Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Люди и организация
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  3   >>>
Тренинги и мастер-классыТренинги и мастер-классы

Ценности и цифры. Прозрачность процесса оценки. Сбор данных и прогнозирование. Кейс



Авторы: Морозова Людмила, Андреева Татьяна
#1, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала   Люди и организация  



Управление корпоративной культуройУправление корпоративной культурой

Взаимосвязь социальных установок и лояльности к организации государственных гражданских служащих

В серии статей автора изучаются социальные установки государственных гражданских служащих (на примере одного из федеральных управлений) в контексте их влияния на лояльность к организации. При анализе было определено, что социальные установки в большей степени направлены на реализацию материальных, а не общественно значимых ценностей, что позволило наметить поиск механизмов формирования и проявления лояльности к организации посредством изучения социальных установок.

Чтение и ознакомление

Автор: Усова Ольга
#1, 2015 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Система корпоративной социальной ответственности на примере коммерческого банка

В статье рассматривается система корпоративной социальной ответственности (КСО) крупнейшего коммерческого банка страны — ОАО «Сбербанк России». Описаны цели и задачи, реализуемые в рамках этой системы, перечислены основные направления реализации КСО в современных условиях. Приведен пример уникального опыта использования коллективной деятельности заинтересованных людей — краудсорсинга — для корректировки системы КСО.

Чтение и ознакомление

Автор: Долженко Руслан
#2, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Люди и организация  


Как скачать (108 Kb, 6 стр.)




Организационная культура и лояльность

В статье организационная культура анализируется как интегральная характеристика организации. Подробно описано значение термина «лояльность» и его синонимов. Указаны различия в значении данного термина, возникающие при его употреблении в компаниях с разной организационной культурой.

Чтение и ознакомление

Автор: Базаров Тахир
#1, 2013 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Люди и организация  


Как скачать (190 Kb, 12 стр.)




Этика и отношение менеджеров к этическим кодексам: данные из Перу и США

В статье рассматривается отношение американских и перуанских менеджеров к этическим вопросам и связь этого отношения с измерением «индивидуализм / коллективизм». Результаты, полученные в процессе исследования, ставят под сомнение традиционные представления об этом культурном измерении и связанных с ним этических системах.

Чтение и ознакомление

Авторы: Робертс Кристофер, Гайгер Скотт
#3, 2012 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (246 Kb, 13 стр.)




Организация как явление природы

Статья посвящена некоторым чрезвычайно важным для современного мировоззрения понятиям, таким как хаос, синергия, самоорганизация, процессы информационного взаимодействия. Автор рассматривает основные механизмы, регулирующие поведение как отдельных людей, так и организаций в целом.

Чтение и ознакомление

Автор: Газарян Арташес
#3, 2011 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (181 Kb, 17 стр.)



Управление продажамиУправление продажами

Учет человеческого фактора в компании как залог успешных продаж

В статье из трех частей рассказывается о людях, приносящих деньги своей компании, описывается роль продавца в компании со штатом 500 человек и демонстрируется — насколько важно учитывать человеческий фактор в управлении большой командой. Автор раскрывает, кто и как обеспечивает лидерство компании на современном конкурентном рынке и почему часто продавец, стоящий на "линии потенциального богатства компании", считает себя недостаточно вознагражденным за свой упорный труд.

Чтение и ознакомление

Автор: Пименов Роман
#3, 2005 г.
Рубрика: Человеческий потенциал   Управление торговым персоналом   Люди и организация  


Как скачать (236 Kb, 7 стр.)



Управление развитием персоналаУправление развитием персонала

Анализ нововведений в системе управления персоналом предприятий при внедрении системы менеджмента качества по стандартам ISO 9000

В статье рассматриваются нововведения в системе управления кадрами предприятий в условиях внедрения системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISО 9000. Особое внимание автор уделяет разработке регламента процесса управления персоналом и направлений постоянного его улучшения в соответствии с циклом Деминга PDCA.

Чтение и ознакомление

Автор: Шмелева Анна
#4, 2009 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Люди и организация   Адаптация персонала  


Как скачать (1917 Kb, 20 стр.)




Риски человеческого фактора в системе рисков организации

В данной статье рассматривается диалектически-сенергетический подход к пониманию рисков человеческого фактора не только как угроз для предприятия и его трудовых ресурсов, но и как возможностей для их развития. Приведенная классификация рисков поможет руководителями принимать обдуманные управленческие и кадровые решения.

Чтение и ознакомление

Автор: Костицын Николай
#2, 2006 г.
Рубрика: Люди и организация   Управление рисками  


Как скачать (429 Kb, 8 стр.)




Взаимодействие собственника (предпринимателя) и менеджера (наемного управляющего)

В статье рассмотрены существующие на сегодняшний день определения понятия "корпоративное управление". Самое простое из них предполагает взаимодействие собственника (предпринимателя) и менеджера (наемного управляющего) на рынке, где продаются и покупаются управленческие услуги. Такого рынка в России долгое время не существовало.

Чтение и ознакомление

Автор: Пеганова Алена
#4, 2005 г.
Рубрика: Эффективность управления   Корпоративная культура   Люди и организация  


Как скачать (148 Kb, 6 стр.)




Управленческие теории поведения подчиненных: межкультурное исследование понимания менеджерами мотивации работников и оценка производительности труда подчиненных (часть 2)

Работа, описанная в данной статье, была проделана для изучения связи между тем, как менеджеры представляют себе мотивацию своих подчиненных, и оценкой производительности их труда, путем исследования менеджеров и наемных работников филиалов одной глобальной организации, расположенных в трех различных культурных регионах (Северной Америке, Азии и Латинской Америке). Теории, которые менеджеры используют при субординации, опираются на три разных культурных модели.
Поскольку североамериканские менеджеры считали, что их подчиненных мотивируют скорее внешние, а не внутренние факторы, то, по всей видимости, для них более значимым фактором для оценки производительности труда оказалось осознание того, что на мотивацию работников влияют внутренние, а не внешние факторы. Азиатские менеджеры показали тенденцию к целостной оценке: они воспринимали субординацию как явление в равной степени мотивированное и внутренними, и внешними факторами. Это может означать, что для них внутренняя и внешняя мотивация равнозначны. Латиноамериканские менеджеры считали мотивацию работников скорее внутренней, чем внешней, и соответственно, только их восприятие внутренней мотивации оказалось в значительной степени связанным с оценкой производительности труда работников. В отличие от менеджеров разных культур, восприятие мотивации которых было неодинаковым, работники из разных стран высказали одну точку зрения: они считали, что их в первую очередь мотивируют внутренние, а не внешние стимулы. В статье объясняются различные особенности поведения и восприятия, обусловленные культурной принадлежностью сотрудников, и рассказывается об их привлечении для исследования культурного и организационного поведения. (Первую часть данной статьи см. "Управление развитием персонала". — 2005. — №2.)

Чтение и ознакомление

Авторы: Дево Сенфорд Е., Ийенгар Шина С.
#3, 2005 г.
Рубрика: Люди и организация   Оценка персонала  


Как скачать (207 Kb, 14 стр.)




В поле две воли: чья возьмет? Могут ли быть успешными перемены, происходящие в организациях без участия сотрудников?

Компании, испытывая влияние внешних факторов, вынуждены вносить изменения в свою работу. Но при этом не все организации уделяют должное внимание управлению преобразованиями. В данной статье описано исследование, проведенное с целью выявления направлений необходимых преобразований, круга проблем и готовности руководителей среднего и высшего звена решать их.

Чтение и ознакомление

Автор: Кулькова Ирина
#2, 2005 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Люди и организация  


Как скачать (344 Kb, 6 стр.)




Управленческие теории поведения подчиненных: межкультурное исследование понимания менеджерами мотивации работников и оценка производительности труда подчиненных

Работа, описанная в данной статье, была проделана для изучения связи между тем, как менеджеры представляют себе мотивацию своих подчиненных, и оценкой производительности их труда путем рассмотрения менеджеров и наемных работников филиалов глобальной организации, расположенных в трех различных культурных регионах (Северной Америке, Азии и Латинской Америке). Теории, которые менеджеры используют при субординации, опираются на три разные культурные модели.

Чтение и ознакомление

Авторы: Дево Сенфорд Е., Ийенгар Шина С.
#2, 2005 г.
Рубрика: Люди и организация   Оценка персонала  


Как скачать (100 Kb, 9 стр.)



Управление человеческим потенциаломУправление человеческим потенциалом

Как оценить экономический эффект качественных изменений (на примере проекта управления приверженностью персонала)

Как понять, насколько проводимые на предприятии мероприятия способствуют улучшению корпоративной культуры? Как измерить приверженность и проследить корреляцию между организационными преобразованиями и уровнем лояльности персонала? Как оценить экономический эффект от затрат на развитие сотрудников? Как снизить сопротивление нововведениям? В статье описаны методы решения этих вопросов и способы перевода абстрактного словосочетания «корпоративная культура» в конкретные параметры и факторы влияния.

Чтение и ознакомление

Автор: Вишнякова Марина
#1, 2012 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (334 Kb, 6 стр.)




Как не купить Эйфелеву башню

Статья посвящена мошенничеству сотрудников в компании. Автор рассматривает примеры, которые встречаются в практике HR-отделов и руководителей на этапе подбора персонала и в процессе работы, а также дает рекомендации по борьбе с различными видами мошенничества.

Чтение и ознакомление

Автор: Иванов Дмитрий
#3, 2009 г.
Рубрика: Безопасность, мошенничество и шпионаж   Люди и организация  


Как скачать (101 Kb, 8 стр.)




Крупные региональные сети: проблемы управления персоналом

Статья посвящена анализу проблем управления персоналом в компаниях, имеющих крупную региональную сеть. Автор рассматривает факторы, которые являются причиной данных проблем, а также описывает способы их решения на практических примерах.

Чтение и ознакомление

Автор: Рассказова Анна
#1, 2008 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (88 Kb, 10 стр.)




"Пойдем поговорим…", или Немного о критике подчиненных

Обратная связь, в том числе критика действий, а чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако в настоящее время большинство руководителей либо недооценивают этот метод ("О чем с ними разговаривать? Время горит — некогда болтать…"), либо понимают его слишком узко (как периодические "разносы" подчиненным и несправедливые придирки со стороны начальства), используя в своей работе лишь агрессивную критику сотрудников.

Чтение и ознакомление

Автор: Рыбкин Алексей
#2, 2006 г.
Рубрика: Люди и организация   Общие вопросы кадрового менеджмента  


Как скачать (71 Kb, 7 стр.)




Взаимодействие с персоналом в кризисной ситуации

Тот факт, что деятельность любой компании невозможна без кризисных ситуаций, разных по сложности и степени влияния на деятельность, неоспорим. Хотите вы этого или нет, но рано или поздно вашей компании придется столкнуться с кризисом. Поэтому в данной статье мы постараемся определить, как следует поступать, чтобы выйти из кризиса с минимальными потерями (или вообще без потерь) с помощью грамотных и хладнокровных сотрудников, работающих на разрешение подобных ситуаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Шушкевич Светлана
#1, 2006 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Люди и организация   Переговоры и совещания  


Как скачать (206 Kb, 9 стр.)




Как обеспечить эффективное взаимодействие между подразделениями компании

Когда внутренние противоречия между сотрудниками и подразделениями компании не дают достигать общего результата, необходимо выяснить причины этих проблем. Что приводит к низкой эффективности? Какими инструментами располагает HR-служба для диагностики и предотвращения конфликтных ситуаций? Какова роль топ-менеджмента? В данной статье мы попытаемся дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Чтение и ознакомление

Автор: Сиротина Ксения
#1, 2006 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Люди и организация  


Как скачать (55 Kb, 5 стр.)




HR-поддержка организационных инноваций

Изменения всегда связаны с будущим, всегда неопределенны и, наконец, нет ничего более стабильного, чем постоянство изменений.
Классической предпосылкой для осмысления сущности управления организационными изменениями является утверждение П. Друкера о том, что главными инновациями современного бизнеса становятся экономические и социальные изменения, и способность организации к инновациям зависит не от отрасли, не от размера и возраста компании, ее культуры, а от менеджмента. В инновационных организациях изменения становятся нормой.
Таким образом, задача менеджеров состоит в том, чтобы сделать изменения образом жизни организации. Как этого добиться? В данной статье мы попытаемся кратко описать и обосновать предлагаемый подход к организационным изменениям.

Чтение и ознакомление

Автор: Лунев Юрий
#2, 2005 г.
Рубрика: Люди и организация   Управление преобразованиями  


Как скачать (269 Kb, 9 стр.)



<<<  1  2  3   >>>

Всего статей: 42
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru