Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Менеджмент роста
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5   >>>

Роль «зеленого» управления в обеспечении устойчивого развития компании
The role of green management in sustainable development of a company

В последнее время тема устойчивого развития становится все более важной в мировом контексте. Рынок экологических товаров и услуг, по оценкам специалистов, является одним из самых быстрорастущих. Основа перехода к устойчивому развитию — формирование «зеленой» экономики. Неразрывно связанное с ней понятие «зеленый менеджмент» изучено недостаточно глубоко. На основе исторического исследования в настоящей работе представлено последовательное раскрытие данного термина.

Чтение и ознакомление

Авторы: Малофеева Татьяна, Козикина Аполлинария
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2018 г.
Рубрика: Эффективность управления   Менеджмент роста  


Как скачать (182 Kb, 14 стр.)




Ключевые факторы успешного бизнеса

В статье анализируются ключевые факторы, наличие которых необходимо для достижения успеха в бизнесе и любой социально-экономической деятельности. Описанные факторы сопоставляются с общетеоретическими (философскими) основами экономической деятельности, традиционными факторами производства и с практическими стандартами, такими как BSC и O-BA.

Чтение и ознакомление

Автор: Капинос Дмитрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент роста  


Как скачать (133 Kb, 16 стр.)




Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического стратегического управления. Обозначен источник оппортунизма, описаны пути его преодоления, циклы развития, процессы и модели целеполагания и стратегического управления.

Чтение и ознакомление

Авторы: Жемчугов Александр, Жемчугов Михаил
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент роста  


Как скачать (576 Kb, 18 стр.)




Оценка информационного обеспечения управления организационными процессами корпорации (часть 2)

На примере информационного обеспечения (ИО) системы управления экономическим развитием корпорации (СУЭРК) автор раскрывает особенности того, как анализируются уровень и качество информационной обеспеченности субъектов менеджмента. Представленные в статье методические рекомендации отражают возможные направления совершенствования ИО УЭРК на практике.

Чтение и ознакомление

Автор: Кудря Ярослав
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2017 г.
Рубрика: Информационные технологии в менеджменте   Менеджмент роста  


Как скачать (124 Kb, 9 стр.)




Где можно добыть деньги для нового бизнеса?

Где можно добыть ту сумму денег, которая нам нужна для развития нового бизнеса и удержания его на плаву до того момента, когда он выйдет на самоокупаемость. Что такое краудфандинг? Чем инвестирование отличается от кредитования?

Автор: Липсиц Игорь
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Финансирование оборотных средств   Бюджетирование   Менеджмент роста  




Деньги для нового бизнеса. Сколько их нужно?

Сколько нужно денег для запуска нового бизнеса и как это можно оценить. Почему при запуске нового бизнеса стоит посоветоваться с финансистом или бухгалтером и даже оплатить их услуги? Что такое окупаемость вложений?

Автор: Липсиц Игорь
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Бюджетирование   Менеджмент роста  




Если уж идти в бизнес, то с какой идеей?

Какую идею можно класть в основу бизнеса, как оценить ее рыночную приемлемость и какие рекомендации можно дать тем, кто ищет идеи для бизнеса. Каковы два пути повышения ценности для потребителя, которые можно использовать как основу создания нового бизнеса?

Автор: Липсиц Игорь
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Менеджмент роста   Идея, имя, дизайн  




Оценка информационного обеспечения управления организационными процессами корпорации (часть 1)

На примере информационного обеспечения (ИО) системы управления экономическим развитием корпорации (СУЭРК) автор раскрывает особенности того, как анализируются уровень и качество информационной обеспеченности субъектов менеджмента. Представленные в статье методические рекомендации отражают возможные направления совершенствования ИО УЭРК на практике.

Чтение и ознакомление

Автор: Кудря Ярослав
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2017 г.
Рубрика: Информационные технологии в менеджменте   Менеджмент роста  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)




Стартап. А вы к этому готовы?

Тот, кто собирается создать новую компанию, новый бизнес, должен задать себе вопрос: готов ли он к этому. И очень часто бывает, что ответ на этот вопрос отрицательный. Почему для нового бизнеса желательна хоть какая-то уникальность? Реально ли запустить новый бизнес, продолжая работать по найму в другом месте?

Автор: Липсиц Игорь
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Менеджмент роста  




Стратегия развития компании в условиях новой экономической реальности

В статье рассматривается подход к созданию «умной» компании для нужд развития отечественных коммерческих организаций в условиях новой экономической реальности. В основу разработанной авторами методики положен принцип управления знанием как полноценным ресурсом в совокупности с созданием прозрачной процессной системы. Предлагаемый метод проиллюстрирован примером развития производственной компании.

Чтение и ознакомление

Авторы: Башкирова Ольга, Долганова Ольга
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2017 г.
Рубрика: Управление знаниями   Эффективность управления   Менеджмент роста  


Как скачать (186 Kb, 11 стр.)




Яндекс: интервью с Андреем Себрантом

Беседа с Андреем Себрантом директором по маркетингу сервисов «Яндекса» в офисе компании. Затрагиваются темы истории компании, искусственного интеллекта. Обсуждаются теденции, кадровая политика.

Автор: Себрант Андрей
Сборник: "Видеоинтервью", 2017 г.
Рубрика: Практика менеджмента   Менеджмент роста  




Анализ документооборота в компании, связанного с деятельностью коммерческой службы

В статье автор показывает, как использовать в аудите коммерческой службы концепцию И. Адизеса. В зависимости от стадии развития фирмы процессы в коммерческом блоке компании следует описывать по-разному: так, если компания находится на начальном этапе развития, попытка излишней формализации погубит благое начинание, и наоборот. Интерес представляет анализ и других документов на разных этапах жизненного цикла организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент роста  


Как скачать (152 Kb, 11 стр.)




Управление культурой экономического развития корпорации: методико-прикладные аспекты

В статье раскрыты эмпирические основы и методико-прикладные аспекты управления. Автор анализирует особенности эконометрического моделирования развития корпорации и предлагает вниманию читателей способы расчета необходимых для этого показателей.

Чтение и ознакомление

Автор: Кудря Ярослав
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2016 г.
Рубрика: Модели управления   Менеджмент роста  


Как скачать (155 Kb, 11 стр.)




Влияние жизненного цикла организации на дивидендные выплаты мировых нефтяных компаний

При оценке состояния той или иной компании используется большое количество финансовых показателей, что дает возможность установить определенные закономерности в развитии организаций в целом. Данное исследование основывается на тезисе, что существует зависимость между стадиями жизненного цикла организации и размером дивидендных выплат, в частности в компаниях нефтяного сектора. Автор выделяет стадии жизненного цикла нефтяных компаний и анализирует различия в финансовых показателях.

Чтение и ознакомление

Автор: Ованесова Юлия
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент роста   Дивидендная политика  


Как скачать (148 Kb, 12 стр.)




Культурный феномен глобализации — фактор X при разработке стратегии компании

В статье рассматривается вопрос влияния культурного элемента в новых глобальных условиях на разработку и развитие стратегии организации. Автором проводится анализ объектов управления на пути стратегического развития, попадающих под действие культурного фактора. Кроме того, приводится описательная модель влияния данного фактора на объекты управления, учитывающая особенности культуры как части внешней среды организации на современном этапе.

Чтение и ознакомление

Автор: Борздых Татьяна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Менеджмент роста  


Как скачать (135 Kb, 9 стр.)




Управление глобальными маркетинговыми стратегиями транснациональных компаний

В современном мире основными субъектами внешнеэкономических связей и движущей силой интеграции мировой экономики являются транснациональные корпорации. Это гигантские финансово-промышленные объединения, участвующие в международном разделении труда и использующие преимущества от интернационализации хозяйственной жизни для максимизации прибыли. Важную роль в их развитии при быстрой смене политической и экономической ситуации в мире играет выбор стратегии маркетинга и управление ею.

Чтение и ознакомление

Автор: Тетушкин Владимир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент роста   Интегрированные бизнес-группы  


Как скачать (93 Kb, 6 стр.)




PMS-матрица: сущность и методика применения

В статье рассматривается концепция PMS-матрицы, область применения которой находится на стыке инновационного и стратегического менеджмента. Автор описывает ее структуру, дает характеристику каждой входящей в матрицу стратегии, особое внимание уделяя инновационной стратегии предприятия, а также приводит пример методики использования матрицы в крупной американской компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Тихонов Сергей
Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Системный анализ   Менеджмент роста  


Как скачать (147 Kb, 11 стр.)




Небольшие гиганты (книжное обозрение)

Берлингем Б. Великие, а не большие. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 288 с. ISBN 978-5-00057-412-6 

Чтение и ознакомление

Автор: Кузьмичев Андрей
Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2015 г.
Рубрика: Менеджмент роста  


Как скачать (147 Kb, 6 стр.)




Планирование расширения медиабренда
Media brand extension planning

Данная статья предлагает теоретическое обоснование и практические инструменты для выбора направления расширения медиабренда. В частности, приводятся модель определения оптимальной категории-цели, часто встречающиеся варианты расширения медиабрендов и принципы построения соответствия между медиабрендом и новой категорией.

Чтение и ознакомление

Автор: Ионова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Менеджмент роста  


Как скачать (136 Kb, 9 стр.)




Применение концепций развития бизнеса в геометрической прогрессии Джея Абрахама

В статье кратко рассмотрены главные принципы cистемы Джея Абрахама по развитию бизнеса в геометрической прогрессии. Система включает в себя методы и стратегии малобюджетного практического маркетинга, способствующего увеличению продаж компании, что особенно актуально в сегодняшней сложной экономической ситуации. Подход Джея Абрахама к развитию бизнеса можно назвать антикризисным, позволяющим преумножить свои доходы в период экономического спада.

Чтение и ознакомление

Автор: Павлов Олег
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Менеджмент роста  


Как скачать (153 Kb, 10 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 83
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дизайнерская мебель из дерева
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru