Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Ассортимент
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3   >>>

"Инвентаризация" для дистрибьютора

В статье описана маркетинговая политика компании "ГАММА", выбравшей своим ключевым направлением работу с дистрибьюторами. В статье обоснована логика используемых компанией технологий маркетинга, а именно: четкое сегментирование продукции и продвижение всего ассортимента.

Чтение и ознакомление

Автор: Дьяконов Юрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2007 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Ассортимент  


Как скачать (72 Kb, 5 стр.)




ABC-анализ не для галочки: особенности изучения группы A
ABC-analysis is not a tick box exercise: features of «group A» study

Сложно найти более общепризнанный и простой в исполнении вид маркетингового анализа, чем ABC-анализ. Однако многолетний опыт работы автора позволяет заключить, что применение данного инструмента не приносит пользы само по себе, а требует дополнительного осмысления, иногда и модификации формального алгоритма. Своими наблюдениями по поводу комплексного ABC-анализа оборота и прибыли, а также дополненной им матрицей Ансоффа — Козули автор делится с читателями.

Чтение и ознакомление

Автор: Козуля Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Ассортимент   Оценка финансовых показателей  


Как скачать (769 Kb, 11 стр.)




Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров

В статье описаны принципы и порядок применения классических методов дифференциации ассортимента товаров организации — ABCи XYZ-анализ, приведен пример их применения в практике администрирования товарной политики розничного магазина.

Чтение и ознакомление

Автор: Катаев Андрей
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #3, 2013 г.
Рубрика: Ассортимент   Розничные продажи  


Как скачать (203 Kb, 17 стр.)




Администрирование товарной политики организации: оценка конкурентоспособности товара

Статья продолжает серию материалов, посвященных администрированию товарной политики розничного магазина. В ней описаны общие положения теории оценки качества и конкурентоспособности потребительских товаров, раскрыты порядок и методы ее оценки и на примере продемонстрирована процедура соответствующего анализа.

Чтение и ознакомление

Автор: Катаев Андрей
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Конкурентный анализ  


Как скачать (136 Kb, 10 стр.)




Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа

Как узнать, какие товары являются "звездами" ассортимента компании и насколько стабильны ее продажи? Ответить на этот вопрос помогают такие математические методы, как АВС-анализ и XYZ-анализ. Автор постаралась подробно, на примерах рассказать читателю о приемах использования этих важных и популярных методов и дальнейшей интерпретации полученных с их помощью результатов.

Чтение и ознакомление

Автор: Бузукова Екатерина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2006 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (229 Kb, 20 стр.)




Анализ влияния ширины ассортимента на спрос

В соответствии с классической экономической теорией широкий товарный ассортимент всегда предпочтителен для потребителя, поскольку позволяет найти товар, наиболее близкий к его запросам. Однако ряд исследований позволяет сделать вывод о том, что существует негативное влияние слишком большого ассортимента на спрос. В статье приводится критический обзор литературы по этой теме, позволяющий фирмам получить представление о причинах подобного явления и методологиях определения оптимальной ширины ассортимента.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кочкина Наталия, Попова Евгения
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Сбыт продукции  


Как скачать (181 Kb, 8 стр.)




Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс

Продолжая исследование модных магазинов класса люкс, авторы рассматривают такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. О том, каким образом ассортимент и пространство влияют на восприятие потребителями люксовых магазинов, рассказывается в данной статье.

Чтение и ознакомление

Авторы: Гаврилина Ольга, Цветкова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Мерчандайзинг  


Как скачать (154 Kb, 6 стр.)




Ассортиментная политика: работа над ошибками

Статья посвящена анализу вопросов, связанных с ассортиментной политикой предприятия, основным задачам, которые стоят перед теми, кто ее определяет. На реальных примерах показаны типичные ошибки, которые чаще всего встречаются на практике, и возможные способы их избегания.

Чтение и ознакомление

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2009 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (159 Kb, 7 стр.)




Ассортиментный портфель как ключевой элемент товарной политики сети мебельных салонов

Среди элементов товарной политики, подлежащих проработке при формировании комплекса маркетинга мебельных торговых предприятий, ключевым можно считать формирование ассортиментного портфеля, структура которого должна быть диверсифицированной. В статье представлена оценка структуры ассортимента мебельной сети по конструктивным признакам, по материалам, из которых произведена представленная в салонах мебель, а также даны основные рекомендации по совершенствованию товарной политики компании.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андрианова Яна, Чупрякова Алена
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2013 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (143 Kb, 7 стр.)




Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина

Статья посвящена владельцам малого и среднего бизнеса, которые вынуждены закрывать свои магазины, т.к. они не выдерживают конкуренцию с крупными федеральными и мировыми сетями. В статье даны практические рекомендации, как в современных условиях не только не потерять свой бизнес, но и успешно развиваться. Ввод дорогих товаров в ассортимент и перевод магазина в премиальный сегмент поможет не только решить данную задачу, но и отстроиться от конкурентов.

Чтение и ознакомление

Автор: Регак Елена
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (166 Kb, 8 стр.)




Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
Innovations in the system of the enterprise product range marketing management

Основной акцент в статье сделан на стратегии инновации в системе управления товарным ассортиментом. Данные стратегии авторы подразделяют на маркетинговую и продуктовую инновации. В работе дополнительно проанализирована специфика стратегий модификации и элиминации, которые рассматриваются в комплексе со стратегией инновации при определении направлений оптимизации товарного ассортимента предприятия. Для повышения эффективности управления товарным ассортиментом предложена модель «АПиР».

Чтение и ознакомление

Авторы: Козлова Оксана, Нечаева Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2011 г.
Рубрика: Ассортимент   Маркетинговые инновации  


Как скачать (211 Kb, 9 стр.)




Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности

В статье рассматриваются сущность и содержание маркетинговой деятельности в условиях современного российского рынка, обосновывается необходимость индивидуального подхода производителей и продавцов к конкретным покупателям и анализируются направления оптимизации сбытовой деятельности посредством кастомизации.

Чтение и ознакомление

Автор: Новаторов Владимир
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Сегментация потребителей  


Как скачать (119 Kb, 8 стр.)




Категорийный менеджмент как эффективная технология управления ассортиментом в розничной торговле

Построение эффективной дистрибуции для производителя все более зависит от "сближения" с ритейлором и объединения усилий по продвижению товара. Знание и понимание современных технологий, используемых в розничной торговле, — одно из условий эффективного сотрудничества и действенный способ улучшить свои экономические показатели. Не по разные стороны, а вместе и лицом к покупателю — этот девиз уже реализован успешными производителями и ритейлорами.

Чтение и ознакомление

Автор: Крок Гульфира
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2005 г.
Рубрика: Category management   Управление каналами дистрибуции   Ассортимент  


Как скачать (117 Kb, 7 стр.)




Категорийный менеджмент, или 2Т: как повысить эффективность управления ассортиментом

Статья посвящена актуальному вопросу построения эффективной системы управления ассортиментом с помощью технологии категорийного менеджмента. Материал будет полезен представителям компаний, работающих на рынке розничных и оптовых продаж товаров народного потребления.

Чтение и ознакомление

Автор: Симбирцева Анна
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2009 г.
Рубрика: Category management   Ассортимент  


Как скачать (69 Kb, 4 стр.)




Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта

В статье представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления. Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей. Кроме того, в работе обсуждаются аспекты тестирования ассортимента нового продукта.

Чтение и ознакомление

Автор: Виданов Николай
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2004 г.
Рубрика: Ассортимент   Аудит бренда  


Как скачать (459 Kb, 13 стр.)




Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции

Настоящая статья посвящена вопросам теории и методов оптимизации ассортимента продукции. В частности, подробно рассматриваются принципы и подходы к определению оптимума "глубины" ассортимента. Анализируются сущность ассортимента, его структура по системным показателям модельного описания, логика их взаимосвязи и принципы управления. В работе представлены результаты научной разработки, выполненной в рамках исследовательских программ ВНИЦ (Санкт-Петербург, 2001).

Чтение и ознакомление

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2001 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Ассортимент  


Как скачать (213 Kb, 9 стр.)




Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продукции промышленного предприятия

Быстрота и сложность изменений в глобальном мире и на уровне отдельных организаций, рост конкуренции и требования клиентов диктуют необходимость постоянного обновления продуктов, а также своевременного снятия с производства устаревших товаров. В статье рассматривается проблема формирования сбалансированного портфеля продукции и разработки стратегий развития промышленного предприятия на основе использования методов и инструментов маркетинга (объект исследования — ОАО "Электровыпрямитель").

Чтение и ознакомление

Автор: Неретина Евгения
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Ассортимент   B-2-B маркетинг  


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)




Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Fashion market research for developing method of assortment matrix design in creating collection of clothes

В статье рассматриваются особенности проектирования промышленной коллекции одежды на основе маркетингового исследования показателей продаж модных коллекций в рамках предшествующих сезонов. Подробно описывается механизм анализа хронологии изменения покупательского интереса к производимой продукции.

Чтение и ознакомление

Авторы: Петушкова Галина, Аринов Алибек, Христофорова Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Ассортимент   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (207 Kb, 15 стр.)




Методика оптимизации товарного ассортимента компании

Рациональное формирование ассортимента способствует быстрой реализации товара, сокращает усилия и время потребителя на его поиск. Если структура ассортимента не отвечает потребительскому спросу, накапливаются запасы неходовых товаров и возникает искусственный дефицит необходимой продукции. Существуют различные подходы к анализу этой проблемы. В статье сделана попытка системного решения с помощью нескольких инструментов, которые наиболее часто используются для оптимизации ассортиментной политики.

Чтение и ознакомление

Автор: Ярымовский Владимир
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (157 Kb, 9 стр.)




Методика управления торговым ассортиментом товаров на матричной основе

В статье рассмотрен метод управления ассортиментом товаров в условиях удаленных филиалов сети предприятий розничной торговли. Авторы вводят понятие ассортиментной матрицы как метода формирования и управления доходностью филиальной сети. Особое внимание уделено организационным моментам инсталляции ассортиментной матрицы в практику удаленных филиалов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Киселев Владимир, Захаров Александр
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2006 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (185 Kb, 6 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 55
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru