Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Создание сайта
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4   >>>

"Необычный мир" внутреннего устройства сайтов

Многие компании давно задумываются о том, как превратить сайт из простого источника информации в мощный ресурс, с помощью которого можно проводить рекламные кампании и просчитывать маркетинговые ходы. На помощь приходят системы управления сайтами (cms). Подобные платформы открывают нам изобилие технических возможностей в создании динамического веб-ресурса. С помощью данных систем можно с легкостью добавлять разделы, размещать иллюстрации, управлять рассылками, публиковать закрытую информацию только для определенных групп. И это только небольшой список всего того, что можно добиться с помощью cms. Остановимся подробнее на системе управления сайтами Q-Publishing.

Чтение и ознакомление

Автор: Евдокимова Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2004 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (214 Kb, 7 стр.)




12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт

Статья посвящена техническим приемам, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Берсерк Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Создание сайта  


Как скачать (110 Kb, 10 стр.)




API — строительный материал для современного сайта

Сайт, являющийся эффективным инструментом маркетинговой коммуникации с потребителями, часто должен обладать достаточно сложным функционалом, а не являться просто онлайновой версией рекламной брошюры или листовки. Всегда ли из этого следует высокая цена разработки сайта и необходимость привлекать опытных программистов?

Чтение и ознакомление

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2010 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (565 Kb, 5 стр.)




Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия

В статье представлена апробация методики создания работающего сайта промышленного предприятия: сбор и анализ информации, необходимой для формирования его концепции, выбор алгоритма реорганизации сайта, разработка прототипа, выбор дизайна и технического решения, создание семантического ядра сайта и наполнение его контентом. Авторы также выделяют основные шаги по размещению сайта в Сети и действия, которые необходимо предпринять для повышения эффективности его работы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Горевая Евгения, Гаранина Мария, Русин Георгий
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   B-2-B маркетинг   Конкурентный анализ   Usability  


Как скачать (1427 Kb, 20 стр.)




Веб-разработчик, будь упрям!

В процессе создания и продвижения корпоративных веб-сайтов и интернет-проектов нередко возникают проблемы. Как их избежать? С чего начать процесс создания сайта, как эффективно продвигать его в Интернете? О чем часто забывают разработчики? На эти вопросы отвечает автор данной статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Попов Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (55 Kb, 5 стр.)




Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок

В статье анализируются ошибки, которые часто совершают руководители компаний при создании веб-сайта компании. Часто это приводит к подрыву доверия к Интернету как к одному из лучших средств продвижения и ввергает компанию в необоснованные финансовые траты. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса. Автор рассматривает некоторые тонкости веб-технологий, которые обязан знать современный руководитель, и дает практические рекомендации, позволяющие избежать ошибок.

Чтение и ознакомление

Автор: Шукалова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (99 Kb, 8 стр.)




Веб-сайт как часть корпоративной культуры

Автор рассматривает корпоративный веб-ресурс как неотъемлемую часть корпоративной культуры. В статье дано определение термина "корпоративная культура", введено понятие "культура эксплуатации корпоративного веб-сайта", показано значение корпоративного веб-ресурса в формировании имиджа компании. Кроме того, анализируются существующие проблемы, в том числе типичные ошибки на разных этапах существования сайта (от момента регистрации доменного имени и разработки проекта до этапа поддержки) и пути их решения.

Чтение и ознакомление

Автор: Красильникова Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Создание сайта  


Как скачать (84 Kb, 8 стр.)




Все зависит от вас, или три подарка от клиента. Роль клиента при создании корпоративного сайта

Корпоративный сайт - это не только элемент коммуникационной идентификации компании в Интернете, это эффективный бизнес-инструмент, который помогает решать стоящие перед компанией задачи. Успешность работы корпоративного сайта зависит от многого, в частности, от внешней привлекательности, и, в большей степени, от структуры и наполнения. Правильная постановка задач для корпоративного сайта, точное определение целевой аудитории и грамотное наполнение информацией - необходимые составляющие для продуктивного функционирования сайта.

Чтение и ознакомление

Автор: Сидоренко Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2003 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (303 Kb, 5 стр.)




Еще раз о главном - как создать эффективный сайт

В статье рассмотрены основы правильного проектирования бизнес-сайтов, выработанные на основы опыта, полученного при реализации нескольких бизнес-проектов в Интернете и определены задачи сайта и требования к нему.

Чтение и ознакомление

Автор: Грепан Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (61 Kb, 5 стр.)




Интегрированные маркетинговые коммуникации и роль интернет-ресурса в продвижении бренда

В публикации автор поднимает вопрос о роли и месте интернет-ресурсов в маркетинговых коммуникациях IT-компании, приводит анализ внешних коммуникаций в IT-сфере, рассказывает о наиболее оптимальных способах и преимуществах коммуникационного взаимодействия с Интернет-СМИ в рамках общей маркетинговой и PR-стратегии организации, о значении отраслевых порталов и корпоративных сайтов, знакомит с выгодными особенностями построения и содержания собственного сайта компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Сурков Анатолий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2005 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Создание сайта   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (73 Kb, 6 стр.)




Интернет - от теории маркетинга к практике применения

Статья уделяет основное внимание практическим аспектам Интернет-маркетинга, рассматривая Интернет-маркетинг, как составную часть общих маркетинговых усилий. При этом делается акцент на правильное применение специфических возможностей информационной среды Интернета, с точки зрения достижения максимальной эффективности в практической работе. Для специалистов по рекламе и маркетингу, рассмотрены некоторые аспекты осуществления E-Mail-маркетинга. И даны конкретные рекомендации по созданию и продвижению Вэб-сайтов для компаний-заказчиков. В целом, настоящая статья не ставит своей целью ответить на все возможные вопросы, а наоборот, лишь немного затрагивает некоторые аспекты Интернет-маркетинга, ставя вопросы, размышления над которыми, помогли бы направить теоретические измышления в практическое русло.

Чтение и ознакомление

Автор: Петросян Рачик
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2004 г.
Рубрика: Создание сайта   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (80 Kb, 6 стр.)




Интернет-маркетинг: вопросы проектирования навигации по веб-сайту

Статья посвящена вопросам проектирования навигации по веб-сайту с учетом потребностей интернет-маркетинга. Новизна описываемого исследования заключается в применении ранжирования и группировки материалов с целью спроектировать ресурс, предлагающий простой доступ к информации и операциям, совершаемым потребителями, и, таким образом, потенциально увеличить количество как текущих продаж, так и будущих повторных сделок.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тэйлор Марк, Инглэнд Дэвид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2007 г.
Рубрика: Usability   Создание сайта  


Как скачать (84 Kb, 9 стр.)




Интернет-портал: не наступайте на грабли

В данной статье рассмотрены типичные ошибки при разработке, создании и эксплуатации интернет-портала. Статья адресована в первую очередь владельцам и инициаторам создания интернет-порталов и призвана помочь в оценке ресурса с точки зрения пользователя.

Чтение и ознакомление

Авторы: Вороной Алексей, Тимонова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Создание сайта  


Как скачать (97 Kb, 8 стр.)




Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании
Website as an effective tool of company’s strategic goals achievement

В статье рассматриваются возможности и особенности использования интернет-сайта в качестве инструмента достижения стратегических целей компании. Особое значение придается вопросам проектирования эффективного сайта, а также процедурам маркетингового аудита и продвижения веб-ресурса как основе его стратегической ориентированности.

Чтение и ознакомление

Авторы: Снигерев Андрей, Сахарова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2010 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (509 Kb, 9 стр.)




Интернет-сайт компании как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями

Как создать грамотный, с точки зрения маркетинговых коммуникаций, сайт? Как выбрать для него правильную структуру и наполнить контентом, который будет способствовать увеличению прибыли конкретной компании. Что означает модное слово usability? После прочтения настоящей статьи вы сможете ответить на эти вопросы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лебедева Марина, Кузнецов Артем
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.
Рубрика: Создание сайта   Usability   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (91 Kb, 4 стр.)




Как мы «продавали» торговый центр

В статье приводится пример эксперимента по созданию сайта регионального торгового центра и изучения статистики посещения покупателями. Целью данного эксперимента является определение того, нужен ли подобный сайт жителям города и каким он должен быть на самом деле.

Чтение и ознакомление

Автор: Берсенев Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   Исследование аудитории  


Как скачать (334 Kb, 4 стр.)




Как открыть новые перспективы для своего предприятия, приумножить прибыль и оставить конкурентов далеко позади с помощью современных интернет-технологий

Компания, которая не использует неограниченные возможности Интернета, безнадежно отстает от ритма современной деловой жизни. Советы и рекомендации, приведенные в статье, помогут найти верные ориентиры для построения эффективного, с точки зрения маркетинговых целей и задач, веб-ресурса предприятия. В качестве практического примера рассмотрен сегмент бизнеса, связанный с цифровой и офсетной печатью, дизайном и рекламой.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреева Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (189 Kb, 10 стр.)




Как построить стратегию маркетинга в интернете

Первые места в результатах поиска, большой поток посетителей — усилия большинства владельцев корпоративных сайтов направлены на решение этих задач. Старания не проходят даром: посетители звонят, заказывают товар на сайте. Однако степень активности пользователей не та, которой бы хотелось. Какими еще способами можно увеличить продажи? Как получить прорывные результаты, оставив конкурентов позади, и повысить прибыль от интернет-маркетинга в разы? Об этом расскажет специалист.

Чтение и ознакомление

Автор: Леонтьев Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Создание сайта  


Как скачать (211 Kb, 12 стр.)




Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании

Каталог сайта — основа успеха сайта b-2-b-компании в Интернете. Производящие и продающие b-2-b-фирмы сэкономят средства, если при проектировании каталога на своем веб-сайте выполнят ряд несложных операций. Разработчик сайта не всегда может объяснить, что нужно написать в техническом задании, но всегда настаивает на подготовке этого документа. В статье даны основные рекомендации по проектированию каталога b-2-b-компании. Их выполнение позволит клиенту и веб-студии говорить на одном языке и экономить время.

Чтение и ознакомление

Автор: Шукалова Екатерина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Создание сайта   B-2-B маркетинг  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Как создать прибыльный интернет-проект: теория идеального рынка

95% интернет-проектов не приносят отдачи, 3% - окупают себя, и только 2% сайтов в Рунете приносят реальные и колоссальные прибыли. Основной парадокс заключается еще и в том, что сайты мегакорпораций "Спортмастер" или "Донстрой" стоимостью десятки тысяч долларов не приносят отдачи и не окупают тех средств, которые были в них вложены. В тоже время скромные "свечные заводы" никому не известных компаний, которые существуют меньше года, могут приносить колоссальную отдачу, измеряемую семизначными числами, и являться серьезным дополнительным, а в перспективе — основным каналом привлечения клиентов и источником дохода. Причем каналом, который не имеет ни географических, ни языковых, ни временных границ. В чем здесь секрет?

Чтение и ознакомление

Автор: Альпеншталь Анджелика
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2004 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Создание сайта  


Как скачать (79 Kb, 7 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 64
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru