Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Практика брендинга
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6   >>>

Использование архетипов при разработке дизайна упаковки

Архетипический бренд-код представляет собой уникальное для каждого бренда сочетание базовых архетипов, формирующее ключевые ценности идентичности, которые проявляются во всех элементах коммуникации как с потребителями (дизайн и характеристики товара, упаковка, рекламные материалы, сайт, вывески, оформление торгового зала), так и с сотрудниками компании (корпоративная культура, HR-политика). В данной статье говорится о том, каким образом архетипические ценности отражаются в дизайне товара и упаковке.

Чтение и ознакомление

Автор: Иващенко Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (6933 Kb, 17 стр.)




B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.

Чтение и ознакомление

Автор: Гавришева Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (119 Kb, 7 стр.)




Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента

В статье на примере производителя яйца куриного описаны особенности и последовательность сегментирования потребительских рынков продуктов питания. Алгоритм включает в себя выявление потребительских характеристик продукции, определение товарных и географических границ работы предприятия, макросегментирование и микросегментирование рынка и на последнем этапе — формирование пакета ценностей, предлагаемых потребителям.

Чтение и ознакомление

Автор: Пономарева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Сегментирование   Исследования в сфере FMCG   Практика брендинга  


Как скачать (117 Kb, 10 стр.)




Российский бренд — на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху

Тема статьи очень актуальна и достаточно нова для отечественного брендинга. Вопросы эффективной организации портфеля брендов, грамотной разработки стратегии вызваны в первую очередь международными требованиями и стандартами. Как быть отечественным производителям, которые используют апробированные на международном рынке брендинговые инструменты в России, в обратной ситуации — при освоении зарубежных рынков? Надеюсь, этот текст поможет вам понять, готов ли ваш продукт к выходу за рубеж.

Чтение и ознакомление

Автор: Груздева Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (226 Kb, 5 стр.)




Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)

В данной статье предпринята попытка анализа негативного опыта и ошибок в  процессе создания бренда на примере одного из проектов, реализованных в 2016 г. агентством ISSI PROJECT, специализирующимся на создании алкогольных брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Назаров Азер
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (353 Kb, 8 стр.)




Бренд работодателя - от идеи до реализации

Татьяна Ананьева рассказывает о работе с брендом работодателя, об основных этапах развития бренда работодателя. Эксперт делится кейсами известных компаний, реализованными на основе лучшего мирового опыта.

Автор: Ананьева Татьяна
Сборник: "Вебинары", 2017 г.
Рубрика: Практика брендинга   Подбор персонала   Имидж  




Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Авторы описывают процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана «Москва» в Санкт-Петербурге, подчеркивая значение айдентики, доносящей до аудитории его кулинарную концепцию. Анализируется принцип несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволивший быстро сформировать осведомленность о новом ресторане.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андреева Алена, Платонова Мария
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (2819 Kb, 15 стр.)




Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Co-branding projects of apparel retailers: creation of consumer benefits and values to consumers

В статье рассматриваются раз с  другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ценностного предложения бренда для потребителей.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (393 Kb, 11 стр.)




Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса
Development of healthy food brands as a manifestation of business social responsibility

В статье поднимается вопрос о необходимости всестороннего развития концепции корпоративной социальной ответственности в России и включения отечественных компаний в решение острых социальных проблем на добровольной основе. В качестве ключевой проблемы выделено неправильное, несбалансированное питание. Автор рассматривает примеры торговых марок здоровых кондитерских изделий и приводит результаты исследования восприятия данной категории и сегментации целевой аудитории.

Чтение и ознакомление

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (700 Kb, 15 стр.)




Разработка нового бренда коробочных конфет

Создание нового бренда для высококонкурентного рынка кондитерских изделий — непростой и дорогостоящий процесс. В данной статье описаны этапы разработки нового бренда коробочных конфет на примере одного из крупнейших российских производителей.

Чтение и ознакомление

Автор: Аверина Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  


Как скачать (132 Kb, 8 стр.)




Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии

Современная торговля не приемлет банальности, а новые торговые комплексы становятся местами встреч, куда посетители стекаются в поиске эмоций и впечатлений. Чтобы привлекать, удерживать и возвращать трафик, девелоперам приходится пересматривать традиционные подходы к маркетингу тор центров. В статье автор пошагово разбирает, что влияет на атмосферу в ТРЦ и  как последняя становится ключевым фактором роста лояльности целевой аудитории.

Чтение и ознакомление

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Практика брендинга  


Как скачать (226 Kb, 6 стр.)




Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха

В России не так много компаний, работающих в секторе производства продукции с высокой добавленной стоимостью и успешно экспортирующих ее в  разные страны мира. Особенно бесценен опыт компаний-производителей, реализующих товары на массовом рынке. В статье пойдет речь об одной из них — компании SPLAT, которой удалось за короткий срок не только завоевать доверие отечественных потребителей, но и осуществить международную экспансию.

Чтение и ознакомление

Авторы: Краснослободцев Алексей, Демин Евгений
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Практика брендинга  


Как скачать (157 Kb, 11 стр.)




Особенности российского брендинга

В статье рассказывается об особенностях российского брендинга и о том, как связаны с ним ценностные модусы, характерные для россиян. Авторы статьи ищут ответ на вопрос о том, существует ли российская модель брендинга и какие черты национального характера в ней отражены.

Чтение и ознакомление

Авторы: Краснослободцев Алексей, Грошев Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (185 Kb, 14 стр.)




Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая

В данной статье автор отмечает важность передачи названия иностранной торговой марки на китайский язык при продвижении на китайском рынке и описывает некоторые способы такой передачи. Также в статье уделяется внимание отдельным аспектам проведения рекламных кампаний и различным формам вхождения иностранного бренда на рынок Китая.

Чтение и ознакомление

Автор: Аршавский Георгий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Практика брендинга  


Как скачать (160 Kb, 8 стр.)




Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды

Небольшие локальные производители потребительских товаров зачастую разочаровываются в брендинге как в инструменте продвижения. Это связано с доминированием в их сегменте рынка крупных международных брендов, известность и репутация которых велики и незыблемы. Однако при правильном подходе брендинг малых локальных компаний может быть успешным и вносить значительный вклад в достижение коммерческих результатов. В статье на практическом примере описаны основные составляющие такого подхода.

Чтение и ознакомление

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2015 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (216 Kb, 13 стр.)




Бренд-билдинг от иллюзиониста: испытание профессионалов на прочность (книжное обозрение)

Кеннеди Д.С. Жесткий брендбилдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 290 с.

Чтение и ознакомление

Автор: Пономарева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Практика брендинга   Технология создания брендов  


Как скачать (131 Kb, 4 стр.)




Как создать и уничтожить бренд стоимостью миллион долларов

Как построить успешный бренд? От чего зависит уникальность бренда? Как сохранить его эффективность на заданном уровне? Чем может быть вызван успех или неуспех ребрендинга? Читайте в статье практические примеры из жизни брендостроителя.

Чтение и ознакомление

Автор: Финк Олеся
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Практика брендинга   Управление капиталом бренда  


Как скачать (138 Kb, 9 стр.)




Использование развлекательного контента в брендинге и бренд-коммуникациях
How to use entertaining content in branding and brand communications

Индустрия развлечений растет высокими темпами, предлагая огромные возможности для развития брендов из других товарных категорий, в том числе через расширение брендов и бренд-коммуникации в жанре адвертейнмента. В статье приводится описание этих стратегий и их сравнение. Кроме того, анализ 53 примеров реализованных проектов адвертейнмента и расширения брендов в сферу развлечений позволил выявить закономерности их применения на практике.

Чтение и ознакомление

Автор: Ионова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (965 Kb, 10 стр.)




Мода и демонстративное потребление в России

В статье представлено исследование, посвященное влиянию мировой моды на российских потребителей. Авторы анализируют потребление модных брендовых товаров, современные тренды, портрет и мотивы поведения отечественных потребителей роскоши, предлагают сегментацию таковых на основе их стиля жизни, определяют основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке, и дают рекомендации по стратегии маркетинговых коммуникаций для компаний, производящих и продающих модные товары класса люкс.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андреева Алена, Марми Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2012 г.
Рубрика: Практика брендинга   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (189 Kb, 13 стр.)




Позиционирование объектов в модели «стратегических часов» с относительными шкалами осей
Objects positioning in «strategic hours» model with relative scales of axes

В статье описан опыт использования относительных шкал в модели «стратегических часов». Модифицированная модель позволяет получить естественные нулевые точки осей и построить карту позиционирования объектов в числовых значениях. В качестве иллюстрации применения модели приведены примеры позиционирования видеокамер, торговых марок автомобильных охранных сигнализаций и сетей сотового ретейла.

Чтение и ознакомление

Автор: Отян Юрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2012 г.
Рубрика: Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (264 Kb, 11 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 104
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дорогая мягкая мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru