Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Корпоративная культура
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 ...  4 5 6 7 8 9 10  11  12 13 14   >>>

Планирование корпоративной культуры

Для большинства компаний понятие корпоративной культуры остается неясным: ее построение либо считается мистическим процессом, либо сводится к организации корпоративных вечеринок. Вследствие отсутствия бизнес-задач по развитию корпоративной культуры большинство стратегий и проектов проваливаются на стадии внедрения. Автор статьи рассматривает значение понятия "корпоративная культура", условия, когда следует планировать ее изменение, и причины необходимости выбирать стратегические приоритеты.

Чтение и ознакомление

Автор: Орлов Евгений
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (64 Kb, 6 стр.)




Формирование и развитие корпоративной культуры, способствующей поддержанию организационных изменений в компании

Часто компании недооценивают степень влияния корпоративной культуры на стратегическое развитие бизнеса в целом, а между тем именно эффективная реализация программ внедрения организационных изменений позволяет им достичь основных целей и задач. Автор знакомит читателей с практикой формирования и развития корпоративной культуры, а также с угрозами, которые могут возникнуть при реализации данного проекта. Статья имеет прикладной характер и может помочь при проведении внутрикорпоративных преобразований.

Чтение и ознакомление

Автор: Шмакова Екатерина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Управление преобразованиями  


Как скачать (151 Kb, 11 стр.)




Корпоративная культура и коммуникации

Корпоративная культура позволяет компании получить максимальную отдачу от персонала, способствует боле быстрой адаптации новых работников. Однако корпоративную культуру можно и нужно рассматривать и как разновидность маркетинговых коммуникаций, т.к. она помогает формировать репутацию организации. Для того чтобы корпоративная культура работала на благо компании, необходимо планомерно и целенаправленно развивать ее.

Чтение и ознакомление

Автор: Третьякова Ольга
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (101 Kb, 8 стр.)




Корпоративный бренд с позиций ценностного подхода, или Почему одним компаниям близок Че Гевара, а другим Чебурашка

Познакомившись с данным материалом, вы узнаете о методическом подходе, который предполагает рассмотрение бренда как проекции ценностей корпорации. Более того, вы поймете, как на основе анализа ценностей можно выделить уникальные преимущества бренда. Интересными окажутся и приведенные в тексте примеры из практики компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Глазачева Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Позиционирование  


Как скачать (113 Kb, 8 стр.)




Принципы построения эффективных систем лояльности. На что должна опираться система поддержания лояльности персонала

В статье рассматривается актуальный для развития технологии управления персоналом вопрос – создание корпоративной системы лояльности. Не секрет, что наиболее беспокоящие специалистов проблемы связаны с подбором и удержанием эффективных сотрудников. Статья демонстрирует невозможность решения этих проблем на рынке персонала в настоящих условиях без построения эффективной системы лояльности, затрагивающей ценностно-мотивационную структуру различных типов сотрудников.

Чтение и ознакомление

Автор: Чумакова Анна
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Построение системы мотивации  


Как скачать (68 Kb, 5 стр.)




Игры, в которые играют люди, или корпоративная культура как инструмент мотивации

Подчеркивая влияние корпоративной культуры на повышение мотивации работников, автор статьи рассказывает об опыте применения успешными российскими компаниями технологий, созданных классиком американского менеджмента Л.Роном Хаббардом. По мнению автора статьи, для повышения мотивации персонала нужно не только донести до него цели владельцев компании, а действительно заинтересовать работников — втянуть их в Игру. Именно тогда сотрудники станут сплоченной командой, где каждый будет мотивирован на наилучший результат.

Чтение и ознакомление

Автор: Смолякова Галина
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Практика мотивации  


Как скачать (162 Kb, 6 стр.)




Конкурентоспособность компании — результат эффективной кадровой политики

Основой лояльности сотрудников является соответствие их ценностей ценностям компании. В свою очередь, идеи высшего порядка (миссия, философия, стратегические цели организации) должны находиться в гармонии с ее реальной корпоративной культурой. Именно в этом случае программа повышения лояльности приведет не только к удержанию ценных кадров, но и к достижению лучшего финансового результата, окажет положительное влияние на имидж компании на рынке.

Чтение и ознакомление

Автор: Сальникова Наталья
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Практика мотивации  


Как скачать (107 Kb, 14 стр.)




Корпоративные мероприятия — необходимость или излишество?

Автор статьи предлагает рецепт подготовки и проведения корпоративного мероприятия, которое станет для компании ярким и запоминающимся событием. Эффективность корпоративного мероприятия можно оценить, воспользовавшись моделью Дональда Киркпатрика.

Чтение и ознакомление

Автор: Бондаренко Арина
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Факторы мотивации  


Как скачать (320 Kb, 7 стр.)




Опыт мотивации работников в аспекте организационной культуры российских компаний

Статья посвящена проблеме выбора эффективных методов мотивации работников в условиях различия типов организационной культуры компании. Автор, исследуя влияние типов организационной культуры на методы мотивации работников, приходит к выводу: сильная организационная культура компании, приверженность ей работников, способствует формированию благоприятных взаимоотношений в коллективе, повышению производительности труда и росту воспроизводства человеческого капитала.

Чтение и ознакомление

Автор: Новичкова Маргарита
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Построение системы мотивации  


Как скачать (95 Kb, 8 стр.)




Почему нельзя назвать культуру "совокупностью"

В статье идет речь о разных подходах к определению организационной культуры компании. Автор, объясняя, почему нельзя назвать культуру совокупностью определенных элементов, рассматривает подход к организационной культуре как к социально-экономическому пространству компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Соломанидина Татьяна
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (65 Kb, 4 стр.)




Праздник без слез

В статье описывается мотивирующий эффект и другие результаты, которых можно достичь при грамотном планировании и проведении корпоративных праздников. Автор не только систематизирует те цели, ради которых обычно проводят такие мероприятия, но и подробно останавливается на некоторых типичных ошибках при организации и проведении праздников. Приводятся примеры из жизни конкретных компаний и рекомендации, как сделать праздник не только веселым, но и полезным мероприятием.

Чтение и ознакомление

Автор: Лимаренко Александра
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Факторы мотивации  


Как скачать (93 Kb, 7 стр.)




О пользе стандартизации обслуживания

В статье рассмотрены вопросы стандартизации обслуживания клиентов продавцами-консультантами в целях улучшения качества этого процесса, повышения продаж, формирования имиджа компании и узнаваемости среди покупателей. Также автор коснулся вопросов контроля исполнения стандартов обслуживания и их эффективности. Дополнительно приводится образец документа "Корпоративный стандарт обслуживания".

Чтение и ознакомление

Автор: Жукова Евгения
Журнал: "Личные продажи", #1, 2008 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Корпоративная культура  


Как скачать (83 Kb, 8 стр.)




Адаптационный тренинг - инструмент корпоративной системы обучения

В данной статье описываются основные этапы адаптационного процесса на примере одной из крупных международных фармацевтических компаний. Авторы рассказывают о том, как проходит адаптация, кто и за что отвечает в ходе знакомства новых сотрудников с компанией, к чему это приводит и на чем, а вернее, на ком это отражается в наибольшей степени.

Чтение и ознакомление

Авторы: Фролова Ирина, Рогачева Марина
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2007 г.
Рубрика: Адаптация персонала   Тренинг   Корпоративная культура  


Как скачать (78 Kb, 6 стр.)




На службе у дресс-кода

Как глаза — зеркало души, так и дресс-код (или его принципиальное отсутствие) во многом является отражением корпоративной культуры компании, ее целей и вектора развития, а также внутреннего мира сотрудников. Дресс-код — это не что иное, как стиль в одежде.

Чтение и ознакомление

Автор: Бруковская Ольга
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2007 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (78 Kb, 5 стр.)




Адаптация персонала высшего и среднего звена: этапы процесса

В статье рассматривается вопрос построения эффективного алгоритма адаптации персонала высшего и среднего звена. Адаптация — знакомство нового сотрудника с деятельностью компании, освоение в коллективе, изменение собственного поведения в соответствии с требованиями организационной среды и корпоративной культуры. В процессе адаптации закладывается приверженность к компании, ее ценностям, долгосрочная мотивация, преданность общему делу.

Чтение и ознакомление

Автор: Шкурихина Ольга
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2007 г.
Рубрика: Адаптация персонала   Кадровая политика   Корпоративная культура   Практика управления персоналом  


Как скачать (542 Kb, 16 стр.)




Как сформировать позитивный имидж предприятия на рынке труда

Что такое имидж компании? Может ли и должно ли быть формирование имиджа предприятия самоцелью? Каковы методы влияния на имидж? Что нужно делать и чего делать не следует для формирования имиджа? Эти и другие вопросы рассматриваются в настоящей статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Шарыгина Анна
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2007 г.
Рубрика: Имидж   Корпоративная культура   Репутация  


Как скачать (79 Kb, 8 стр.)




Управление персоналом при сопротивлении изменениям в процессе реструктуризации компании: культурологические причины сопротивления изменениям

Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день для многих компаний проблеме управления персоналом при проведении реструктуризации. Автор рассматривает культурологические аспекты и причины сопротивления работников компаний предстоящим переменам.

Чтение и ознакомление

Автор: Лазарев Сергей
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2007 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Человеческий потенциал   Управление преобразованиями  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Корпоративная культура и управление знаниями в организации

В последние годы отмечается рост интереса к системам управления знаниями (СУЗ), однако на сегодняшний день в России нет ни одной организации, которая не создавала бы препятствий на пути их внедрения. Для управления знаниями важна также корпоративная культура. В статье рассматриваются вопросы использования силы корпоративной культуры для изменения поведения сотрудников при внедрении СУЗ.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лазарев Сергей, Лазарев Никита
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2007 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Управление знаниями  


Как скачать (135 Kb, 5 стр.)




Взаимовлияние внутренних коммуникаций и корпоративной культуры

Каждая организация имеет корпоративную культуру, пронизывающую все отношения внутри нее и способную оказывать различное влияние на развитие компании. Для целенаправленного формирования эффективной корпоративной культуры используются разнообразные средства внутреннего PR, которые позволяют выстроить эффективные коммуникации, способствующие достижению целей организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Багракова Арина
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2007 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  


Как скачать (587 Kb, 5 стр.)




Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы

Статья посвящена проблемам и препятствиям, которые необходимо преодолеть для построения комплексной системы внутрикорпоративных коммуникаций. Целесообразное и эффективное функционирование этой системы опирается на знание преимуществ и ограничений различных средств внутрикорпоративных коммуникаций и на диалоговый характер взаимодействия сотрудников и компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Фисун Алексей
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2007 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  


Как скачать (4948 Kb, 12 стр.)



<<<  1 ...  4 5 6 7 8 9 10  11  12 13 14   >>>

Всего статей: 263
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru