Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Бизнес-процессы
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6   >>>
ВидеокурсыВидеокурсы

Моделирование бизнес-процессов



Автор: Горчаков Ярослав
#1, 2018 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  




Анализ и совершенствование бизнес-процессов



Автор: Горчаков Ярослав
#1, 2018 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  



Клиентинг и управление клиентским портфелемКлиентинг и управление клиентским портфелем

Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Чтение и ознакомление

Авторы: Наумов Владимир, Скворцова Нина
#3, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (223 Kb, 10 стр.)



Логистика сегодняЛогистика сегодня

Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок

Неравномерность развития внешней и внутренней частей цепочки поставок снижает ее общую эффективность. Данный дисбаланс можно устранить за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов и обеспечения их адекватным инструментарием. О различных аспектах решения данной задачи рассказывает специалист.

Чтение и ознакомление

Автор: Капралов Анатолий
#3, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Логистика производства  


Как скачать (329 Kb, 8 стр.)




Возможности информационных технологий в управлении материальными потоками предприятия

В статье рассмотрены вопросы эффективного управления материальными потоками предприятия и способы решения управленческих задач с помощью корпоративной информационной системы. Описаны типовые задачи логистики, решаемые с помощью информационных технологий. Рассмотрен обобщенный бизнес-процесс производственного предприятия, автоматизированный средствами ERP-системы "Галактика".

Чтение и ознакомление

Автор: Тимонина Л.
#3, 2004 г.
Рубрика: Логистика производства   Бизнес-процессы  


Как скачать (85 Kb, 7 стр.)




Взаимосвязь межорганизационных и межфункциональных конфликтов в сфере логистики, а также способы их совместного разрешения

Статья посвящена комплексному подходу к разрешению конфликтов в сфере логистики. На примере предприятия оптовой торговли анализируются основные факторы внешней и внутренней среды компании, а также возможные связи между ними. Особое внимание уделяется изучению взаимозависимости межфункциональных и межорганизационных конфликтов, дающей ключ к пониманию методов их совместного разрешения. В статье рассматриваются основные методы управления конфликтами: иерархический, конкуренция, избежание, приспособление, компромисс, сотрудничество. В противовес традиционному "компромиссному" подходу к разрешению конфликтов предлагается метод "устранения проблемы", позволяющий расширить поле альтернативных решений и придти к ситуации взаимного выигрыша сторон.

Чтение и ознакомление

Автор: Виноградов Андрей
#1, 2004 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Исследования в логистике  


Как скачать (194 Kb, 9 стр.)



Маркетинг услугМаркетинг услуг

Бизнес-план образовательного центра

В статье описан процесс разработки и реализации проекта по выводу на рынок технического образовательного центра. Особое внимание уделено таким аспектам, как анализ конкурентной ситуации на рынке, построение коммуникаций с потенциальными потребителями услуги, организационная структура учебного центра.

Чтение и ознакомление

Автор: Чернышева Алина
#4, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Стратегическое планирование  


Как скачать (645 Kb, 12 стр.)



Маркетинг-дайджестМаркетинг-дайджест

Как унифицировать маркетинг: синхронизация маркетинговых процессов
Unifying marketing: the synchronous marketing process

По мере перехода к экономике, основанной на использовании информации, совершенство и надежность бизнес-процессов корпорации начинают определять, сможет ли фирма выявить свои будущие рынки и приспособиться к их условиям, или же специфика этих рынков окажется для нее полной неожиданностью. В современную эпоху рынки меняются настолько бурно и непредсказуемо, что в силу своей нестабильности уже не могут направлять и корректировать деятельность внутри компании. Поэтому сами внутрикорпоративные процессы должны быть стабильными и последовательными, позволяя отслеживать изменения на рынке. Сравнительно недавно стала общепризнанной необходимость устойчивого, структурированного и воспроизводимого процесса разработки нового продукта, и на данный момент только функция маркетинга не имеет общей интегрированной процессуальной модели, отсутствие которой является источником большинства наблюдающихся ныне проблем в сфере маркетинга. В данной статье обосновывается настоятельная потребность в такой структурированной, унифицированной модели маркетинга и предлагается описание первого, по мнению автора, примера этой модели.
Печатается с разрешения Elsevier Science Inc.
Источник: Industrial Marketing Management (вып. 27, 1998 г.).

Чтение и ознакомление

Автор: Мроз Ральф П.
#6, 2004 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Маркетинговое планирование  


Как скачать (738 Kb, 29 стр.)



Маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации

Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу

В статье проанализированы результаты маркетинговых исследований, проведенных в организациях среднего профессионального образования. Их цель заключалась в изучении применения компьютерных имитационно-игровых технологий (КИИТ) для создания ориентированной на овладение практическими навыками системы профессионального обучения. Автор представляет новую бизнес-модель внедрения КИИТ, предполагающую использование принципов и технологий 3D-маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Фирсов Михаил
#2, 2018 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Модели управления  


Как скачать (108 Kb, 10 стр.)




Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов

Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

Чтение и ознакомление

Автор: Бобриков Олег
#3, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Бизнес-процессы  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 3)

Для успешной работы по преодолению маркетинговых барьеров на предприятии необходимо выработать максимально общий подход к взаимоотношениям с окружающей средой. Статья рассказывает о том, как это сделать.

Чтение и ознакомление

Автор: Сурков Сергей
#3, 2002 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Бизнес-процессы   Анализ внешней среды   Анализ внутренней среды  


Как скачать (128 Kb, 4 стр.)



Менеджмент инновацийМенеджмент инноваций

Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований

В статье представлены результаты исследования возможностей инновационного обновления бизнес-моделей с целью стратегической адаптации бизнеса к вызовам, обусловленным изменениями среды, и обеспечения его конкурентоспособности. Рассмотрены примеры стратегических решений по трансформации элементов бизнес-моделей с использованием инструментов стратегического анализа и маркетинговых исследований.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бек Михаил, Бек Надежда
#3, 2015 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Модели управления   Менеджмент инноваций  


Как скачать (194 Kb, 13 стр.)




Инновации процессов внутри организаций

Статья предназначена для широкого круга читателей, которые интересуются практическими инновациями. Автор рассказывает о том, какими бывают инновации, в чем различие улучшений и инноваций, каков их источник, зачем нужны подобные процессы и к чему они могут привести.

Чтение и ознакомление

Автор: Чилингорян Александр
#3, 2015 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Менеджмент инноваций  


Как скачать (126 Kb, 6 стр.)




Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки
Ensuring product competitiveness at the development stage

В статье рассмотрены механизмы обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий. На каждом из этапов разработки изделия полученные результаты проверяют на соответствие параметрам «ворот» конкурентоспособности, которые формируются с учетом характеристик конкурентных изделий и тенденций научно-технического развития в данной области.

Чтение и ознакомление

Авторы: Фасхиев Хакимзян, Крахмалева Анна, Сыч Сергей
#2, 2012 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Менеджмент инноваций   Бизнес-процессы  


Как скачать (591 Kb, 21 стр.)



Менеджмент качестваМенеджмент качества

Функционально-стоимостный анализ бизнес-процессов
Functional cost analysis of business processes

Современные технологии управления ставят перед руководителями различные вопросы. Какова методика функционально-стоимостного анализа бизнес-процесса? Какова модель пооперационной калькуляции затрат? Каковы принципы имитационного моделирования стоимости процессов средствами системы Business Studio? В статье представлена авторская методика анализа ресурсной себестоимости процессов в рамках экономического анализа деятельности предприятия.

Чтение и ознакомление

Автор: Могилко Дмитрий
#2, 2019 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (1489 Kb, 13 стр.)




Способы оптимизации процессов в сфере государственного управления
Process optimization methods in public administration

Процессный подход, описанный в статье, позволяет не только наладить рабочий процесс внутри организации, формируя клиентоориентированные цепочки ценностей, но и оптимизировать деятельность всей структуры, повысив эффективность за счет минимизации затрат. Оптимизация предполагает различные технологии построения рациональной процессной модели. В статье приводятся способы совершенствования бизнес-процессов и их классификация.

Чтение и ознакомление

Авторы: Маслов Дмитрий, Дмитриев Михаил
#2, 2019 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (203 Kb, 15 стр.)




Диагностика критического параметра бизнес-процесса
Diagnostics of the critical parameter of the business process

В статье представлен авторский подход к диагностике критического параметра бизнес-процесса путем экспертного оценивания. Автор объясняет, что такое паспорт процесса, как составить его на основе оценок при помощи системы Business Studio.

Чтение и ознакомление

Автор: Могилко Дмитрий
#4, 2018 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (610 Kb, 14 стр.)




Аналитика бизнес-процессов
Analytics of business processes

Как аналитика поддерживает целевое управление бизнес-процессами предприятия? Какова иерархия и взаимосвязь целевых индикаторов стратегического, тактического и операционного уровней управления? Какие сведения целесообразно включить в отчет о мониторинге индикаторов бизнес-процессов? На эти вопросы отвечает автор. В статье представлена его методика для построения системы индикаторов управления бизнес-процессами на предприятии.

Чтение и ознакомление

Автор: Могилко Дмитрий
#3, 2018 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (1638 Kb, 15 стр.)




Использование agile-подхода в практике бизнеса

Ключевой преградой на пути внедрения аgile-подхода в практику бизнеса является непонимание того, каким образом его можно встроить в текущие бизнес-процессы, как будет организована деятельность работников в новых гибких условиях. В статье рассмотрено содержание данного подхода, проанализирован опыт Сбербанка по внедрению agile-методологии.

Чтение и ознакомление

Авторы: Долженко Руслан, Вегвари Борис
#3, 2017 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (172 Kb, 16 стр.)




Движение рационализаторов производства как социально-экономический феномен СССР

Существовавшее в СССР массовое движение рационализаторов и изобретателей являлось важным инструментом, обеспечивающим связь между наукой и производством. Опыт, полученный в те годы, может быть полезен при организации межфункционального и межфирменного взаимодействия в современных условиях. В статье также отмечается связь между социально-экономическими феноменами СССР и явлениями, присущими «новой экономике», такими как гибкие сетевые структуры, кооперационное взаимодействие и краудсорсинг.

Чтение и ознакомление

Автор: Плещенко Вячеслав
#4, 2016 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (93 Kb, 5 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 102
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru