Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Бизнес-процессы
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3 4  5  

Управление процессами компании на основе протоколов соглашения об уровне обслуживания

Авторы статьи исследуют вопросы управления внутренними процессами деятельности компаний, взвешивают преимущества властной вертикали и горизонтального управления, рассматривают использование стандарта ISO 20000 в качестве методической базы для управления процессами, приводят примеры протоколов соглашений об уровне обслуживания для ряда подразделений компаний.

Предварительный просмотр

Авторы: Круглов Михаил, Черняев Александр, Черняева Софья
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Менеджмент качества  


Как скачать (232 Kb, 14 стр.)




Управление стоимостью бизнес-процессов

В статье рассмотрены вопросы, связанные с управлением стоимостью бизнес-процессов. Охарактеризован один из методов определения стоимости бизнес-процессов (метод АВС), показаны схема построения и технология внедрения управления стоимостью бизнес-процессов, дано описание инструментов для поддержки управления стоимостью бизнес-процессов.

Предварительный просмотр

Авторы: Каменнова Мария, Грачев Вячеслав, Панафидин Денис
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #4, 2004 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление стоимостью   Информационные системы в финансах  


Как скачать (658 Kb, 7 стр.)




Учет и оценка рисков при составлении бизнес-плана и его реализации

Риски представляют собой неотъемлемую часть любой предпринимательской деятельности. От того, насколько правильно будут определены ключевые риски проекта, насколько объективно будет оценено их влияние на ход работ, зависит в конечном счете финансовый результат деятельности компании.

Предварительный просмотр

Автор: Анисимов Дмитрий
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #4, 2010 г.
Рубрика: Управление рисками   Бизнес-процессы  


Как скачать (213 Kb, 13 стр.)




Формализация бизнес-процессов как основа стратегического налогового планирования

Налоговая оптимизация — задача, стоящая перед финансистами большинства российских компаний. Однако не всегда используемые методы позволяют ре- шить ее комплексно. Как правило, эффект краткосрочен и нивелируется в течение года. В статье рассмотрена методика формализации бизнес-процессов, позволяющая оптимизировать налоговую нагрузку в долгосрочной перспективе, на примере производственной компании оценена эффективность проведенной налоговой оптимизации.

Предварительный просмотр

Автор: Анциферова Юлия
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Налоги и налогообложение  


Как скачать (161 Kb, 10 стр.)




Формализация управления в организации: повышение организационной эффективности через организационные изменения

Формализация в организации тесно связана с популярными в настоящее время понятиями реструктуризации, реинжиниринга и реорганизации. Однако несмотря на близость этих понятий между собой, они содержат в себе также четкие отличия принципиального характера. Понятие формализации в организации можно рассматривать с точки зрения сути и результата этого явления. Область применения формализации в организации состоит из проектирования организационных структур; описания, оптимизации и автоматизации бизнес - процессов; создания организационных нормативов; автоматизации коммуникации. Внедрение формализации в организации позволяет повысить организационную эффективность, что может быть выражено в структурировании работы, исключении дублирования функций, исключению лишних производственных звеньев, автоматизации обработки информации.

Предварительный просмотр

Автор: Панкин Алексей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2002 г.
Рубрика: Эффективность управления   Бизнес-процессы  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом

В статье развивается тема формализации бизнес-процессов и документирования процедур в рамках системы клиентоориентированных продаж. Автор рассматривает бизнес-процессы, оказывающие наибольшее влияние на формирование лояльности дилеров, — первую отгрузку новому клиенту и работу с рекламациями.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (901 Kb, 15 стр.)




Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж

Статья посвящена вопросам разработки и формализации процессов и процедур, осуществляемых в рамках управления клиентоориентированными продажами. Необходимость такой формализации продиктована стремлением повысить эффективность обслуживания потребителей и партнеров, что позволит компании сохранить свои позиции на высококонкурентном рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Исследования потребителей  


Как скачать (598 Kb, 17 стр.)




Функционально-стоимостной анализ организации труда управленческих работников (Часть 1)

В статье описывается методика проведения функционально-стоимостного анализа (ФСА) деятельности управленческих работников на примере службы персонала одной их российских организаций.
В первой части обосновывается необходимость проведения анализа организационно-управленческих процессов на основе единства функционального и стоимостного подходов. Рассматриваются сущность, принципы, основные задачи и важнейшие термины ФСА, раскрывается содержание подготовительного и информационного этапов.

Предварительный просмотр

Автор: Кибанов Ардальон
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2005 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Оптимизация штата  


Как скачать (71 Kb, 7 стр.)




Функционально-стоимостной анализ организации труда управленческих работников (часть 2)

В статье излагается методика проведения функционально-стоимостного анализа (ФСА) деятельности управленческих работников на примере службы персонала одной из российских организаций.
Вторая часть статьи посвящена методике проведения аналитического, творческого, исследовательского, рекомендательного и внедренческого этапов ФСА. Показана высокая эффективность и универсальность метода, позволяющего совершенствовать организацию труда и процесс осуществления функций управления предприятием с одновременным снижением расходов на содержание аппарата управления организаций.

Предварительный просмотр

Автор: Кибанов Ардальон
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2005 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Оптимизация штата  


Как скачать (876 Kb, 22 стр.)




Что важнее: квалификация торгового персонала или подход на основе бизнес-процессов?

Привлечение квалифицированного персонала — наиболее острый вопрос, который приходится решать руководителю компании. Собеседование, прием на работу, назначение испытательного срока — всем понятные шаги. Однако в данной статье речь пойдет о бизнес-процессах — автор уверен, что если компания ориентируется именно на них, то такой подход существенно сократит время на подготовку персонала и снизит зависимость бизнеса от квалифицированных кадров.

Предварительный просмотр

Автор: Крот Александр
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (86 Kb, 4 стр.)




Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках

В статье изложены схемы решения типовых задач b-2-b-бизнесов: расширение клиентской базы, планирование продаж и производства, улучшение результатов продаж, оптимизация нагрузки менеджеров по продажам. Проведен глубинный анализ причин возникновения нежелательных ситуаций и даны пошаговые инструкции по их исправлению.

Предварительный просмотр

Авторы: Кошечкин Сергей, Кравченко Антон
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2013 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   B-2-B маркетинг  


Как скачать (87 Kb, 4 стр.)




Экономическая эффективность автоматизации розничного бизнеса

Статья посвящена вопросам оценки эффективности IT-проектов, предусматривающих автоматизацию бизнеса розничных сетей. Автор рассказывает, какие показатели больше всего подходят для такой оценки, и на конкретных примерах описывает процедуру расчета экономического эффекта от автоматизации розничного бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Шурыгина Инна
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2015 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (120 Kb, 8 стр.)




Эффективные решения – лучшие результаты

В командной работе индивидуального знания цели недостаточно. Только после того как цель будет понята и принята участниками команды, они смогут выработать наиболее эффективные способы ее достижения. Автор статьи делится опытом построения бизнеса, основанного на принципах командной работы и четкого разделения ответственности между всеми участниками бизнес-процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Закиров Геннадий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2009 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Комплексное управление продажами  


Как скачать (131 Kb, 9 стр.)



<<<  1 2 3 4  5  

Всего статей: 93
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru