Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Бизнес-процессы
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  3 4 5 6   >>>

Исследование актуальных практик внедрения изменений в производственные процессы разработки ПО и их влияния на проектную деятельность
Study of changes implementation practices in production processes of software development and their impact on project activity

В статье представлены результаты исследования, посвященного практикам совершенствования производственных процессов разработки программного обеспечения (ПО) на уровне проекта. Исследование проводилось по методу Дельфи, в нем приняли участие представители софтверных компаний СНГ. Основное внимание в работе уделяется стандартизации проектных процессов разработки ПО, вовлечению сотрудников во внедрение изменений и последствиям стандартизации и сертификации компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Пащенко Денис
Журнал: "Управление проектами и программами", #4, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление преобразованиями  


Как скачать (554 Kb, 12 стр.)




Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов

Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

Чтение и ознакомление

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Бизнес-процессы  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Чтение и ознакомление

Авторы: Наумов Владимир, Скворцова Нина
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (223 Kb, 10 стр.)




Что важнее: квалификация торгового персонала или подход на основе бизнес-процессов?

Привлечение квалифицированного персонала — наиболее острый вопрос, который приходится решать руководителю компании. Собеседование, прием на работу, назначение испытательного срока — всем понятные шаги. Однако в данной статье речь пойдет о бизнес-процессах — автор уверен, что если компания ориентируется именно на них, то такой подход существенно сократит время на подготовку персонала и снизит зависимость бизнеса от квалифицированных кадров.

Чтение и ознакомление

Автор: Крот Александр
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (86 Kb, 4 стр.)




Определение очередности оптимизации процессов и минимизация операционных рисков в коммерческом банке

В статье рассматривается вопрос определения процессов для первоочередной оптимизации. Выявлены ключевые показатели, с помощью которых можно решить эту задачу, описаны базовые подходы к группировке процессов в зависимости от их приоритетности, качества и эффективности, риска. Кроме того, рассмотрены возможности учета типа организационной культуры при определении приоритетных для оптимизации процессов.

Чтение и ознакомление

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (281 Kb, 10 стр.)




Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках

В статье изложены схемы решения типовых задач b-2-b-бизнесов: расширение клиентской базы, планирование продаж и производства, улучшение результатов продаж, оптимизация нагрузки менеджеров по продажам. Проведен глубинный анализ причин возникновения нежелательных ситуаций и даны пошаговые инструкции по их исправлению.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кошечкин Сергей, Кравченко Антон
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2013 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   B-2-B маркетинг  


Как скачать (87 Kb, 4 стр.)




Структура декомпозиции работ: 3D-метод
3D Work Breakdown Structure method

Автор предлагает новый подход к структуре декомпозиции работ — модель 3D WBS. Данная модель позволяет лучше структурировать проекты, существенно сократить время и усилия, требующиеся на составление графика задач проекта, оптимизировать решение задач, выявить и минимизировать риски, согласовать затраты и сроки.

Чтение и ознакомление

Автор: Муан Жан-Ив
Журнал: "Управление проектами и программами", #4, 2013 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (1397 Kb, 21 стр.)




Реинжиниринг бизнес-процессов

Переход к процессным методикам в управлении крупными предприятиями — одна из самых насущных задач современности. Реинжиниринг бизнес-процессов позволяет осуществить реорганизацию предприятия, суть которой выражается в отказе от функционального управления в пользу процессных методик. На чем базируется функциональное управление, как реализовать процессный подход и в чем выражается сущность реинжиниринга бизнес-процессов — читайте в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Гиматов Мансур
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2013 г.
Рубрика: Реинжиниринг   Бизнес-процессы  


Как скачать (214 Kb, 10 стр.)




Автоматизация бизнес-процессов в области оказания услуг по управлению недвижимостью

В данной статье рассматривается вопрос целесообразности автоматизации бизнес-процессов в сфере управления недвижимостью путем создания собственного программного продукта. Статья написана на основе практического опыта реализации подобного проекта.

Чтение и ознакомление

Автор: Котовец Андрей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2013 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (98 Kb, 6 стр.)




Система управления реструктуризацией предприятия

В статье рассмотрен алгоритм проведения реинжиниринга системы бизнес-процессов предприятия. Особое внимание автор уделяет вопросам классификации бизнес-процессов, определения их структуры. Описание типовых бизнес-процессов выполнено с помощью стандарта (методологии) IDEF0.

Чтение и ознакомление

Автор: Кузнецов Алексей
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Бизнес-процессы  


Как скачать (809 Kb, 23 стр.)




Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов

В статье приведены основные этапы проведения работ по автоматизации бизнеса или его составных частей. Рассмотрены инструменты и методы, используемые в процессе автоматизации. Даны рекомендации по успешному внедрению информационной системы на предприятии, ее адаптации и оценке общего экономического эффекта ее внедрения.

Чтение и ознакомление

Автор: Шурыгина Инна
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Розничные продажи  


Как скачать (194 Kb, 11 стр.)




Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки
Ensuring product competitiveness at the development stage

В статье рассмотрены механизмы обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий. На каждом из этапов разработки изделия полученные результаты проверяют на соответствие параметрам «ворот» конкурентоспособности, которые формируются с учетом характеристик конкурентных изделий и тенденций научно-технического развития в данной области.

Чтение и ознакомление

Авторы: Фасхиев Хакимзян, Крахмалева Анна, Сыч Сергей
Журнал: "Менеджмент инноваций", #2, 2012 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Менеджмент инноваций   Бизнес-процессы  


Как скачать (591 Kb, 21 стр.)




Формализация бизнес-процессов как основа стратегического налогового планирования

Налоговая оптимизация — задача, стоящая перед финансистами большинства российских компаний. Однако не всегда используемые методы позволяют ре- шить ее комплексно. Как правило, эффект краткосрочен и нивелируется в течение года. В статье рассмотрена методика формализации бизнес-процессов, позволяющая оптимизировать налоговую нагрузку в долгосрочной перспективе, на примере производственной компании оценена эффективность проведенной налоговой оптимизации.

Чтение и ознакомление

Автор: Анциферова Юлия
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Налоги и налогообложение  


Как скачать (161 Kb, 10 стр.)




Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом

В статье развивается тема формализации бизнес-процессов и документирования процедур в рамках системы клиентоориентированных продаж. Автор рассматривает бизнес-процессы, оказывающие наибольшее влияние на формирование лояльности дилеров, — первую отгрузку новому клиенту и работу с рекламациями.

Чтение и ознакомление

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (901 Kb, 15 стр.)




Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж

Статья посвящена вопросам разработки и формализации процессов и процедур, осуществляемых в рамках управления клиентоориентированными продажами. Необходимость такой формализации продиктована стремлением повысить эффективность обслуживания потребителей и партнеров, что позволит компании сохранить свои позиции на высококонкурентном рынке.

Чтение и ознакомление

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Исследования потребителей  


Как скачать (598 Kb, 17 стр.)




Управление процессами компании на основе протоколов соглашения об уровне обслуживания

Авторы статьи исследуют вопросы управления внутренними процессами деятельности компаний, взвешивают преимущества властной вертикали и горизонтального управления, рассматривают использование стандарта ISO 20000 в качестве методической базы для управления процессами, приводят примеры протоколов соглашений об уровне обслуживания для ряда подразделений компаний.

Чтение и ознакомление

Авторы: Круглов Михаил, Черняев Александр, Черняева Софья
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Менеджмент качества  


Как скачать (232 Kb, 14 стр.)




Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе

Статья посвящена рассмотрению специфики процессного управления в ресторанном бизнесе. Авторы описывают особенности управления рестораном, выявляют наиболее эффективные управленческие методики на разных этапах его функционирования.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ляндау Юрий, Пономарев Максим
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (232 Kb, 9 стр.)




Управление бизнес-процессами производства с использованием экспертных систем на примере Инструментария WAS для текстильного оборудования фирмы Toyota

Управление производственными системами предприятий может быть усовершенствовано на базе использования экспертных систем и интеграции. Например, инструментарий WAS (Weave Assist System — система поддержки ткачества) в технологических системах на базе оборудования фирмы Toyota эффективно рассчитывает оптимальные технологические параметры на основе накопления данных в интеллектуальной базе, помогая персоналу ткацких производств.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бири Роберт, Силаков Алексей
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (1287 Kb, 5 стр.)




К вопросу о совершенствовании корпоративной политики организации

В статье рассматривается одно из возможных направлений совершенствования корпоративной политики организации — введение электронных регламентов и формализация бизнес-процессов, поддерживающих корпоративные процедуры.

Чтение и ознакомление

Автор: Панфилова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (1604 Kb, 17 стр.)




Реорганизация финансово-экономической службы как инструмент максимизации операционной эффективности компании

В статье описан опыт реорганизации финансово-экономической службы крупной производственной компании с целью максимизации ее операционной эффективности. Автор раскрывает наиболее существенные аспекты анализа эффективности бизнес-процессов и их последующего реинжиниринга.

Чтение и ознакомление

Автор: Переверзев Николай
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #5, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Реинжиниринг   Управление преобразованиями   Управление стоимостью  


Как скачать (4355 Kb, 26 стр.)



<<<  1  2  3 4 5 6   >>>

Всего статей: 102
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru