Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Корпоративная культура
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 ...  5 6 7 8 9 10 11  12  13 14   >>>

Инвестиции в культуру: влияние корпоративной культуры на финансовые показатели компании

Данная статья посвящена вопросам корпоративной культуры. Автор поясняет, как сделать ее действительно продуктивной, избежав при этом бесполезных или лишних затрат на ее развитие, и по каким показателям можно оценить ее влияние на бизнес-результаты.

Чтение и ознакомление

Автор: Скуратовская Наталия
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2007 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (98 Kb, 9 стр.)




Корпоративная культура и трудовая комфортность работников в условиях организационных преобразований

В статье рассматривается проблема взаимосвязи корпоративной культуры, трудового поведения и "комфортности" работников. Особую актуальность данная тема приобретает в условиях организационных преобразований, когда затрагиваются базовые образцы культуры, привычные корпоративные стандарты и нормы поведения сотрудников. Описываются варианты выбора кадровой политики в зависимости от различных откликов персонала на изменения.

Чтение и ознакомление

Автор: Солодова Наталия
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2007 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Управление преобразованиями  


Как скачать (1688 Kb, 15 стр.)




Корпоративная коммуникационная система управления


Рассматривается интеграция корпоративной и маркетинговой коммуникаций в компании будущего, предлагается модель корпоративной коммуникационной системы управления, которая основана на учете интересов всех сторон, участвующих в корпорации, и установление взаимоотношений между ними. Это ведет к экономической демократии, которая, в свою очередь, создает потребность в новых формах корпоративного управления, мониторинга и менеджмента.

Чтение и ознакомление

Авторы: Вэри Ричард Дж., Уайт Йон
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Внутренние коммуникации  


Как скачать (96 Kb, 9 стр.)




Корпоративный клуб как новый этап цивилизации корпоративных отношений

В данной статье анализируется уникальная возможность современного стратегического подхода к оптимизации корпоративной культуры компании — создание корпоративного клуба. Именно он способен объединить различные направления работы в секторе корпоративной культуры, управления персоналом и PR. Предлагается широкий спектр подходов к организации клубов и даются ответы на вопросы специалистов, которые могут возникнуть на начальной стадии проекта.

Чтение и ознакомление

Автор: Колосова Светлана
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Внутренний маркетинг  


Как скачать (438 Kb, 11 стр.)




Механизм трасформации корпоративной культуры на разных этапах жизненного цикла организации

Корпоративная культура является эффективным средством объединения персонала, поддержания командного духа и помогает адаптации сотрудников к изменениям в компании, необходимым для своевременного реагирования на динамику внешней среды в условиях жесткой конкуренции на рынке. Уточняется понятие корпоративной культуры и определяется ее связь с результатами деятельности организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Гаврикова Светлана
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (114 Kb, 14 стр.)




Структура и мотивы формирования корпоративной культуры

От внешнего и внутреннего восприятия корпоративной (организационной) культуры зависят процессы производства и реализации основного продукта компании, договорные процессы, принятие и реализация решений, коммуникации и т. д. Предложенная в данной статье методика анализа структуры и принципов формирования корпоративной культуры дает возможность не только ее оценки, но и планирования.

Чтение и ознакомление

Автор: Сбитнев Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (688 Kb, 13 стр.)




Веб-сайт как часть корпоративной культуры

Автор рассматривает корпоративный веб-ресурс как неотъемлемую часть корпоративной культуры. В статье дано определение термина "корпоративная культура", введено понятие "культура эксплуатации корпоративного веб-сайта", показано значение корпоративного веб-ресурса в формировании имиджа компании. Кроме того, анализируются существующие проблемы, в том числе типичные ошибки на разных этапах существования сайта (от момента регистрации доменного имени и разработки проекта до этапа поддержки) и пути их решения.

Чтение и ознакомление

Автор: Красильникова Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Создание сайта  


Как скачать (84 Kb, 8 стр.)




Имиджевый HR, или харизма в действии

В статье раскрывается роль личности в истории организации, а вопросы управления персоналом рассматриваются через призму имиджа первого лица. Прогрессивные компании сегодня активно обращаются к профессиональным консультантам в области построения персонального и корпоративного имиджа, управления репутацией и брендинга. Многие вопросы мотивации, сплочения фирмы в периоды кризисов и лояльности сотрудников помогает решать "имиджевый HR".

Чтение и ознакомление

Автор: Колосова Светлана
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Лидерство  


Как скачать (410 Kb, 7 стр.)




Имидж работодателя как мотивирующий фактор

Известно, что сотрудники крупной компании более эффективны и мотивированы, чем работники ларька какого-нибудь частного предпринимателя. И дело тут вовсе не в зарплате, а в имидже компании-работодателя. Руководство многих фирм воспринимает имидж как некую аморфную субстанцию и не может понять, каким образом имидж мотивирует или демотивирует сотрудников. В статье мы рассмотрим составляющие имиджа компании и их влияние на мотивацию работников.

Чтение и ознакомление

Автор: Сироткина Ирина
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Нематериальная мотивация   Имидж  


Как скачать (190 Kb, 6 стр.)




Глобальная корпоративная философия и эффективность отдельного сотрудника

Современная деловая литература подробно рассказывает о важности и внедрении корпоративной философии. А информации, разъясняющей, за счет каких механизмов корпоративная философия помогает повысить эффективность компании, очень мало. Автор статьи обнаружила один из таких механизмов и попыталась выяснить, почему философия, "рожденная" первыми лицами организации, "заставляет" сотрудников всех уровней работать лучше.

Чтение и ознакомление

Автор: Чмух Мария
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Идеология как инструмент управления бизнесом

Известно, что успешное развитие и эффективное управление бизнесом невозможны без сформулированной владельцами компании и ежедневно реализуемой идеологии. С вопросами об идеологии компании, ее особенностях и влиянии на эффективность компании интервьюер Анастасия Зеленская обратилась к Максиму Мусселю — консультанту крупных и средних российских компаний по вопросам разработки и внедрения идеологии.

Чтение и ознакомление

Автор: Муссель Максим
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Развитие персонала  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




Формы корпоративной социальной ответственности

В данной статье приведено краткое описание форм корпоративной социальной ответственности. Рассмотрены основные составляющие социально-ответственного бизнеса. Акцент сделан на корпоративной благотворительности как основной из форм социальной отвественности.

Чтение и ознакомление

Автор: Смагаринский Юрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2005 г.
Рубрика: Благотворительность   Корпоративная культура  


Как скачать (164 Kb, 4 стр.)




Коммуникации внутри компании и вне ее. Зачем это нужно и нужно ли

Рано или поздно любая компания сталкивается с так называемыми "болезнями роста". Эта ситуация знакома всем менеджерам высшего звена, чьи компании прошли через стадию бурного развития, взрывоподобного роста числа лояльных клиентов. Многие фирмы были "убиты" этим взрывом, многие растеряли клиентов из-за того, что не смогли вовремя оценить его опасность. В статье описываются противоречия, связанные с тем, что компания оказывается не в состоянии удовлетворить порожденный ею же самой спрос.

Чтение и ознакомление

Автор: Калымбаев Дамир
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2005 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Корпоративная культура  


Как скачать (115 Kb, 5 стр.)




Взаимодействие собственника (предпринимателя) и менеджера (наемного управляющего)

В статье рассмотрены существующие на сегодняшний день определения понятия "корпоративное управление". Самое простое из них предполагает взаимодействие собственника (предпринимателя) и менеджера (наемного управляющего) на рынке, где продаются и покупаются управленческие услуги. Такого рынка в России долгое время не существовало.

Чтение и ознакомление

Автор: Пеганова Алена
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2005 г.
Рубрика: Эффективность управления   Корпоративная культура   Люди и организация  


Как скачать (148 Kb, 6 стр.)




Новое конкурентное преимущество – общечеловеческие ценности

Сегодня практически любая компания стремится достичь совершенства: совершенства в ассортименте, в качестве, в цене и т. д. Однако каждое из таких направлений, к сожалению, оказывается исчерпаемым. Это касается ассортимента, уровня допустимых цен и многого другого. Даже уровень качества - и тот исчерпаем. Однако существует одно направление, которое можно было бы отнести к разряду неисчерпаемых и вечных. Это общечеловеческие ценности - представления о добре и отношениях между людьми как социальными единицами общества.

Чтение и ознакомление

Автор: Юдина Наталия
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2005 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Люди и организация  


Как скачать (560 Kb, 10 стр.)




Формирование новой корпоративной культуры в энергетических компаниях

Первые годы третьего тысячелетия российские энергетические компании встретили, находясь на начальном этапе реструктуризации и реформирования электроэнергетики. Практически все они столкнулись с проблемой необходимости формирования новой корпоративной культуры. В статье рассматриваются актуальные вопросы корпоративной культуры на энергетических предприятиях.
Формирование корпоративной культуры происходит на фоне проводимых в России рыночных преобразований, реформирования энергетики, расширения оптового рынка электроэнергии, что требует от руководителей перехода к качественно новой системе управления персоналом.

Чтение и ознакомление

Автор: Лазарев Сергей
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2005 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (129 Kb, 9 стр.)




Корпоративная культура в деятельности современной российской компании

В данной статье оценивается степень важности формирования корпоративной культуры на предприятиях и рассматриваются ее особенности в современных российских условиях. Пути реформирования корпоративной культуры показаны на примере из личного опыта автора, занимавшегося этой проблемой в одной из московских компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Костюченко Анастасия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2005 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (103 Kb, 5 стр.)




Методики преодоления кризисной ситуации внутри компании

Насколько эффективно будет выполнена даже самая безупречная антикризисная программа, если страдают внутренние коммуникации? Что происходит с коллективом и его коммуникативным процессом во время кризиса, и чем могут помочь здесь специалисты в области связей с общественностью?
В статье предложены пути эффективного использования внутрикорпоративных антикризисных коммуникаций

Чтение и ознакомление

Автор: Михайлова Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  


Как скачать (309 Kb, 4 стр.)




Развитие корпоративной культуры промышленных предприятий в рыночных условиях

Корпоративная культура промышленного предприятия — это формальная система, которая специально создается первыми лицами предприятия для более эффективного достижения поставленных целей. Как социальный феномен, оказывающий значительное влияние на взаимоотношения и деятельность персонала, она находится в центре внимания многих отечественных и зарубежных исследователей. Развитие корпоративной культуры предприятия предполагает ее формирование, поддержание и изменение.
Авторами предлагаются рекомендации по изменению корпоративной культуры промышленного предприятия, которые основываются на формировании корпоративной системы ценностей, отвечающей рыночным условиям. Рекомендации позволят достичь конечной цели развития корпоративной культуры — адаптироваться к быстро меняющейся среде, приобрести мобильность, гибкость, повысить конкурентоспособность предприятия в условиях рынка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Рулинский Владимир, Скляр Елена, Зверкович Игорь
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2005 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (136 Kb, 5 стр.)




Спиральная динамика: уровни общечеловеческих ценностей в стратегии
Spiral Dynamics: the Layers of Human Values in Strategy

Стратегии часто оказываются неудачными, т. к. руководители организаций не имеют полного представления о ценностях, значимых для работников. Неважно, насколько блестяще проведен анализ, на котором основана стратегия, именно люди - от членов совета директоров до рабочих на заводе - должны понимать и применять данную стратегию на практике. Это происходит только в том случае, когда стратегия соответствует их системе ценностей. Авторы статьи предлагают психологическую теорию, включающую три вида ценностей: поверхностные, скрытые и глубинные, и объясняют, как данные ценности влияют на поведение руководителей организаций и их подчиненных при движении к поставленным целям.

Чтение и ознакомление

Авторы: Коуэн Кристофер К., Тодоровиц Наташа
Журнал: "Менеджмент-дайджест", #3, 2005 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Корпоративная культура   Люди и организация  


Как скачать (167 Kb, 13 стр.)



<<<  1 ...  5 6 7 8 9 10 11  12  13 14   >>>

Всего статей: 263
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru