Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Лидерство
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  

Имидж руководителя

Имидж руководителя оказывает значительное влияние на коммуникативную среду компании, определяя стиль взаимодействия внутри и вне ее. Осознавая это, топ-менеджеры уделяют особое внимание работе над собственным имиджем. Как строится процесс имиджмейкинга? Этот актуальный вопрос наш корреспондент Елена Смирнова обсудила с Еленой Добробабенко, которая на протяжении семи лет консультирует руководителей российских компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Добробабенко Елена
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2005 г.
Рубрика: Лидерство  


Как скачать (78 Kb, 5 стр.)




Имидж руководителя как критерий профпригодности

Автор статьи рассказывает о том, каким требованиям должен удовлетворять современный руководитель, как он может воздействовать на подчиненных посредством своего имиджа. Менеджер способен изменить себя и стать руководителем-новатором, а значит, преобразовать свою компанию, вдохновить персонал на более эффективный и творческий труд.

Предварительный просмотр

Автор: Власова Нелли
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2005 г.
Рубрика: Лидерство  


Как скачать (54 Kb, 3 стр.)




Делегирование: как разорвать замкнутый круг проблем

Делегирование - это инструмент мотивации и развития сотрудников, позволяющий экономить время руководителя и способствующий повышению эффективности деятельности работников.
На первый взгляд, инструмент, позволяющий решить сразу несколько важнейших управленческих задач, должен применяться повсеместно. Так, слово "делегирование" используется достаточно широко, однако насколько верно оно употребляется, мы попытаемся выяснить в данной статье. А насколько часто используется само делегирование как управленческий инструмент? Авторы публикации ответят на этот и многие другие вопросы, связанные с делегированием.

Предварительный просмотр

Авторы: Моносова Анна, Купавская Александра
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2005 г.
Рубрика: Развитие персонала   Лидерство  


Как скачать (90 Kb, 5 стр.)




Мастерство делегирования - залог процветания компании

В настоящее время в условиях высокой конкуренции и технологичной оснащенности современного бизнеса не допускается сосредоточение информации в руках одного или нескольких специалистов. Это значит, что распределение обязанностей и задач между сотрудниками организации перестает быть способом "разгрузки руководителя". Развитая культура делегирования становится необходимым условием процветания любой компании. В данной статье рассказывается о том, как умелое делегирование полномочий может стать инструментом развития персонала и подготовки его к решению более сложных задач. В представленной статье рассказывается о проблемах приобретения знаний и навыков делегирования менеджерами разных уровней. Она посвящена трем основным вопросам — как, кому и для чего осуществляется делегирование полномочий. Кроме того, в данной статье рассматриваются причины неудачного использования делегирования в некоторых компаниях, а также три уровня этого метода.

Предварительный просмотр

Автор: Лунев Денис
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2005 г.
Рубрика: Лидерство  


Как скачать (99 Kb, 3 стр.)




Просвещенное лидерство

Просвещенный лидер скорее подпитывает своим видением и энергетикой и духовно воспитывает (опять-таки от слова "питать"), нежели дает указания и контролирует исполнение.

Предварительный просмотр

Автор: Крылов Борис
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2005 г.
Рубрика: Лидерство  


Как скачать (96 Kb, 7 стр.)




Лидерство — шаг за шагом!
Leadership moment by moment!

Цель данной статьи — рассмотреть основные теории лидерства в контексте ключевых идей восточной и западной философии. Предполагается, что существующие теории лидерства могут служить хорошей основой, позволяющей выработать более ориентированные на практическое применение подходы в области лидерства и руководства. На первый план выдвигается идея о том, что существующие концепции лидерства указывают на наличие некоторой «мудрости руководства». В первой части статьи рассматриваются теории лидерства и дается обзор современных представлений о том, что считается «хорошим» лидерством и руководством. Обсуждается недавно предложенная концепция «эмоциональной интеллектуальности», служащая дополнительным инструментом, позволяющим углубить наши представления о важности для руководителя личностных качеств и навыков лидера. Вводится понятие «мудрость руководства», с помощью которого описывается эффективное управление в конкретной ситуации. Такого рода мудрость может быть найдена в представлениях, веками существовавших в западной и восточной философии. Эти представления разъясняются при помощи философских притч, сохранившихся в различных культурных традициях; затем они обсуждаются с точки зрения науки о лидерстве и руководстве. В заключение приводится обобщающая схема, демонстрирующая интеграцию предыдущих концепций лидерства с моделью «мудрости руководства». В статье выдвигаются многочисленные гипотезы, служащие дальнейшему развитию науки о лидерстве и руководстве, а также содействующие развитию модели "мудрости руководства".

Предварительный просмотр

Автор: Кациоппе Рон
Журнал: "Менеджмент-дайджест", #6, 2004 г.
Рубрика: Лидерство  


Как скачать (188 Kb, 16 стр.)




Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 4)
A process perspective on leadership and team development (part 4)

В статье описано влияние поведения руководителей на трансформационный процесс, связанный с созданием высокоэффективных команд сотрудников. Выявлены главные факторы трансформации команды на каждом этапе этого процесса, а также возможная роль каждого члена коллектива. Определяется влияние управляющих высшего звена на процесс трансформации команд и их роль в создании необходимой организационной среды, чтобы высокая результативность работы команды стала нормой. Исследуются причины того, что поведение руководителей высшего звена часто воспринимается как непоследовательное и бесполезное. Даны определенные рекомендации относительно поведения управляющих высшего звена, чтобы помочь им стать более восприимчивыми к новым вызовам меняющейся обстановки. Представлены некоторые разработанные на практике методы и способы, которые могут помочь управляющим адаптироваться к существующим условиям, создать организационную инфраструктуру, чтобы сделать высокоэффективные команды не исключением, а нормой. Взаимосвязь таких факторов, как руководство и изменение культуры среды, которые направлены на создание высокоэффективных команд, иллюстрируется социологическим исследованием на примере нескольких организаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Шерд А. Дж., Какабадзе Эндрю
Журнал: "Менеджмент-дайджест", #6, 2004 г.
Рубрика: Командообразование   Лидерство  


Как скачать (216 Kb, 14 стр.)




Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 3)
A process perspective on leadership and team development (part 3)

В статье описано влияние поведения руководителей на трансформационный процесс, связанный с созданием высокоэффективных команд сотрудников. Выявлены главные факторы трансформации команды на каждой ступени этого процесса, а также возможная роль каждого члена коллектива. Определяется влияние управляющих высшего звена на процесс трансформации определенных команд и их роль в создании необходимой организационной среды, чтобы высокая результативность работы команды стала нормой. Исследуются причины того, что поведение руководителей высшего звена часто воспринимается как непоследовательное и бесполезное. Даны определенные рекомендации поведения управляющих высшего звена, чтобы помочь им стать более восприимчивыми к новым вызовам меняющейся обстановки. Представлены некоторые разработанные на практике методы и способы, которые могут помочь управляющим адаптироваться к существующим условиям, создать организационную инфраструктуру, чтобы сделать высокоэффективные команды не исключением, а нормой. Взаимосвязь таких факторов, как руководство и изменение культуры среды, которые направлены на создание высокоэффективных команд, иллюстрируется социологическим исследованием на примере нескольких организаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Шерд А. Дж., Какабадзе Эндрю
Журнал: "Менеджмент-дайджест", #5, 2004 г.
Рубрика: Командообразование   Лидерство  


Как скачать (577 Kb, 19 стр.)




Дирижер дирижеров

Существует множество предприятий, каждое из которых индивидуально и не похоже на другие, но в каждом есть человек, возглавляющий в нем оперативное управление. И, несмотря на то, что все эти люди разные, существует нечто общее в путях их становления директорами. В данной статье делается попытка найти это общее.

Предварительный просмотр

Автор: Абрукин Яков
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2004 г.
Рубрика: Лидерство   Личная эффективность  


Как скачать (516 Kb, 4 стр.)




Восток и Запад: развитие навыков лидерства для управления проектами в строительстве
East meets west: leadership development for construction project management

Основным постулатом этой статьи является утверждение, что западный опыт управления может быть обогащен китайским образом мышления и философией. Цель этой работы изучить, как лидерские качества для построения эффективной модели управления проектами могут развиваться, если философско-этический опыт древнего Китая связать с теорией менеджмента, выдвинутой Blake и Mouton (1964). Авторы рассматривают различные ситуации, в которые попадает лидер организации (контроль и оценка работы сотрудников; формирование системы поощрений сотрудников; принятие стратегических решений; конфликты; и т.п.) и предлагают набор качеств и стиль поведения, заимствованный из философско-этического наследия древнего Китая для успешного преодоления различных препятствий, возникающих перед лидером организации.

Предварительный просмотр

Авторы: Pheng Low Sui, Lee Ben
Журнал: "Менеджмент-дайджест", #2, 2004 г.
Рубрика: Управление проектами   Лидерство  


Как скачать (206 Kb, 13 стр.)




Личность, жизненный опыт и способность к лидерству
Personality, life experience and leadership capability

Самым важным качеством руководителя является способность справиться с собственной неуверенностью, страхом перед неопределенностью и победить эти чувства в подчиненных. Чем больше предприятие, чем разветвленнее его организационная структура, чем выше и ответственнее должность, тем большее значение имеет для человека, занимающего ее, фактор неопределенности, тем больше требований предъявляется к нему: руководитель должен уметь работать в подобных условиях. Эта способность результат духовного развития личности и выработки ею "защитной системы". Эффективным способом определения прочности защитной системы личности является Тест Механизма Защиты. С его помощью можно определить, какие события оказались переломными в жизни человека и повлияли на формирование его защитных механизмов. Правильное применение этого теста может быть примером того, как, исходя из информации, по которой оценивается способность индивидуума к руководству, определяют время, которое понадобится ему для принятия решения, и оценивают его результативность в контексте руководящей должности

Предварительный просмотр

Авторы: Khaleelee Olya, Woolf Ralf
Журнал: "Менеджмент-дайджест", #1, 2004 г.
Рубрика: Личная эффективность   Лидерство  


Как скачать (117 Kb, 10 стр.)




Как сделать команду работоспособной

Как сделать команду работоспособной; что делать, чтобы сотрудники работали с энтузиазмом; всегда ли все зависит от лидера; когда интенсивное общение не мешает работе - на эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой статье. Статья состоит из двух частей: что делает команду командой - основные факторы, и какие этапы проходит команда в своем развитии - от создания до распада или преобразования. Статья представляет интерес для руководителей, лидеров, и тех, кто планирует ими стать.

Предварительный просмотр

Автор: Скриптунова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2002 г.
Рубрика: Командообразование   Лидерство  


Как скачать (96 Kb, 6 стр.)




Как "вырастить" лидера? "Коучинг", или "содостижение"

Существуют различные варианты перевода слова Coaching. Нередко можно слышать, как консультанты по управлению, тренеры и сами менеджеры говорят о "наставничестве" или чем-то подобном. Однако на практике мы часто не вполне понимаем различия между коучингом и тренингом, обучением и консультированием.

Предварительный просмотр

Автор: Безручко Павел
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2001 г.
Рубрика: Коучинг   Лидерство  


Как скачать (93 Kb, 4 стр.)



<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  

Всего статей: 153
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru