Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Ассортимент
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  3   >>>

Оптимизация торгового ассортимента слабоалкогольной продукции

В статье речь пойдет о комплексном использовании методов математико-статистического анализа и категорийного менеджмента при разработке модели формирования и оптимизации ассортимента. Авторы рассказывают о том, как подобная стратегия может повлиять на качественные результаты деятельности компании на примере фирмы, занимающейся реализацией слабоалкогольной продукции.

Чтение и ознакомление

Авторы: Герасименко Владислав, Макаровская Елена, Остапенко Петр
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2010 г.
Рубрика: Ассортимент   Category management   Розничные продажи  


Как скачать (172 Kb, 11 стр.)




Особенности продвижения постной продукции

Речь в статье идет о продвижении в периоды сезонных колебаний продаж. Великий пост — как раз то время, когда многие производители и ретейлеры пересматривают свой традиционный ассортимент в соответствии с предпочтениями целевой аудитории.

Чтение и ознакомление

Автор: Купцов Антон
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2010 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Ассортимент  


Как скачать (140 Kb, 7 стр.)




Практика успешной разработки нового продукта
The practice of successful new product development

Статья посвящена вопросам разработки новых продуктов и тем проблемам, которые чаще всего возникают на различных этапах построения ассортиментных линеек. Авторы обосновывают необходимость детализации целей при создании нового товара, рассматривают различные подходы к анализу ассортимента и его методики, а также предлагают алгоритм запуска новых продуктов и выработки успешной ассортиментной стратегии.

Чтение и ознакомление

Авторы: Большаков Александр, Иващенко Андрей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2010 г.
Рубрика: Ассортимент   Технология создания брендов  


Как скачать (253 Kb, 13 стр.)




Разработка продуктового ряда факторинговой компании

Статья посвящена специфике разработки продуктового ряда факторинговой компании. Автор дает обоснование термину "факторинговый продукт", описывает основные признаки факторинговых продуктов, проводит их подробную классификацию, а также анализирует возможные стратегии развития продуктового ряда факторинговой компании и предлагает алгоритм его изменения.

Чтение и ознакомление

Автор: Леднев Михаил
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2010 г.
Рубрика: Факторинг   Ассортимент  


Как скачать (92 Kb, 7 стр.)




Разработка и внедрение рекомендованных ассортиментных матриц для ваших дистрибьюторов

Эффективность «вхождения» в новый канал дистрибуции во многом зависит от первоначального ассортимента, который закупит потенциальный дистрибьютор. Один из инструментов повышения этой эффективности — рекомендованные ассортиментные матрицы для новых дистрибьюторов. В статье рассказывается о том, что такое рекомендованные матрицы, а также о методах их разработки и внедрения с учетом особенностей вашей компании и дистрибьюторов.

Чтение и ознакомление

Автор: Вечканов Михаил
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2010 г.
Рубрика: Ассортимент   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (123 Kb, 9 стр.)




Создание ценности посредством кастомизации

Данное исследование, посвященное кастомизации продуктов и услуг, было проведено при поддержке Ассоциации производителей и продавцов продуктов питания (Grocery Manufacturers Association, GMA). Оно было организовано, чтобы понять, как производители и ретейлеры потребительских упакованных товаров могут эффективно решать вопросы, связанные с разработкой взаимовыгодных программ кастомизации.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кауффельд Ричард, Игол Мэттью
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Ассортимент   Category management   Исследования в промышленном маркетинге  


Как скачать (932 Kb, 22 стр.)




Категорийный менеджмент, или 2Т: как повысить эффективность управления ассортиментом

Статья посвящена актуальному вопросу построения эффективной системы управления ассортиментом с помощью технологии категорийного менеджмента. Материал будет полезен представителям компаний, работающих на рынке розничных и оптовых продаж товаров народного потребления.

Чтение и ознакомление

Автор: Симбирцева Анна
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2009 г.
Рубрика: Category management   Ассортимент  


Как скачать (69 Kb, 4 стр.)




Сельский торговый формат

На примере Боровичского района Новгородской области были изучены закономерности размещения розничной торговой сети в сельской местности, выделены типы сельских магазинов, проведен анализ их основных особенностей. Об этом будет рассказано в данной статье. Кроме того, в работе даны рекомендации по решению некоторых проблем сельской торговли.

Чтение и ознакомление

Автор: Абакумова Людмила
Журнал: "Управление продажами", #3, 2009 г.
Рубрика: Розничные продажи   Ассортимент   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (122 Kb, 15 стр.)




Ассортиментная политика: работа над ошибками

Статья посвящена анализу вопросов, связанных с ассортиментной политикой предприятия, основным задачам, которые стоят перед теми, кто ее определяет. На реальных примерах показаны типичные ошибки, которые чаще всего встречаются на практике, и возможные способы их избегания.

Чтение и ознакомление

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2009 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (159 Kb, 7 стр.)




Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продукции промышленного предприятия

Быстрота и сложность изменений в глобальном мире и на уровне отдельных организаций, рост конкуренции и требования клиентов диктуют необходимость постоянного обновления продуктов, а также своевременного снятия с производства устаревших товаров. В статье рассматривается проблема формирования сбалансированного портфеля продукции и разработки стратегий развития промышленного предприятия на основе использования методов и инструментов маркетинга (объект исследования — ОАО "Электровыпрямитель").

Чтение и ознакомление

Автор: Неретина Евгения
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Ассортимент   B-2-B маркетинг  


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)




Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как факторы повышения объема продаж

Склад — неотъемлемый атрибут любой оптовой торговой компании, поэтому используемые складские технологии имеют большое значение. В данной статье рассмотрены основные особенности организации складов торговых фирм, существующая и применяемая на практике методология формирования складского ассортимента, а также описано влияние сбытовых подразделений на показатели складской логистики компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #1, 2008 г.
Рубрика: Ассортимент   Логистика складирования  


Как скачать (144 Kb, 11 стр.)




Совершенствование ассортиментной политики магазина канцелярских товаров

В статье рассматриваются вопросы формирования оптимального ассортимента магазина канцелярских товаров "Канцлер" (г. Шахты). Анализируются маркетинговые характеристики ассортимента, структура ассортимента (АВС-анализ) и стабильность продаж (XYZ-анализ). Даются оценка показателей конкурентоспособности магазина и его конкурентов, а также рекомендации, направленные на совершенствование ассортиментной политики магазина.

Чтение и ознакомление

Авторы: Литвинова Анна, Подлужная Любовь
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2007 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (1043 Kb, 14 стр.)




"Инвентаризация" для дистрибьютора

В статье описана маркетинговая политика компании "ГАММА", выбравшей своим ключевым направлением работу с дистрибьюторами. В статье обоснована логика используемых компанией технологий маркетинга, а именно: четкое сегментирование продукции и продвижение всего ассортимента.

Чтение и ознакомление

Автор: Дьяконов Юрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2007 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Ассортимент  


Как скачать (72 Kb, 5 стр.)




Расчет коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети

Данная статья посвящена методу определения коэффициентов потребительских предпочтений, отражающих полезность для потребителя совершения покупки конкретного товара в конкретном магазине. Для повышения эффективности и оперативности работы категорийных менеджеров, основной функцией которых является анализ продаж, эти коэффициенты целесообразно отображать в ассортиментной карточке и учитывать наряду с финансовыми показателями.

Чтение и ознакомление

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Управление продажами", #1, 2007 г.
Рубрика: Ассортимент   Принятие решения о покупках  


Как скачать (228 Kb, 6 стр.)




Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия

Статья посвящена разработке методологической парадигмы управления ассортиментом производственного предприятия. Определяются взаимосвязи управления ассортиментом с обеспечением конкурентоспособности, разработкой новых товаров и марочной продукции. Рассматривается управление атрибутами товара, специфика формирования производственного и товарного ассортимента, особенности ассортиментной политики на различных этапах жизненного цикла товара.

Чтение и ознакомление

Автор: Быховец Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2007 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (436 Kb, 8 стр.)




Управление ассортиментом — ключ к эффективным продажам

В статье доказывается важность управления ассортиментом и товарными запасами для оптовой компании. Даны рекомендации по формированию оптимального ассортиментного портфеля, организации эффективного управления ассортиментом и товарными запасами, обозначены основные параметры их контроля.

Чтение и ознакомление

Автор: Глухов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2007 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (145 Kb, 5 стр.)




Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия

В статье рассматривается методологический подход к формированию подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия, раскрываются его основополагающие принципы, этапы и особенности взаимодействия с другими структурами службы маркетинга. Приводится классификация маркетинговых решений при управлении товаром и ассортиментом производственного предприятия.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андреев Сергей, Быховец Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (1222 Kb, 10 стр.)




Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа

Как узнать, какие товары являются "звездами" ассортимента компании и насколько стабильны ее продажи? Ответить на этот вопрос помогают такие математические методы, как АВС-анализ и XYZ-анализ. Автор постаралась подробно, на примерах рассказать читателю о приемах использования этих важных и популярных методов и дальнейшей интерпретации полученных с их помощью результатов.

Чтение и ознакомление

Автор: Бузукова Екатерина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2006 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (229 Kb, 20 стр.)




Методология управления ассортиментом товаров в интегрированных торговых каналах

Разработка стратегии формирования оптимального ассортиментного перечня и управление им являются основными критериями, определяющими всю торговую деятельность предприятия, а, следовательно, ключевыми факторами, обеспечивающими ему конкурентные преимущества перед другими участниками той рыночной ниши, на которой оно осуществляет свою деятельность. Методы, принципы и способы получения подобных преимуществ представлены в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Киселев Владимир
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2006 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Ассортимент  


Как скачать (98 Kb, 11 стр.)




Методика управления торговым ассортиментом товаров на матричной основе

В статье рассмотрен метод управления ассортиментом товаров в условиях удаленных филиалов сети предприятий розничной торговли. Авторы вводят понятие ассортиментной матрицы как метода формирования и управления доходностью филиальной сети. Особое внимание уделено организационным моментам инсталляции ассортиментной матрицы в практику удаленных филиалов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Киселев Владимир, Захаров Александр
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2006 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (185 Kb, 6 стр.)



<<<  1  2  3   >>>

Всего статей: 55
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru