Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Ассортимент
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3   >>>
Бренд-менеджментБренд-менеджмент

Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии

Проведенное авторами статьи исследование восприятия брендов магазинов класса люкс фэшн-индустрии показало соответствие ожиданий потребителей и фактической их оценки. В продолжение этой темы было решено изучить уровень ассортимента у ретейлеров в среднеценовом сегменте. Отправной точкой нового исследования была гипотеза о том, что ассортимент среднеценового сегмента несопоставим по уровню с высокоценовым. О том, как воспринимается этот параметр по результатам оценки экспертов, пойдет речь в данной статье.

Чтение и ознакомление

Авторы: Гаврилина Ольга, Цветкова Анна
#3, 2015 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (153 Kb, 6 стр.)




Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс

Продолжая исследование модных магазинов класса люкс, авторы рассматривают такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. О том, каким образом ассортимент и пространство влияют на восприятие потребителями люксовых магазинов, рассказывается в данной статье.

Чтение и ознакомление

Авторы: Гаврилина Ольга, Цветкова Анна
#6, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Мерчандайзинг  


Как скачать (154 Kb, 6 стр.)




Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа

Одной из самых распространенных стратегий, используемых для увеличения объемов продаж, является расширение ассортимента товаров, выпускаемых под брендом. Существуют несколько вариантов расширений: горизонтальные, вертикальные и категорийные. В зависимости от степени схожести новых товаров с уже существующими категорийные расширения бывают связанными или несвязанными. В данной статье рассматриваются связанные расширения, а также возможность применения методов многомерного статического анализа для обоснования решений о границах бренда товарной группы или товарной линии.

Чтение и ознакомление

Автор: Зотов Владимир
#3, 2013 г.
Рубрика: Ассортимент   Идентичность бренда  


Как скачать (132 Kb, 13 стр.)



Интернет-маркетингИнтернет-маркетинг

Формирование ассортимента обуви на базе маркетинговых исследований в интернете

В статье описана методика стимулирования сбыта обуви, предусматривающая запуск веб-сайта и получение с его помощью вторичной маркетинговой инфор- мации. Применение коэффициентов влияния, рассчитанных по корреляционно- му отношению выборок количества заказов, позволяет корректировать ассор- тимент обуви в соответствии со спросом на модели, обладающие конкретными характеристиками.

Чтение и ознакомление

Автор: Зинюк Ольга
#1, 2012 г.
Рубрика: Ассортимент   Исследование аудитории  


Как скачать (1008 Kb, 15 стр.)



Клиентинг и управление клиентским портфелемКлиентинг и управление клиентским портфелем

Анализ влияния ширины ассортимента на спрос

В соответствии с классической экономической теорией широкий товарный ассортимент всегда предпочтителен для потребителя, поскольку позволяет найти товар, наиболее близкий к его запросам. Однако ряд исследований позволяет сделать вывод о том, что существует негативное влияние слишком большого ассортимента на спрос. В статье приводится критический обзор литературы по этой теме, позволяющий фирмам получить представление о причинах подобного явления и методологиях определения оптимальной ширины ассортимента.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кочкина Наталия, Попова Евгения
#4, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Сбыт продукции  


Как скачать (181 Kb, 8 стр.)




Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг

В статье рассматриваются особенности концепции кастомизации в контексте сферы услуг, выделяются роль и место стратегии кастомизации в общей стратегии фирмы, обозначаются сильные и слабые аспекты работы со стратегией кастомизации на предприятии. Автор предлагает читателям рассмотреть основные управленческие подходы к развитию этой стратегии, подтверждая теоретические положения практическими примерами.

Чтение и ознакомление

Автор: Новаторов Эдуард
#3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Ассортимент  


Как скачать (130 Kb, 8 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Fashion market research for developing method of assortment matrix design in creating collection of clothes

В статье рассматриваются особенности проектирования промышленной коллекции одежды на основе маркетингового исследования показателей продаж модных коллекций в рамках предшествующих сезонов. Подробно описывается механизм анализа хронологии изменения покупательского интереса к производимой продукции.

Чтение и ознакомление

Авторы: Петушкова Галина, Аринов Алибек, Христофорова Ирина
#1, 2016 г.
Рубрика: Ассортимент   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (207 Kb, 15 стр.)




ABC-анализ не для галочки: особенности изучения группы A
ABC-analysis is not a tick box exercise: features of «group A» study

Сложно найти более общепризнанный и простой в исполнении вид маркетингового анализа, чем ABC-анализ. Однако многолетний опыт работы автора позволяет заключить, что применение данного инструмента не приносит пользы само по себе, а требует дополнительного осмысления, иногда и модификации формального алгоритма. Своими наблюдениями по поводу комплексного ABC-анализа оборота и прибыли, а также дополненной им матрицей Ансоффа — Козули автор делится с читателями.

Чтение и ознакомление

Автор: Козуля Игорь
#3, 2015 г.
Рубрика: Ассортимент   Оценка финансовых показателей  


Как скачать (769 Kb, 11 стр.)




Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
Segmentation of range of clients through cluster analysis of joint sales

Статья посвящена авторской разработке — методу автоматизированного анализа сопутствующих и запирающих товаров. Автор дает конкретный алгоритм практических действий и ссылку на рабочий файл Excel, где он уже реализован. Также в статье рассмотрены возможные варианты применения данного инструмента в работе маркетолога и приведены полезные советы по учету возможного взаимовлияния продаж товаров. Все формулы рассмотрены на простых, понятных примерах.

Чтение и ознакомление

Автор: Разгуляев Валерий
#5, 2011 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Ассортимент  


Как скачать (148 Kb, 7 стр.)




Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
Innovations in the system of the enterprise product range marketing management

Основной акцент в статье сделан на стратегии инновации в системе управления товарным ассортиментом. Данные стратегии авторы подразделяют на маркетинговую и продуктовую инновации. В работе дополнительно проанализирована специфика стратегий модификации и элиминации, которые рассматриваются в комплексе со стратегией инновации при определении направлений оптимизации товарного ассортимента предприятия. Для повышения эффективности управления товарным ассортиментом предложена модель «АПиР».

Чтение и ознакомление

Авторы: Козлова Оксана, Нечаева Екатерина
#4, 2011 г.
Рубрика: Ассортимент   Маркетинговые инновации  


Как скачать (211 Kb, 9 стр.)




Практика успешной разработки нового продукта
The practice of successful new product development

Статья посвящена вопросам разработки новых продуктов и тем проблемам, которые чаще всего возникают на различных этапах построения ассортиментных линеек. Авторы обосновывают необходимость детализации целей при создании нового товара, рассматривают различные подходы к анализу ассортимента и его методики, а также предлагают алгоритм запуска новых продуктов и выработки успешной ассортиментной стратегии.

Чтение и ознакомление

Авторы: Большаков Александр, Иващенко Андрей
#3, 2010 г.
Рубрика: Ассортимент   Технология создания брендов  


Как скачать (253 Kb, 13 стр.)




Ассортиментная политика: работа над ошибками

Статья посвящена анализу вопросов, связанных с ассортиментной политикой предприятия, основным задачам, которые стоят перед теми, кто ее определяет. На реальных примерах показаны типичные ошибки, которые чаще всего встречаются на практике, и возможные способы их избегания.

Чтение и ознакомление

Автор: Письменская Елена
#2, 2009 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (159 Kb, 7 стр.)




Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия

Статья посвящена разработке методологической парадигмы управления ассортиментом производственного предприятия. Определяются взаимосвязи управления ассортиментом с обеспечением конкурентоспособности, разработкой новых товаров и марочной продукции. Рассматривается управление атрибутами товара, специфика формирования производственного и товарного ассортимента, особенности ассортиментной политики на различных этапах жизненного цикла товара.

Чтение и ознакомление

Автор: Быховец Сергей
#1, 2007 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (436 Kb, 8 стр.)




Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия

В статье рассматривается методологический подход к формированию подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия, раскрываются его основополагающие принципы, этапы и особенности взаимодействия с другими структурами службы маркетинга. Приводится классификация маркетинговых решений при управлении товаром и ассортиментом производственного предприятия.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андреев Сергей, Быховец Сергей
#6, 2006 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (1222 Kb, 10 стр.)




Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети

В статье рассматривается вопрос формирования ассортимента в сети магазинов. Предлагаются технологии проведения маркетинговых исследований для определения портретов покупателя, посетителя и потенциального посетителя магазина с целью повышения эффективности продаж в торговых точках. Рассматриваются варианты оптимизации ассортимента на основе данных, полученных при анализе деятельности магазинов фирменной торговли Etalon-Jenavi. Обсуждается вопрос о необходимости различного оформления магазинов торговой сети при сохранении основной концепции.

Чтение и ознакомление

Автор: Комкова Елена
#1, 2006 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Исследования потребителей   Типологии потребителей   Ассортимент  


Как скачать (315 Kb, 7 стр.)




Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании

Статья освещает некоторые аспекты деятельности компании, направленной на достижение коммерческого успеха с помощью реализации маркетинговой стратегии, разработку и контроль за исполнением которой осуществляют ее службы маркетинга. В работе рассмотрены варианты маркетинговых целей, описано содержание маркетинговой стратегии фирмы и приведены примеры календарных планов — графиков и бюджетов, позволяющих компании контролировать реализацию маркетинговой стратегии соответствующими подразделениями. Статья адресована специалистам, решающим задачи практического управления маркетингом на предприятиях при наличии минимального маркетингового бюджета или его полном отсутствии.

Чтение и ознакомление

Автор: Виноградов Владимир
#6, 2005 г.
Рубрика: Ассортимент   Практический маркетинг   Маркетинговое планирование  


Как скачать (340 Kb, 10 стр.)




Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта

В статье раскрывается сущность и значение системы общности и различимости позиций ассортимента продукта. Автор рассматривает механизм формирования общности и различимости позиций на внутреннем и внешнем уровнях продукта. Подробно исследуется значение названия ассортиментных позиций и цвета упаковки.

Чтение и ознакомление

Автор: Виданов Николай
#5, 2004 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (185 Kb, 8 стр.)




Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта

В статье представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления. Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей. Кроме того, в работе обсуждаются аспекты тестирования ассортимента нового продукта.

Чтение и ознакомление

Автор: Виданов Николай
#4, 2004 г.
Рубрика: Ассортимент   Аудит бренда  


Как скачать (459 Kb, 13 стр.)




Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции

Настоящая статья посвящена вопросам теории и методов оптимизации ассортимента продукции. В частности, подробно рассматриваются принципы и подходы к определению оптимума "глубины" ассортимента. Анализируются сущность ассортимента, его структура по системным показателям модельного описания, логика их взаимосвязи и принципы управления. В работе представлены результаты научной разработки, выполненной в рамках исследовательских программ ВНИЦ (Санкт-Петербург, 2001).

Чтение и ознакомление

Автор: Алексеев Андрей
#6, 2001 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Ассортимент  


Как скачать (213 Kb, 9 стр.)



Маркетинг розничной торговлиМаркетинг розничной торговли

Администрирование товарной политики организации: оценка конкурентоспособности товара

Статья продолжает серию материалов, посвященных администрированию товарной политики розничного магазина. В ней описаны общие положения теории оценки качества и конкурентоспособности потребительских товаров, раскрыты порядок и методы ее оценки и на примере продемонстрирована процедура соответствующего анализа.

Чтение и ознакомление

Автор: Катаев Андрей
#1, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Конкурентный анализ  


Как скачать (136 Kb, 10 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 55
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru