Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Аудит бренда
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2   >>>

Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения

В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Черенков Виталий, Гладких Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Ребрендинг   Аудит бренда  


Как скачать (616 Kb, 16 стр.)




Оценка стоимости бренда франчайзинговой сети на примере Starbucks

Статья посвящена проблеме оценки стоимости бренда франчайзинговой сети. Автор проводит анализ российского рынка кофеен и предлагает два варианта расчета стоимости бренда одного из игроков данного рынка — компании Starbucks, наглядно демонстрируя доступность методов оценки для использования всеми заинтересованными лицами.

Предварительный просмотр

Автор: Егоров Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Аудит бренда   Управление капиталом бренда  


Как скачать (141 Kb, 10 стр.)




Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда

В статье рассмотрены основные понятия брендинга, разработана методика управления брендом, представляющая собой последовательность стратегических и тактических действий по его созданию и управлению на потребительском рынке (b-2-c). Разработана процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда, которая позволяет измерять результаты проводимых мероприятий с целью корректировки действий компании и улучшения будущих показателей бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Веретено Александра
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Аудит бренда  


Как скачать (280 Kb, 7 стр.)




Инструменты оценки результативности собственных торговых марок
Instruments of private label effectiveness assessment

Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей и управления ими является разработка системы оценки их результативности. Понятие результативности СТМ напрямую связано с достижением марками целевых значений ключевых показателей, которые отражают уровень капитализации розничной сети. В данной статье будут рассмотрены несколько подходов к оценке сетями результативности СТМ.

Предварительный просмотр

Автор: Акбулатова Диляра
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2014 г.
Рубрика: Аудит бренда   Розничные продажи  


Как скачать (224 Kb, 11 стр.)




Как конкурировать не по цене?

Автор, основываясь на своем опыте, рассказывает, с чего правильнее начинать строить бренд, на какие аспекты необходимо обратить внимание и как справиться с возникающими проблемами. В статье рассматриваются нюансы разработки платформы бренда, которая нужна при формировании долгосрочных взаимоотношений с целевой аудиторией. Автор говорит также о необходимости разработки коммуникационной стратегии для успешного развития бренда, дает практические рекомендации по выстраиванию стратегии позиционирования.

Предварительный просмотр

Автор: Царегородцев Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Аудит бренда  


Как скачать (378 Kb, 7 стр.)




Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов

В статье рассматривается вклад маркетинговых действий в объем продаж бренда: приводятся математические доказательства справедливости утверждений гуру маркетинга, а также методика оценки эффективности действий, направленных на стимулирование продаж, с позиций их экономической эффективности и вклада в итоговый финансовый результат.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Аудит бренда   Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (504 Kb, 23 стр.)




Аудит бренда работодателя

В данной статье мы продемонстрируем совместный подход HeadHunter и консалтинговой компании Ifors к теме корпоративного брендинга, HR-бренда и аудита бренда работодателя.

Предварительный просмотр

Автор: Емеленко Елена
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2013 г.
Рубрика: Аудит бренда  


Как скачать (325 Kb, 7 стр.)




Финансовый аспект оценки стоимости брендов

Финансовый аспект оценки стоимости бренда связан с его использованием в качестве нематериального актива компании и направлениями использования стоимостной оценки в бизнесе. В статье изложены основные теоретические вопросы оценки стоимости бренда, в частности проблемы применения доходного подхода, проанализированы рейтинговые оценки стоимости брендов и их результаты, а также особенности применения нового стандарта ISO по оценке брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Пузыня Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2012 г.
Рубрика: Управление нематериальными активами   Аудит бренда  


Как скачать (140 Kb, 10 стр.)




Вопросы оценки некоммерческого бренда

Настоящая статья посвящена вопросам изучения механизмов формирования стоимости бренда некоммерческой организации. Необходимость такого исследо- вания продиктована усилением той роли, которую играют бренды в социально- экономической жизни современного общества. В статье затронута проблематика стоимостной оценки бренда некоммерческой организации. В частности, авторами статьи была решена задача определения стоимости бренда «Дельфийские игры».

Предварительный просмотр

Авторы: Айгинин Альберт, Понявин Артемий
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2011 г.
Рубрика: Аудит бренда   Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (174 Kb, 12 стр.)




Структурирование параметров бренда на основе опроса потребителей

Для того чтобы лучше понять, как результативность бренда проявляется в условиях рынка, компании проводят разнообразные исследования, среди которых важнейшую роль играют опросы потребителей. В данной работе авторы выявляют ряд ключевых параметров измерения результативности бренда, полученных на основе таких опросов, изучают, как эти параметры связаны друг с другом и как они различаются по странам и товарным категориям.

Предварительный просмотр

Авторы: Келлер Кевин Лейн, Леманн Дональд, Фарли Джон
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Исследования потребителей   Управление капиталом бренда   Аудит бренда  


Как скачать (185 Kb, 24 стр.)




Brand Finance 250. Ежегодный доклад о наиболее ценных брендах в мире 2007 г. (часть 2)

Во второй части статьи дается классификация нематериальных активов, рассказывается об особенностях того, как они отражаются в балансовом отчете компании. Описываются методики отбора брендов и расчета их стоимости, используемые компанией для составления рейтингов. В заключение приводится рейтинг самых ценных брендов в мире по данным текущего года.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2007 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Управление нематериальными активами   Аудит бренда  


Как скачать (209 Kb, 15 стр.)




Самые ценные российские бренды

Третий год подряд в конце октября швейцарская компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG и журнал BusinessWeek Россия публикуют рейтинг "Самые ценные российские бренды" с анализом и комментариями. Журнал "Бренд-менеджмент" предлагает вниманию читателей сводные данные рейтинга за 2005-2007 гг., основные критерии компании Interbrand для оценки стоимости российских брендов и краткое описание методологии финансовых расчетов.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2007 г.
Рубрика: Аудит бренда   Управление капиталом бренда  


Как скачать (103 Kb, 5 стр.)




Brand finance 250. Ежегодный доклад о наиболее ценных брендах в мире 2007 г. (часть 1)

Прошло почти 20 лет с тех пор, как RHM (компания — производитель пищевых продуктов) отразила в балансовом от чете стоимость своего портфеля брендов. Этот шаг был одной из мер по защите от недружественного приобретения контрольного пакета акций. Хотя это не первый случай, когда стоимость брендов преобразовывалась в капитал в балансовых отчетах, сам факт и последующий результат заставили многих бухгалтеров прийти в ужас.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Аудит бренда   Развитие бренда во времени  


Как скачать (121 Kb, 13 стр.)




Если марка оказывается в тупике. Маркетинговые решения с помощью метода "Психодрама"

Торговые марки иногда оказываются в условиях невыгодной рыночной ситуации, и необходимо выяснить причины их возникновения. Институт Konzept & Analyse разработал специальную методику качественных маркетинговых исследований под названием "Психодрама", которая благодаря своей точной диагностике превращается в важный инструмент принятия решений, которые помогают вывести марку из "тупикового" состояния.

Предварительный просмотр

Авторы: Лебок Уве, Гинзбург Полина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.
Рубрика: Аудит бренда   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (261 Kb, 7 стр.)




Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Предварительный просмотр

Автор: Келлер Кевин Лейн
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2006 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Аудит бренда  


Как скачать (124 Kb, 14 стр.)




Как правильно провести аудит бренда?

Многие бренд-менеджеры и руководители осознают необходимость изменений принципов маркетинговой деятельности в своих компаниях. Доказательством тому является увлечение рестайлингом атрибутов бренда и даже ребрендингом. Но очень часто эти действия не имеют успеха из-за отсутствия понимания, что именно необходимо менять. В данной статье авторы в общих чертах описывают процесс аудита бренда, который позволит решить эту проблему.

Предварительный просмотр

Авторы: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2006 г.
Рубрика: Аудит бренда  


Как скачать (503 Kb, 7 стр.)




Протестируй дизайн упаковки

Создавая новую торговую марку, руководители инвестируют в оборудование, продукт, трудовые ресурсы и т. д., а на разработку дизайна упаковки ни времени, ни средств не остается. Но, отправляя товар на рынок, руководители все же надеются, что упаковка привлечет внимание потребителей. Автор данной статьи говорит о необходимости тестировать дизайн упаковки, рассматривает основные виды тестирования и предлагает собственную методику Visual force.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2006 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Аудит бренда  


Как скачать (1884 Kb, 10 стр.)




Аудит бренда и разработка концепции репозиционирования на рынке FMCG

Вопросы, связанные с аудитом бренда и репозиционированием, в настоящее время являются одними из наиболее актуальных, однако найти конкретное описание проведения этих процедур довольно сложно. Цель данной статьи — восполнить этот пробел.

Предварительный просмотр

Автор: Куликова Светлана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2005 г.
Рубрика: Аудит бренда   Позиционирование  


Как скачать (873 Kb, 13 стр.)




Операции с брендами: лечить или не лечить?

В неизменном состоянии не может существовать ни один бренд. Все бренды требуют адаптации к новым, изменяющимся условиям рынка, а также (и это немаловажно) исправления допущенных при их создании ошибок. Тем не менее, многие лидирующие компании считают, что срок жизни бренда неограничен. Однако с течением времени обязательно встает вопрос об актуальности стратегии бренда, что обусловлено в первую очередь изменениями рыночной ситуации. Перечислим факторы, негативно влияющие на бренд: насыщение рынка, появление новых технологий, изменение моды, успешные действия конкурентов, рост цен и др.

Предварительный просмотр

Авторы: Длигач Андрей, Писаренко Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2005 г.
Рубрика: Аудит бренда   Развитие бренда во времени  


Как скачать (705 Kb, 11 стр.)




Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику

Карты восприятия (perceptual map) — широко распространенный в настоящее время исследовательский инструмент, используемый при разработке рекламной стратегии и позиционировании бренда. В чем его суть и какова область его применения? Позволяет ли карта восприятия объективно анализировать рынок и потребителей, или это всего лишь очаровательная иллюзия, сказка для рекламодателей, согласно которой вся история развития бренда "умещается" в двухмерном пространстве? Какие методы сбора и анализа данных используются для составления карт и каковы основные требования, предъявляемые к ним? Чтобы разобраться в этих вопросах, представитель журнала "Реклама. Теория и практика" встретился с Алексеем Молчановым и Асхатом Кутлалиевым, сотрудниками ведущих отечественных исследовательских компаний — IMCA и GFK, и по итогам этой встречи составил настоящий обзор. В статье также используются комментарии других специалистов компании IMCA — Ольги Макаровой и Александра Ломизова.

Предварительный просмотр

Авторы: Кутлалиев Асхат, Молчанов Алексей, Макарова Ольга, Ломизов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2005 г.
Рубрика: Аудит бренда   Маркетинговые исследования рынков   Методология маркетинговых исследований   Имидж  


Как скачать (633 Kb, 14 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 32
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
красивая дизайнерская мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru