Организация эффективных совещаний в онлайн- и очном формате

Статья посвящена основным типам совещаний и принципам их организации. Автор рассматривает как традиционные очные встречи, так и получившие широкое распространение в связи с пандемией COVID-19 онлайн-совещания.

Противостояние манипуляциям в деловых переговорах и продуктивные коммуникации в решении бизнес-задач: системный подход и практические инструменты

В статье отражены ценностно-смысловые и функциональные аспекты построения конструктивных деловых коммуникаций и методы противодействия некоторым манипулятивным приемам, подробно описана авторская методика построения сложной деловой коммуникации. Работа рассчитана на руководителей различных уровней, заинтересованных в расширении управленческого коммуникативного арсенала, а также на менеджеров, в чьи обязанности входит ведение переговоров при совершении сделок.

Как часто проводить планерки?

Сколько раз в месяц нужно проводить совместные мероприятия? От чего зависит частота проведения планерок и совещаний?

Правильный формат планерки

Как выбрать правильный формат совместного мероприятия? Почему так важно соблюдать его на планерке или совещании? Научитесь правильно управлять своим временем!

Секреты эффективных планерок

Спикер рассказывает как долгую и скучную планерку превратить  в эффективное мероприятие. Очень важно правильно закончить планерку, поблагодарить и похвалить участников.

Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации

Удачное выступление — это путь к деловому успеху, инструмент роста морального и материального капитала, способ раскрытия потенциала и поиска новых возможностей. Методы подготовки выступлений, описанные в статье, помогут читателям эффективно выступить перед любой аудиторией.

Дожимать клиента в процессе переговоров о продажах

По статистике, из 10 клиентов совершает покупку только один. У многих существует проблема с тем, как привести сомневающегося клиента к решению о покупке. Дмитрий Норка рассказывает как продавцу работать в процессе переговоров.

Компетенции переговорщика как важный фактор успешности идентификации неискренности в деловых переговорах

В статье рассматривается специфика деловых переговоров, описываются основные особенности, причины и мотивы лжи, а также процесс оценки искренности высказываний собеседника. Авторы анализируют преимущества и недостатки применения современных методик оценки лжи в переговорном процессе и предлагают новый подход к распознаванию неискренности, требующий развития определенных навыков у переговорщика. Особое внимание уделяется достижениям социальной психологии в области изучения признаков лжи.

Ведение переговоров

(текущий раздел)