Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Ассортимент
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2  3  

Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети

В статье рассматривается вопрос формирования ассортимента в сети магазинов. Предлагаются технологии проведения маркетинговых исследований для определения портретов покупателя, посетителя и потенциального посетителя магазина с целью повышения эффективности продаж в торговых точках. Рассматриваются варианты оптимизации ассортимента на основе данных, полученных при анализе деятельности магазинов фирменной торговли Etalon-Jenavi. Обсуждается вопрос о необходимости различного оформления магазинов торговой сети при сохранении основной концепции.

Чтение и ознакомление

Автор: Комкова Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2006 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Исследования потребителей   Типологии потребителей   Ассортимент  


Как скачать (315 Kb, 7 стр.)




Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании

Статья освещает некоторые аспекты деятельности компании, направленной на достижение коммерческого успеха с помощью реализации маркетинговой стратегии, разработку и контроль за исполнением которой осуществляют ее службы маркетинга. В работе рассмотрены варианты маркетинговых целей, описано содержание маркетинговой стратегии фирмы и приведены примеры календарных планов — графиков и бюджетов, позволяющих компании контролировать реализацию маркетинговой стратегии соответствующими подразделениями. Статья адресована специалистам, решающим задачи практического управления маркетингом на предприятиях при наличии минимального маркетингового бюджета или его полном отсутствии.

Чтение и ознакомление

Автор: Виноградов Владимир
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2005 г.
Рубрика: Ассортимент   Практический маркетинг   Маркетинговое планирование  


Как скачать (340 Kb, 10 стр.)




Категорийный менеджмент как эффективная технология управления ассортиментом в розничной торговле

Построение эффективной дистрибуции для производителя все более зависит от "сближения" с ритейлором и объединения усилий по продвижению товара. Знание и понимание современных технологий, используемых в розничной торговле, — одно из условий эффективного сотрудничества и действенный способ улучшить свои экономические показатели. Не по разные стороны, а вместе и лицом к покупателю — этот девиз уже реализован успешными производителями и ритейлорами.

Чтение и ознакомление

Автор: Крок Гульфира
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2005 г.
Рубрика: Category management   Управление каналами дистрибуции   Ассортимент  


Как скачать (117 Kb, 7 стр.)




Оптимизация системы распределения в розничной сети "ЦентрОбувь"

В данной статье рассмотрены основные проблемы, возникающие при создании и развитии сбытовой сети крупного обувного ритейлора; особенности, присущие данному направлению розничной торговли (обувь); предложена методика оптимизации системы распределения в розничной сети "ЦентрОбувь", разработанная и реализованная в компании собственными силами.

Чтение и ознакомление

Автор: Онисифоров Евгений
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2005 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Ассортимент  


Как скачать (817 Kb, 8 стр.)




Товарный портфель компании. Создание, управление и оценка эффективности ассортиментных матриц

Торговля развивается очень стремительно, условия, в которых приходится работать розничным предприятиям, становятся более жесткими и непредсказуемыми. Мы ушли от проблем, связанных с отсутствием выбора, и пришли к проблемам, связанным с избыточным выбором. Отсутствие выбора плохо, но часто с его избыточностью связано еще больше проблем. Наличие ассортимента и эффективное управление им должны рассматриваться компанией как ключевые факторы успеха и основа стратегии бизнеса. Вопросы формирования, внедрения и анализа ассортимента волнуют многих менеджеров разного уровня и в разных сферах торговли. В настоящей статье предлагается взгляд автора на эти процессы.

Чтение и ознакомление

Автор: Комкова Елена
Журнал: "Управление продажами", #4, 2005 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (100 Kb, 6 стр.)




Методика оптимизации товарного ассортимента компании

Рациональное формирование ассортимента способствует быстрой реализации товара, сокращает усилия и время потребителя на его поиск. Если структура ассортимента не отвечает потребительскому спросу, накапливаются запасы неходовых товаров и возникает искусственный дефицит необходимой продукции. Существуют различные подходы к анализу этой проблемы. В статье сделана попытка системного решения с помощью нескольких инструментов, которые наиболее часто используются для оптимизации ассортиментной политики.

Чтение и ознакомление

Автор: Ярымовский Владимир
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (157 Kb, 9 стр.)




Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 2)

Эта статья является продолжением материала об использовании инструментов мерчандайзинга в аптеках. Из данной публикации вы узнаете, как правильно разместить огромное количество препаратов и рекламных элементов в пространстве аптечной торговой точки.

Чтение и ознакомление

Авторы: Прокина Марина, Шпатаковский Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2005 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement   Ассортимент  


Как скачать (929 Kb, 10 стр.)




Методы формирования ассортиментных программ в условиях экономического роста

В современных экономических условиях многие российские компании все еще сталкиваются с падением спроса на готовую продукцию и замедлением темпов ее сбыта. Однако перспективы экономического роста и заявленная правительством политика поддержки отечественных товаропроизводителей могут способствовать расширению предприятий и освоению ими новых рынков. В связи с этим представляется целесообразным детально рассмотреть современные инструменты формирования ассортиментных программ, оптимизация которых в немалой степени определяет эффективность рыночной политики компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Бурцев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #1, 2005 г.
Рубрика: Ассортимент   Планирование продаж  


Как скачать (156 Kb, 4 стр.)




Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 1)

Бурный рост аптек в последнее время привел к усилению конкуренции в этом сегменте рынка. Как сделать процесс выбора и покупки лекарств удобным для покупателя и эффективным для продавца и производителя? Как определить необходимый и оптимальный ассортимент для вновь открывающейся аптеки? Как правильно расположить на витринах огромное количество коробочек с лекарствами и снабдить их поддерживающими и продвигающими POS-материалами? Эти проблемы мы поднимаем в данной статье и приводим решения, разработанные и опробованные нами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Прокина Марина, Шпатаковский Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2005 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Управление запасами   Ассортимент  


Как скачать (525 Kb, 8 стр.)




Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта

В статье раскрывается сущность и значение системы общности и различимости позиций ассортимента продукта. Автор рассматривает механизм формирования общности и различимости позиций на внутреннем и внешнем уровнях продукта. Подробно исследуется значение названия ассортиментных позиций и цвета упаковки.

Чтение и ознакомление

Автор: Виданов Николай
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2004 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (185 Kb, 8 стр.)




Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта

В статье представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления. Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей. Кроме того, в работе обсуждаются аспекты тестирования ассортимента нового продукта.

Чтение и ознакомление

Автор: Виданов Николай
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2004 г.
Рубрика: Ассортимент   Аудит бренда  


Как скачать (459 Kb, 13 стр.)




Экономика аптечных продаж

Правильная экономическая стратегия является залогом успешных продаж. Это понятие включает в себя комплекс мероприятий, позволяющих торговой фирме оставаться конкурентоспособной. Достигается подобная устойчивость путем грамотного управления доходностью. При этом, не оспаривая необходимости в достаточно широком ассортименте, очень важно сосредоточиться именно на правильной, то есть прибыльной номенклатуре. В данной статье рассказывается об организации розничных продаж на фармрынке и о факторах, влияющих на сбыт продукции.

Чтение и ознакомление

Автор: Пашутин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2004 г.
Рубрика: Планирование продаж   Ассортимент  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Специфика долгосрочного планирования товарного ассортимента

В условиях жесткой конкуренции торговым компаниям приходится чутко улавливать изменения потребностей покупателя и понимать, что захочет потребитель завтра. Уже сегодня для многих организаций актуально формирование товарного портфеля с учетом того, что ждет рынок через несколько лет. При долгосрочном планировании особенно важно знать, какие факторы (конкуренты, рынки, мода и другое) влияют на спрос, так как только на основе их анализа можно сделать наиболее точный прогноз.

Чтение и ознакомление

Авторы: Горбунова Любовь, Алтынова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #5, 2003 г.
Рубрика: Планирование продаж   Ассортимент  


Как скачать (79 Kb, 4 стр.)




Модель управления эффективностью торговой компании на основе оптимизации товарного ассортимента

В статье рассмотрено решение актуальной задачи управления рентабельностью торговой компании в условиях изменчивости спроса на товары. Автор предлагает и успешно апробирует оригинальный инструмент принятия управленческих решений - математическую модель максимизации функции полезности владельца торговой компании. Для снижения неблагоприятных последствий от колебаний кривой спроса использованы элементы теории нечетких множеств. Произведена оценка реального эффекта от использования предлагаемого инструмента на примере отечественной торговой компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Мещеряков Андрей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2003 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Стратегическая компетентность   Ассортимент  


Как скачать (557 Kb, 12 стр.)




Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции

Настоящая статья посвящена вопросам теории и методов оптимизации ассортимента продукции. В частности, подробно рассматриваются принципы и подходы к определению оптимума "глубины" ассортимента. Анализируются сущность ассортимента, его структура по системным показателям модельного описания, логика их взаимосвязи и принципы управления. В работе представлены результаты научной разработки, выполненной в рамках исследовательских программ ВНИЦ (Санкт-Петербург, 2001).

Чтение и ознакомление

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2001 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Ассортимент  


Как скачать (213 Kb, 9 стр.)



<<<  1 2  3  

Всего статей: 55
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru