Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Кадровый менеджмент > Оценка персонала
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7 8 9   >>>
ВидеоблогиВидеоблоги

HR аналитика. Корреляционный анализ

На примерах из практики показано, как провести и использовать корреляционный анализ в оценке персонала. С помощью корреляционного анализа можно увидеть, какие именно компетенции сотрудников взаимодействуют с финансовыми показателями компании.

Автор: Морозова Людмила
#1, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала   Анализ взаимосвязей  




Проект по оценке компетенций. Подготовительный этап

Автор подробно рассказывает о первом этапе проекта по определению ключевых компетенций. Он является подготовительным и нужен для подготовки материала для дальнейшего исследования.

Автор: Андреева Татьяна
#1, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала  



Личные продажиЛичные продажи

Аттестация как метод управления персоналом в сфере ретейла

Аттестация персонала всегда связана с большими процедурными рисками. Максимальная формализация процесса позволяет снизить вероятность получения неправильных данных. Как правило, каждая компания разрабатывает собственную методику аттестации (в случае ее проведения), привязывая ее к личным и профессиональным KPI каждого сотрудника, но в случае с персоналом в сфере ретейла мы можем говорить об отраслевых стандартах и разработках.

Чтение и ознакомление

Автор: Вологина Ольга
#1, 2014 г.
Рубрика: Оценка персонала   Розничные продажи  


Как скачать (106 Kb, 8 стр.)




Система найма агентов по недвижимости

Персонал является основным конкурентным преимуществом любой компании. Именно от него зависит качество товаров или услуг, которые предоставляет компания рынку. Финансовый результат компании также зависит от того, «правильные» люди набраны на работу или нет. Отличить первых от вторых позволяют формализованные процедуры найма персонала. Настоящая статья призвана облегчить задачу тем, кто осуществляет набор агентов по недвижимости, и предлагает конкретную технологию отбора и инструментарий к ней.

Чтение и ознакомление

Авторы: Молчанов Алексей, Леонов Дмитрий
#2, 2013 г.
Рубрика: Подбор персонала   Оценка персонала  


Как скачать (190 Kb, 16 стр.)




Особенности оценки руководителей отдела продаж

От человека, который возглавляет отдел продаж, во многом зависит выживание и развитие компании в высококонкурентной рыночной среде нашего времени. Ответы на вопросы, как вычислить эффективность руководителя, оценить его знания и навыки, вы сможете найти, прочитав статью.

Чтение и ознакомление

Автор: Сотникова Татьяна
#1, 2012 г.
Рубрика: Оценка персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (365 Kb, 14 стр.)




Система управления эффективностью работы торгового персонала

Автор рассказывает об организации непрерывного процесса развития персонала в дистрибьюторских компаниях на основе опыта международных компаний Gillette, Colgate, Braun, Duracell, Oral-B, Parkerа. Статья особенно полезна для руководителей фирм, не имеющих собственного HR-департамента, и для менеджеров, желающих по собственной инициативе улучшить ситуацию в области развития персонала. Читателям предложены примеры заполнения основных форм для организации управления эффективностью подчиненных.

Чтение и ознакомление

Автор: Уманец Юрий
#2, 2010 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Оценка персонала  


Как скачать (187 Kb, 14 стр.)




Аттестация торгового персонала: техники кадровой оптимизации

В статье описываются основные моменты аттестации как инструмента оптимизации персонала компании, его мотивации и контроллинга. Также автор рассматривает данный процесс с точки зрения ориентации на объективные факторы оценки работы сотрудников. Статья поможет директорам по продажам, HR-менеджерам торговых компаний в формировании и реализации аттестационных мероприятий.

Чтение и ознакомление

Автор: Чернышева Алина
#2, 2009 г.
Рубрика: Оценка персонала  


Как скачать (95 Kb, 10 стр.)



Логистика сегодняЛогистика сегодня

Система гибкой оценки персонала в сфере логистики: от набора компетенций до системы тестов

В статье рассмотрены вопросы эффективной организации логистики на предприятии путем создания соответствующих служб, особое внимание уделено оценке персонала при существующем многообразии должностей и выполняемых работниками функций. Автор предлагает читателям комплексный методический подход к разработке матрицы компетенций в виде дерева иерархий, модель оценки компетенций посредством тестовых заданий, дает практические рекомендации службе управления персоналом.

Чтение и ознакомление

Автор: Адрианова Татьяна
#1, 2016 г.
Рубрика: Оценка персонала  


Как скачать (135 Kb, 11 стр.)




Методика оценки компетентности логистов на предприятии

В статье представлен подход к оценке компетентности логистической службы организации. Авторы приводят перечень основных функций службы логистики, обосновывают необходимость оценки не только компетенций отдельного сотрудника логистической службы, но и уровня развития логистической инфраструктуры в целом.

Чтение и ознакомление

Авторы: Шендалев Александр, Ларина Ирина, Левкин Григорий
#3, 2013 г.
Рубрика: Оценка персонала  


Как скачать (278 Kb, 7 стр.)




России нужны квалифицированные логисты

В статье рассмотрены проблемы подготовки логистов на основе Государственного образовательного стандарта специальности 062200 "логистика". Показана необходимость ускоренной подготовки и переподготовки кадров для логистических служб российских компаний, а также их сертификации в соответствии с международными требованиями. Рассмотрена стандартная трехуровневая процедура сертификации логистов Европейским сертификационным комитетом по логистике (European Certification Board for Logistics ECBL). Кроме того, в статье проанализирована процедура сертификации кандидатов в Российском сертификационном комитете по логистике, созданном на базе ГУ-ВШЭ.

Чтение и ознакомление

Автор: Дыбская Валентина
#1, 2004 г.
Рубрика: Оценка персонала   Рынок труда   Профессиональное образование  


Как скачать (161 Kb, 9 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Как оценивать работу специалистов по маркетингу?

Чтобы маркетологи работали эффективно, необходимо, чтобы размер их зарплаты зависел от результатов выполненной работы. Возникает вопрос: как измерять эти результаты? Чтобы ответить на него, прежде всего определите, что можно считать качественной работой маркетолога на вашем предприятии. Далее переведите качественные характеристики данного вида деятельности в количественные показатели. Наконец, полученные показатели включите в систему оплаты труда. В данной статье представлено пошаговое руководство по решению этой задачи, в том числе приведены формы для расчета ежемесячной оплаты труда начальника отдела маркетинга и специалиста по маркетингу, которые многие компании смогут использовать в своей работе с минимальными корректировками.

Чтение и ознакомление

Автор: Медведев Павел
#5, 2005 г.
Рубрика: Оценка персонала   Оплата труда   Маркетинговый аудит  


Как скачать (313 Kb, 7 стр.)




Как выбрать маркетолога и не ошибиться?

Вопрос, вынесенный в заглавие статьи, актуален. Сегодня все больше компаний задумывается о необходимости введения должностной единицы, реализующей функцию маркетинга. В статье подробно рассмотрен алгоритм подбора необходимого конкретной компании маркетолога. В данном вопросе, с одной стороны, важно понять, какие именно маркетинговые задачи стоят перед компанией, и тут не обойтись без перевода целей компании в цели и задачи маркетинга. С другой стороны, необходимо четко определить, какой специалист сможет эти задачи решить: новичок или профессионал, универсал или узкий специалист, какими личностными качествами и специальными умениями он должен обладать. Кроме того, в статье описаны некоторые инструменты и "подводные камни" собственно процесса подбора специалиста: от анализа резюме до проведения собеседований.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тарелкина Татьяна, Скриптунова Елена
#6, 2004 г.
Рубрика: Рынок труда   Оценка персонала  


Как скачать (106 Kb, 9 стр.)



Маркетинг услугМаркетинг услуг

"Тайный" покупатель на страже качества обслуживания

В статье описана методика "Тайный покупатель", проанализированы особенности ее использования и преимущества оценки качества обслуживания в сети ресторанов. На примере исследования, проводимого в сети ресторанов "Япоша", рассматриваются такой аспект, как соблюдение сотрудниками корпоративных стандартов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Возненко Любовь, Даудрих Наталья, Кацаурова Светлана
#3, 2008 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Аудит и контроль продаж   Оценка персонала  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)



Маркетинговое образованиеМаркетинговое образование

Почему вы должны уволить своего маркетолога?

Не рассчитывайте, что после прочтения этой статьи у вас будут основания уволить своего маркетолога. Речь пойдет о том, чем должен заниматься специалист по маркетингу и что нужно сделать, чтобы его работа приносила действительную пользу организации. А если такого специалиста нет, то нужен ли он вам?

Чтение и ознакомление

Автор: Рыжковский Борис
#1, 2004 г.
Рубрика: Оценка персонала  


Как скачать (308 Kb, 3 стр.)



Менеджмент сегодняМенеджмент сегодня

Ассесмент-центр сегодня: особенности применения в современной организации

В статье описаны глобальные экономико-технологические тренды, влияющие на современный бизнес и меняющие требования к HR-процедурам, в том числе к ассесмент-центру (АЦ). Авторы приводят примеры реализации гибких интегрированных форм АЦ в современных организациях, ориентированных на финансовую эффективность (экономию), конкурентоспособность, технологичность и развитие, дают рекомендации по проектированию и реализации центра оценки с учетом актуальных и будущих требований к бизнесу и HR-функции.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ксензова Вера, Красностанова Мария
#4, 2018 г.
Рубрика: Оценка персонала  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)




Оценка персонала по компетенциям

В статье дается пошаговый алгоритм оценки персонала по компетенциям с учетом сегодняшних требований к оценке и тенденций в управлении персоналом, рассмотрен систематический подход к сбору информации о сотрудниках.

Чтение и ознакомление

Автор: Краснова Наталья
#5, 2015 г.
Рубрика: Оценка персонала  


Как скачать (131 Kb, 10 стр.)




Психолингвистика и анализ личности руководителя

Статья посвящена проблемам психолингвистического анализа личности руководителя — будь то глава государственной организации или президент крупной фирмы. В ней отслеживается история развития методологии психолингвистического анализа руководителей и констатируется ее современное состояние. Рассказывается про такие методы, как операционное кодирование, мотивационный анализ и трансформационная грамматика.

Чтение и ознакомление

Автор: Лебедев Сергей
#2, 2015 г.
Рубрика: Лидерство   Оценка персонала  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Построение системы обучения в компании: принципы, технологии, инструменты

Достаточно часто руководители и владельцы компаний поднимают вопрос об обучении персонала в компании, обсуждают, где и как учить, есть ли смысл вообще учить сотрудника, ведь он может уйти из организации после прохождения курса. Данная статья посвящена рассмотрению этих проблем.

Чтение и ознакомление

Автор: Ярных Вероника
#6, 2007 г.
Рубрика: Оценка персонала   Корпоративное обучение  


Как скачать (402 Kb, 9 стр.)




Формирование модели компетенции менеджера

Менеджер — это главное лицо в организации или подразделении, от работы которого главным образом зависит эффективность их деятельности. Вопрос компетентности менеджера является важным и первоочередным. Однако специалисты, занимающиеся подбором персонала на руководящие должности, часто допускают ошибки, что в итоге приводит к ситуации, когда менеджерами становятся некомпетентные соискатели. Модель компетенции менеджера поможет подобрать наиболее профессионального руководителя, а кроме того, может использоваться для оценки и контроля его деятельности, формирования кадрового резерва.

Чтение и ознакомление

Автор: Ильина Ольга
#5, 2005 г.
Рубрика: Стратегическая компетентность   Оценка персонала   Подготовка руководящих кадров  


Как скачать (665 Kb, 6 стр.)




Как использовать имеющийся у работников компании потенциал креативности?

Часто объявления о вакансиях содержат в качестве требования к соискателям словосочетание "креативность мышления", причем диапазон должностей, предполагающих наличие у работника указанного свойства, очень широк: от генерального директора компании до бухгалтера. Обычно это требование сочетается со средним по рынку размером заработной платы и значительным набором дополнительных условий, включая ограничения по возрасту. Можно предположить, что количество креативно мыслящих специалистов на рынке труда достаточно велико. Но так ли это на самом деле? И если нет, то как эффективнее использовать имеющийся у работников компании потенциал креативности?

Чтение и ознакомление

Автор: Рогатин Владимир
#2, 2005 г.
Рубрика: Оценка персонала   Подбор персонала  


Как скачать (214 Kb, 9 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7 8 9   >>>

Всего статей: 162
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru