Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Аудит и контроль продаж
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3   >>>

Как устранить сокращение прибыли в системе продаж. Кейс для профессионалов

Основная задача компаний, сфера деятельности которых относится к продажам, заключается в выявлении мест потери клиентов на этапе их входа в организацию, а также после совершения первой покупки. Как показывает практика, на каждом из этапов используются похожие методы, позволяющие добиться конверсии контактов в сделки. Какие способы помогают увеличить продажи в компании, читатели узнают из статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Нежданов Денис
Журнал: "Управление продажами", #4, 2018 г.
Рубрика: Sales-promotion   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (108 Kb, 8 стр.)




Эффективность продаж: алгоритм расчета

Как можно добиться роста продаж при сокращении затрат на организацию процесса и работу коммерческой службы? В данной статье автор приводит историю успешного повышения эффективности и описывает методы развития продаж на основе изменения целей в отношении клиентов и ассортимента, а также управления ключевыми затратами коммерческой службы и их снижения.

Чтение и ознакомление

Автор: Сорокина Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (112 Kb, 6 стр.)




Планирование и проведение аудита розничной торговой точки

Автор статьи рассказывает о том, как провести аудит магазина / розничной сети для достижения стратегических целей и решения тактических задач компании. Читателю предлагается подробно рассмотреть блоки диагностического исследования магазина и действия по результатам аудита.

Чтение и ознакомление

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж   Розничные продажи  


Как скачать (148 Kb, 14 стр.)




Продажи и инструменты контроля качества

Статья посвящена применению инструментов контроля качества (QMT) для увеличения количества продаж. Автор описывает метод, который помогает увеличить конверсию в продажи, и демонстрирует его применение на практике, рассказывает о том, как выделить элементы «качественной» продажи, а также приводит пример разработки чек-листа.

Чтение и ознакомление

Автор: Золкина Наталия
Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: CRM   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (367 Kb, 8 стр.)




Показатели, которые увеличат продажи

Автор говорит об основных показателях  бизнеса, увеличивающих продажи. Очень важно внимательно следить за ними. Это поможет оценить эффективность бизнеса и увеличить продажи.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  




Как собственнику бизнеса провести экспресс-аудит отдела продаж?

Аудит продаж сегодня является популярным и оперативным способом выявления проблем, которые мешают обеспечивать позитивную динамику сбыта. Однако руководитель отдела продаж (ОП) не способен объективно провести аудит и критически оценить свою работу из-за личной заинтересованности. Как организовать этот процесс? В данной статье мы рассмотрим, как проводить экспресс-аудит, какие данные нужно анализировать, и представим возможные управленческие решения для собственников и топ-менеджеров.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лугинина Наталья, Иванов Александр
Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (133 Kb, 10 стр.)




Аудит продаж: определение перспективных траекторий развития компании и оценка ее конкурентной силы

Статья посвящена инструментам, которые применяют в своей деятельности практически все компании, — АВСи конкурентному анализу, а также исследованиям каналов и регионов продаж. Автор рассказывает о том, как оценить конкурентную силу компании на рынке и потенциал организации, используя полученные в ходе анализа данные. Статья является фрагментом новой книги автора «Эра умных продаж. Как провести аудит коммерческой службы своими силами и оторваться от конкурентов».

Чтение и ознакомление

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (207 Kb, 17 стр.)




HADI-циклы как способ увеличения продаж в интернете. Методика выбора правильной гипотезы

Данная статья посвящена современным методам увеличения продаж в условиях кризиса. В работе описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при выборе правильной гипотезы.

Чтение и ознакомление

Автор: Синетар Оксана
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Пять ключевых показателей продаж

Грамотный подход к продажам позволит увеличить доход в несколько раз. В данной статье автор рассматривает ключевые показатели, на которые следует обращать внимание для достижения роста продаж, особенности работы с клиентами и их отзывами, принципы пос троения рекламных коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Филиппов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (97 Kb, 4 стр.)




Что важно контролировать, занимаясь продажами

Продажи — это процесс, в котором регламентированные опережающие действия продавцов приводят к достижению определенного объема продаж. В статье рассказывается о том, какие критические точки этого процесса нужно контролировать, чтобы достичь нужного результата.

Чтение и ознакомление

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (104 Kb, 8 стр.)




Матрица оценки качества продаж. Как создать работающую «машину продаж»

В статье рассмотрены матрица управления качеством продаж, четыре базовых подхода к развитию отдела продаж, а также плюсы и минусы этих подходов. Кроме того, автор предлагает читателям пошаговый алгоритм построения «машины продаж».

Чтение и ознакомление

Автор: Озоль Сергей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2014 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (144 Kb, 7 стр.)




Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж

Управление отделом продаж похоже на вождение автомобиля: руководитель за рулем решает, куда ехать, менеджеры исполняют роль двигателя, коммуникации с клиентами — колеса, на которых машина движется в сторону прибыльного будущего. Для безопасной и эффективной езды надо знать текущую скорость, сцепление колес с дорогой и др. Так же в отделе продаж: если не налажена система сбора и анализа KPI его работы — это первый шаг к потере управления над бизнесом. О том, какие KPI нужно учитывать, поговорим в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Меркулов Михаил
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2014 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (100 Kb, 8 стр.)




Основные показатели работы отдела продаж

В данной статье автор рассказывает, на какие показатели необходимо обращать особое внимание руководителю отдела продаж и какие изменения следует произвести по результатам анализа этих показателей. Автор особо подчеркивает, что управление нормативами и показателями результативности требует совершенно различных подходов со стороны руководителя. Материал представляет интерес для руководителей отделов продаж и коммерческих директоров.

Чтение и ознакомление

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (133 Kb, 7 стр.)




Практика применения метода «тайный покупатель» на рынке b-2-b

На московском рынке комплексного оснащения предприятий питания и торговли работают более двух десятков компаний. Конкуренция на рынке растет, и менеджмент компаний ищет все новые инструменты повышения конкурентоспособности, пути привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов. В статье рассказывается, как применение метода «Тайный покупатель» помогает наладить процесс постоянного мониторинга качества обслуживания как в своих торговых залах, так и в залах компаний-конкурентов.

Чтение и ознакомление

Автор: Сагитдинов Рустам
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж   Практика управления продажами  


Как скачать (254 Kb, 19 стр.)




Контроль и оценка работы операторов call-центра

Call-центр — это важная система, которая обеспечивает функционирование компании. На эффективность работы этого подразделения влияет множество факторов, поэтому для четкой и отлаженной работы call-центра необходимы строгий контроль и учет. В статье приводится пример чек-листа контроля и оценки операторов call-центров, который можно использовать в повседневной практике.

Чтение и ознакомление

Автор: Самарина Оксана
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (121 Kb, 10 стр.)




Отчетность руководителя отдела продаж

Отчетность — это один из основных инструментов руководителя отдела продаж. Нередко она же оказывается и огромной проблемой: менеджеры или ленятся составлять ее, или делают это для галочки, или нарушают сроки ее подачи. В этой статье мы поговорим о том, как создать, настроить и заставить работать в полную силу ту систему отчетности, которая подойдет вам наилучшим образом.

Чтение и ознакомление

Автор: Меркулов Михаил
Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (109 Kb, 8 стр.)




Пять гарантированных способов увеличения продаж в сфере услуг

Всегда можно найти способы, как в короткие сроки повысить прибыльность компании, предоставляющей услуги, не увеличивая рекламный бюджет. Можно выделить ряд методов, которые всегда отлично работают в сфере услуг, потому что люди изменяются очень медленно.

Чтение и ознакомление

Автор: Хмелинин Михаил
Журнал: "Личные продажи", #1, 2014 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (99 Kb, 6 стр.)




Анализ основных показателей эффективности продаж

Известно, что стабильность любой компании зависит от эффективной работы коммерческой службы, поэтому многие организации используют большое количество контролирующих ее показателей. Цель статьи — определить ключевые показатели, которые характеризуют эффективность продаж. Предложенный автором перечень можно назвать универсальным, т.к. данные показатели с успехом можно применять в компаниях, работающих на разных рынках.

Чтение и ознакомление

Автор: Богза Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2013 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (96 Kb, 7 стр.)




А у меня есть тайна? (реализация метода Mystery Shopping)
And have I a secret? (Mystery shopping method realization)

В статье рассмотрены основные аспекты проведения проверки работы персонала / торговой точки с помощью методики «Тайный покупатель». Автор обозначает круг вопросов и задач, решаемых путем применения метода, перечисляет типичные ошибки, совершаемые компаниями в ходе проверки и в рамках анализа / трактовки ее результатов.

Чтение и ознакомление

Автор: Абрамова Оксана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2013 г.
Рубрика: Розничные продажи   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (207 Kb, 5 стр.)




Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж

В статье представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать Корпоративную книгу отдела продаж». Системный вход в управление отделом продаж — это первый блок, с которого следует начать разработку книги продаж. В данном блоке даются ответы на вопросы о том, какие цели поставлены перед бизнесом компании, что и кому она продает и какие цели и задачи поставлены перед отделом продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Черемисинов Владимир
Журнал: "Управление продажами", #5, 2012 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (228 Kb, 12 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 54
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
классическая мебель для спальни
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru