Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Комплексное управление продажами
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2  3  4 5 6 7   >>>

Как создать эффективную технологию продаж

В статье пойдет речь о создании эффективной технологии продаж и ее закреплении в компании. Автор рассматривает методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий и обращает внимание на ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Также в статье представлен чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Семенцов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2013 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Управление торговым персоналом  


Как скачать (140 Kb, 18 стр.)




Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке

Организация продаж в банковской сфере — комплекс мероприятий по привлечению клиентов к пользованию услугами банка. Успешные продажи базируются на реализации непрерывной и неразрывной связи в равностороннем треугольнике «продукт — продажи — сервис». В статье данная связь рассмотрена на примере продажи ипотечных кредитов.

Чтение и ознакомление

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2013 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Комплексное управление продажами  


Как скачать (108 Kb, 11 стр.)




Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем

Как появился термин «управление продажами»? Какие аспекты включает в себя это понятие? Это процесс или система? Уместно ли говорить об эффективности управления продажами и как ее повысить? Какие типичные ошибки допускаются при управлении продажами? В статье вы найдете ответы на все эти вопросы, а также узнаете об эффективных инструментах управления продажами.

Чтение и ознакомление

Автор: Пенина Ирина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2013 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Планирование продаж  


Как скачать (99 Kb, 8 стр.)




Продают все — от гендиректора до уборщицы (или откуда берутся анекдоты о продажах и продавцах)

Успех компании складывается из действий каждого сотрудника. Если мы рассмотрим всю цепочку продаж, то увидим, что ключ к успеху — в системном подходе к обеспечению качественного сервиса. О том, как решить эту задачу, и пойдет речь в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Зырянова Марина
Журнал: "Личные продажи", #1, 2013 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (1918 Kb, 14 стр.)




Типичные ошибки руководителей отделов продаж

Каждый день руководителю приходится сталкиваться с необходимостью принимать решения, как правило, в сжатые сроки, и у него нет времени задуматься, правильно ли он управляет персоналом, эффективно ли распределяет ресурсы, что могло бы улучшить работу компании и какие ошибки могут стать для него роковыми. Автор предлагает читателям на практических примерах рассмотреть некоторые ошибки в управлении, допускаемые руководителями отделов продаж, и дает рекомендации по изменению ситуации.

Чтение и ознакомление

Автор: Зырянова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #1, 2013 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (96 Kb, 4 стр.)




Функции руководителей отделов продаж в компаниях b-2-b-рынка

В статье рассматривается роль руководителя отдела продаж в деятельности b-2-b-дистрибьютора. Описаны его основные функции, методы, которые он может использовать в работе, а также качества, которыми должен обладать эффективный руководитель отдела продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Перминов Сергей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Комплексное управление продажами  


Как скачать (336 Kb, 16 стр.)




План создания отдела продаж

Отсутствие четкого плана создания отдела продаж — очень распространенная ошибка. Не удивительно, что создать доходный и стабильный отдел удается далеко не каждому руководителю. В данной статье автор рассматривает один из вариантов плана создания отдела продаж, от этапа планирования отдела до этапа передачи уже созданного и функционирующего отдела продаж наемному руководителю.

Чтение и ознакомление

Автор: Панышев Константин
Журнал: "Управление продажами", #6, 2012 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (136 Kb, 11 стр.)




Развитие регионального сбыта. Региональные сети и филиалы

Данная статья предназначена для помощи руководителям региональных сетей, групп компаний и региональных филиалов. Автор приводит практические примеры, рассматривает работу по освоению региона начиная с выбора региона и открытия подразделения и заканчивая текущими вопросами стабильной работы, как самого филиала, так и всей сети в целом. Также в статье представлено поэтапное руководство по началу работы с филиальной сетью или по открытию данной сети.

Чтение и ознакомление

Автор: Брилль Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #5, 2012 г.
Рубрика: Региональные продажи   Комплексное управление продажами  


Как скачать (150 Kb, 8 стр.)




Модель «3П»: инструмент управления продавцами и продажами

Процесс продаж целесообразно рассматривать как систему, которая представлена тремя элементами: продавец, покупатель, продукция. В статье подробно рассмотрен первый элемент системы — продавец. Автор описывает особенности непрерывного обучения, в том числе самообразования продавцов, рассматривает алгоритм обучения и повышения квалификации, включающий знания, понимание, умения, навыки.

Чтение и ознакомление

Автор: Захаренко Геннадий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2012 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (135 Kb, 10 стр.)




Оперативный бизнес-план как отличный способ «подружить» маркетинг и продажи

Мы продолжаем нашу рубрику «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы экспертов на интересующие читателей вопросы. На этот раз предметом рассмотрения стали взаимоотношения между отделами маркетинга и продаж. Как «подружить» представителей служб маркетинга и продаж? Своим опытом поделится Н. Соловьев.

Чтение и ознакомление

Автор: Соловьев Николай
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Комплексное управление продажами  


Как скачать (276 Kb, 5 стр.)




Улучшение взаимодействия между подразделениями продаж и маркетинга

Цель этой статьи — исследовать взаимодействие подразделений продаж и маркетинга, идентифицировать некоторые из элементов, влияющих на это взаимодействие, а также продемонстрировать, как эти элементы могут быть взаимосвязаны.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пирси Найджел Ф., Ле Меунир-Фицхью Кеннет
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Комплексное управление продажами  


Как скачать (303 Kb, 17 стр.)




Что такое управление продажами?

Автор рассказывает о том, каким он видит эффективное управление продажами. Ключевая фигура в процессе продаж — это руководитель отдела. От него во многом зависит, достигнет ли компания намеченных целей. Читатель узнает, какими качествами и навыками должен обладать руководитель, как, по мнению автора, нужно выстраивать работу сбытового подразделения.

Чтение и ознакомление

Автор: Косолапов Олег
Журнал: "Управление продажами", #2, 2012 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Управление территорией продаж: сбалансированный подход

Директора и менеджеры по продажам, сотрудники отделов развития бизнеса и HR-специалисты постоянно обдумывают, как повысить эффективность работы отдела продаж. Целые проектные группы анализируют систему мотивации и KPI, прорабатывают стандарты полевой работы, планируют огромные инвестиции в обучение и при этом зачастую обходят вниманием важнейшую тему — эффективное управление территорией продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Ларин Руслан
Журнал: "Управление продажами", #1, 2012 г.
Рубрика: Региональные продажи   Комплексное управление продажами  


Как скачать (177 Kb, 9 стр.)




Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение

Данная статья рассказывает о том, как разработать и внедрить корпоративные стандарты продаж, о проблемах внедрения такого проекта и способах их решения.

Чтение и ознакомление

Автор: Бухаркова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #6, 2011 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (147 Kb, 9 стр.)




Лидерство в сфере продаж — больше чем управление

В статье поднята актуальная сегодня тема лидерства в сфере продаж. Указывается, что лидерство — это нечто большее, чем управление. В общих чертах описывается понятие эмоционального интеллекта лидера. Отмечается, что между работником и компанией не хватает эмоциональной связи, которую должен обеспечить топ-лидер, и что зачастую со стороны менеджеров отсутствуют четко сформулированные ожидания. Даны советы по мотивации продавцов и формулированию ожиданий.

Чтение и ознакомление

Автор: Якушев Иван
Журнал: "Управление продажами", #5, 2011 г.
Рубрика: Лидерство   Комплексное управление продажами  


Как скачать (118 Kb, 8 стр.)




В поисках успешных продаж

В статье рассмотрен ряд вопросов, касающихся обеспечения эффективности продаж и управления ими. Автор дает рекомендации по улучшению процесса продаж и отношений с клиентами, по управлению продажами (в том числе при освоении новой территории), по работе с «трудными» продавцами. Статья подготовлена с опорой на иностранные источники и затрагивает сферы малого и среднего бизнеса.

Чтение и ознакомление

Автор: Акулич Маргарита
Журнал: "Управление продажами", #4, 2011 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (130 Kb, 9 стр.)




Проектные продажи на рынке b-2-b

В данной статье автор рассматривает проект как специфическую организационную структуру, определяющую взаимоотношения между его участниками, и описывает механизм проектной продажи на основании характеристик проекта.

Чтение и ознакомление

Автор: Пронин Александр
Журнал: "Управление продажами", #2, 2011 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (132 Kb, 9 стр.)




Способы организации эффективного взаимодействия отделов продаж и маркетинга по удержанию текущих и привлечению новых клиентов компании

Статья посвящена актуальной теме взаимодействия отделов маркетинга и продаж. Автор рассматривает причины пересечения функций указанных отделов и способы разрешения конфликтов между ними в зависимости от типа рынка, на котором работает фирма.

Чтение и ознакомление

Автор: Кульбака Николай
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: CRM   Отдел маркетинга   Комплексное управление продажами  


Как скачать (124 Kb, 6 стр.)




Стратегия отдела продаж: от корпорации до операции

Статья посвящена исследованию методических вопросов разработки стратегии применительно к операционной стратегии (на примере отдела продаж). Автор рассматривает развертывание корпоративной стратегии до операционной и процесс обратного влияния операционной стратегии на стратегию фирмы, а также делает первую попытку связать пирамиду стратегий со стратегией отдельной продажи.

Чтение и ознакомление

Автор: Токарев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #2, 2011 г.
Рубрика: Планирование продаж   Комплексное управление продажами  


Как скачать (266 Kb, 13 стр.)




Эффективное взаимодействие отделов маркетинга и продаж в сфере производства

В статье речь пойдет о процессе взаимодействия отделов продаж и маркетинга на примере производственного предприятия среднего масштаба. Автор рассказывает об особенностях работы в данной сфере, выявляет основные причины конфликтов подразделений. Также предложена схема улучшения взаимодействия маркетологов и специалистов по продажам.

Чтение и ознакомление

Автор: Матюхина Ирина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Комплексное управление продажами  


Как скачать (149 Kb, 7 стр.)



<<<  1 2  3  4 5 6 7   >>>

Всего статей: 130
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru