Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > CRM
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7 8   >>>

Продажи и инструменты контроля качества

Статья посвящена применению инструментов контроля качества (QMT) для увеличения количества продаж. Автор описывает метод, который помогает увеличить конверсию в продажи, и демонстрирует его применение на практике, рассказывает о том, как выделить элементы «качественной» продажи, а также приводит пример разработки чек-листа.

Предварительный просмотр

Автор: Золкина Наталия
Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: CRM   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (367 Kb, 8 стр.)




Как вернуть заснувших клиентов. Часть 1. Инвентаризация клиентской базы

Первый этап реанимации клиентской базы или как вернуть клиентов. В этом видео говорится про "заснувших" клиентов.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: CRM  




Как вернуть заснувших клиентов. Часть 2. Тестирование, внедрение и совершенствование алгоритма

Вторая часть операции по возвращению клиентов. На выходе мы должны получить работающий алгоритм (например, телеалгоритм, как в ролике). Но не спешите обзванивать клиентов. Сначала нужно составить алгоритм и протестировать его.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: CRM  




Как улучшить сервис. Требования к клиенту и его ожидания

Сегодня клиентский сервис имеет свои особенности. Клиент ожидает большего. При этом требования к нему нужно снижать, уменьшать количество его действий.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: CRM  




Мыслить как клиент. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании

Статья посвящена анализу понятия «клиентоориентированность компании». Для того чтобы добиться увеличения продаж и повышения эффективности бизнеса на современном рынке, организации необходимо учитывать потребности клиентов. Компания должна быть клиентоориентированной по отношению не только к покупателям, но и к собственным сотрудникам, поскольку бе з них невозможно реализовать стратегические цели. Авторы приводят пример разработки плана увеличения клиентоориентированности для медицинского центра.

Предварительный просмотр

Авторы: Лугинина Наталья, Королева Наталья
Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: CRM   Сегментация потребителей  


Как скачать (123 Kb, 5 стр.)




Развитие облачных систем лояльности в России
Cloud loyalty systems development in Russia

В статье рассказывается о том, как развиваются в России облачные системы лояльности, какие возможности они дают представителям отечественного бизнеса, как выбрать подходящее решение и почему облачная технология пока не получила в нашей стране должного распространения.

Предварительный просмотр

Автор: Орлов Виталий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: CRM   Программы лояльности  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Управление размером клиентской базы

Клиентская база — самый ценный актив любого бизнеса. На текущий момент практически все предприниматели понимают важность работы с ней. Данная статья посвящена вопросу управления размером клиентской базы. Читатели узнают о том, как ее увеличить и сохранить, а также о том, как защитить клиентов от переманивания конкурентами. Наконец, автор расскажет о том, как можно уменьшить клиентскую базу и в каких случаях это необходимо.

Предварительный просмотр

Автор: Ерохин Александр
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (100 Kb, 8 стр.)




Подход к внедрению общего центра обслуживания в компании и обзор тенденций в данной области

Данная статья посвящена внедрению общего центра обслуживания (ОЦО) в  компании. Автор рассматривает основные предпосылки для создания ОЦО, варианты операционной модели данных центров, ключевые задачи и работы в рамках каждого этапа проекта по созданию ОЦО, а также современные мировые и российские тенденции в области внедрения ОЦО.

Предварительный просмотр

Автор: Молчанова Надежда
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2017 г.
Рубрика: Эффективность управления   CRM  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Data science в действии: рекомендательная функция для отдела продаж в секторе b-2-b
Data science in action: recommendation function for b2b sales department

В статье представлен простейший метод создания рекомендательной функции для отдела продаж. В качестве исходных данных используются фактические данные о прошлых продажах, а для генерирования рекомендаций — метод сингулярного разложения матриц. В статье также приведены фрагменты кода на языке R, что позволит читателям легко внедрить данный метод в своей компании.

Предварительный просмотр

Автор: Черенков Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   CRM  


Как скачать (237 Kb, 8 стр.)




Как реорганизовать отдел продаж на падающем рынке

Увеличение продаж и выполнение утвержденных планов имеет особое практическое значение в условиях кризиса как в отечественной экономике в целом, так и в строительной отрасли в частности. Построение профессионального отдела продаж не только является решением данной проблемы, но и позволяет вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и значительно улучшить эффективность внутренних бизнес-процессов. Об этом рассказывают авторы статьи.

Предварительный просмотр

Авторы: Лугинина Наталья, Иванов Александр
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   CRM  


Как скачать (531 Kb, 11 стр.)




Контроль «холодных» звонков без системы CRM

Несмотря на высокую технологичность современного бизнеса и программного обеспечения, система CRM доступна далеко не всем. Однако «холодные» звонки — это основа клиентооборота. Как наладить контроль деятельности менеджеров по продажам и повысить качество «холодных» звонков без помощи CRM? Об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Малых Марина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (798 Kb, 8 стр.)




CRM — инструмент для осознанного управления развитием бизнеса

Предлагаем вниманию читателей интервью с Натальей Поповой, в котором она рассказывает об автоматизации ряда бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с клиентами.

Предварительный просмотр

Автор: Попова Наталья
Журнал: "Логистика сегодня", #4, 2016 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (306 Kb, 5 стр.)




Использование инновационных интернет-сервисов в работе с клиентами

В этой статье рассказывается о том, как при помощи автоматизации бизнес-процессов компании увеличить объем продаж и прибыль и избежать при этом дополнительных затрат.

Предварительный просмотр

Автор: Абрамов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   CRM  


Как скачать (170 Kb, 6 стр.)




Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере агентства по ипотечному жилищному кредитованию

В статье продолжено исследование того, как проявляется клиентоцентричность со стороны государства и его структур по отношению к гражданам. Для изучения выбрана госкомпания, нацеленная на решение базовой потребности населения — жилищной. Выявлены элементы клиентоцентричности в миссии компании. Определены объективные и субъективные аспекты оценки практических результатов такой стратегии. Предложены подходы к улучшению восприятия компании гражданами как основным и массовым выгодоприобретателем.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (151 Kb, 12 стр.)




Использование доверительного маркетинга и персональных коммуникаций для увеличения прибыли онлайн-проектов
The use of permission-based marketing and personal communication for increasing of online projects profits

Снижение прибыли в российском онлайн-ретейле в последние годы связано не только с кризисными явлениями, но и с неспособностью компаний видеть во входящем трафике потенциальных клиентов и получать от них разрешение на личное общение, а также с неумением правильно использовать каналы персональных коммуникаций и принципы доверительного маркетинга для повышения числа повторных продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Кащеев Глеб
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: CRM   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (218 Kb, 8 стр.)




Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов

Явление клиентоориентированности рассмотрено в статье на примере бизнес-процесса обслуживания клиента в медицинском учреждении. Описано, какие потребности и ожидания имеет клиент на каждом этапе обслуживания и как их удовлетворяют разные категории персонала компании. Приведена структура документа «Стандарты качественного обслуживания клиентов» и даны рекомендации по его разработке.

Предварительный просмотр

Автор: Скриптунова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2015 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (133 Kb, 10 стр.)




Преимущества работы с CRM-системой, особенности и трудности ее внедрения

Взаимодействие с клиентами — неотъемлемая часть работы большинства российских и зарубежных компаний, но ведется она везде по-разному. Процессы, протекающие внутри организации, создают ее имидж на профессиональном рынке и в глазах клиентов. Как же в них разобраться и можно ли сформировать правильно работающую структуру, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами с помощью CRM-системы?

Предварительный просмотр

Автор: Теплякова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (131 Kb, 6 стр.)




Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов

В статье рассматриваются пути повышения эффективности и роста продаж для дистрибьюторской компании с помощью системы клиентских сервисов. Автор приводит перечень сервисов для каждого канала дистрибуции. Практический анализ дан на примере компании — дистрибьютора спортивных товаров.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   CRM  


Как скачать (110 Kb, 7 стр.)




Как программное обеспечение может помочь расширить клиентскую базу и повысить удовлетворенность клиентов?

В статье рассматриваются ключевые конфликты, связанные с удовлетворенностью клиента продуктом или услугой, свойства ПО, помогающие преодолеть часть этих конфликтов, приводятся ключевые ошибки в использовании ПО для повышения удовлетворенности потребителя, раскрывается ряд особенностей, связанных с использованием различного ПО (встроенного, сопутствующего и т.д.). Статья будет полезна специалистам по продажам и руководителям различного уровня, определяющим стратегию повышения удовлетворенности потребителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Безуглый Дмитрий, Петров Алексей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   CRM  


Как скачать (243 Kb, 8 стр.)




Как эффективно работать с клиентами

Сегодня модно быть клиентоориентированным, да и сами клиенты стали очень разборчивыми. Необходимость «привязывать» клиентов к бизнесу компании очевидна, но нужно ли стремиться удержать всех клиентов, или имеет смысл сосредоточиться на одной правильно выбранной группе, на одном формате?

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (966 Kb, 10 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7 8   >>>

Всего статей: 145
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дачная уличная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru