Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Комплексное управление продажами
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Инструменты руководителя отдела продаж

Как увеличить продажи? Какие приемы и подходы дают сегодня максимальный результат и эффективно работают в разных видах бизнеса и регионах? В этой статье автор описывает пять способов, которые позволили увеличить продажи в 2018 г., дает конкретные рекомендации, примеры и шаблоны, внедрение которых поможет читателям построить современную систему продаж в компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Шевелев Олег
Журнал: "Управление продажами", #4, 2018 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Комплексное управление продажами  


Как скачать (580 Kb, 12 стр.)




Менеджмент инноваций в продажах и управлении клиентами

В статье описаны современные тренды в сфере продаж и инструменты управления отделами продаж, такие как SMART-сделки, системы скоринга, методики персонализации ценностных сообщений, мессенджеры и метод NPS. Автор разъясняет принципы работы этих инструментов и приводит примеры их использования.

Чтение и ознакомление

Автор: Майборода Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Комплексное управление продажами  


Как скачать (89 Kb, 4 стр.)




Технология управления продажами SPREDIC

В статье описана авторская технология управления отделом продаж SPREDIC. Автор приводит характеристику семи элементов технологии, а также показывает взаимное влияние этих элементов друг на друга и на результат продаж. В работе представлены примеры из личной практики автора.

Чтение и ознакомление

Автор: Никифорова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #4, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (165 Kb, 20 стр.)




Немного о системном мышлении руководителя отдела продаж. Применяем системный анализ

В современном мире роль сильного управленческого мышления важна как никогда. Нужно уметь быстро схватывать суть, выстраивать связи между ядром системы и надсистемой, выявлять дефекты управленческой системы и быстро находить пути их устранения, т.е. овладеть системным мышлением. Если же говорить об инструментальной части, то в первую очередь необходимо научиться раскладывать систему на составляющие и выделять критические детали.

Чтение и ознакомление

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (222 Kb, 21 стр.)




Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)

Ключом к успеху брендов как отдельных баскетбольных клубов, так и баскетбольной лиги в целом служит эффективное управление посещаемостью соревнований на клубных аренах. В результате применения современных методик маркетингового анализа и синтеза был создан новый технологичный инструмент управления посещаемостью — индекс баскетбола. Как выяснилось позднее, его легко адаптировать для использования в других спортивных дисциплинах и по праву можно назвать индексом спорта.

Чтение и ознакомление

Авторы: Алексеев Андрей, Любавин Антон
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (227 Kb, 15 стр.)




Как выстроить работу отделов продаж и маркетинга, чтобы они продавали с выгодой для компании, а не только для клиентов?

Почему так сложно в настоящее время удерживать маржинальность при необходимых объемах продаж? Какие действия следует предпринять, чтобы бизнес оставался прибыльным независимо от негативных внешних факторов? Попробуем разобраться с этими вопросами в нашей статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Куршубадзе Андрей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (100 Kb, 6 стр.)




Как развивать продажи на производственном предприятии

О построении системы сбыта торговых компаний написано много статей. А как выстроить систему продаж на производственном предприятии, где предложение жестко ограничено возможностями производственной базы и стратегия бизнеса исходит не из коммерческих целей, а из состояния этой базы? Именно производственные предприятия наиболее уязвимы в плане коммерции. В данной статье приведены практические рекомендации по оптимизации производственного сбыта на примере конкретных ситуаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (510 Kb, 9 стр.)




С чего начать наведение порядка в продажах

Автор считает, что наведение порядка в продажах нужно начать с инвентаризации. Далее подробно комментируется каждый этап процесса.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  




Модель неизбежных продаж

Каждый бизнес имеет свою специфику с точки зрения работы с клиентами и  управления продажами. Однако для всех верно одно правило: чем больше показателей вы контролируете и чем чаще это делаете, тем стабильнее и выше ваша прибыль.

Чтение и ознакомление

Автор: Федотова Светлана
Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Комплексное управление продажами  


Как скачать (117 Kb, 8 стр.)




Риски внедрения конвейерного производства в работу отдела продаж

Новый тренд в организации бизнес-процессов — конвейерное производство применительно к отделу продаж. Однако далеко не каждой продающей структуре подходит данное нововведение. В статье описаны риски, с которыми может столкнуться бизнес при разделении труда в отделе продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Никифорова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (105 Kb, 6 стр.)




Бережливое производство в отделе продаж

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Озоль Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Комплексное управление продажами  


Как скачать (112 Kb, 8 стр.)




Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса

Ситуация на современном отечественном рынке характеризуется успешным преодолением стагнации и появлением серьезных перспектив роста. Однако для того чтобы благоприятный прогноз отразился на бизнесе вашей компании, необходимо вовремя провести обновление (апгрейд) сбытовой системы. О том, как это сделать, рассказывает автор данной статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Управление торговым персоналом  


Как скачать (125 Kb, 9 стр.)




Продажи сложных услуг в секторе b-2-b

Из данной статьи читатели узнают о том, как выстроить систему маркетинга для стимулирования продаж компаниям сегмента b-2-b. В статье рассмотрен комплекс маркетинговых инструментов, которые помогут выстроить систему продаж профессиональных услуг, а также описан алгоритм их применения.

Чтение и ознакомление

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   B-2-B маркетинг  


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Организация сервисного обслуживания предприятий розничной торговли

В статье рассказывается об особенностях заключения сервисных контрактов с предприятиями розничной торговли и складами. Автор задается вопросами, для чего предприятия заключают сервисные контракты, как производителю добиться, чтобы они приносили доход, и какие услуги по их расширению предоставляют компании-партнеры.

Чтение и ознакомление

Автор: Метасов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (80 Kb, 5 стр.)




Как реорганизовать отдел продаж на падающем рынке

Увеличение продаж и выполнение утвержденных планов имеет особое практическое значение в условиях кризиса как в отечественной экономике в целом, так и в строительной отрасли в частности. Построение профессионального отдела продаж не только является решением данной проблемы, но и позволяет вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и значительно улучшить эффективность внутренних бизнес-процессов. Об этом рассказывают авторы статьи.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лугинина Наталья, Иванов Александр
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   CRM  


Как скачать (531 Kb, 11 стр.)




План реорганизации корпоративной системы продаж

Данная статья посвящена вопросам реорганизации корпоративной системы продаж. Автор рассматривает виды бизнес-процессов и типы продавцов, процесс создания книги продаж, которая является основным инструментом обучения продающего персонала. Особое внимание уделяется конвейерной модели продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Ерохин Александр
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Системный анализ  


Как скачать (108 Kb, 6 стр.)




Системный подход к управлению продажами

Отдел продаж является сложной системой, которая состоит из разных элементов, определенным образом взаимосвязанных друг с другом. Системный подход к управлению продажами заключается в том, чтобы анализировать ситуацию и использовать для управления четыре фундаментальные системные составляющие: объект, проект, процесс, среду. Руководитель, применяющий системный подход, способен увидеть ситуацию с разных сторон и найти наиболее подходящее системное решение.

Чтение и ознакомление

Автор: Анучин Андрей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Системный анализ  


Как скачать (126 Kb, 10 стр.)




Контроль эффективности работы интернет-магазина

Статья посвящена построению системы, позволяющей контролировать эффективность коммерческих служб интернет-магазина. Автор рассматривает основные проблемы и дает рекомендации относительно использования ключевых метрик и конкретных инструментов в этой области.

Чтение и ознакомление

Автор: Смагин Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (84 Kb, 4 стр.)




Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях

До 80% объема продаж и прибыли обеспечивают повторные продажи текущим клиентам. В большинстве российских компаний этот ресурс используется слабо. В статье объясняются причины такого положения дел и даются рекомендации относительно того, как изменить сложившуюся ситуацию.

Чтение и ознакомление

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Программы лояльности  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Переформатирование управления продажами в период кризиса

В статье предлагается тактика успешного преодоления кризисных периодов за счет переформатирования систем управления основными бизнес-процессами продаж: выявление потребностей клиента, управление персоналом, обучение, мотивация и демотивация, управление репутацией. Предложенная методика в  большей степени относится к IT-компаниям, но достаточно универсальна и может быть полезна практически в любой сфере.

Чтение и ознакомление

Авторы: Корякина Мария, Старикова Ксения
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Комплексное управление продажами  


Как скачать (118 Kb, 5 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 129
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дизайнерская мебель из дерева
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru