Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Корпоративная культура
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 ...  3 4 5 6 7 8 9  10  11 12 13 14   >>>

Культура рыночно ориентированной организации

Успешное функционирование компании возможно только при условии соответствия ее деятельности требованиям рынка. Исследование, о котором пойдет речь в данной статье, в первую очередь направлено на выявление причинно-следственных связей между корпоративной культурой организации и ее рыночной ориентацией.

Чтение и ознакомление

Автор: Каспер (Kasper) Ханс (Hans)
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (190 Kb, 27 стр.)




Опрос сотрудников как инструмент исследования корпоративной культуры (часть 2)

В первой части статьи авторы описали два первых этапа процесса исследования корпоративной культуры: планирование программы и разработку анкеты опроса. Во второй части речь пойдет об остальных, не менее важных этапах: как определить, какие именно сотрудники должны попасть в выборку, как организовать распространение и сбор анкет, как перевести их из бумажного вида в электронный, как рассчитать итоговые показатели и построить графики, какие выводы можно сделать на основе результатов исследования.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кудряшов Александр, Вассерберг Ольга
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (234 Kb, 10 стр.)




Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура (часть 2)

Автор рассматривает основные подходы к разработке философии организации, ее культуре и основным элементам этой культуры. Речь пойдет об особенностях развития человеческих ресурсов и корпоративной культуры в России.

Чтение и ознакомление

Автор: Одегов Юрий
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Человеческий капитал  


Как скачать (276 Kb, 12 стр.)




Влияние корпоративной культуры компании LG Electronics Rus на кадровую политику в условиях кризиса

Автор поднимает тему значимости корпоративной культуры. В статье говорится о том, как, используя принципы корпоративной культуры, преодолеть негативное влияние кризисной ситуации, предлагаются пути решения возникших проблем.

Чтение и ознакомление

Автор: Карпов Александр
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Кадровая политика  


Как скачать (783 Kb, 7 стр.)




Как хорошая организационная культура помогает пережить кризис?

Автор рассматривает актуальную проблему сохранения бизнеса в современной экономической ситуации. Возможный способ преодоления кризиса, по его мнению, кроется в правильно сформированной организационной культуре. В статье анализируются способы ее поддержания и технологии управления. Приводятся примеры из опыта компаний, успешно поборовших внутренние трудности с помощью мер, направленных на развитие качественно новой организационной культуры.

Чтение и ознакомление

Автор: Ворохоб Оксана
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Антикризисное управление  


Как скачать (94 Kb, 5 стр.)




Корпоративная культура — миф, придуманный консультантами

В статье проводится историческая параллель, позволяющая увидеть пути становления и формирования корпоративной культуры. Автор рассматривает три уровня ее существования и предлагает принципы, руководствуясь которыми читатели смогут самостоятельно провести эффективный экспресс-анализ корпоративной культуры своей компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Демин Данила
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (113 Kb, 11 стр.)




Лидер и его влияние на формирование и изменение корпоративной культуры

Статья посвящена определению роли руководителя в работе компании. Традиции и обычаи организации формируются благодаря ее создателю, поэтому именно его личность имеет огромное значение для идеального образа фирмы. Автор подробно рассматривает вопросы лидерства и предлагает систему эффективного управления человеческими ресурсами.

Чтение и ознакомление

Автор: Козлов Виктор
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2009 г.
Рубрика: Лидерство   Корпоративная культура  


Как скачать (326 Kb, 17 стр.)




Опрос сотрудников как инструмент исследования корпоративной культуры

Авторы рассматривают корпоративную культуру как основной источник конкурентного преимущества компании. В статье говорится о методах, используемых при проведении исследований внутрикорпоративной культуры, раскрыты основные этапы и принципы количественного метода.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кудряшов Александр, Вассерберг Ольга
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (179 Kb, 11 стр.)




Роль инновационной культуры в период кризиса
Role of innovative culture during the crisis

Предметом данной статьи является инновационная культура в жизни предприятия в период кризиса. Автор отвечает на вопросы о том, какова связь между ценностями инновационной культуры и результатами бизнеса, какими организационными механизмами обеспечивается трансляция ценностей от лидера компании и высшего менеджмента до сотрудников, раскрывает элементы организационной культуры и принципы управления ценностями.

Чтение и ознакомление

Автор: Синяков Евгений
Журнал: "Менеджмент инноваций", #2, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Управление преобразованиями  


Как скачать (231 Kb, 8 стр.)




С чего начинается легендарный сервис

Автор открывает секреты обеспечения легендарного уровня обслуживания компаний мирового масштаба, таких как Walt Disney Company, Four Seasons Hotels & Resorts и др. По его мнению, успех заключается не в огромных капиталовложениях и специальных программах, сводящихся зачастую лишь к привлекательному слогану. Нужно только правильно определить два этапа и реализовать их на практике. Какие именно и как — читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Каподальи Билл
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2009 г.
Рубрика: Подбор персонала   Корпоративная культура  


Как скачать (72 Kb, 6 стр.)




Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура (часть 1)

Статья рассматривает основные подходы к разработке философии организации, ее культуре и основным элементам этой культуры. Изучаются российские особенности развития человеческих ресурсов и корпоративной культуры.

Чтение и ознакомление

Автор: Одегов Юрий
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Человеческий капитал  


Как скачать (395 Kb, 14 стр.)




Ценностное управление

Цель данной статьи — представить главные результаты семилетней исследовательской и практической работы. Она отражает субъективное представление автора о природе корпоративных ценностей.

Чтение и ознакомление

Автор: Харский Константин
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (106 Kb, 8 стр.)




Далеко ли до культа компании?

В статье системно анализируются условия возникновения в компании особой, культовой корпоративной культуры. Термин «культ» рассматривается с новой точки зрения. Оказывается в построении культа нет мистики и магии, а только расчет и технология. Статья поднимает вопрос, какой должна быть компания чтобы работа действительно доставляла удовольствие

Чтение и ознакомление

Автор: Харский Константин
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (83 Kb, 5 стр.)




Исследование корпоративной культуры своими силами
корпоративная культура, внутренние коммуникации, лояльность, удовлетворенность персонала, бренд работодателя

Большинство специалистов по управлению персоналом согласны с тем, что позитивный бренд работодателя и устойчивая корпоративная культура представляют собой неоценимый ресурс для эффективного управления сотрудниками. Однако для того чтобы осознанно использовать эту возможность, необходимо понимать, в каком состоянии находятся корпоративная культура и каналы коммуникации в вашей компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Несмеева Анна
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (96 Kb, 7 стр.)




Корпоративные стандарты компании. Построение и применение

Очевидно, что если деятельность персонала формализована, то она требует введения определенных правил игры. Возникает естественная необходимость в инструментах управления, одним из которых является единый корпоративный стандарт — базис знаний и умений, позволяющий эффективно взаимодействовать работникам и руководителям подразделений между собой. Данная статья рассматривает корпоративные стандарты как явление, исследует их содержание. Важным моментом является оценка их влияния на рабочий настрой сотрудников.

Чтение и ознакомление

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #1, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (307 Kb, 9 стр.)




Многовариантность организационной культуры современных российских предприятий

В статье автор, основываясь на материалах серии социологических исследований на 89 предприятиях г. Набережные Челны, делает вывод о многовариантном характере организационной культуры современных российских предприятий, предлагает свою типологию их организационной культуры.

Чтение и ознакомление

Автор: Дырин Сергей
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (98 Kb, 11 стр.)




Особенности формирования корпоративной культуры в клиентоориентированной организации

При формировании корпоративной культуры в клиентоориентированной организации особое внимание необходимо уделять взаимоотношениям как с внешними, так и с внутренними клиентами. Авторы делятся опытом разработки и внедрения мероприятий по формированию корпоративной культуры, выделяют и рассматривают особенности подсистем корпоративной культуры клиентоориентированной компании.

Чтение и ознакомление

Авторы: Куршакова Наталья, Шавровская Марина
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (67 Kb, 5 стр.)




Оценка как инструмент стратегического управления и элемент корпоративной культуры

Статья посвящена необходимости учета корпоративной культуры при выборе методов оценки персонала. Автор приводит краткий обзор наиболее часто используемых методов оценки, рассматривает их связь с системой управления в организации, делает акцент на роли линейных руководителей в процессе оценки. В статье приведены типичные ошибки и проблемы, возникающие при внедрении систем оценки персонала.

Чтение и ознакомление

Автор: Горецкая Валерия
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Оценка персонала  


Как скачать (106 Kb, 10 стр.)




Управление корпоративной культурой в компании LG

Формирование корпоративной культуры — это подготовка, тренировка "тела" и "духа" компании к любым негативным изменениям. Хотя нынешняя ситуация для организаций не обязательно негативна — компаниям с сильной культурой кризисы предоставляют самые большие возможности. Когда другие сходят с дистанции или замедляют работу, думая только о том, как уцелеть, компании со зрелой культурой делают рывок вперед.

Чтение и ознакомление

Автор: Карпов Александр
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (612 Kb, 9 стр.)




Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия

Репутационный капитал — важнейший фактор конкурентоспособности и финансовой устойчивости компании. Основой репутационного капитала любой организации является своя репутация, которая превращается в капитал благодаря инвестициям фирмы в собственный имидж и корпоративную культуру. В статье обобщен многолетний опыт работы в сфере построения имиджа и корпоративной культуры российских компаний и предложены новые подходы и методология, применяемые для решения основной бизнес-задачи — для увеличения прибыли.

Чтение и ознакомление

Автор: Короткевич Анжела
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Репутация  


Как скачать (106 Kb, 12 стр.)



<<<  1 ...  3 4 5 6 7 8 9  10  11 12 13 14   >>>

Всего статей: 263
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru