Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Позиционирование
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6   >>>

Алгоритм разработки позиционирования нового бренда на продовольственном рынке

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты позиционирования, доказывается его важность для успешного запуска нового бренда. Автор предлагает собственный алгоритм разработки эффективного позиционирования, применимость которого подтверждается практическим примером его использования при выводе нового бренда на рынок майонеза.

Предварительный просмотр

Автор: Балакирев Илья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (280 Kb, 15 стр.)




Параклиенты: как нейминг может изменить отношение к клиентам и эффективность их обслуживания
Paraclients: how naming can alter the attitude towards clients and effectiveness of their service

Авторы проводят анализ эффективности слова «инвалид» и его производных в  сфере обслуживания. В работе рассматриваются стилистические и маркетинговые требования к словесному обозначению соответствующего сегмента, предлагается группа названий, удовлетворяющих этим требованиям. Также в статье описан принцип выделения сегмента параклиентов и дана оценка его емкости.

Предварительный просмотр

Авторы: Кривошеев Александр, Азоев Геннадий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (759 Kb, 9 стр.)




Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях
The development of modern trade format «hard» discounter» in grocery retail chains as an instrument for effective positioning in difficult economic conditions

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Юртаева Валерия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование   Sales-promotion   Розничные продажи  


Как скачать (659 Kb, 15 стр.)




Формирование доверия к компании и чувства ее надежности вместо концепции удержания клиента

В статье рассматриваются особенности функционирования компаний в экономике знаний. Проанализированы поведенческие характеристики современных клиентов, особенности и сложности взаимодействия фирмы с потенциальными и ушедшими клиентами (на основе авторского опыта консалтинга в компаниях). Приведены рекомендации по формированию у клиентов доверия к компании и чувства ее надежности вместо использования концепции их удержания.

Предварительный просмотр

Автор: Черновалова Галина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование   Исследования потребителей  


Как скачать (116 Kb, 9 стр.)




Градостроительная концепция как идея профессиональной коммуникации

Планирование развития территорий на срок более 20 лет считается малодостоверным, однако, заглянув в будущее на 40–50 лет, можно найти неожиданные решения градостроительных проблем и получить инструмент межпрофессиональных коммуникаций. Представленная концепция развития северного города разрабатывалась в научно-образовательном центре «Урбанистика» МАРХИ путем синтеза прогнозных технологий устойчивого развития городов и стратегии выживания в условиях социально-экономических и климатических изменений.

Предварительный просмотр

Авторы: Крашенинников Алексей, Ленц Анна, Карцева Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Позиционирование  


Как скачать (1098 Kb, 11 стр.)




Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервиса
Positioning on the Russian market of oilfield services

Цель публикации — обратить внимание специалистов, работающих на рынке нефтегазового сервиса, на особенности сегмента, которые полезно учитывать при разработке стратегии позиционирования. В статье приведены распространенные стратегии позиционирования компаний на российском рынке нефтегазового сервиса, а также дана оценка эффективности используемых каналов маркетинговых коммуникаций и точек контактов. Выделены успешные с позиции бренд-менеджмента компании.

Предварительный просмотр

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (122 Kb, 8 стр.)




Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Co-branding projects of apparel retailers: creation of consumer benefits and values to consumers

В статье рассматриваются раз с  другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ценностного предложения бренда для потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (393 Kb, 11 стр.)




Основные правила использования сравнительного маркетинга

В данной статье авторы раскрывают понятие сравнительного маркетинга, рассматривают основные правила эффективного сравнительного продвижения, а также приводят примеры успешных рекламных кампаний, в которых использовался этот инструмент.

Предварительный просмотр

Авторы: Комиссаров Кирилл, Комиссарова Светлана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт

В статье рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой автором для использования при построении бренда. В ней автор делится ценным практическим опытом решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеями относительно выявления неочевидной аудитории и некоторыми секретами профессии бренд-менеджера.

Предварительный просмотр

Автор: Омельченко Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Позиционирование  


Как скачать (1062 Kb, 17 стр.)




«Таблетка от головы»: от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках
Headache pill. From the creation of positioning concept to the development of communicative idea on B2C markets

В статье кратко представлена пошаговая методология создания коммуникативной идеи на b-2-c-рынках: от выявления целевого потребителя к позиционированию и лишь затем созданию визуальных и аудиообразов согласно разработанной концепции. Отражены основы классического позиционирования Джека Траута и Эла Райса, а также современные подходы к позиционированию. Приведены примеры и решения из практики автора.

Предварительный просмотр

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Позиционирование   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (573 Kb, 15 стр.)




Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b

В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управлени фическими характеристиками данного рынка. Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Позиционирование  


Как скачать (123 Kb, 8 стр.)




Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи

В статье представлены ключевые факторы процесса формирования и укрепления клиентской лояльности на рынке услуг сотовой связи, в качестве примера рассматривается обновление стратегии позиционирования бренда крупнейшим российским мобильным оператором «МегаФон» в контексте поддержания и сохранения лояльности потребителей услуг сотовой связи.

Предварительный просмотр

Авторы: Малкова Елена, Коршунова Евгения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (244 Kb, 9 стр.)




VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата

27 февраля 2015 г. в центре Москвы, в отеле Golden Ring, состоялась VIII Ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ», главным драйвером которой можно назвать смещение акцентов к созданию таких форм участия гостей в мероприятиях, при использовании которых у каждого есть реальная возможность самостоятельно либо с по мощью специалистов найти решения своих бизнес-задач.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование   Организация мероприятий   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (154 Kb, 14 стр.)




Позиционирование продукта по значимым для потребителя характеристикам

В настоящей статье рассматриваются различные способы графического отображения значимых для потребителя характеристик продукта. Целью поиска приемов отражения данных является показательная форма их представления в  отчете, улучшающая его наглядность, сокращающая общее количество используемых графиков и одновременно облегчающая их анализ (сравнение). Эти рекомендации могут быть использованы маркетологами-аналитиками, коммерческими службами, рекламистами.

Предварительный просмотр

Автор: Восканян Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (410 Kb, 12 стр.)




Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке

Статья посвящена изучению некоторых особенностей продвижения инновационной фармацевтической продукции в России. Автор рассматривает особенности рынка биологически активных добавок (БАД) как части фармацевтического рынка. В работе анализируются возможности использования стратегии «прорывного» позиционирования применительно к инновационным лекарственным препаратам и БАД.

Предварительный просмотр

Авторы: Пашкус Вадим, Пашкус Наталия
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование   Менеджмент инноваций  


Как скачать (156 Kb, 8 стр.)




Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения
Characteristics of airline positioning under conditions of deepening of product offer differentiation

В статье обосновывается необходимость использования приемов эмпирического маркетинга для управления продуктом и брендом авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения. Рассматриваются тенденции дифференциации авиатранспортных услуг, направления инновационных разработок продукта. Приведены практические рекомендации по описанию комплексного продукта, формированию маркетинговых стандартов обслуживания пассажиров, разработке механизма управления продуктом и позиционированием авиакомпании.

Предварительный просмотр

Автор: Солнцев Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (307 Kb, 10 стр.)




Кейкис «позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику гипотетической группы компаний «Дело», образ которой собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших при перепозиционировании единственного корпоративного сайта из-за противоречий между организациями группы компаний и дочерним информационным агентством.

Предварительный просмотр

Авторы: Волкова Анжелика, Киселев Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование   Создание сайта  


Как скачать (302 Kb, 9 стр.)




Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение?

В данной статье читатели найдут ответ на вопрос, беспокоящий многих предпринимателей и владельцев бизнеса: почему товары и услуги компании не продаются? Применяя советы автора на практике, вы поднимете продажи на новый уровень и сэкономите средства и время.

Предварительный просмотр

Автор: Крот Александр
Журнал: "Управление продажами", #5, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование   Ценность и ценообразование  


Как скачать (78 Kb, 4 стр.)




Девять распространенных стратегий позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга

В публикации подробно показано состояние и тенденции рынка энергетического инжиниринга с позиции уровня конкуренции, а также рассмотрены девять распространенных стратегий позиционирования компаний в этой нише. Публикация направлена на то, чтобы показать игрокам данного рынка работу компаний-конкурентов в части используемых стратегий рыночного позиционирования.

Предварительный просмотр

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (328 Kb, 9 стр.)




Формула позиционирования компании на рынке

Позиционирование для организации как самоидентификация для человека. Молодые динамично развивающиеся компании не утруждают себя определением своих уникальных отличий — им достаточно быть как все. Только когда компания вырастает, ее менеджеры обращают внимание на модное слово «позиционирование», но что оно означает, не знают. Мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы правильно сформулировать суть позиционирования и найти пути эффективного продвижения компании с помощью него.

Предварительный просмотр

Автор: Пометун Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (213 Kb, 13 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 120
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru