Рубрикатор > Персонал > Внутренние коммуникации | ||||||
Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы Статья посвящена проблемам и препятствиям, которые необходимо преодолеть для построения комплексной системы внутрикорпоративных коммуникаций. Целесообразное и эффективное функционирование этой системы опирается на знание преимуществ и ограничений различных средств внутрикорпоративных коммуникаций и на диалоговый характер взаимодействия сотрудников и компании. ![]() Автор: Фисун Алексей Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2007 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Корпоративная культура Как скачать (4948 Kb, 12 стр.) Играя в аристократию: особенности внутреннего PR в консалтинге В статье рассматриваются задачи внутреннего PR в консалтинговой организации и основные способы их решения. В качестве инструментов предлагается использовать системо-мыследеятельностную методологию, синтез различных социальных и гуманитарных технологий, игровые формы организации деятельности. ![]() Автор: Жданухин Дмитрий Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2007 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Общие вопросы кадрового менеджмента Как скачать (82 Kb, 5 стр.) Ребрендинг на предприятии: большой секрет для маленькой компании Зачастую ребрендинг застигает персонал компании врасплох, что чревато негативными последствиями: сотрудники не только проявляют некомпетентность перед лицом клиентов, но и рассматривают сложившуюся ситуацию как свидетельство недоверия со стороны руководства. О том, каким образом наладить эффективную коммуникацию между персоналом и обновленным брендом, рассказывается в статье. ![]() Автор: Сироткина Ирина Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2007 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Ребрендинг Как скачать (134 Kb, 6 стр.) Технологии управления неформальной коммуникацией В статье рассматриваются причины возникновения неформальных коммуникаций, такие как опасение, недопонимание, отсутствие обратной связи, недостаточная информированность, и возможные способы их устранения. Приводятся практические примеры эффективных и неэффективных мероприятий по управлению неформальными коммуникациями. ![]() Автор: Лубская Татьяна Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2007 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Как скачать (131 Kb, 5 стр.) Внутрикорпоративный PR как инструмент HR-службы Эта статья рассматривает привычные вещи в непривычном ракурсе, а именно то, каким образом HR-служба может вести внутренний PR. Характер влияния на души и умы людей зависит не только от того, каким именно образом мы выстраиваем системы мотивации и менеджмента, но и от того, как мы это преподносим. ![]() Авторы: Иванова Светлана, Болдогоев Дмитрий Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2006 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Как скачать (105 Kb, 9 стр.) Корпоративная коммуникационная система управления Рассматривается интеграция корпоративной и маркетинговой коммуникаций в компании будущего, предлагается модель корпоративной коммуникационной системы управления, которая основана на учете интересов всех сторон, участвующих в корпорации, и установление взаимоотношений между ними. Это ведет к экономической демократии, которая, в свою очередь, создает потребность в новых формах корпоративного управления, мониторинга и менеджмента. ![]() Авторы: Вэри Ричард Дж., Уайт Йон Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2006 г. Рубрика: Корпоративная культура Внутренние коммуникации Как скачать (96 Kb, 9 стр.) Проблема внутренних коммуникаций в компании В данной статье рассматриваются особенности и виды внутрифирменных коммуникаций, связанные с ними проблемы и способы их решения. Особое внимание уделено описанию инструментов управления персоналом, с помощью которых можно улучшить систему внутренних коммуникаций компании. ![]() Автор: Ярных Вероника Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2006 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Эффективность управления Как скачать (104 Kb, 7 стр.) Инновации в бизнес-процессах С развитием и ростом компании усложняются происходящие в ней бизнес-процессы и увеличивается численность персонала. Это ставит перед руководством предприятия ряд задач, требующих эффективного решения. Ситуация усугубляется, если компания расположена в нескольких офисах, имеет сеть филиалов или представительств в регионах. Таким образом, рано или поздно одной из основных задач становится построение эффективных коммуникативных связей. ![]() Автор: Кулибаба Александр Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2006 г. Рубрика: Бизнес-процессы Внутренние коммуникации Как скачать (60 Kb, 5 стр.) Возможности IT-систем во внутрикорпоративной коммуникации: информационные технологии как инструмент управления информационными потоками в организации Возможности IT-систем не ограничены бухгалтерскими расчетами и составлением баз данных. Компьютеры способны качественно улучшить обмен информацией между сотрудниками. Знакомство с возможностями коммуникационных систем поможет вам подобрать комплекс решений в соответствии со спецификой вашей деятельности. ![]() Автор: Новоселов Андрей Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2006 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Информационные технологии в менеджменте Как скачать (72 Kb, 5 стр.) Как обеспечить эффективное взаимодействие между подразделениями компании Когда внутренние противоречия между сотрудниками и подразделениями компании не дают достигать общего результата, необходимо выяснить причины этих проблем. Что приводит к низкой эффективности? Какими инструментами располагает HR-служба для диагностики и предотвращения конфликтных ситуаций? Какова роль топ-менеджмента? В данной статье мы попытаемся дать ответы на эти и многие другие вопросы. ![]() Автор: Сиротина Ксения Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2006 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Люди и организация Как скачать (55 Kb, 5 стр.) "Вместе весело шагать...", или несколько слов о внутренней коммуникации За последние 15 лет сфера бизнеса в России прошла долгий путь своего развития. Компании, подобно средневековым алхимикам, пытаются отыскать некий философский камень или новые чудодейственные универсальные рецепты, которые гарантируют организации успех в бизнесе. В настоящее время известны ранние концепции научного менеджмента, теории мотивации и управления, принципы реинжиниринга и системные технологии вмешательства, многие компании видят ключ к эффективной деятельности во внедрении сбалансированной системы показателей. Однако, несмотря на множество универсальных рецептов, 63% английских, 73% американских, 85% японских руководителей считают именно проблемы коммуникации главным препятствием на пути к достижению поставленных целей. ![]() Автор: Рыбкин Алексей Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2005 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Человеческий потенциал Как скачать (105 Kb, 8 стр.) Методики преодоления кризисной ситуации внутри компании Насколько эффективно будет выполнена даже самая безупречная антикризисная программа, если страдают внутренние коммуникации? Что происходит с коллективом и его коммуникативным процессом во время кризиса, и чем могут помочь здесь специалисты в области связей с общественностью? В статье предложены пути эффективного использования внутрикорпоративных антикризисных коммуникаций ![]() Автор: Михайлова Анастасия Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Корпоративная культура Как скачать (309 Kb, 4 стр.) Проблемы взаимодействия управленческого звена и службы маркетинга на предприятии Построенная по принципу дискуссии статья затрагивает важные, но редко обсуждаемые темы построения эффективных взаимоотношений между маркетинговым подразделением и другими службами компании, в том числе и руководящим составом. Основная проблема - непонимание со стороны руководства предприятий общей управленческой функции маркетинга, а также неумение маркетологов коммуницировать со своим начальником. ![]() Авторы: Якутина Елена, Алямов Владимир Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2005 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Маркетинг отношений Как скачать (83 Kb, 4 стр.) Внедрение интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании Статья рассказывает о внедрении в НПК "Быстров" внутреннего корпоративного сайта с целью повышения информированности персонала о важных событиях в жизни фирмы. Внутренний сайт компании, носящий очень "домашнее" название "Кухня Быстрова", действует уже два года. Этот ресурс полностью оправдал надежды инициаторов и авторов проекта. Благодаря ему значительно возросла эффективность внутренних коммуникаций в компании. ![]() Автор: Рутковский Вадим Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Как скачать (59 Kb, 3 стр.) Формирование единого корпоративного стиля В настоящей статье речь идет об опыте создания и внедрения единого корпоративного стиля. Для того чтобы выделиться из массы конкурентов, сделать образ своей компании узнаваемым и понятным для потенциальных и существующих клиентов, компания должна формировать свой корпоративный стиль, который необходимо не только внедрять и реализовывать, но и контролировать, отслеживая его соблюдение. ![]() Автор: Медведева Марина Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г. Рубрика: Корпоративная культура Внутренние коммуникации Как скачать (561 Kb, 5 стр.) О проблемах коммуникации внутри компании В статье освещается вопрос обмена информацией между отделом продаж и другими подразделениями компаний. Раскрываются темы взаимодействия между отделом продаж и той частью компании, которая отвечает за сбор, обработку, анализ информации, и ее рассылку внутренним потребителям (сейлз-менеджерам). Также автор описал критерии информации, необходимой сейлз-менеджеру для выполнения поставленных перед ним задач. Затронуты вопросы открытости информации как для собственных сотрудников, так и для внешних контактов. ![]() Автор: Вардимиади Юрий Журнал: "Управление продажами", #1, 2004 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Как скачать (91 Kb, 5 стр.) Статистический метапрограммный анализ внутренних коммуникаций компании в экспресс-диагностике управления Почему люди по-разному реагируют на одну и ту же информацию? Почему один человек видит стакан полупустым, а другой наполовину полным? По мнению авторов, путь к пониманию этого лежит через метапрограммы, то есть мыслительные фильтры восприятия, сортировки, хранения и анализа информации. ![]() Авторы: Одинцов Максим, Безносова Виктория Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2002 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Как скачать (568 Kb, 11 стр.) Team building – эффективный инструмент внутреннего PR и формирования внутрикорпоративной культуры Статья приоткрывает завесу таинственности над недавно появившимся и неоднозначно трактуемым термином team building. В ней определяются принципы, цели, средства и методы организации тренингов по командообразованию. ![]() Автор: Братчиков Константин Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г. Рубрика: Внутренние коммуникации Командообразование Как скачать (76 Kb, 4 стр.) Всего статей: 58 |