Секреты разных стилей управления в книжных новинках

Демьянова О. Быстрые и эффективные совещания. От подготовки до получения желаемого результата. — М.: Интеллектуальная литература, 2021. — 112 с. ISBN 978-5-907470-09-5
Синг Онг Ю. Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее. — М.: Альпина Паблишер, 2022. — 320 с. ISBN 978-5-9614-7058-1
Адизес И. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. — М.: Альпина Паблишер, 2022. — 264 с. ISBN 978-5-9614-6780-2

Инновационная метрология когнитивного типа для современного менеджмента

Темой публикации являются метрологическое обеспечение оценочных функций в экономике, анализ свойств естественно-рыночной и экспертно-аналитической метрологии. Автор показывает непригодность действующих методов регистрации, учета и анализа информации и говорит о том, что инновационная метрология многоцелевых и многомерных процессов может быть построена на базе методологии когнитивного типа. В статье также показано, что мотивация занятого населения напрямую связана с качеством оценки его трудовых усилий.

Реалии новой экономики: к вопросу о повторении средневековой практики в современном обществе

Развитие новой экономики происходит параллельно с информационной революцией, цифровизацией и глобализацией мирового рынка. В то же время наряду с ускорением научно-технического прогресса в мире наблюдается возврат практики из далекого прошлого. Все это обуславливает появление термина «новое Средневековье», описывающего широкий спектр явлений, повторяющихся сегодня на новом техническом и организационном уровне.

Смарт-менеджмент — вызов времени

В статье описаны смарт-подход к управленческой деятельности, предпосылки и актуальность его формирования, его характеристики и отличительные атрибуты. Автор дает точную формулировку термина «смарт-менеджмент», рассматривает вопрос его практического применения, пути внедрения смарт-подхода в менеджмент организаций различного рода и масштаба деятельности на конкретных примерах, определяет перспективы его развития.

Цифровизация закупок в рамках закона №223-ФЗ: актуальные проблемы и перспективы

Постепенный переход к цифровой экономике влечет за собой существенную трансформацию закупочной деятельности предприятий и организаций, в том числе и субъектов Закона о закупках отдельных видов юридических лиц №223ФЗ. В статье рассматриваются основные тенденции и направления цифровизации в закупках, оценивается их совместимость с требованиями нормативной базы, направленными на углубление регламентации и установление тотального контроля над действиями заказчиков и поставщиков.

Исследование влияния стандартизации на инновационное развитие российской экономики в 2012–2016 гг.

В статье рассматривается динамика обновления фонда национальных и межгосударственных стандартов по ряду ключевых отраслей экономики, которые разделены на инновационные и базовые исходя из установок Правительства РФ. Авторы предлагают методику для оценки влияния стандартизации на инновационное развитие экономики, результатом применения которой стал вывод о недостаточном спросе на технологические инновации в экономике, в том числе для государственных нужд.

Новая сетевая реальность — WebM

Менеджмент привык работать в условиях недостатка информации. Продажи преимущественно базировались на предположениях, которые было трудно подтвердить или опровергнуть. Обратную связь получать было трудно и дорого, и при этом она оставалась малоинформативной, но мир меняется. О том, какие вызовы цифровой эпохи должен учитывать менеджер, чтобы не отстать от новой реальности, рассказывает автор.

Экологический маркетинг и менеджмент «новой волны»

Статья посвящена самым насущным вопросам человеческой жизни — поиску призвания и самореализации. Эти вопросы рассматриваются как в философско-экзистенциальном ключе с опорой на целостный экологический подход в психологии, так и в функциональном ключе с описанием конкретных практических методов создания своего дела, профессионального и карьерного развития, формирования навыков и компетенций управленца нового типа.

Логистика как фактор развития цивилизации

В статье показаны условия появления цивилизации, основные факторы ее развития, состояние и перспективы роста мировой глобализации, инновационные пути развития экономики России, освоение новых территорий. Автор дает рекомендации по логистизации страны, усовершенствованию транспорта и инфраструктуры.

Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте

При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. Цели организации определяются личными целями ее собственника и  членов ее коллектива. Многие исследователи полагают, что это рождает противоречие, на самом же деле это свойственно любой коллективной деятельности.

Развитие менеджмента

(текущий раздел)