Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Создание сайта
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  3 4   >>>

Продвижение компании в интернете

С чего начать разработку сайта? Кого привлекать к разработке? Какие сложности могут встретиться в ходе создания ресурса? Что такое поисковая оптимизация? Может ли быть оптимизация без продвижения и наоборот? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Сотникова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2011 г.
Рубрика: Создание сайта   Web-технологии продвижения  


Как скачать (233 Kb, 7 стр.)




О чем писать на корпоративном сайте?

Автор рассказывает о том, какая информация востребована на корпоративных сайтах посетителями и поисковыми системами, о принципах и способах наполнения ресурса контентом. Стоит ли размещать статьи и вести корпоративный блог? Нужно ли добавлять новостную ленту? Давать ли пользователям возможность оставлять комментарии на сайте? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Трибунская Елизавета
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2010 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (125 Kb, 5 стр.)




API — строительный материал для современного сайта

Сайт, являющийся эффективным инструментом маркетинговой коммуникации с потребителями, часто должен обладать достаточно сложным функционалом, а не являться просто онлайновой версией рекламной брошюры или листовки. Всегда ли из этого следует высокая цена разработки сайта и необходимость привлекать опытных программистов?

Чтение и ознакомление

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2010 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (565 Kb, 5 стр.)




Разработка большого сайта — не проблема

Сегодня разработчики предлагают услуги по созданию сайтов различной степени сложности, но далеко не каждый способен создать глобальный сайт, устойчивый к высоким нагрузкам и интегрированный с внешними системами. Для этого необходимо знать особенности комплексных веб-проектов. Автор делится своим опытом разработки масштабных корпоративных веб-проектов, говорит о проблемах, с которыми могут столкнуться разработчики во время создания и дальнейшей эксплуатации сайта, и обозначает пути их решения.

Чтение и ознакомление

Автор: Белошапка Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2010 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (561 Kb, 7 стр.)




Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании
Website as an effective tool of company’s strategic goals achievement

В статье рассматриваются возможности и особенности использования интернет-сайта в качестве инструмента достижения стратегических целей компании. Особое значение придается вопросам проектирования эффективного сайта, а также процедурам маркетингового аудита и продвижения веб-ресурса как основе его стратегической ориентированности.

Чтение и ознакомление

Авторы: Снигерев Андрей, Сахарова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2010 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (509 Kb, 9 стр.)




Разработка сайтов государственных учреждений

У каждой уважающей себя организации должен быть сайт, особенно у государственной, которой важно показать свою открытость и предоставить информацию широким слоям населения. Разработка сайтов для государственных заказчиков — задача нетривиальная: основные этапы работы, хорошо знакомые всем программистам, будут специфическими. Об этом автор расскажет в статье, опираясь на собственный опыт.

Чтение и ознакомление

Автор: Мартынов Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (180 Kb, 6 стр.)




Формирование отраслевого портала

С каждым днем в Интернете можно найти все больше инструментов для увеличения эффективности бизнеса. В данной статье речь пойдет о контент-проектах: отраслевых порталах, агрегаторах контента, биржах. Автор представляет примеры успешных проектов и рассказывает о том, как выбрать разработчика и определиться с бюджетом.

Чтение и ознакомление

Автор: Панарин Виталий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта   Бюджетирование интернет-проектов  


Как скачать (84 Kb, 5 стр.)




Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок

В статье анализируются ошибки, которые часто совершают руководители компаний при создании веб-сайта компании. Часто это приводит к подрыву доверия к Интернету как к одному из лучших средств продвижения и ввергает компанию в необоснованные финансовые траты. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса. Автор рассматривает некоторые тонкости веб-технологий, которые обязан знать современный руководитель, и дает практические рекомендации, позволяющие избежать ошибок.

Чтение и ознакомление

Автор: Шукалова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (99 Kb, 8 стр.)




Ударим интернетом по кризису!

Как оптимизировать маркетинговый бюджет? На какие каналы коммуникаций следует обратить особое внимание в период финансового кризиса? Как максимально эффективно использовать Интернет? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Завилейская Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (135 Kb, 4 стр.)




Кольцо сайтов как инструмент автоматизации информационных потоков при размещении сведений о компании в интернете

В статье автор рассматривает теоретические основы для упорядоченного размещения на нескольких сайтах информации о компании, описывает различия между сетью сайтов и кольцом сайтов, а так же цели создания, преимущества кольца над сетью, перечисляет типы организация, для которых создание кольца оправдано.

Чтение и ознакомление

Автор: Негородов Виталий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (624 Kb, 8 стр.)




Интернет-портал: не наступайте на грабли

В данной статье рассмотрены типичные ошибки при разработке, создании и эксплуатации интернет-портала. Статья адресована в первую очередь владельцам и инициаторам создания интернет-порталов и призвана помочь в оценке ресурса с точки зрения пользователя.

Чтение и ознакомление

Авторы: Вороной Алексей, Тимонова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Создание сайта  


Как скачать (97 Kb, 8 стр.)




Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании

Каталог сайта — основа успеха сайта b-2-b-компании в Интернете. Производящие и продающие b-2-b-фирмы сэкономят средства, если при проектировании каталога на своем веб-сайте выполнят ряд несложных операций. Разработчик сайта не всегда может объяснить, что нужно написать в техническом задании, но всегда настаивает на подготовке этого документа. В статье даны основные рекомендации по проектированию каталога b-2-b-компании. Их выполнение позволит клиенту и веб-студии говорить на одном языке и экономить время.

Чтение и ознакомление

Автор: Шукалова Екатерина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Создание сайта   B-2-B маркетинг  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Создание веб-сайта b2b-компании

Интернет-маркетинг для b2b-компании начинается с веб-сайта. Данная статья поможет ответить на вопросы о том, каким должен быть веб-сайт b2b-компании, работающей на российском рынке, чтобы он был удобен для пользователей и эффективен для производителя, и каковы особенности принятия решений о создании веб-сайта в компаниях, выпускающих и продающих производственное оборудование и / или оказывающих производственные услуги.

Чтение и ознакомление

Автор: Шукалова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2007 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Создание сайта   Исследования в сети интернет  


Как скачать (242 Kb, 7 стр.)




С чего должна начинаться работа над сайтом

Для любой компании сайт — это инструмент, а не самоцель. Важно правильно начать работу над сайтом, чтобы он стал эффективным инструментом. Эта до сих пор находящаяся в тени область управления интернет-проектом описана в книге "Практическое руководство веб-редактора", готовящейся к изданию. В публикуемом отрывке автор рассматривает создание сайта как проект и анализирует применяемый для формирования видения сайта метод эпитетов.

Чтение и ознакомление

Автор: Ладонина Людмила
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (109 Kb, 14 стр.)




Фокус на будущее

Новые методы ведения маркетинговых коммуникаций редко связаны с отрицанием старых. Создание и размещение сайта требует не меньших усилий по работе с целевой аудиторией, чем размещение товара на полке супермаркета. Автор предлагает читателям использовать метод просеивания при тестировании сайта.

Чтение и ознакомление

Автор: Попов Руслан
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Фокус-группы   Создание сайта  


Как скачать (52 Kb, 4 стр.)




Интернет-маркетинг: вопросы проектирования навигации по веб-сайту

Статья посвящена вопросам проектирования навигации по веб-сайту с учетом потребностей интернет-маркетинга. Новизна описываемого исследования заключается в применении ранжирования и группировки материалов с целью спроектировать ресурс, предлагающий простой доступ к информации и операциям, совершаемым потребителями, и, таким образом, потенциально увеличить количество как текущих продаж, так и будущих повторных сделок.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тэйлор Марк, Инглэнд Дэвид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2007 г.
Рубрика: Usability   Создание сайта  


Как скачать (84 Kb, 9 стр.)




Веб-разработчик, будь упрям!

В процессе создания и продвижения корпоративных веб-сайтов и интернет-проектов нередко возникают проблемы. Как их избежать? С чего начать процесс создания сайта, как эффективно продвигать его в Интернете? О чем часто забывают разработчики? На эти вопросы отвечает автор данной статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Попов Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (55 Kb, 5 стр.)




Как открыть новые перспективы для своего предприятия, приумножить прибыль и оставить конкурентов далеко позади с помощью современных интернет-технологий

Компания, которая не использует неограниченные возможности Интернета, безнадежно отстает от ритма современной деловой жизни. Советы и рекомендации, приведенные в статье, помогут найти верные ориентиры для построения эффективного, с точки зрения маркетинговых целей и задач, веб-ресурса предприятия. В качестве практического примера рассмотрен сегмент бизнеса, связанный с цифровой и офсетной печатью, дизайном и рекламой.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреева Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (189 Kb, 10 стр.)




Особенности интернет-сайта поставщика услуг

Цель данной статьи - продемонстрировать необходимость разработки сайта для компаний, занимающихся поставкой услуг на рынке; рассказать о тех выгодах, которые и производитель товаров, и поставщик услуг могут извлечь из применения этого инструмента продвижения.

Чтение и ознакомление

Автор: Высоцкая Анастасия
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2006 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Создание сайта  


Как скачать (325 Kb, 6 стр.)




Сайт от идеи до реализации

Каких целей можно достичь с помощью сайта? Какие задачи должны быть решены для этого? Как правильно выбрать исполнителя? Какова среднерыночная стоимость разработки сайта? Что такое качественный сайт? Эти вопросы неизбежно возникают у компаний или частных лиц, заинтересованных в создании сайта. Рассматриваются этапы разработки сайта от принятия решения до оценки результатов его реализации.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бесшабашнов Сергей, Денисов Анатолий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2006 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (182 Kb, 11 стр.)



<<<  1  2  3 4   >>>

Всего статей: 64
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru