Развитие компании и организационная культура

В процессе развития организации происходит планомерное совершенствование отдельных сторон ее деятельности, что способствует продвижению и укреплению ее позиций при нестабильной рыночной ситуации. В статье рассматриваются вопросы проведения организационных изменений, их взаимодействия с культурой компании, возможностей управления ими. Автор анализирует также проблемы сопротивления сотрудников компании изменениям и существующие тактики их разрешения.

Ежики в тумане, или как научиться управлять рисками

Эффективное управление предприятиями в современных условиях всеобщей глобализации, насыщенности рынка товарами и услугами и острейшей конкуренции требует от руководителей использования всех основополагающих принципов управления предприятиями. Игнорирование или недооценка важности использования данных принципов в работе неизбежно скажется негативно на ее результатах.

Стратегическое управление региональной сетью страховщика в моделях корпоративного центра по версии McKinsey

В статье рассматриваются вопросы стратегического управления региональной
сетью применительно к базовым моделям построения корпоративного центра
организации. Анализируются распространенные модели корпоративного центра по версии McKinsey, даются практические рекомендации по построению эффективной системы управления филиалами. Рассмотрена практика построения контура стратегического управления региональной сетью в рамках реализации региональной стратегии.

Надо любить то, что делаешь, и получать от бизнеса удовольствие

Что стоит между нами и успехом? Настоящая статья посвящена критическим факторам успеха в бизнесе, в частности таким немаловажным из них, как страсть и любовь к своему делу.

Пошаговая технология создания филиала компании (на примере страховой организации)

На примере страховой организации рассматривается технология создания филиала компании с учетом нормативных требований и сложившейся практики. Подробно рассмотрены этапы бизнес-планирования и разработки положения о филиале. Приведены варианты решений преодоления возникающих сложностей в процессе открытия региональных точек продаж и продвижения на региональные рынки.

Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, кадровая стратегия - что зависит от директора по сбыту?

В статье описаны некоторые стратегические инструменты и решения, внедрение которых позволит директору по сбыту обеспечить рост продаж и прибыли.

Структурирование управленческих функций компании в зависимости от особенностей ее коммерческой деятельности

Процессы реорганизации и укрупнения компаний почти всегда приводят к усугублению проблем внутреннего управления. Перед руководством компании ставится задача формирования административно-хозяйственного центра. В данной статье рассматривается, как правильное решение этой задачи может привести к росту эффективности управления, усилению контроля за результатами деятельности организации и увеличению ее стоимости.

Холдинговые структуры и налоги в современном бизнесе

Данная статья может быть интересна менеджерам всех уровней, которые
рассматривают развитие своего бизнеса в международном масштабе. Сейчас все большее число российских компаний выходит на международные рынки и сталкивается с определенными проблемами и трудностями. Конечно, в этом случае не обойтись без совета юриста или налогового консультанта, но, прежде всего, нужно суметь сформулировать свои пожелания, грамотно поставить перед специалистом задачу. Статья поможет также в определении основных приоритетов международной деятельности.

Черные лебеди не делают мертвой петли: недостатки самообучающейся организации

Считается, что компетентность компании напрямую зависит от того, насколько органично она вписывается в поток событий, изучая и анализируя происходящее за ее границами, и насколько грамотно в компании формулируются стратегические планы, в частности, для внесения корректив в процессы управления. Иными словами, в компании должно постоянно производиться как исследование окружающих событийных потоков, так и поиск, и внедрение новых путей развития. При этом, производя оценку организационного обучения, следует использовать научную экспертизу как можно более высокого уровня, способную оценить возрастание уровня компетентности, а также установить пределы компетентности компании с помощью вопросов, для ответа на которые требуется определенный уровень знаний и понимания. Мы не ставим перед собой задачу критиковать имеющуюся концепцию. Надеемся, что эта дискуссия поможет предотвратить вырождение накопившегося на сегодняшний день полезного материала в обычную модную тему.

Формирование сетевой модели управления среди российских промоушн-агентств

Тесные отношения между предприятиями, которые не связаны единым собственником или классическим контрактом, становятся все более распространенными в мире. Наработанные отношения между предприятиями позволяют высвобождать огромные ресурсы на развитие. В данной статье мы
разберем появление тесных отношений (и выгод с ними связанных) между
предприятиями в России на примере построения сети промоушн-агентства.

Менеджмент роста

(текущий раздел)