Влияние корпоративной социальной ответственности на рыночную капитализацию компаний

Эмпирическая работа показывает, что успешные компании, как правило, имеют высокий уровень социальной ответственности, но приводит ли высокая социальная ответственность к росту прибыли? В статье предпринята попытка проанализировать деятельность 262 компаний, входящих в индекс MSCI KLD 400, в 2014–2018 гг. и выявить характер взаимосвязи между этими показателями.

Альтернативные источники финансирования для бизнеса

В статье рассказывается о новых трендах в экономике и способах привлечения финансирования для бизнеса, в том числе компаний малой и средней капитализации, о преимуществах данных способов перед банковским финансированием.

Проявления финансовых рисков в строительной отрасли и их влияние на стоимость компаний

В статье рассматриваются проявления финансовых рисков в сфере строительства, исследуются возможности для коррекции стоимости строительной компании в случае выполнения ею нового проекта, содержащего риски. В модельном примере для расчета изменения стоимости фирмы используется метод дерева решений.

Решение проблем с использованием инструментария корпоративных финансов: определение стоимости бизнеса

Стоимостный анализ, управление стоимостью — важные вопросы современных корпоративных финансов. В статье представлен анализ этого направления деятельности финансового аналитика, проиллюстрированы примерами случаи неправильного применения подходов к стоимостной оценке, описаны ее основные теоретические разделы, которые следует применять для диагностики ошибок и выявления злоупотреблений, предложены механизмы для правильной настройки аналитического аппарата корпоративных финансов.

Возможности синергии кредитных организаций и факторинговых компаний в современных реалиях финансово-кредитной системы РФ

В статье дана оценка современного состояния российского факторингового рынка и рассмотрены его перспективы, а также предложены модели эффективного взаимодействия банковских и кредитных организаций с факторинговыми компаниями.

Выбор лизингодателя и сравнительная оценка стоимости услуг лизинга для лизингополучателя

Лизинг является финансовым инструментом, который позволяет временно владеть средствами производства, не приобретая их в собственность, что помогает повысить эффективность работы предпринимателя. В статье рассматриваются виды лизинговых отношений и особенности их применения, предложены факторы для анализа лизингодателя и варианты расчета стоимости услуг лизинга лизингополучателем.

Залоги: обесценение и ликвидность

При реализации требований МСФО9 необходимо выработать методологию оценки остаточной стоимости предметов залога, объектов лизинга, т.к. в случае расторжения кредитного договора или договора лизинга соотношение остатка долга и залоговой стоимости определяет размер потерь компании и значительно влияет на резервы по каждой конкретной сделке. В свою очередь, при внедрении стандарта МСФО9 потребуется оценить также и вероятные сроки реализации предметов залога (объектов лизинга).

Метод приращений требований к капиталу, реализованный для рисков кредитной концентрации (часть 2)

В статье предложен критерий значимости рисков, а также подход к их учету в требованиях к достаточности капитала банков в рамках второго компонента соглашения «Базель II». Применение этого подхода в отношении рисков кредитной концентрации не требует данных, выходящих за рамки стандартной отчетности. Результаты работы можно использовать как для целей регулирования при обеспечении адекватных требований к достаточности капитала, так и для предупреждения банков о его возможной недостаточности.

Анализ эффекта размера в ценообразовании финансовых активов на рынках капитала БРИКС

В статье представлены результаты тестирования эффекта размера на развивающихся рынках капитала стран БРИКС в период с января 2001 г. по апрель 2017  г. Тестирование показало, что для большинства стран БРИКС наблюдается отрицательная зависимость доходности акций от рыночной капитализации компании-эмитента. Более того, было обнаружено, что значимость эффекта размера зависит от волатильности рассматриваемого рынка: чем более изменчив рынок, тем более значим эффект размера.

Как обеспечить эффективное продвижение краудфандингового проекта в России

В статье описаны факторы успеха краудфандинговых проектов в России. В качестве основного показателя успеха выступал объем привлеченного финансирования. Анализ факторов осуществлялся путем эконометрического моделирования. Базой для исследования послужили проекты, представленные на краудфандинговой платформе Planeta.ru. Также была проведена оценка проектов при помощи облаков ключевых слов.

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru