Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Развитие персонала
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3 4 5 6  7  8   >>>

Какие таланты нужны вашей организации?

Управление способностями сотрудников является неотъемлемой частью стратегии организации. Таланты, которые работают в компании, определяют ее конкурентные преимущества и, в конечном счете, ее успех. Управление талантами должно давать ответ на следующие вопросы: какие области деятельности являются для организации решающими, кто делает максимальный вклад в успех компании?

Предварительный просмотр

Автор: Орлов Евгений
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2009 г.
Рубрика: Развитие персонала   Человеческий капитал  


Как скачать (205 Kb, 6 стр.)




Индивидуальный план развития

Целью данной статьи является знакомство широкого круга читателей с одним из инструментов управления развитием персонала — индивидуальным планом развития, который, в свою очередь, является важным связующим звеном между элементами L&D системы. Автор рассматривает основные принципы работы данного инструмента и его взаимосвязь с прочими системами управления персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Богин Илья
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2009 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (125 Kb, 14 стр.)




Наделение полномочиями: теория и практика

Автор рассматривает понятие "наделение полномочиями" как эффективный инструмент управления персоналом. В статье описаны истоки движения за наделение полномочиями, причины его особенной востребованности в последние годы, обсуждаются проявления его воздействия на организационную деятельность. Автор делает акцент на том, что необходимо использовать формальное наделение полномочиями в реальной рабочей обстановке.

Предварительный просмотр

Автор: Уилкинсон Эдриан
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2009 г.
Рубрика: Лидерство   Развитие персонала  


Как скачать (110 Kb, 15 стр.)




Новый вызов менеджменту в экономике знаний

В статье рассматриваются новая роль работников интеллектуального труда в современном обществе, проблемы менеджмента, связанные с необходимостью изменения парадигмы управления персоналом. Показано значение вовлечения сотрудников в дела организации для повышения экономической эффективности и конкурентоспособности предприятия в обществе знаний. Обосновывается необходимость перехода от управления персоналом к лидерству и управлению человеком.

Предварительный просмотр

Автор: Маслов Владимир
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2009 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (116 Kb, 7 стр.)




Организация системы деловой оценки персонала в компании на основе современных технологий

Авторы статьи рассматривают место и роль деловой оценки в общей системе управления персоналом компании, анализируют ограничения и достоинства различных методов и технологий оценки сотрудников. В статье описана система деловой оценки персонала на основе ассесмент-центра и приведен пример внедрения данной технологии в крупной компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Могилевкин Евгений, Новгородов Антон
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2009 г.
Рубрика: Оценка персонала   Развитие персонала  


Как скачать (268 Kb, 12 стр.)




Вся правда о методе "360 градусов"

Авторы статьи подробно рассматривает суть, возможности применения и преимущества метода "360 градусов", а также его корреляцию с другими методами оценки персонала. В статье даются практические выводы об особенностях использования метода.

Предварительный просмотр

Автор: Шабанова Алиса
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2008 г.
Рубрика: Оценка персонала   Развитие персонала  


Как скачать (76 Kb, 6 стр.)




Роль руководителя в развитии сотрудников компании

Автор рассматривает такой важный процесс в организации, как развитие сотрудников, определяет роль руководителя в этом процессе, предоставляет инструменты, необходимые руководителю для успешного развития сотрудников. Фраза "дай человеку рыбу — и обеспечишь его пищей на сегодняшний день; научи его рыбачить — и он будет сыт всю жизнь" хорошо объясняет, зачем развивать сотрудников и какова роль руководителя.

Предварительный просмотр

Автор: Григорьева Ирина
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2008 г.
Рубрика: Развитие персонала   Лидерство  


Как скачать (134 Kb, 7 стр.)




МВА для топ-менеджера

По своей психологии успешный топ-менеджер близок к собственнику бизнеса. Его оценивают в первую очередь по финансовыми показателями компании, а во вторую — по компетенциям, особенно важно обладание новейшими знаниями в своей области. Проблема обучения широко обсуждается в среде топ-менеджеров. Степень МВА может способствовать развитию карьеры, но для работодателя более значимы опыт работы и личные качества.

Предварительный просмотр

Автор: Новиков Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2007 г.
Рубрика: Подготовка руководящих кадров   Развитие персонала   Профессиональное образование  


Как скачать (86 Kb, 6 стр.)




Значение дополнительного образования в сфере профессионального обучения

Представляем вниманию читателей интервью с Бокиной Мариной Станиславовной. Она поделится секретом успеха работы ИПК, учебного центра и прокомментирует современную ситуацию в области профессионального развития персонала. Беседовала с директором учебного центра главный редактор журнала.

Предварительный просмотр

Автор: Бокина Марина
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2007 г.
Рубрика: Профессиональное образование   Развитие персонала  


Как скачать (73 Kb, 4 стр.)




Коммуникации и коммуникативная компетентность

Данная статья посвящена коммуникативной компетентности. В ней описываются факторы, влияющие на повышение роли и ценности коммуникативной компетентности в современной бизнес-среде. Анализируется вопрос: "В чем на практике может выражаться компетентность в коммуникации?" Рассматриваются уровни и способы развития коммуникативной компетентности сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Коноров Федор
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2007 г.
Рубрика: Развитие персонала   Внутренние коммуникации  


Как скачать (86 Kb, 4 стр.)




Построение службы персонала компании с нуля

Построение службы персонала компании с нуля вполне осуществимо для HR-менеджера, имеющего 2-3-летний опыт работы, желающего расти и развиваться вместе с компанией. В данной статье речь пойдет о том, как оправдать ожидания работодателя при решении этой задачи.

Предварительный просмотр

Автор: Зелепухина Стелла
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2007 г.
Рубрика: Практика управления персоналом   Развитие персонала  


Как скачать (88 Kb, 8 стр.)




Роль музейной деятельности в повышении эффективности процесса адаптации персонала

В статье описан новый подход к построению процесса адаптации, типичный для больших компаний, история которых уходит корнями в начало XX столетия. Он предполагает формирование у молодых сотрудников чувства приверженности к предприятию посредством их знакомства с этапами создания (возрождения) и развития комбината. Подобное знакомство организовывается работниками отдела персонала и сотрудниками музея, созданного при ЧерМК.

Предварительный просмотр

Автор: Ананенко Татьяна
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2007 г.
Рубрика: Адаптация персонала   Развитие персонала   Практика управления персоналом  


Как скачать (632 Kb, 8 стр.)




Ротация как метод развития персонала

Развитие компании, особенно когда речь идет о росте розничной торговой сети, напрямую зависит от развития персонала. Одним из эффективных методов развития работников является ротация — горизонтальная или вертикальная. Необходимо понимать, какой сотрудник, где и когда должен появиться в компании, для того чтобы с его помощью она достигла поставленных задач и вышла на новый уровень.

Предварительный просмотр

Автор: Белущенко Светлана
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2007 г.
Рубрика: Человеческий потенциал   Практика управления персоналом   Развитие персонала  


Как скачать (175 Kb, 5 стр.)




Управление человеческими ресурсами как важнейшая составляющая стратегии развития компании

В последние десятилетия рынок труда пережил значительные изменения: произошел переход от дефицита рабочих мест к рынку соискателя; от восприятия к сотрудников как "колесиков и винтиков" к понятию "человеческого капитала"; от отдела кадров к департаменту управления человеческими ресурсами; от кадровика, занимающегося приемом и увольнением персонала, к HR-директору, осуществляющему стратегическое планирование процессов управления персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Сальникова Наталья
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2007 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (69 Kb, 5 стр.)




Анализ деятельности по управлению персоналом как один из факторов, влияющих на стратегию компании

Чтобы проанализировать деятельность организации в области управления персоналом, выявить, как это управление влияет на стратегию, необходимо ответить на вопрос: а кто фактически управляет сотрудниками? Ответ очевиден: руководители отделов и подразделений (т. е. top-middle менеджмент). Но для чего в таком случае нужна HR-служба, в чем ее задачи и роль в управлении персоналом? Об этом читайте в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Кольцова Людмила, Кольцова Валентина
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2007 г.
Рубрика: Развитие персонала   Кадровая политика   Менеджмент качества  


Как скачать (231 Kb, 5 стр.)




Профессиональное развитие и карьерный рост менеджера (Часть 2)

Первая часть статьи была посвящена условиям, в которых менеджеру приходится выстраивать свою карьеру. Во второй части рассматривается, каким образом развивается этот процесс. Анализируются общие принципы построения карьеры и развития профессионализма, включая этапы, стадии, циклы, возможные кризисы и их психологические характеристики, даются практические советы по решению конкретных задач.

Предварительный просмотр

Автор: Михайлова Елена
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2007 г.
Рубрика: Развитие персонала   Подготовка руководящих кадров  


Как скачать (155 Kb, 8 стр.)




Профессиональное развитие и карьерный рост менеджера (Часть 1)

В статье анализируются психологические аспекты профессиональной деятельности менеджера и факторы, влияющие на его развитие и карьерный рост. Главными среди них являются характер деятельности организации, уровень ее развития и внутренняя структура, определяющие микроклимат рабочих групп и требования к участникам бизнес-процессов — условия, в которых менеджеру приходится существовать и строить свою карьеру.

Предварительный просмотр

Автор: Михайлова Елена
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2007 г.
Рубрика: Развитие персонала   Подготовка руководящих кадров  


Как скачать (244 Kb, 7 стр.)




Результаты анкетирования персонала как источник информации для принятия управленческих решений

Данная статья посвящена рассмотрению такого метода исследования, как анкетный опрос. Автор говорит о преимуществах и недостатках этого метода, рассказывает о проведении опроса сотрудников Пенсионного Бизнеса "ИФД КапиталЪ", затрагивая такие важные аспекты, как структура анкеты, обработка результатов опроса, область их применения, а также приводит формулу расчета индекса эффективности подразделения.

Предварительный просмотр

Автор: Митрейкина Владислава
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2006 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (1007 Kb, 6 стр.)




Ассессмент-центр как технология оценки карьерного потенциала

В статье на конкретных примерах описано применение современной оценочной технологии для повышения эффективности карьерного менеджмента в организации. Раскрыты особенности проведения ассессмент-центра с целью оценки карьерного потенциала кандидатов для занятия вакантных должностей и развития карьерных возможностей сотрудников организации. Приведена технологическая схема управления карьерой сотрудников на основе ассессмента.

Предварительный просмотр

Автор: Могилевкин Евгений
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2006 г.
Рубрика: Оценка персонала   Развитие персонала  


Как скачать (213 Kb, 8 стр.)




Концепция развивающего управления персоналом

Автор статьи предлагает собственную концепцию развивающего управления персоналом. Он рассматривает развитие персонала организации как решающий фактор развития самой организации и предлагает модель взаимосвязанных факторов общеорганизационного и личностного характера, составляющих компетенции менеджера в области управления персоналом и способствующих созданию в организации развивающей атмосферы.

Предварительный просмотр

Автор: Спивак Владимир
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2006 г.
Рубрика: Развитие персонала   Человеческий потенциал  


Как скачать (93 Kb, 9 стр.)



<<<  1 2 3 4 5 6  7  8   >>>

Всего статей: 157
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru