Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Исследования в сети интернет
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3   >>>
Интернет-маркетингИнтернет-маркетинг

Изучение аудитории сайта и исследования в интернете

Аудитория сайта важна для любой компании, предпринимателя или физического лица, создавшего свою персональную страничку в Интернете. Существуют различные варианты классификации аудитории: по географическому признаку, полу, количеству посещений и т.п. Почему важно определить свою аудиторию и как с ней работать — об этом читайте в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Шестакова Екатерина
#5, 2015 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Исследования в сети интернет  


Как скачать (538 Kb, 10 стр.)




Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах

В статье рассматриваются поведенческие привычки интернет-пользователей при изучении новостных материалов в Сети, приводятся результаты исследования, в том числе описательные и табличные портреты различных демографических групп.

Чтение и ознакомление

Автор: Варлыгина Зинаида
#1, 2015 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (400 Kb, 23 стр.)




Онлайн-исследования: не панацея, но безальтернативная перспектива

В статье рассматриваются проблемы, возникающие в связи со все большим распространением интернет-исследований. Авторы предлагают собственное видение качественно новой специфики социального и потребительского поведения в интернет-пространстве, описывают возможности, ограничения и перспективы онлайн-исследований в различных сферах, рассматривают применение интернет-технологий в электронной торговле и в исследовании «Тайный покупатель».

Чтение и ознакомление

Авторы: Гуревич Леонид, Розыбаев Халмурад
#1, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (138 Kb, 6 стр.)




Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство

Авторы обсуждают возможности маркетинга в контексте решения социальных проблем, в частности, ускорения развития российского предпринимательства. Показано, что при решении социальных проблем актуален дифференцированный подход. В статье представлена авторская методика сегментации, основанная на специальном анализе данных опросов населения, предложены меры по привлечению одного из важных сегментов — активных пользователей Интернета, желающих стать предпринимателями.

Чтение и ознакомление

Авторы: Галицкий Ефим, Галицкая Елена, Салимова Яна
#6, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Сегментирование  


Как скачать (474 Kb, 15 стр.)




Аналитика и эксперименты в работе интернет-маркетолога

Обычно, когда речь заходит об интернет-аналитике, говорят о различных системах измерения посещаемости сайта и поведения аудитории на нем (счетчики и программы для анализа логов сайта). Безусловно, эти инструменты являются важными, однако Интернет предоставляет много иных возможностей и позволяет проводить разнообразные эксперименты, которые повышают эффективность не только онлайн-маркетинга, но и прочих маркетинговых мероприятий компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Себрант Андрей
#5, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Исследование аудитории  


Как скачать (112 Kb, 8 стр.)




Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения

Интернет сегодня — уникальный массив информации, открывающий широкие возможности для представителей всех уровней бизнеса. С появлением виртуального пространства многие вопросы стали решаться проще и быстрее, поскольку сформировались инструменты, методы и подходы, позволяющие значительно повысить эффективность ведения хозяйственной деятельности. В данной статье автор рассматривает основные принципы проведения маркетинговых исследований в Интернете.

Чтение и ознакомление

Автор: Данишевская Ольга
#4, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (468 Kb, 13 стр.)




Качество контакта в медийной рекламе

Насколько эффективна поисковая реклама? Как правильно оценить ее результативность? Где лучше всего ее расположить? на какие баннерные места посетители сайта смотрят больше? На эти вопросы читатели найдут ответы в настоящей статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Спивак Сергей
#3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Исследования в сети интернет  


Как скачать (430 Kb, 10 стр.)




Восприятие рекламы в рунете: куда смотрит и что видит пользователь

Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли «баннерная слепота»? На какие строки результата поиска в Google / Yandex в первую очередь обращают внимание пользователи? Какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее заметной? На эти и другие вопросы специалистов по рекламе и маркетингу дают ответы результаты исследования, посвященного восприятию рекламы в Рунете, которое провела USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и PRIOR.ru.

Чтение и ознакомление

Автор: Сатин Дмитрий
#3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Исследования в сети интернет  


Как скачать (315 Kb, 9 стр.)




Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту

Данная статья посвящена теме интернет-опросов с точки зрения исследователя. Поочередно рассматриваются все этапы проведения подобных опросов и описываются их отличия от опросов оффлайновых. На основании длительного опыта работы с различными заказчиками авторы рассматривают наиболее часто встречающиеся вопросы и возможные причины непонимания между клиентом и исполнителем исследовательского проекта. Отдельное внимание уделяется сравнению поведения офлайнового и онлайнового респондентов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Сканави Андрей, Комогорцева Мария
#1, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (151 Kb, 8 стр.)




Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4P" в комбинированном канале продаж

Нужно ли знать отличие электронного бизнеса от традиционного? Некоторые сочтут это лишним, т. к. электронный бизнес — прежде всего бизнес, который требуется грамотно построить, а “электронный“ — скорее определение, относящееся к коммуникациям. Однако не все так просто, поэтому необходимо сразу договориться о понятиях, в чем поможет глава из готовящейся к изданию книги, посвященной интернет-проектам.

Чтение и ознакомление

Автор: Ладонина Людмила
#6, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Онлайн-торговля и коммерция   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (128 Kb, 13 стр.)




Создание веб-сайта b2b-компании

Интернет-маркетинг для b2b-компании начинается с веб-сайта. Данная статья поможет ответить на вопросы о том, каким должен быть веб-сайт b2b-компании, работающей на российском рынке, чтобы он был удобен для пользователей и эффективен для производителя, и каковы особенности принятия решений о создании веб-сайта в компаниях, выпускающих и продающих производственное оборудование и / или оказывающих производственные услуги.

Чтение и ознакомление

Автор: Шукалова Екатерина
#6, 2007 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Создание сайта   Исследования в сети интернет  


Как скачать (242 Kb, 7 стр.)




Президентская кампания 2004 года в США: влияние смешанных онлайново-офлайновых сообществ

Авторы данной статьи рассказывают об исследованиях сообществ нового типа — онлайново-офлайновых. В работе на конкретных примерах показано применение таких сообществ не только для личного общения пользователей, но и для целей маркетинга, а также для проведения избирательных и других политических кампаний.

Чтение и ознакомление

Авторы: Вайнберг Брюс, Уильяме Кристин
#6, 2007 г.
Рубрика: Социальные сети   Интегрированные маркетинговые коммуникации   Исследования в сети интернет  


Как скачать (189 Kb, 11 стр.)




Будущее интернет-недвижимости

Автор, анализируя текущее состояние рынка недвижимости и новые тенденции его интернет-продвижения, а также учитывая мировой опыт, составляет прогнозы и указывает основные пути развития сегментов этого рынка. Статья предназначена для интернет-маркетологов и будет особенно полезной для компаний, специализирующихся на рынке недвижимости.

Чтение и ознакомление

Автор: Щеблецов Виктор
#4, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (370 Kb, 8 стр.)




Интернет-маркетинг на международном b-2-b рынке: применение бенчмаркинга

В данном исследовании предлагается тщательный анализ ключевых факторов, которые влияют на адаптацию такого инструмента, как Интернет, к практике международного маркетинга в сфере b-2-b. Предлагаются новые теоретические основания для исследований по международному интернет-маркетингу в сфере b-2-b, а также руководство по принятию решений, влияющих на конкурентоспособность в условияхм динамического развития электронного рынка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Риад Эйд, Мифанви Труман, Абдель Ахмед
#3, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   B-2-B маркетинг  


Как скачать (451 Kb, 15 стр.)




Обзор популярных функций службы Google Analytics

Google Analytics — гибкая, масштабируемая система сбора и анализа статистических данных о посещениях, поведении пользователя корпоративного веб-сайта и интернет-магазина.
В статье предлагается обзор наиболее популярных функций данной службы, полезной для корпоративного или информационного сайта.

Чтение и ознакомление

Автор: Вильнид Юрий
#1, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (553 Kb, 6 стр.)




Интернет-маркетинг для риелторов сегодня

Какими инструментами интернет-маркетинга чаще всего пользуются агентства недвижимости? Есть ли потребность в создании новых каталогов всероссийского масштаба, объединяющих максимально возможное количество предложений на рынке недвижимости по всей России, или достаточно уже существующих? Попытка ответить на эти и другие вопросы была сделана в маркетинговом исследовании, проведенном весной 2006 г. Союзом вебмастеров России.

Чтение и ознакомление

Авторы: Дудинов Алексей, Любимова Юлия
#5, 2006 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Практический маркетинг  


Как скачать (1787 Kb, 7 стр.)




Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований

Основатели компании GMI (Global Market Insite, Inc.) угадали важную тенденцию: большая часть исследований, как маркетинговых, так и социально-политических, со временем будет проводиться через Интернет и/или на онлайн-платформе.

Чтение и ознакомление

Автор: Шашкин Александр
#4, 2006 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Исследования в сети интернет  


Как скачать (141 Kb, 7 стр.)




Игра, поток и онлайновый поиск информации

В данной статье анализируются условия, необходимые для превращения онлайнового поиска информации в "игру", т. е. в положительный опыт, способный придавать этому процессу внутренний смысл в форме эскапизма и удовольствия. В соответствии с четырехканальной моделью потока ощущение игры рассматривается как следствие состояния потока и состояний, отличных от потока.

Чтение и ознакомление

Авторы: Матвик Карла, Ригдон Эдвард
#3, 2006 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Исследования в сети интернет  


Как скачать (1232 Kb, 15 стр.)




Почему мы выбираем ноутбуки

В статье рассматривается проблема проведения опросов пользователей через Интернет. Автор подробно рассказывает о преимуществах и недостатках, а также "подводных камнях" таких опросов на примере опроса в интерфейсе Mail.ru, который состоял из серии вопросов о предпочтениях респондентами ноутбуков.

Чтение и ознакомление

Автор: Вирин Федор
#2, 2006 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (860 Kb, 13 стр.)




Исследование европейского рынка интернет-рекламы: благоприятные прогнозы

Процесс интеграции Интернета в стратегии маркетинговых коммуникаций крупнейших компаний Европы идет полным ходом. Недавние исследования рекламного рынка Западной Европы фиксируют уверенный рост доли расходов на онлайновую рекламу в маркетинговых бюджетах: долгожданный "перелом" в сознании рекламодателей состоялся. Можно ожидать, что аналогичные процессы вскоре начнутся и в России, так что анализ европейского рынка в конце 2005 г. позволяет заглянуть в близкое будущее отечественного рынка.

Чтение и ознакомление

Автор: Себрант Андрей
#1, 2006 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Реклама в интернете  


Как скачать (212 Kb, 3 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 58
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru