Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Развитие персонала
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3 4 5 6  7  8   >>>

Малобюджетное развитие менеджеров

Можно ли результативно и эффективно развивать менеджеров компании, не затрачивая огромных средств? Как в сложные для фирмы времена не остановить процесс развития руководителей? Статья предлагает информацию о том, как организациям развивать менеджеров при небольших бюджетах. Это особенно актуально в условиях мирового финансового кризиса, который затронул Россию и российские компании.

Предварительный просмотр

Автор: Григорьева Ирина
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2009 г.
Рубрика: Подготовка руководящих кадров   Развитие персонала  


Как скачать (86 Kb, 6 стр.)




Вовлечение работников в процесс повышения эффективности труда: неформальные знания, преданность, доверие

В статье лондонских исследователей читатель познакомится с размышлениями о взаимосвязи между человеческими чувствами, мыслями, эмоциями и эффективностью труда. В кризисный период многие руководители допускают серьезную ошибку, пренебрегая персоналом. В основе этой ошибки — устоявшееся мнение о том, что лояльность сотрудников к компании автоматически повышается из-за угрозы сокращения рабочих мест. После прочтения данной статьи можно сделать иной вывод.

Предварительный просмотр

Автор: Круз О’Брайен Рита
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2009 г.
Рубрика: Личная эффективность   Развитие персонала  


Как скачать (94 Kb, 11 стр.)




Делегирование полномочий сотрудникам

Умение грамотно делегировать свои полномочия является одним из основных качеств, которыми должен обладать успешный менеджер, предприниматель, управленец. Данный процесс очень важен — мы живем в режиме постоянной нехватки времени, пытаясь все успеть, человеческий ресурс, как и время, всегда ограничен. Здесь и приходит на помощь делегирование.

Предварительный просмотр

Автор: Лукашина Екатерина
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2009 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация   Развитие персонала  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Какие таланты нужны вашей организации?

Управление способностями сотрудников является неотъемлемой частью стратегии организации. Таланты, которые работают в компании, определяют ее конкурентные преимущества и, в конечном счете, ее успех. Управление талантами должно давать ответ на следующие вопросы: какие области деятельности являются для организации решающими, кто делает максимальный вклад в успех компании?

Предварительный просмотр

Автор: Орлов Евгений
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2009 г.
Рубрика: Развитие персонала   Человеческий капитал  


Как скачать (205 Kb, 6 стр.)




Индивидуальный план развития

Целью данной статьи является знакомство широкого круга читателей с одним из инструментов управления развитием персонала — индивидуальным планом развития, который, в свою очередь, является важным связующим звеном между элементами L&D системы. Автор рассматривает основные принципы работы данного инструмента и его взаимосвязь с прочими системами управления персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Богин Илья
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2009 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (125 Kb, 14 стр.)




Наделение полномочиями: теория и практика

Автор рассматривает понятие "наделение полномочиями" как эффективный инструмент управления персоналом. В статье описаны истоки движения за наделение полномочиями, причины его особенной востребованности в последние годы, обсуждаются проявления его воздействия на организационную деятельность. Автор делает акцент на том, что необходимо использовать формальное наделение полномочиями в реальной рабочей обстановке.

Предварительный просмотр

Автор: Уилкинсон Эдриан
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2009 г.
Рубрика: Лидерство   Развитие персонала  


Как скачать (110 Kb, 15 стр.)




Новый вызов менеджменту в экономике знаний

В статье рассматриваются новая роль работников интеллектуального труда в современном обществе, проблемы менеджмента, связанные с необходимостью изменения парадигмы управления персоналом. Показано значение вовлечения сотрудников в дела организации для повышения экономической эффективности и конкурентоспособности предприятия в обществе знаний. Обосновывается необходимость перехода от управления персоналом к лидерству и управлению человеком.

Предварительный просмотр

Автор: Маслов Владимир
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2009 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (116 Kb, 7 стр.)




Организация системы деловой оценки персонала в компании на основе современных технологий

Авторы статьи рассматривают место и роль деловой оценки в общей системе управления персоналом компании, анализируют ограничения и достоинства различных методов и технологий оценки сотрудников. В статье описана система деловой оценки персонала на основе ассесмент-центра и приведен пример внедрения данной технологии в крупной компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Могилевкин Евгений, Новгородов Антон
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2009 г.
Рубрика: Оценка персонала   Развитие персонала  


Как скачать (268 Kb, 12 стр.)




Вся правда о методе "360 градусов"

Авторы статьи подробно рассматривает суть, возможности применения и преимущества метода "360 градусов", а также его корреляцию с другими методами оценки персонала. В статье даются практические выводы об особенностях использования метода.

Предварительный просмотр

Автор: Шабанова Алиса
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2008 г.
Рубрика: Оценка персонала   Развитие персонала  


Как скачать (76 Kb, 6 стр.)




Роль руководителя в развитии сотрудников компании

Автор рассматривает такой важный процесс в организации, как развитие сотрудников, определяет роль руководителя в этом процессе, предоставляет инструменты, необходимые руководителю для успешного развития сотрудников. Фраза "дай человеку рыбу — и обеспечишь его пищей на сегодняшний день; научи его рыбачить — и он будет сыт всю жизнь" хорошо объясняет, зачем развивать сотрудников и какова роль руководителя.

Предварительный просмотр

Автор: Григорьева Ирина
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2008 г.
Рубрика: Развитие персонала   Лидерство  


Как скачать (134 Kb, 7 стр.)




МВА для топ-менеджера

По своей психологии успешный топ-менеджер близок к собственнику бизнеса. Его оценивают в первую очередь по финансовыми показателями компании, а во вторую — по компетенциям, особенно важно обладание новейшими знаниями в своей области. Проблема обучения широко обсуждается в среде топ-менеджеров. Степень МВА может способствовать развитию карьеры, но для работодателя более значимы опыт работы и личные качества.

Предварительный просмотр

Автор: Новиков Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2007 г.
Рубрика: Подготовка руководящих кадров   Развитие персонала   Профессиональное образование  


Как скачать (86 Kb, 6 стр.)




Значение дополнительного образования в сфере профессионального обучения

Представляем вниманию читателей интервью с Бокиной Мариной Станиславовной. Она поделится секретом успеха работы ИПК, учебного центра и прокомментирует современную ситуацию в области профессионального развития персонала. Беседовала с директором учебного центра главный редактор журнала.

Предварительный просмотр

Автор: Бокина Марина
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2007 г.
Рубрика: Профессиональное образование   Развитие персонала  


Как скачать (73 Kb, 4 стр.)




Коммуникации и коммуникативная компетентность

Данная статья посвящена коммуникативной компетентности. В ней описываются факторы, влияющие на повышение роли и ценности коммуникативной компетентности в современной бизнес-среде. Анализируется вопрос: "В чем на практике может выражаться компетентность в коммуникации?" Рассматриваются уровни и способы развития коммуникативной компетентности сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Коноров Федор
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2007 г.
Рубрика: Развитие персонала   Внутренние коммуникации  


Как скачать (86 Kb, 4 стр.)




Построение службы персонала компании с нуля

Построение службы персонала компании с нуля вполне осуществимо для HR-менеджера, имеющего 2-3-летний опыт работы, желающего расти и развиваться вместе с компанией. В данной статье речь пойдет о том, как оправдать ожидания работодателя при решении этой задачи.

Предварительный просмотр

Автор: Зелепухина Стелла
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2007 г.
Рубрика: Практика управления персоналом   Развитие персонала  


Как скачать (88 Kb, 8 стр.)




Роль музейной деятельности в повышении эффективности процесса адаптации персонала

В статье описан новый подход к построению процесса адаптации, типичный для больших компаний, история которых уходит корнями в начало XX столетия. Он предполагает формирование у молодых сотрудников чувства приверженности к предприятию посредством их знакомства с этапами создания (возрождения) и развития комбината. Подобное знакомство организовывается работниками отдела персонала и сотрудниками музея, созданного при ЧерМК.

Предварительный просмотр

Автор: Ананенко Татьяна
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2007 г.
Рубрика: Адаптация персонала   Развитие персонала   Практика управления персоналом  


Как скачать (632 Kb, 8 стр.)




Ротация как метод развития персонала

Развитие компании, особенно когда речь идет о росте розничной торговой сети, напрямую зависит от развития персонала. Одним из эффективных методов развития работников является ротация — горизонтальная или вертикальная. Необходимо понимать, какой сотрудник, где и когда должен появиться в компании, для того чтобы с его помощью она достигла поставленных задач и вышла на новый уровень.

Предварительный просмотр

Автор: Белущенко Светлана
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2007 г.
Рубрика: Человеческий потенциал   Практика управления персоналом   Развитие персонала  


Как скачать (175 Kb, 5 стр.)




Управление человеческими ресурсами как важнейшая составляющая стратегии развития компании

В последние десятилетия рынок труда пережил значительные изменения: произошел переход от дефицита рабочих мест к рынку соискателя; от восприятия к сотрудников как "колесиков и винтиков" к понятию "человеческого капитала"; от отдела кадров к департаменту управления человеческими ресурсами; от кадровика, занимающегося приемом и увольнением персонала, к HR-директору, осуществляющему стратегическое планирование процессов управления персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Сальникова Наталья
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2007 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (69 Kb, 5 стр.)




Анализ деятельности по управлению персоналом как один из факторов, влияющих на стратегию компании

Чтобы проанализировать деятельность организации в области управления персоналом, выявить, как это управление влияет на стратегию, необходимо ответить на вопрос: а кто фактически управляет сотрудниками? Ответ очевиден: руководители отделов и подразделений (т. е. top-middle менеджмент). Но для чего в таком случае нужна HR-служба, в чем ее задачи и роль в управлении персоналом? Об этом читайте в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Кольцова Людмила, Кольцова Валентина
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2007 г.
Рубрика: Развитие персонала   Кадровая политика   Менеджмент качества  


Как скачать (231 Kb, 5 стр.)




Профессиональное развитие и карьерный рост менеджера (Часть 2)

Первая часть статьи была посвящена условиям, в которых менеджеру приходится выстраивать свою карьеру. Во второй части рассматривается, каким образом развивается этот процесс. Анализируются общие принципы построения карьеры и развития профессионализма, включая этапы, стадии, циклы, возможные кризисы и их психологические характеристики, даются практические советы по решению конкретных задач.

Предварительный просмотр

Автор: Михайлова Елена
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2007 г.
Рубрика: Развитие персонала   Подготовка руководящих кадров  


Как скачать (155 Kb, 8 стр.)




Профессиональное развитие и карьерный рост менеджера (Часть 1)

В статье анализируются психологические аспекты профессиональной деятельности менеджера и факторы, влияющие на его развитие и карьерный рост. Главными среди них являются характер деятельности организации, уровень ее развития и внутренняя структура, определяющие микроклимат рабочих групп и требования к участникам бизнес-процессов — условия, в которых менеджеру приходится существовать и строить свою карьеру.

Предварительный просмотр

Автор: Михайлова Елена
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2007 г.
Рубрика: Развитие персонала   Подготовка руководящих кадров  


Как скачать (244 Kb, 7 стр.)



<<<  1 2 3 4 5 6  7  8   >>>

Всего статей: 160
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
стильная современная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru