Критерии конкурентоспособности успешных стартапов

В статье рассматриваются основные элементы, отвечающие за успешность стартапов, а также причины их провалов. Автор приводит примеры выведения инновационных продуктов на рынок, представляет читателям алгоритм запуска стартапа и рассказывает о том, как молодым компаниям избежать неудач.

Масштабирование и выход онлайн-проектов на новый уровень: стратегия взрывного роста

Основные проблемы компаний, которые продвигают свои товары и услуги через Интернет, — запуск маркетинговой онлайн-кампании и выход на новый уровень, а также финансирование маркетинга и формирование бюджета. Автор приводит пример маркетинговой стратегии, которая помогает ведущим компаниям всего мира эффективно решать данные вопросы и добиваться впечатляющих результатов.

Стимулы к внедрению управления, ориентированного на рост стоимости капитала

Управление, ориентированное на рост стоимости капитала, является одной из самых популярных моделей управления компанией на данный момент. Это комплексный подход, меняющий внутреннюю структуру компании, от ее основных целей и задач до корпоративной культуры. Такой способ управления требует слаженной работы и соответствующих качеств руководителя — об этом рассказывает автор.

Эффективные коммуникации как ключевое условие целостного и устойчивого развития организации

Многовекторный целостный (холистический) подход к построению коммуникации и вовлечению всех заинтересованных сторон в процесс управления организацией позволяет обеспечивать ее устойчивое развитие и адаптивность к внешним изменениям. В статье предложена методика для проведения комплексной диагностики коммуникации между всеми элементами организационной системы и управления ими. Она также дает возможность понять, почему позитивные изменения в организациях часто не приводят к желаемому результату.

Портрет российского бизнесмена

Планировать финансы желательно, когда бизнес окреп и важные жизненные цели достигнуты. На смену реинвестированию всей прибыли в бизнес должна прийти концепция формирования капитала, который будет генерировать достаточный размер пассивного дохода для жизни на пенсии. Понимание принципов инвестирования, знакомство с основными инвестиционными инструментами, способами вложения средств и налогообложения поможет предпринимателю взять верный курс на процветание и финансовую независимость.

Ключевые факторы успешного бизнеса

В статье анализируются ключевые факторы, наличие которых необходимо для достижения успеха в бизнесе и любой социально-экономической деятельности. Описанные факторы сопоставляются с общетеоретическими (философскими) основами экономической деятельности, традиционными факторами производства и с практическими стандартами, такими как BSC и O-BA.

Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического стратегического управления. Обозначен источник оппортунизма, описаны пути его преодоления, циклы развития, процессы и модели целеполагания и стратегического управления.

Оценка информационного обеспечения управления организационными процессами корпорации (часть 2)

На примере информационного обеспечения (ИО) системы управления экономическим развитием корпорации (СУЭРК) автор раскрывает особенности того, как анализируются уровень и качество информационной обеспеченности субъектов менеджмента. Представленные в статье методические рекомендации отражают возможные направления совершенствования ИО УЭРК на практике.

Яндекс: интервью с Андреем Себрантом

Беседа с Андреем Себрантом директором по маркетингу сервисов «Яндекса» в офисе компании. Затрагиваются темы истории компании, искусственного интеллекта. Обсуждаются теденции, кадровая политика.

Оценка информационного обеспечения управления организационными процессами корпорации (часть 1)

На примере информационного обеспечения (ИО) системы управления экономическим развитием корпорации (СУЭРК) автор раскрывает особенности того, как анализируются уровень и качество информационной обеспеченности субъектов менеджмента. Представленные в статье методические рекомендации отражают возможные направления совершенствования ИО УЭРК на практике.

Менеджмент роста

(текущий раздел)