Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Развитие персонала

Сортировать по: заголовку журналу дате 

<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  

Услуги консалтинговых компаний по развитию персонала

В статье рассказывается о методах развития персонала, которые предлагают консалтинговые компании на разных этапах «жизненного цикла» карьеры сотрудников. Авторами сделан краткий обзор наиболее интересных и новых услуг в данной области, предназначенных для корпоративных и частных клиентов.

Предварительный просмотр

Авторы: Погуляева Елена, Мамонова Ирина
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2011 г.
Рубрика: Развитие персонала   Подбор персонала  


Как скачать (158 Kb, 10 стр.)




Факторы управленческой успешности в современных компаниях

Увидев красивую картину, мы говорим о талантливом художнике, услышав замечательную песню — о талантливом музыканте, прочитав хорошее стихотворение — о талантливом поэте, посмотрев отличный спектакль или фильм — о талантливом режиссере, а наблюдая великолепно организованный производственный процесс, отдаем дань таланту менеджера, который смог так решить задачи управления. Но всегда ли достаточно одного таланта, чтобы стать успешным человеком и тем более успешным менеджером?

Предварительный просмотр

Авторы: Канардов Иван, Иванченко Наталья
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2013 г.
Рубрика: Лидерство   Развитие персонала  


Как скачать (129 Kb, 5 стр.)




Факторы успешности выдающихся людей и их роль в истории

В статье даются ответы на вопросы: что позволяет людям строить выдающиеся карьеры и добиваться потрясающих результатов, каковы факторы их успеха и  почему они достигают высоких результатов? В ходе проведенного исследования автору удалось выяснить, что выдающихся людей отличают следующие качества: эмоциональный контроль, неуверенность в себе и ориентация на результат. Помимо этого выдающиеся люди умеют делать правильные суждения и принимать эффективные решения в условиях неопределенности.

Предварительный просмотр

Автор: Барышникова Елена
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2014 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (108 Kb, 8 стр.)




Формирование инновационных компетенций сотрудников при использовании методологии дизайн-мышления

Современные условия, в которых работает бизнес, диктуют необходимость обладания такими инновационными компетенциями, как способность визуализировать информацию и вовлекать в процесс выработки решений эмоциональный интеллект. В статье рассматривается модель обучения сотрудников инновационным компетенциям с помощью процесса дизайн-мышления. Элементы модели открывают новые возможности для формирования инновационных компетенций сотрудников.

Предварительный просмотр

Авторы: Хомутский Дмитрий, Андреев Георгий
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2017 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (94 Kb, 5 стр.)




Центр развития внутреннего потенциала и его роль в организации

В статье рассматривается центр развития внутреннего потенциала — инструмент, позволяющий раскрыть внутренние возможности сотрудников компании. Автор рассказывает о том, как заставить его работать максимально эффективно, и о том, какие результаты он может дать при правильном использовании.

Предварительный просмотр

Автор: Черникова Елена
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2013 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (127 Kb, 6 стр.)




Что такое осознанность и как она влияет на нашу жизнь

Автор статьи рассказывает, что такое осознанность и какова ее связь с мозгом человека. Поясняет, как осознанность влияет на повседневную жизнь, умение справляться с задачами, которые ставит перед нами общество, а также на возможность быть успешными. Кроме прочего, в статье приведены практические советы и рекомендации, как управлять собственными мыслями и эмоциями, входить в ресурсное состояние.

Предварительный просмотр

Автор: Завьялова Жанна
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2017 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (86 Kb, 5 стр.)




Эмоциональное «выгорание» на работе. Причины и способы защиты

Прежде всего статья адресована руководителям среднего звена, которые относятся к группе риска эмоционального «выгорания» на работе. Кроме того, они в большой степени влияют на создание атмосферы в коллективе, от которой зависит эмоциональное состояние сотрудников. Информация, изложенная в статье, позволит заметить у себя и сотрудников признаки «выгорания», повысить собственную устойчивость к этому состоянию и принять меры по предупреждению его в коллективе.

Предварительный просмотр

Автор: Соколовская Елена
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2014 г.
Рубрика: Развитие персонала   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (138 Kb, 9 стр.)




Эмоциональное лидерство и эмоциональный интеллект в формировании клиентоориентированной культуры организации

Эмоциональное лидерство и эмоциональный интеллект рассматриваются в статье одновременно как факторы и показатели клиентоориентированной культуры организации. Авторы описывают их сущность, взаимосвязь и влияние на клиентоориентированность персонала, предлагают для оценки клиентоориентированного поведения с использованием эмоционального интеллекта прикладные аспекты — поведенческие индикаторы, приводят перечень вербальных и невербальных приемов эмоционального лидерства.

Предварительный просмотр

Авторы: Шавровская Марина, Апенько Светлана
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2014 г.
Рубрика: Лидерство   Развитие персонала  


Как скачать (147 Kb, 7 стр.)




Эмоциональное управление развитием персонала

В настоящее время, для того что чтобы занять лидирующие позиций на динамично развивающихся конкурентных рынках, только интеллектуального потенциала компании недостаточно. Секрет успеха кроется в разумном эмоциональном управлении персоналом, показателем которого является высокая эффективность деятельности организации.

Предварительный просмотр

Автор: Фоменков Сергей
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2006 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (184 Kb, 6 стр.)




Эмоциональный «апгрейд»
Emotional upgrade

В статье описан такой феномен, как "эмоциональный интеллект": от истории появления соответствующего понятия до роли, которую он играет в профессиональной деятельности людей. Автор подробно останавливается на значении эмоций в повседневной жизни, а также приводит результаты собственного исследования, которые доказывают существование взаимосвязи между эмоциональным интеллектом человека и его эффективностью как руководителя.

Предварительный просмотр

Автор: Хлевная Елена
Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2012 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (208 Kb, 10 стр.)




Этапы развития топ-менеджеров

Работодателям нелегко найти квалифицированных топ-менеджеров. Владельцы компаний готовы хорошо оплачивать работу специалистов в области executive search за привлечение в компанию профессиональных управляющих, которым предоставляются уникальные условия контракта. Это оправдано: успешная работа компании во многом зависит от уровня квалификации ее менеджеров. Однако возникает ряд вопросов. Сформировано ли у работодателей четкое представление о качествах, умениях и навыках, которыми должен обладать топ-менеджер, для того, чтобы его работа была эффективна? Где целесообразнее всего вести поиск кандидатов на должность управляющего? Имеет ли смысл "выращивать" свои кадры? Что способствует профессиональному росту топ менеджера, какие факторы влияют на увеличение результативности его работы? Из каких этапов состоит процесс развития сотрудника, выполняющего административные функции? Постараемся ответить на эти вопросы, рассмотрев разные способы развития топ-менеджеров.

Предварительный просмотр

Автор: Занегина Елена
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2005 г.
Рубрика: Корпоративное обучение   Развитие персонала   Рынок труда  


Как скачать (84 Kb, 8 стр.)




Эффективное делегирование полномочий

Эффективное руководство невозможно без умения делегировать полномочия. Результат работы подчиненного зависит от того, насколько правильно ему была поставлена задача. В статье описывается алгоритм делегирования, а также основные правила обратной связи: конструктивная критика и конструктивная похвала.

Предварительный просмотр

Автор: Николаева Марина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2011 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)



<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  

Всего статей: 152

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru