Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Balanced scorecard
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3  4  

Управление по KPI в многоуровневых компаниях

В мировой практике ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators — KPI) выступают неизменным элементом не только оценки тех или иных технологических и бизнес-процессов, но и системы управления. В связи с этим к выстраиванию адекватной системы управления по KPI должны предъявляться особые требования.

Предварительный просмотр

Авторы: Филимонова Анна, Лекомцев Павел
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2005 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Balanced scorecard  


Как скачать (216 Kb, 6 стр.)




Настройка системы мотивирования с использованием Системы сбалансированных показателей

Начиная разговор о настройке системы мотивирования персонала, следует отметить, что мы будем иметь в виду те инструменты мотивирования, которые настраиваются именно на измеряемые результаты работы сотрудника. Возможность формальной оценки работы персонала является мечтой любого руководителя. А если найденные критерии еще и находятся в корреляции с четко сформулированной стратегией развития компании, то можно говорить о совершенной системе управления. При этом хочется заметить, что данная тема интересна не только руководителю, требующему результатов от своего подчиненного, но и самому подчиненному, для которого важно признание его успехов.

Предварительный просмотр

Автор: Шматалюк Антон
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2005 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Теория мотивации  


Как скачать (62 Kb, 5 стр.)




Почему мы опять говорим о реструктуризации?

В статье обосновывается необходимость более радикального, но осмысленного подхода к реструктуризации российских компаний. Особое значение придается проработке и реализации непротиворечивой бизнес-модели компании. Высказывается мнение о целесообразности внедрения системы сбалансированных показателей (BSC) и комплексной автоматизации в процессе реструктуризации.

Предварительный просмотр

Автор: Сироткин Дмитрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2004 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Управление преобразованиями   Разработка, выбор стратегии  


Как скачать (74 Kb, 3 стр.)




Сбалансированная система оценки присутствия фирмы в поисковых интернет-ресурсах: как убедить руководство в пользе маркетинга инструментов поиска
Scorecarding your share of search engines: taking search engine marketing to the executive suite

Маркетинг инструментов поиска — это новое сочетание искусства и точного знания, развивавшееся последние десять лет и к настоящему времени достигшее стадии стабильности в техническом отношении. Теперь основной задачей является уже не оптимизация сайта под поисковые машины, а измерения совершенно конкретных бизнес-показателей, не имеющих отношения к технической стороне вопроса. Эта задача не ограничивается измерением эффективности инструментов интернет-поиска, но включает сравнение практических результатов деятельности фирмы, обеспечиваемых с помощью этих инструментов, с результатами других онлайновых и офлайновых маркетинговых инициатив. Маркетологи должны добиваться преимущества над конкурентами в среде поисковых ресурсов путем использования оригинальных систем измерений и анализа. Сбалансированная система оценки результативности — очередной форпост маркетинга инструментов поиска (SEM). В статье описываются семь ключей к созданию эффективной системы оценки SEM, которая поможет доказать ценность этой разновидности маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Lomow Jon
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #4, 2004 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Balanced scorecard  


Как скачать (220 Kb, 7 стр.)




Сбалансированное неравенство: интересы потребителей и Balanced Scorecard

В статье рассмотрена одна из ключевых проблем, связанных с дальнейшим развитием и совершенствованием сбалансированной системы показателей — BALANCED SCORECARD, а именно "выравнивание" стратегических приоритетов путем усиления клиентской составляющей и фокусирования внимания на показателях потребительского капитала. На практике компании слишком часто увлекаются созданием продуктов и продвижением услуг, которые нравятся им самим, но не вызывают восхищения у потребителей. Менеджеры забывают, что именно потребители являются главным активом, приносящим прибыль, а взглянуть на свою компанию со стороны и создать привлекательный для потребителей образ означает приобрести успех. Поэтому Balanced Scorecard должна быть по-настоящему сбалансирована не только в отношении финансовых и нефинансовых показателей, но и в отношении интересов потребителей и акционеров.

Предварительный просмотр

Автор: Редченко Константин
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2003 г.
Рубрика: Balanced scorecard   CRM  


Как скачать (286 Kb, 10 стр.)




Новые аспекты управленческого контроля

Анализ наиболее популярных в последние годы систем управленческого контроля показывает, что построены они на других принципах и выполняют другие функции, чем традиционные подходы. На смену неоклассической экономической теории фирмы приходит социально ориентированная теория заинтересованных сторон, а традиционное управление, которое ориентировано на внутренние процессы, постепенно сменяется стратегическим управлением, где внимание акцентируется на внешней стороне организации. Рассматриваемая в статье система показателей ответственности (ASC) отличается от методики Balanced Scorecard, но не является ее прямым конкурентом. Методика, используемая в ASC, может рассматриваться как существенное дополнение, углубление теоретических основ Balanced Scorecard, поскольку каждая из этих моделей является своеобразным воплощением идей, порожденных теорией заинтересованных сторон.

Предварительный просмотр

Автор: Редченко Константин
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2003 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Анализ внутренней среды   Управленческий учет  


Как скачать (425 Kb, 9 стр.)




Система сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard, BSC)

В настоящий момент предприятиям требуются такие системы управления, которые уменьшают опасность провала в работе и делают ее более предсказуемой. Описать и предвидеть будущее практически невозможно, хотя многие исследователи пытались и пытаются сделать это. Также трудно предвидеть развитие предприятия. В условиях глобальной конкуренции и быстро меняющейся деловой среды настолько стремительно происходит процесс усовершенствования продуктов, услуг, методов производства, что необходима очень чувствительная система, позволяющая принимать самые первые сигналы о различных отклонениях.

Предварительный просмотр

Авторы: Ивлев Владимир, Попова Татьяна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2001 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (243 Kb, 10 стр.)



<<<  1 2 3  4  

Всего статей: 67
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru