Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Социальные сети
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Мессенджер как канал коммуникации с аудиторией клуба Toastmasters International
The messenger as a communication channel with the audience of Toastmasters International club

В статье рассматриваются результаты использования мессенджера Telegram в качестве канала коммуникации клуба WorldSurfers со своей аудиторией. Проводится анализ полученных данных, дается оценка целесообразности развития данного канала в новом году.

Предварительный просмотр

Автор: Лобзов Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (128 Kb, 9 стр.)




Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса

Современные представители бизнеса рано или поздно понимают необходимость присутствия в социальных сетях помимо использования других каналов интернет-маркетинга. Однако к выбору соцсети, а также форматам работы с ней многие до сих пор относятся поверхностно: или осуществляют продвижение во всех известных сетях, или подбирают конкретный вариант, но ждут мгновенного результата, а за его отсутствием бросают работу. Как же выбрать подходящую социальную сеть?

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (154 Kb, 9 стр.)




Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования

В России достаточно большое количество образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. Для них очень важно выстраивать коммуникацию со студентами, абитуриентами и выпускниками, в том числе в интернет-пространстве. Данная статья призвана помочь в запуске и администрировании группы или публичной страницы в социальной сети «ВКонтакте» сотрудникам, которые не являются специалистами в этой сфере.

Предварительный просмотр

Авторы: Сумарокова Екатерина, Рассохина Елизавета
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (445 Kb, 7 стр.)




Как провести презентацию в интернете

Во время представления на форумах, в начале «дружбы» в социальных сетях и т.д. вы так или иначе регулярно рассказываете о себе и своей компании. У вас может быть прекрасная услуга или отличный товар, но если вы не заинтересовали потенциального клиента изначально, то о них могут и не узнать. Как сделать так, чтобы увлечь собеседника, а не разочаровать его? Читайте об этом в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети   Презентации  


Как скачать (351 Kb, 7 стр.)




Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International
Factors which define usage of messengers by the audience of a Moscow Toastmasters International club

В статье описано исследование, направленное на выявление факторов, влияющих на использование мессенджеров на встречах московских клубов международной некоммерческой организации Toastmasters International. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по увеличению степени использования мессенджеров на встречах Toastmasters International.

Предварительный просмотр

Автор: Лобзов Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (121 Kb, 7 стр.)




Анализ отзывов в сети интернет как метод оценки потребительской удовлетворенности для российских банков
Analysis of reviews on the Internet as a method of evaluation of customer satisfaction: the example of Russian banks

В статье сравниваются результаты применения двух методов оценки потребительской удовлетворенности на примере крупных российских банков: традиционного опроса потребителей с использованием индекса удовлетворенности и анализа отзывов в Интернете. Оба метода дают схожие результаты по ранжированию банков, а также отражают схожие тенденции в средних показателях и мерах разброса. Для цели сравнения компаний анализ отзывов представляется достоверным и менее затратным, чем традиционный опрос.

Предварительный просмотр

Автор: Панин Василий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Социальные сети  


Как скачать (133 Kb, 11 стр.)




Как работать с негативом в интернете

Рано или поздно компания, которая продвигает свои товары в Интернете, получает негативные комментарии и отзывы. Нередко эти сообщения не относятся к деятельности бренда. Как же отличить реальные жалобы от троллинга и что с этим делать?

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (120 Kb, 9 стр.)




Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа

Скорость взаимодействия пользователей в Интернете совсем недавно была важна исключительно во время личного общения, но вслед за массовым притоком людей и брендов в социальные сети чат приобрел гораздо большее значение, чем семь-десять лет назад. Теперь формат «сообщение» активно используется в качестве маркетингового канала коммуникаций пользователя с брендом, более того, постепенно из маркетингового он превращается в инструмент продаж, работы с репутацией, жалобную книгу и даже справочник.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (151 Kb, 6 стр.)




Правильный контент — залог успеха в SMM

В статье рассмотрены понятия SMM, контент-маркетинга, контента и контентплана, а также виды контента. Автор описывает тенденции современного контент-маркетинга и приводит практический пример внедрения контент-плана на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Предварительный просмотр

Автор: Веретено Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Управление контентом   Социальные сети  


Как скачать (165 Kb, 7 стр.)




Селфи как современный инструмент продвижения брендов

Статья посвящена такому инструменту продвижения брендов, как селфи. Автор рассказывает о типах селфи, применяемых в маркетинге, показывает возможности использования Instagram для продвижения брендов, а также дает рекомендации компаниям по повышению эффективности продвижения брендов посредством социальных сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети   Брендинг в интернете  


Как скачать (822 Kb, 8 стр.)




Социальные сети как средство коммуникации с потребителями

В данной статье речь идет о представлении компании в Интернете и социальных сетях: определении целей присутствия бренда, стратегии коммуникации с потребителями, а также построении работы собственными силами компании.

Предварительный просмотр

Автор: Гукасян Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Социальные сети  


Как скачать (141 Kb, 7 стр.)




Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий

Социальная сеть Facebook не имеет в России той доли рынка, какой обладает в  США или Европе, поэтому зачастую воспринимается интернет-маркетологами как вспомогательный канал. Интерес к рекламе товаров и услуг в этой сети стал развиваться сравнительно недавно, но тенденции говорят о скором увеличении доли Facebook на отечественном социально-рекламном рынке. Продвижение мероприятий — особое направление в маркетинге, но именно в данной соцсети для этого имеются действительно работающие инструменты.

Предварительный просмотр

Автор: Вяхирев Егор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Социальные сети   Организация мероприятий  


Как скачать (1439 Kb, 17 стр.)




Деньги из SMM

В статье идет речь о том, как нужно строить процесс продажи через социальные сети, а именно через социальную сеть «ВКонтакте». За последнее время количество предпринимателей и больших компаний, которые понимают всю мощь социальных сетей и стремятся активно продавать и в них, растет. Качественная и постоянная работа с социальными сетями способна приносить хорошие деньги. Как получить доход от SMM, рассказывает автор.

Предварительный просмотр

Автор: Ольнев Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети   Конверсия посетителей  


Как скачать (891 Kb, 14 стр.)




Контент-маркетинг посредством аутсорсинга: видеоинтервью в режиме онлайн

Большинство экспертов испытывают проблемы с самопродвижением в Сети, т.к. эта деятельность требует особенных знаний и навыков. В статье рассказывается об инновационном способе маркетинга посредством видео-, аудио и текстового контента, создаваемого аутсорсерами с помощью видеоинтервью и продвигаемого в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Управление контентом   Социальные сети  


Как скачать (134 Kb, 11 стр.)




Секреты продвижения в социальной сети LinkedIn

Сталкиваясь с социальными сетями, владельцы бизнеса и даже некоторые маркетологи все еще не до конца понимают, как можно заниматься продвижением на данных ресурсах. Для чего их использовать — для PR-акций, размещения имиджевой рекламы, общения с клиентами и продаж? Что создать — страницу или группу, профиль или мероприятие? Что делать, как именно и каким будет результат? Остановимся сегодня на самой непонятной для русскоязычного бизнеса социальной сети — LinkedIn.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (339 Kb, 8 стр.)




Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга

В статье описано, как устанавливать деловые контакты на бизнес-мероприятиях и в социальных сетях. Автор приводит примеры из собственной практики, делая акцент на том, как правильно инициировать знакомство и завоевывать доверие на данном этапе, как развивать этот навык и с помощью него не только повышать объемы продаж, но и строить долгосрочные деловые отношения.

Предварительный просмотр

Автор: Пучкова Ирина
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Социальные сети  


Как скачать (119 Kb, 8 стр.)




Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях

В статье рассказывается о типичных ошибках, совершаемых при продвижении коммерческих компаний в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также о том, как избежать подобных ошибок. Указанные недоработки снижают эффективность размещения рекламных публикаций. Исправив их, можно повысить как активность аудитории, так и конверсионность канала.

Предварительный просмотр

Автор: Караулова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (1469 Kb, 12 стр.)




Особенности продвижения брендов через YouTube

В статье поднимаются вопросы, связанные с особенностями использования платформы YouTube для продвижения брендов. Авторы исследуют потребителей поколения С, которые большую часть времени проводят в интернет-пространстве, описывают типы контента, используемые для формирования контент-стратегии бренда на YouTube, приводят пример продвижения бренда посредством этой платформы.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыденко Елена, Лебедев Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   Продвижение брендов  


Как скачать (144 Kb, 5 стр.)




Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг

Существует множество мифов о современном потребителе информации, в том числе в интернет-среде. В них, как правило, переоценивается роль визуальной коммуникации и недооценивается роль вербальной, провозглашается эра клипового мышления и утверждается «смерть» длинных текстов. На самом деле все намного сложнее. Потребители бывают разными, и условия восприятия информации могут существенно различаться. Учет всех влияющих факторов поможет создавать более грамотный и полезный контент для социальных медиа.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (209 Kb, 7 стр.)




Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности

В данной статье рассматриваются основные факторы, влияющие на построение успешных b-2-b-коммуникаций в социальных сетях. Представлен общий сравнительный анализ соцсетей и приведены примеры технологий продвижения в них. Отмечены факторы риска, с которыми сталкиваются b-2-b-маркетологи. Перечислены частые ошибки, снижающие эффективность SMM.

Предварительный просмотр

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   B-2-B маркетинг  


Как скачать (151 Kb, 11 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 130
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дизайнерские предметы мебели
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru