Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Корпоративная культура

Сортировать по: заголовку журналу дате 

<<<  1 ...  6 7 8 9 10 11 12  13  

Что посеешь, то и пожнешь. Как восприятие сотрудниками компании корпоративных ценностей и корпоративной справедливости влияет на оценку деятельности этой компании клиентами в процессе рассмотрения их жалоб

Используя принципы организационной теории и результаты исследований по вопросам, связанным с рассмотрением жалоб клиентов, авторы показывают, каким образом восприятие корпоративных ценностей и корпоративной справедливости может стимулировать сверхролевое поведение у сотрудников в процессе рассмотрения жалоб клиентов. Авторы также показывают, каким образом такое поведение влияет на восприятие клиентом отношения к себе как справедливого, на степень удовлетворенности клиента, на его готовность рекомендовать фирму своим родственникам и знакомым, а также на желание совершить повторную покупку. Авторы сравнивают различия в восприятии сотрудниками и клиентами компании соответствующих концептуальных моделей на примерах рассмотрения и удовлетворения жалоб. Результаты исследования свидетельствуют о том, что восприятие сотрудниками общекорпоративных ценностей и корпоративной справедливости сказывается на сверхролевом поведении по отношению к клиентам фирмы. Более того, исследователи приходят к заключению, что сверхролевое поведение оказывает огромное влияние на восприятие клиентом отношения к себе как справедливого, а также является связующим звеном между корпоративными ценностями и корпоративной справедливостью и восприятием клиентом отношения к себе как справедливого. В ходе исследования выяснилось, что от того, насколько справедливым клиент считает отношение к себе со стороны сотрудников компании, зависят степень удовлетворенности клиента результатами рассмотрения его жалобы, общая удовлетворенность услугами фирмы, намерение совершить повторную покупку, а также вероятность положительных отзывов клиента о фирме. В заключение, авторы показывают, что восприятие клиентом объективного к себе отношение является связующим звеном в цепочке "сверхролевое поведение - общая удовлетворенность клиента услугами компании".

Предварительный просмотр

Авторы: Максхэм III Джеймс Г., Нетмейер Ричард Г.
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2003 г.
Рубрика: Корпоративная культура   CRM   Исследования потребителей   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (262 Kb, 24 стр.)




Внутрикорпоративный PR: проблемы и пути их решения

Вопросы, рассматриваемые в статье, лежат на стыке маркетинга и менеджмента. Автор делится практическим опытом построения эффективных коммуникаций, направленных на сотрудников компании, утверждая, что внутренняя интеграция является одним из условий успешности внешней маркетинговой деятельности компании

Предварительный просмотр

Автор: Курсова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2003 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Корпоративная культура  


Как скачать (346 Kb, 4 стр.)




Создание эффективной культуры продаж

Любая компания, занимающаяся продажами, неповторима благодаря своей культуре. Культура продаж - это неписаные правила, которые управляют поведением продавцов и руководителей компании. Культура компании постоянно изменяется благодаря решениям, принимаемым руководителями.
В данной статье мы попробуем определить и понять основные элементы эффективной культуры. Разработаем план по изменению культуры продаж. А также, наметим шаги для поддержания эффективной культуры продаж в своей компании.

Предварительный просмотр

Автор: Цхвиравашвили Георгий
Журнал: "Управление продажами", #1, 2003 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Управление торговым персоналом  


Как скачать (105 Kb, 6 стр.)




Внешний и внутренний маркетинг предприятий: как сделать компанию привлекательной для уже работающих и потенциальных сотрудников

В данной статье мы рассмотрим, какие требования предъявляют специалисты к своему будущему месту работы, что для них важно, на что обращают внимание в первую очередь и как выиграть в конкурентной борьбе за квалифицированный персонал. Другими словами, как организации создать необходимый имидж и стать привлекательной как для работающих сотрудников, так и для новых.

Предварительный просмотр

Автор: Скриптунова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2002 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Построение системы мотивации   Репутация   Корпоративная культура  


Как скачать (340 Kb, 8 стр.)




Формирование кросскультурной компетенции в сфере маркетинговых коммуникаций - залог успеха и предостережение от ошибок при выходе на зарубежные рынки

По мере усиления процессов глобализации и интеграции России в мировое хозяйство проблемы, связанные с национальными и культурными особенностями региональных рынков приобретают особую значимость. В этих условиях среди ключевых компетенций фирмы, обеспечивающих ее конкурентоспособность на мировом рынке, достойное место должна занять кросскультурная компетенция, в том числе, в сфере маркетинговых коммуникаций. Ее формирование, прежде всего, предполагает наличие четкого представления о тех элементах культуры и нормах государственного регулирования, которые вносят существенные коррективы в программу выхода на новый рынок.

Предварительный просмотр

Автор: Кратко Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2002 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Имидж   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (445 Kb, 12 стр.)




Внутрифирменные профессиональные стандарты как основа функционирования системы управления персоналом предприятия

Данная статья является первой в цикле статей, рассматривающих функционирование системы управления человеческим ресурсом организации с позиций обеспечения качества персонала.
Обеспечение качества персонала в настоящее время является насущной потребностью организаций и становится ключевым условием и одной из главных задач функционирования системы управления персоналом.
Внутрифирменный профессиональный стандарт (ВПС) позволяет обеспечить реализацию ресурсного подхода к построению системы управления организации в части управления человеческим ресурсом (оценка качества ресурса, эффективность использования, развитие ресурса и т. д.). На его основе разрабатываются и функционируют подсистемы, реализующие то или иное направление функционирования системы управления персоналом предприятия. Технологии, разрабатываемые на основе ВПС и обеспечивающие функционирование подсистем, будут рассмотрены в следующих статьях.

Предварительный просмотр

Автор: Сырятов Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2002 г.
Рубрика: Человеческий капитал   Корпоративная культура  


Как скачать (1245 Kb, 6 стр.)




Корпоративный смотр рядов

Для эффективного функционирования любой организации важным аспектом является обратная связь. Кадровый аудит, или, как мы его образно назвали в данной статье, корпоративный смотр рядов, помогает понять, когда и как принимать управленческие решения. Иными словами, обратная связь это самодиагностика организации.
Мы хотели бы рассказать о различных способах получения обратной связи а также о таких важных моментах опроса, как идентификация с компанией и лояльность, рабочая мотивация, компетентность менеджеров, командная работа.

Предварительный просмотр

Авторы: Кружкова Ольга, Бурова Анна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2002 г.
Рубрика: Кадровая политика   Корпоративная культура  


Как скачать (359 Kb, 4 стр.)




Управление брендом и организационная культура

В статье рассмотрены с точки зрения унификации и упрощения анализа 26 моделей культуры организации, включая три оригинальных, для которых показана их связь с управлением брендом. Изложены некоторые возможности определения эффективности организаций, включая эффективность управления брендом, путем учета применимости моделей культуры. Представлен алгоритм действий менеджера по улучшению управления брендом в организации.

Предварительный просмотр

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2002 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Идентичность бренда  


Как скачать (164 Kb, 12 стр.)




Управление продажами: христианский взгляд

Христианский путь в управлении продажами тема новая для многих специалистов. Автор размышляет о возможности соединения христианской веры с профессиональной торговой деятельностью, пытается показать значимость мировоззренческих и этических аспектов торгового бизнеса. В статье рассматривается исторический опыт христианства в решении экономических задач, используются некоторые современные материалы, характеризующие позицию Церкви и отдельных верующих предпринимателей по затронутым вопросам. Приводятся практические рекомендации по реализации христианского подхода в торговом деле. Обосновывается важность духовно ориентированной предпринимательской культуры для процветания России.

Предварительный просмотр

Автор: Кандалинцев Виталий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2002 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Методологические основы маркетинга  


Как скачать (81 Kb, 5 стр.)




Стоимостной подход к построению корпоративной культуры

С точки зрения владельца бизнеса, ценность корпоративной культуры определяется ее вкладом в достижение основополагающей цели бизнеса – максимизации богатства акционеров (стоимости компании).

Предварительный просмотр

Автор: Черемных Олег
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2001 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Менеджмент роста  


Как скачать (85 Kb, 5 стр.)




Внутрикорпоративные информационные поля: все для блага потребителя

В статье изложены принципы создания внутрикорпоративных информационных полей. Проанализировано, каким образом существование адекватных внитрикорпоративных информационных полей влияет на выгоды, получаемые потребителем.

Предварительный просмотр

Автор: Дьячков Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2001 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (73 Kb, 4 стр.)




Корпоративная культура и ее влияние на построение рекламного пространства российских банков

В статье автор рассуждает о роли рекламы в коммуникативной политике банков. На известных читателю конкретных примерах рекламы российских банков автор разбирает положительные и отрицательные стороны воздействия банковской рекламы на потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Бочаров Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2001 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Банковский маркетинг  


Как скачать (90 Kb, 5 стр.)




Взаимодействие разных субкультур в российских компаниях

Понятие "корпоративная культура" сейчас стало довольно популярным, поскольку все чаще и чаще менеджеры приходят к пониманию того факта, что именно различные типы и подтипы культур являются "камнем преткновения" многих управленческих проблем. Любые, самые высокотехнологичные виды бизнесов обязательно связаны с использованием людских ресурсов. Это использование может быть эффективным, и тогда дела у компании идут хорошо, а может быть неэффективным, и тогда компания начинает вязнуть в большом количестве мелких проблем, растущих по принципу снежного кома (проблемы с постановкой целей и их достижением, постоянная текучка кадров, глухое сопротивление персонала всем прогрессивным начинаниям — да мало ли что еще!).

Предварительный просмотр

Автор: Вишнякова Марина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2001 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (96 Kb, 5 стр.)



<<<  1 ...  6 7 8 9 10 11 12  13  

Всего статей: 253

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru