Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Идея, имя, дизайн
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5   >>>

Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme

Статья посвящена разработке персонального бренда модельера в индустрии моды, где главным для создателей коллекций является формирование у клиента образа, который в рамках культурного уровня клиента отвечает его паттернам в отношении «дизайнерской» вещи. Представлен уникальный материал разработки платформы дизайнерской торговой марки основателем бренда Main Theme модельером-концептуалистом Юлией Алиевой.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (1026 Kb, 21 стр.)




Нейминг в узких нишах и нейминг стартапов: акценты, тенденции, алгоритмы

Одной из наиболее актуальных задач в рекламе является разработка перспективного названия для будущего бренда. Автор стремится найти и структурировать эти тенденции, чтобы определить, на что неймеры в сотрудничестве с  создателями бизнеса делают ставку, и представляет читателям собственный алгоритм создания наименования.

Предварительный просмотр

Автор: Викулова Лиана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




Разработка комплексного нейрофизиологического подхода для оценки восприятия логотипов
The development of integrated neurophysiological approach to logos perception evaluation

Логотип является неотъемлемой составляющей маркетинга любой современной компании и представляет собой важнейший инструмент развития и защиты продукции компании и сохранения ее идентичности. Тщательность проработки торговых знаков влияет на решение об инвестировании средств в конкретную компанию. Авторами была предпринята попытка разработки и апробации на примере реальных логотипов психофизиологической метрики, отражающей аспекты восприятия их респондентами.

Предварительный просмотр

Авторы: Анисимов Виктор, Королева Марина, Адиатуллин Адель, Старченко Светлана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (147 Kb, 16 стр.)




Российский бренд — на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху

Тема статьи очень актуальна и достаточно нова для отечественного брендинга. Вопросы эффективной организации портфеля брендов, грамотной разработки стратегии вызваны в первую очередь международными требованиями и стандартами. Как быть отечественным производителям, которые используют апробированные на международном рынке брендинговые инструменты в России, в обратной ситуации — при освоении зарубежных рынков? Надеюсь, этот текст поможет вам понять, готов ли ваш продукт к выходу за рубеж.

Предварительный просмотр

Автор: Груздева Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (226 Kb, 5 стр.)




Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей
Signboard as one of the ways of retail stores design

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Предварительный просмотр

Автор: Невская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (2152 Kb, 10 стр.)




Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)

В данной статье предпринята попытка анализа негативного опыта и ошибок в  процессе создания бренда на примере одного из проектов, реализованных в 2016 г. агентством ISSI PROJECT, специализирующимся на создании алкогольных брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Азер
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (353 Kb, 8 стр.)




Если уж идти в бизнес, то с какой идеей?

Какую идею можно класть в основу бизнеса, как оценить ее рыночную приемлемость и какие рекомендации можно дать тем, кто ищет идеи для бизнеса. Каковы два пути повышения ценности для потребителя, которые можно использовать как основу создания нового бизнеса?

Автор: Липсиц Игорь
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Менеджмент роста   Идея, имя, дизайн  




Идея есть. А можно ли из нее сделать бизнес?

Как провести бизнес-анализ проектов инноваций, новых идей, чтобы понять, можно ли идею превратить в бизнес? Какова роль бизнес-плана в снижении рисков создания собственного бизнеса? Какие цели должна ставить перед собой начинающая свой бизнес компания?

Автор: Липсиц Игорь
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Идея, имя, дизайн  




Разработка дизайна упаковки. С чего начать и к чему стремиться

Роль упаковки в современном мире становится все более важной. Буквально за несколько секунд она должна привлечь внимание потребителя на полке магазина и помочь ему совершить выбор. В статье рассказывается о различных функциях упаковки, стандартах дизайна в категории, критериях оценки при разработке упаковки, излагается алгоритм выбора потребителя.

Предварительный просмотр

Автор: Шварова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (407 Kb, 8 стр.)




Нейминг новых продуктов

Данная статья посвящена одной из самых дискуссионных сфер бренд-менеджмента — неймингу. Авторы рассказывают об основных принципах создания новых наименований, рассматривают типичные ошибки, допускаемые при работе в этой области, и дают рекомендации, как их избежать. В статье описываются техники генерации минимально необходимого количества уникальных названий, приводятся примеры из мировой и российской практики.

Предварительный просмотр

Авторы: Комиссаров Кирилл, Афанасьева Людмила
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (129 Kb, 6 стр.)




Уникальный графический стиль как основа для формирования бренда

В статье обосновывается необходимость разработки единого фирменного стиля для линейки продуктов и рассматриваются способы, позволяющие его создать. Авторы рассказывают об особенностях брендинга в низкоценовом сегменте, а также делятся опытом работы над проектом, в котором были реализованы принципы соблюдения единой стилистики ассортиментной линейки при акцентировании уникальности каждого входящего в нее товара.

Предварительный просмотр

Авторы: Белоусов Денис, Королева Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (1716 Kb, 11 стр.)




Главные вопросы про товарные знаки

Каждый предприниматель, начиная новый проект, хочет быть уверенным в том, что его бренд не скопируют конкуренты. Один из самых эффективных способов защиты бизнеса — право интеллектуальной собственности, в первую очередь защита при помощи товарных знаков. На практике возникает много вопросов: зачем и в каких случаях их нужно регистрировать, какую защиту они дают, какую ответственность понесут конкуренты в случае их недобросовестного использования? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Митягин Кирилл
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (529 Kb, 6 стр.)




О роли доменных имен в развитии интернет-проектов

За десятилетия использования системы доменных имен было выявлено немало нюансов, оказывающих различное влияние на развитие интернет-проектов и в некоторых случаях помогающих извлечь из их использования дополнительную прибыль. Несмотря на наличие определенных закономерностей, эти нюансы не описаны в технической документации и практически не получили отражения в научных исследованиях. Представленная статья призвана исправить данное положение.

Предварительный просмотр

Автор: Левшин Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Поисковое продвижение   Интернет и право  


Как скачать (407 Kb, 12 стр.)




Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга

Что заставляет нас покупать ту или иную кашу или кетчуп? Что или кто формирует нашу покупательскую корзину? Директора по маркетингу каких компаний уверенно сморят вперед? Ответ вы найдете в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Богдановский Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (896 Kb, 10 стр.)




Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях

В статье рассмотрены лучшие достижения в области дизайна, технологий и маркетинговых коммуникаций, представленные на выставках литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (2108 Kb, 13 стр.)




Доступно о разработке новых продуктов

В статье рассказывается о том, как правильно вывести новый продукт на рынок, чтобы его заметили и он не затерялся среди похожих товаров, какие методы для этого лучше использовать. Приведены примеры из деятельности различных компаний, продукты которых были успешно выведены на рынок. Показано, как товары из смежных областей помогают создать уникальный продукт.

Предварительный просмотр

Автор: Жестарева Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (891 Kb, 7 стр.)




Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды
Image and symbol of cat in modern design, advertising and fashion industry

В статье рассмотрен образ и символ «кошка», используемый в современном дизайне, а также в рекламе и модной индустрии. В результате анализа данных автор раскрывает семантику этого привлекательного образа и символа и приводит многочисленные наглядные примеры его применения.

Предварительный просмотр

Автор: Макарова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (3706 Kb, 15 стр.)




Новинки визуальных технологий для эффективного брендинга
Novelties of visual technologies for efficient branding

Магазин становится главным «рекламным носителем» во время кризиса. Как торговой точке выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей, используя нестандартные ходы при оформлении пространства? Каким образом используемые при оформлении материалы влияют на покупательскую активность и создают добавочную стоимость объекту недвижимости? Какие тенденции отмечаются на рынке рекламы в период экономической нестабильности? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Баринова Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Розничные продажи  


Как скачать (294 Kb, 5 стр.)




Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий

В статье затрагиваются вопросы выбора международными компаниями стратегии продвижения брендов на национальных рынках. В качестве примера авторы рассматривают вывод на российский рынок локального премиум-бренда, при создании концепции которого для поиска новых идей использовалась методика дизайн-анализа.

Предварительный просмотр

Авторы: Грязнов Алексей, Зотов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2014 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (787 Kb, 7 стр.)




Методика оценки названий: без эмоций

Нейминг — это не творчество. Это ремесло, в котором большую часть работы должны составлять аналитика и «математика». Перед вами статья, рассказывающая о том, как абстрагироваться от эмоций и личных предпочтений при оценке вариантов названий, как перейти от выбора по принципу «нравится — не нравится» к выбору на основе критерия «работает — не работает».

Предварительный просмотр

Автор: Пометун Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2014 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (161 Kb, 8 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 93
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дорогая качественная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru