разработки подходов, учитывающих их специфику. В статье сформулированы принципы формирования КМК, выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования, в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере.

Чтение и ознакомление

Авторы: Христофорова Ирина, Христофоров Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2011 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинг услуг  


Как скачать (776 Kb, 17 стр.)




Возможности поддержки продаж предприятия на b-2-b-рынке
The opportunities to support sales on the b-2-b market

Работа на b-2-b-рынке существенно отличается от привычной многим специалистам по рекламе работы на рынке b-2-c: в ней существуют особые стандарты, свои способы подхода к целевой аудитории. Предприятию важно соответствовать этим негласным стандартам, особенно когда оно делает первые шаги по завоеванию рынка. В настоящей статье будут рассмотрены стандартные и доступные для большинства компаний России способы контакта с целевой аудиторией сегмента b-2-b, описаны их достоинства и недостатки.

Чтение и ознакомление

Автор: Харлампиева Светлана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   B-2-B маркетинг  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта

Вывод нового продукта на рынок — это сложная и ответственная задача. От того, насколько успешно она будет решена, зависит будущее бренда. На примере реализации проекта по выводу на рынок новой сети кинотеатров автор рассматривает ключевые аспекты подхода, суть которого заключается в интеграции различных методов продвижения продукта.

Чтение и ознакомление

Автор: Силина Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Технология создания брендов  


Как скачать (1779 Kb, 19 стр.)




Креативные решения и эффект синергии на различных уровнях

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (1120 Kb, 19 стр.)




Исследование эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия на рынке товаров производственного назначения

Статья посвящена теоретическим и методическим аспектам исследования эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения. Автор рассматривает шесть последовательных этапов данной методики и определяет основные направления повышения эффективности указанного комплекса, которые включают два основополагающих курса: совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и улучшение организации управления данным комплексом.

Чтение и ознакомление

Автор: Ковтуненко Наталия
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (705 Kb, 11 стр.)



<<<  1 2  3  4 5 6   >>>

Всего статей: 110
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru