Слияния и поглощения в практике российских холдинговых структур

Слияния и поглощения стали естественными процессами современной мировой и российской экономики. При правильной организации они дают различные преимущества инициаторам сделок, а их проведение в холдинговых структурах заметно расширяет возможности получения положительного финансового ре-
зультата. В статье рассмотрены основные схемы слияний и поглощений (реструктуризация внутри холдинга, создание холдинга, внешняя реструктуризация холдинга), описан возможный эффект налоговой оптимизации.

Слияния и поглощения: специфика процессов и доминирующие тенденции российского рынка

Слияния и поглощения (M&A) — один из самых распространенных путей развития компании. Сегодня в условиях глобальной экономики к нему прибегают множество предприятий в различных отраслях, этот процесс становится явлением обычным и, можно сказать, повседневным. Выгоду от него получают не только участвующие в нем компании, но и владельцы акций этих фирм. Соответственно, любой потенциальный инвестор тоже может включиться в мировой процесс слияний и поглощений и получить гарантированный доход.

Трансграничные сделки M&A: определение цели приобретения, интеграция, создание единой корпоративной культуры

Современные процессы глобализации и высокий уровень конкуренции заставляют компании осуществлять непрерывный поиск перспективных возможностей выхода на новые рынки для дальнейшего роста и усиления конкурентных преимуществ. Одной из стратегий развития бизнеса в условиях глобализации является приобретение действующих предприятий в других странах, т.е. осуществление трансграничных сделок M&A.

Детерминанты эффективности сделок слияний и поглощений с частными и публичными компаниями

В статье рассмотрено влияние «эффекта листинга» на доходность сделки для компаний-покупателей. Автором проведен сравнительный анализ частных и публичных компаний, выявлены факторы, влияющие на доходность в момент объявления о сделке с частными и публичными компаниями-целями, определен характер зависимости эффективности сделок от статуса компаний-целей.

Управление рисками в процессе проведения сделок M&A

В статье речь пойдет о ключевых аспектах управления рисками в сделках по слияниям и поглощениям. Актуальность данной темы является достаточно высокой, т.к. необходимо всегда учитывать индивидуальные характеристики компании-приобретателя и целевой организации, а также вероятность их несовместимости в дальнейшем процессе ведения бизнеса. Автор рассказывает о возможных причинах неудачных сделок и этапах создания актуальной системы риск-менеджмента, уделяя особое внимание команде сотрудников.

Необходимость экономического обоснования реструктуризации компаний в современном бизнесе

Статья посвящена определению подходов к экономическому обоснованию и целесообразности проведения реструктуризации компаний. Автор классифицирует основные формы проведения реструктуризации, рассматривает исследования постинтеграционных неудач, анализирует их основные причины, а также приводит примеры наиболее известных неудачных слияний и поглощений. Также в работе выделены группы показателей, обязательные для обоснования принятия решения о целесообразности и возможности проведения реорганизации.

Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд

Данная статья посвящена вопросам брендинга при совершении сделок по слиянию и поглощению. На примере зарубежных компаний рассматриваются типичные ошибки, которые допускаются по отношению к брендам при транзакциях. Автором представлен поэтапный процесс управления брендом при слияниях и поглощениях, а также предложены возможные стратегии корпоративного брендинга в рамках сделок.

Практика слияний и поглощений в России в современных условиях

Покупка готового проекта открывает для многих компаний широкие возможности. Это и расширение деятельности, и получение выгод от эффекта синергии, и минимизация рыночных рисков, и другие варианты повышения стоимости. Основной целью данной статьи является предоставление читателю инструментария для грамотного структурирования сделки по приобретению проекта (бизнеса).

Стратегические альянсы американских автопроизводителей как способ преодоления последствий кризиса

В условиях жесточайшей конкуренции, снижения показателей производства и продаж перед американскими автомобилестроительными компаниями стоит задача повышения конкурентоспособности производимой ими продукции. В целях решения данной задачи они вступают в стратегические альянсы. Однако такая политика не всегда приносит желаемые результаты. Данная статья посвящена оценке эффективности создания указанных стратегических альянсов.

Формы экспансии международных гостиничных компаний (МНГК) на зарубежные рынки

Мы продолжаем публикацию цикла статей, посвященных бизнесу международных гостиничных компаний. В данной статье автор уделяет основное внимание организационным формам экспансии МНГК на зарубежные рынки, рассматривает ведущие управляющие МНГК и гостиничные консорциумы мира, а также слияния и поглощения и стратегические альянсы на мировом рынке гостиничных услуг.

Слияния и поглощения

(текущий раздел)