Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Идея, имя, дизайн
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5   >>>

Краудфандинг как инструмент построения маркетинговых коммуникаций для графического дизайнера

В статье подробно рассмотрен коммуникационный аспект формирования коммерческого предложения графического дизайнера для инвестора с использованием опыта автора по продвижению краудфандингового проекта. Автор рассказывает, как взаимодействуют создатель проекта и дизайнер, как структурировать и иллюстрировать контент, как продвигать проект интеллектуальной игры на сайте. Также можно ознакомиться с теми выгодами, которые могут получить заказчики и дизайнеры от подобного типа коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Никита
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2019 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (507 Kb, 10 стр.)




Визуальная идентификация бренда и ее адаптация к онлайн-среде

В статье обсуждается роль визуальной айдентики бренда в современных условиях, а также связь дизайна и брендинга. Автор рассматривает инструменты управления узнаваемостью бренда, их сильные стороны и ограничения, поднимает вопрос об адаптации традиционного руководства по фирменному стилю к онлайн-среде, предлагает рекомендации для успешного представления бренда в социальных сетях.

Чтение и ознакомление

Автор: Бурова Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2019 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Брендинг в интернете  


Как скачать (3645 Kb, 13 стр.)




Лингвистическая трансформация названий брендов: маркетинговый триумф или тупик?

В статье рассматривается такое явление, как лингвистическая трансформация названий брендов. Автор дает определение лингвистической трансформации, предлагает ее классификацию, а также поднимает вопрос об отношении к ней с  позиции управления брендом. Признавая неоднозначность и стихийность этого процесса, автор указывает на необходимость обеспечения контроля над ним как в правовом, так и в маркетинговом поле.

Чтение и ознакомление

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2019 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (282 Kb, 9 стр.)




Использование архетипов при разработке дизайна упаковки

Архетипический бренд-код представляет собой уникальное для каждого бренда сочетание базовых архетипов, формирующее ключевые ценности идентичности, которые проявляются во всех элементах коммуникации как с потребителями (дизайн и характеристики товара, упаковка, рекламные материалы, сайт, вывески, оформление торгового зала), так и с сотрудниками компании (корпоративная культура, HR-политика). В данной статье говорится о том, каким образом архетипические ценности отражаются в дизайне товара и упаковке.

Чтение и ознакомление

Автор: Иващенко Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (6933 Kb, 17 стр.)




Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme

Статья посвящена разработке персонального бренда модельера в индустрии моды, где главным для создателей коллекций является формирование у клиента образа, который в рамках культурного уровня клиента отвечает его паттернам в отношении «дизайнерской» вещи. Представлен уникальный материал разработки платформы дизайнерской торговой марки основателем бренда Main Theme модельером-концептуалистом Юлией Алиевой.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (1026 Kb, 21 стр.)




Нейминг в узких нишах и нейминг стартапов: акценты, тенденции, алгоритмы

Одной из наиболее актуальных задач в рекламе является разработка перспективного названия для будущего бренда. Автор стремится найти и структурировать эти тенденции, чтобы определить, на что неймеры в сотрудничестве с  создателями бизнеса делают ставку, и представляет читателям собственный алгоритм создания наименования.

Чтение и ознакомление

Автор: Викулова Лиана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




Разработка комплексного нейрофизиологического подхода для оценки восприятия логотипов
The development of integrated neurophysiological approach to logos perception evaluation

Логотип является неотъемлемой составляющей маркетинга любой современной компании и представляет собой важнейший инструмент развития и защиты продукции компании и сохранения ее идентичности. Тщательность проработки торговых знаков влияет на решение об инвестировании средств в конкретную компанию. Авторами была предпринята попытка разработки и апробации на примере реальных логотипов психофизиологической метрики, отражающей аспекты восприятия их респондентами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Анисимов Виктор, Королева Марина, Адиатуллин Адель, Старченко Светлана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (147 Kb, 16 стр.)




Российский бренд — на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху

Тема статьи очень актуальна и достаточно нова для отечественного брендинга. Вопросы эффективной организации портфеля брендов, грамотной разработки стратегии вызваны в первую очередь международными требованиями и стандартами. Как быть отечественным производителям, которые используют апробированные на международном рынке брендинговые инструменты в России, в обратной ситуации — при освоении зарубежных рынков? Надеюсь, этот текст поможет вам понять, готов ли ваш продукт к выходу за рубеж.

Чтение и ознакомление

Автор: Груздева Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (226 Kb, 5 стр.)




Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей
Signboard as one of the ways of retail stores design

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Чтение и ознакомление

Автор: Невская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (2152 Kb, 10 стр.)




Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)

В данной статье предпринята попытка анализа негативного опыта и ошибок в  процессе создания бренда на примере одного из проектов, реализованных в 2016 г. агентством ISSI PROJECT, специализирующимся на создании алкогольных брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Назаров Азер
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (353 Kb, 8 стр.)




Если уж идти в бизнес, то с какой идеей?

Какую идею можно класть в основу бизнеса, как оценить ее рыночную приемлемость и какие рекомендации можно дать тем, кто ищет идеи для бизнеса. Каковы два пути повышения ценности для потребителя, которые можно использовать как основу создания нового бизнеса?

Автор: Липсиц Игорь
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Менеджмент роста   Идея, имя, дизайн  




Идея есть. А можно ли из нее сделать бизнес?

Как провести бизнес-анализ проектов инноваций, новых идей, чтобы понять, можно ли идею превратить в бизнес? Какова роль бизнес-плана в снижении рисков создания собственного бизнеса? Какие цели должна ставить перед собой начинающая свой бизнес компания?

Автор: Липсиц Игорь
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Идея, имя, дизайн  




Разработка дизайна упаковки. С чего начать и к чему стремиться

Роль упаковки в современном мире становится все более важной. Буквально за несколько секунд она должна привлечь внимание потребителя на полке магазина и помочь ему совершить выбор. В статье рассказывается о различных функциях упаковки, стандартах дизайна в категории, критериях оценки при разработке упаковки, излагается алгоритм выбора потребителя.

Чтение и ознакомление

Автор: Шварова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (407 Kb, 8 стр.)




Нейминг новых продуктов

Данная статья посвящена одной из самых дискуссионных сфер бренд-менеджмента — неймингу. Авторы рассказывают об основных принципах создания новых наименований, рассматривают типичные ошибки, допускаемые при работе в этой области, и дают рекомендации, как их избежать. В статье описываются техники генерации минимально необходимого количества уникальных названий, приводятся примеры из мировой и российской практики.

Чтение и ознакомление

Авторы: Комиссаров Кирилл, Афанасьева Людмила
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (129 Kb, 6 стр.)




Уникальный графический стиль как основа для формирования бренда

В статье обосновывается необходимость разработки единого фирменного стиля для линейки продуктов и рассматриваются способы, позволяющие его создать. Авторы рассказывают об особенностях брендинга в низкоценовом сегменте, а также делятся опытом работы над проектом, в котором были реализованы принципы соблюдения единой стилистики ассортиментной линейки при акцентировании уникальности каждого входящего в нее товара.

Чтение и ознакомление

Авторы: Белоусов Денис, Королева Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (1716 Kb, 11 стр.)




Главные вопросы про товарные знаки

Каждый предприниматель, начиная новый проект, хочет быть уверенным в том, что его бренд не скопируют конкуренты. Один из самых эффективных способов защиты бизнеса — право интеллектуальной собственности, в первую очередь защита при помощи товарных знаков. На практике возникает много вопросов: зачем и в каких случаях их нужно регистрировать, какую защиту они дают, какую ответственность понесут конкуренты в случае их недобросовестного использования? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Митягин Кирилл
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (529 Kb, 6 стр.)




О роли доменных имен в развитии интернет-проектов

За десятилетия использования системы доменных имен было выявлено немало нюансов, оказывающих различное влияние на развитие интернет-проектов и в некоторых случаях помогающих извлечь из их использования дополнительную прибыль. Несмотря на наличие определенных закономерностей, эти нюансы не описаны в технической документации и практически не получили отражения в научных исследованиях. Представленная статья призвана исправить данное положение.

Чтение и ознакомление

Автор: Левшин Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Поисковое продвижение   Интернет и право  


Как скачать (407 Kb, 12 стр.)




Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга

Что заставляет нас покупать ту или иную кашу или кетчуп? Что или кто формирует нашу покупательскую корзину? Директора по маркетингу каких компаний уверенно сморят вперед? Ответ вы найдете в этой статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Богдановский Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (896 Kb, 10 стр.)




Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях

В статье рассмотрены лучшие достижения в области дизайна, технологий и маркетинговых коммуникаций, представленные на выставках литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг.

Чтение и ознакомление

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (2108 Kb, 13 стр.)




Доступно о разработке новых продуктов

В статье рассказывается о том, как правильно вывести новый продукт на рынок, чтобы его заметили и он не затерялся среди похожих товаров, какие методы для этого лучше использовать. Приведены примеры из деятельности различных компаний, продукты которых были успешно выведены на рынок. Показано, как товары из смежных областей помогают создать уникальный продукт.

Чтение и ознакомление

Автор: Жестарева Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (891 Kb, 7 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 97
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дорогая качественная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru